Гибкая сцепка в ДТП - Инспекторы ДПС назначили виновника, несмотря на соблюдение правил буксировки
Сегодня попал в дтп. Буксировал автомобиль на гибкой сцепке. Когда выезжали из двора у буксируемого автомобиля заклинило руль и он совершил столкновение с припаркованым авто. Приехавшие инспекторы дпс сказали, что я главный виновник дтп. Хотя все правила буксировки были соблюдены.
Если бы вы соблюдали все правила, то не было бы ДТП, а поэтому инспекторы правы. В любом случае вам возмещать ущерб, причиненный припаркованному автомобилю.
СпроситьЗдравствуйте! А кто по вашему виновник дорожно-транспортного происшествия? Не припаркованный же автомобиль и не буксируемый?
СпроситьПри буксировке автомобиля на гибкой сцепке был совершен наезд буксируемым автомобилем на припаркованный во дворе мой автомобиль, причем буксируемый автомобиль двигался задним ходом. При оформлении инспектором ГИБДД была составлена схема ДТП с тремя автомобилями. Виновным в ДТП был признан водитель буксируемого автомобиля. В ГИБДД мне выданы две справки о ДТП в которых были записаны: в первой виновный дтп и пострадавший - я, вторая только водитель автомобиля который буксировал.
При обращении в свою страховую, где я страховал свой автомобиль мне отказали, сказали обращаться в страховую виновника ДТП, т.к. участвует три автомобиля. А в страховой виновника ДТП мне сказали обращаться в мою страховоую, т.к. участников дтп две машин - моя и виновника дтп.
Куда следует обращаться?
В гололед автомобиль буксировал на гибкой сцепке другой автомобиль, который при повороте занесло и он ударил третий автомобиль. Все автомобили застрахованы по ОСАГО у разных страховщиков. Как и с кого взыскать ущерб причиненный третьему автомобилю?
Ситуация такая: трактором беларусь буксировали на гибкой сцепке автомобиль газ, бортом автомобиля задели человека, причастен ли водитель трактора к дтп.
Произошло ДТП в котором участвовало 3 автомобиля. Два автомобиля находились друг другу задними частями ТС по разные стороны проезжей части и натянули трос для буксировки одного авто на гибкой сцепки через проезжую часть. Третий автомобиль ехал по главной дороге и не увидел натянутой гибкой сцепки в результате чего повредил себе передний бампер и решетку. Надо отметить что у одного авто был включен сигнал аварийки, а вот у буксируемого нет. В результате чего буксируемое ТС на дороге себя не обозначило. Была недостаточная видимость дороги, так как это было вечернее время и у буксировочного автомобиля работал двигатель в результате чего выхлопные газы не позволяли явно увидеть трос. Какова вина водителей?
Попал в ДТП. Врезались два автомобиля Тойота. Виновника ДТП после удара его автомобилем ехавшим по главной отбрасывает на второстепенную дорогу где я стоял на автомобиле Рено и по правилам пропускал движущий транспорт по главной дороге. Мне разбивает переднюю часть автомобиля отлетевшая от столкновения автомобиль. Кто заплатит ущерб? Чья страховая компания по ОСАГО если пострадало три автомобиля? Виновник ДТП признал свою вину.
Здравствуйте!
Платить за ущерб в любом случае будет страховая компания виновника ДТП.
Вы можете обратится за возмещением вреда как в страховую виновника, так и в свою страховую (при условии, что в данном ДТП причинен только имущественный вред).
Ч 1 ст 14.1 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
Потерпевший предъявляет требование о возмещении вреда, причиненного его имуществу, страховщику, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего, в случае наличия одновременно следующих обстоятельств:а) в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только транспортным средствам, указанным в подпункте "б" настоящего пункта;
б) дорожно-транспортное происшествие произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух и более транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с настоящим Федеральным законом.
С уважением, Кузнецова М.
СпроситьПрекрасный ответ. Добавил бы (1) Обязательно проследите, чтобы в материалах дела были указаны повреждения Вашей машины, как причиненные именно в этом ДТП, с описанием причинно-следственных связей. Т.к. эксперт из СК будет осматривать Вашу машину, в т.ч. и на предмет тех повреждений машины, которые причинены не в этом ДТП. По умолчанию СК относятся подозрительно (и ест люди, которые под ДТП стараются включить и иные повреждения) и стараются свои деньги сэкономить. (2) Лимита ответственности по ОСАГО может не хватить, в этом случае придется на оставшуюся смуму договариваться с виновником и возмещать в досудебном порядке, при отказе - идти в суд и гражланским иском.
СпроситьПравомерно ли требование сотрудника ГИБДД предоставить полис ОСАГО на буксируемый (на жесткой или гибкой сцепке) автомобиль, если за рулем буксируемого автомобиля находится человек?
Добрый день! Если за рулём находился водитель, то от его действий могли пострадать третьи лица - следовательно его ответственность должна быть застрахована - действия сотрудника ГИБДД правомерны!
Нужна будет квалифицированная помощь - обращайтесь, поможем!
СпроситьНа территории предприятия во время буксировки автомобиля в зимний период времени для запуска двигателя, по причине плохой видимости, буксируемый автомобиль попадает в дтп. Удар с контейнером. Тот кто буксировал написал, что не участвовал в данном происшествии и компания обвинила водителя буксируемого авто. Кто прав?
Если буксируемое авто было не в жёсткой сцепке, виноват рулевой буксируемого ТС. По иному виноват водитель первого ТС.
СпроситьСогласно ПДД:
20. Буксировка механических транспортных средств
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой , если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
--------------------------------
Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.
Если эти правила нарушены, ответственность лежит на обоих водителях.
СпроситьПри движении по трассе в плотном потоке на автомобиле совершил столкновение с впереди движущимся автомобилем, который остановился из-за столкновения с движущимися перед ним автомобилями. Инспектор ДПС не выезжая на место ДТП разделил нашу аварию на два ДТП. В первом виновником был признан водитель автомобиля, который первым совершил наезд на движущиеся автомобили, а во втором виновником стал я, так как столкнулся с уже остановившись после ДТП автомобилем. Правомерно ли решение инспектора ДПС?
Доброго времени суток.
Юрий, если авто в которое въехали вы не столкнулся с первым ДТП, а просто притормозил или остановился тогда все правильно вас рассудил инспектор ДПС т.к. вы гне соблюдали безопасную дистанцию.
Удачи.
СпроситьАвтомобиль, с которым я столкнулся, пере столкновение со мной остановился из-за столкновения с другими автомобилями.
СпроситьПри буксировке моего автомобиля (меня буксировали) водитель, который согласился мне помочь выехал со второстепенной на главную, не пропустив автомобиль, который двигался сзади быстро. В результате этот автомобиль попал в ДТП, а водитель, который меня буксировал, ехал дальше без остановки. Виноват ли Я в этом и какое наказание грозит?
Я производил буксировку автомобиля на гибкой сцепке на территории предприятия, в результате заноса буксируюмый автомобиль/задний/совершил наезд на препятствие и получил сильные повреждения. На рассмотрение дтп вызова сотрудников гибдд не последовало, т.к.проишествие было совершено на территории предприятия. В результате руководство предприятия обвинило меня в совершении данного дтп, по причине того что я находился за рулем переднего автомобиля и обязало возместить ущерб.
факт происшествия должен был быть зафиксирован участковым. без оформления происшествия с вас ничего взыскивать не имеют права,
Спросить