Гибкая сцепка в ДТП - Инспекторы ДПС назначили виновника, несмотря на соблюдение правил буксировки

• г. Санкт-Петербург

Сегодня попал в дтп. Буксировал автомобиль на гибкой сцепке. Когда выезжали из двора у буксируемого автомобиля заклинило руль и он совершил столкновение с припаркованым авто. Приехавшие инспекторы дпс сказали, что я главный виновник дтп. Хотя все правила буксировки были соблюдены.

Ответы на вопрос (2):

Если бы вы соблюдали все правила, то не было бы ДТП, а поэтому инспекторы правы. В любом случае вам возмещать ущерб, причиненный припаркованному автомобилю.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! А кто по вашему виновник дорожно-транспортного происшествия? Не припаркованный же автомобиль и не буксируемый?

Спросить
Пожаловаться

При буксировке автомобиля на гибкой сцепке был совершен наезд буксируемым автомобилем на припаркованный во дворе мой автомобиль, причем буксируемый автомобиль двигался задним ходом. При оформлении инспектором ГИБДД была составлена схема ДТП с тремя автомобилями. Виновным в ДТП был признан водитель буксируемого автомобиля. В ГИБДД мне выданы две справки о ДТП в которых были записаны: в первой виновный дтп и пострадавший - я, вторая только водитель автомобиля который буксировал.

При обращении в свою страховую, где я страховал свой автомобиль мне отказали, сказали обращаться в страховую виновника ДТП, т.к. участвует три автомобиля. А в страховой виновника ДТП мне сказали обращаться в мою страховоую, т.к. участников дтп две машин - моя и виновника дтп.

Куда следует обращаться?

В гололед автомобиль буксировал на гибкой сцепке другой автомобиль, который при повороте занесло и он ударил третий автомобиль. Все автомобили застрахованы по ОСАГО у разных страховщиков. Как и с кого взыскать ущерб причиненный третьему автомобилю?

Ситуация такая: трактором беларусь буксировали на гибкой сцепке автомобиль газ, бортом автомобиля задели человека, причастен ли водитель трактора к дтп.

Произошло ДТП в котором участвовало 3 автомобиля. Два автомобиля находились друг другу задними частями ТС по разные стороны проезжей части и натянули трос для буксировки одного авто на гибкой сцепки через проезжую часть. Третий автомобиль ехал по главной дороге и не увидел натянутой гибкой сцепки в результате чего повредил себе передний бампер и решетку. Надо отметить что у одного авто был включен сигнал аварийки, а вот у буксируемого нет. В результате чего буксируемое ТС на дороге себя не обозначило. Была недостаточная видимость дороги, так как это было вечернее время и у буксировочного автомобиля работал двигатель в результате чего выхлопные газы не позволяли явно увидеть трос. Какова вина водителей?

Попал в ДТП. Врезались два автомобиля Тойота. Виновника ДТП после удара его автомобилем ехавшим по главной отбрасывает на второстепенную дорогу где я стоял на автомобиле Рено и по правилам пропускал движущий транспорт по главной дороге. Мне разбивает переднюю часть автомобиля отлетевшая от столкновения автомобиль. Кто заплатит ущерб? Чья страховая компания по ОСАГО если пострадало три автомобиля? Виновник ДТП признал свою вину.

Правомерно ли требование сотрудника ГИБДД предоставить полис ОСАГО на буксируемый (на жесткой или гибкой сцепке) автомобиль, если за рулем буксируемого автомобиля находится человек?

На территории предприятия во время буксировки автомобиля в зимний период времени для запуска двигателя, по причине плохой видимости, буксируемый автомобиль попадает в дтп. Удар с контейнером. Тот кто буксировал написал, что не участвовал в данном происшествии и компания обвинила водителя буксируемого авто. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При движении по трассе в плотном потоке на автомобиле совершил столкновение с впереди движущимся автомобилем, который остановился из-за столкновения с движущимися перед ним автомобилями. Инспектор ДПС не выезжая на место ДТП разделил нашу аварию на два ДТП. В первом виновником был признан водитель автомобиля, который первым совершил наезд на движущиеся автомобили, а во втором виновником стал я, так как столкнулся с уже остановившись после ДТП автомобилем. Правомерно ли решение инспектора ДПС?

При буксировке моего автомобиля (меня буксировали) водитель, который согласился мне помочь выехал со второстепенной на главную, не пропустив автомобиль, который двигался сзади быстро. В результате этот автомобиль попал в ДТП, а водитель, который меня буксировал, ехал дальше без остановки. Виноват ли Я в этом и какое наказание грозит?

Я производил буксировку автомобиля на гибкой сцепке на территории предприятия, в результате заноса буксируюмый автомобиль/задний/совершил наезд на препятствие и получил сильные повреждения. На рассмотрение дтп вызова сотрудников гибдд не последовало, т.к.проишествие было совершено на территории предприятия. В результате руководство предприятия обвинило меня в совершении данного дтп, по причине того что я находился за рулем переднего автомобиля и обязало возместить ущерб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение