Двое детей взрослые, работают, при рождении третьего, положен ли материнский капитал и др. льготы?

• г. Южно-Сахалинск

Двое детей взрослые, работают, при рождении третьего, положен ли материнский капитал и др. льготы?

Ответы на вопрос (4):

Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"

Статья 3. Право на дополнительные меры государственной поддержки

1. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации независимо от места их жительства:

1) женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка начиная с 1 января 2007 года;

2) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки; Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Вполне возможно.

Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"

Статья 3. Право на дополнительные меры государственной поддержки

1. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации независимо от места их жительства:

1) женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка начиная с 1 января 2007 года;

2) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки;

3) мужчин, являющихся единственными усыновителями второго, третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2007 года.

2. При возникновении права на дополнительные меры государственной поддержки лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, не учитываются дети, в отношении которых данные лица были лишены родительских прав или в отношении которых было отменено усыновление, а также усыновленные дети, которые на момент усыновления являлись пасынками или падчерицами данных лиц.

3. Право женщин, указанных в части 1 настоящей статьи, на дополнительные меры государственной поддержки прекращается и возникает у отца (усыновителя) ребенка независимо от наличия гражданства Российской Федерации или статуса лица без гражданства в случаях смерти женщины, объявления ее умершей, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки. Право на дополнительные меры государственной поддержки у указанного лица не возникает, если оно является отчимом в отношении предыдущего ребенка, очередность рождения (усыновления) которого была учтена при возникновении права на дополнительные меры государственной поддержки, а также если ребенок, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, признан в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации, после смерти матери (усыновительницы) оставшимся без попечения родителей.

4. В случаях, если отец (усыновитель) ребенка, у которого в соответствии с частью 3 настоящей статьи возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, или мужчина, являющийся единственным усыновителем ребенка, умер, объявлен умершим, лишен родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, совершил в отношении своего ребенка (детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности, либо если в отношении указанных лиц отменено усыновление ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, их право на дополнительные меры государственной поддержки прекращается и возникает у ребенка (детей в равных долях), не достигшего совершеннолетия, и (или) у совершеннолетнего ребенка (детей в равных долях), обучающегося по очной форме обучения в образовательной организации (за исключением организации дополнительного образования) до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения им возраста 23 лет. (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

5. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает у ребенка (детей в равных долях), указанного в части 4 настоящей статьи, в случае, если женщина, право которой на дополнительные меры государственной поддержки прекратилось по основаниям, указанным в части 3 настоящей статьи, являлась единственным родителем (усыновителем) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, либо в случае, если у отца (усыновителя) ребенка (детей) не возникло право на дополнительные меры государственной поддержки по основаниям, указанным в части 3 настоящей статьи.

6. Право на дополнительные меры государственной поддержки, возникшее у ребенка (детей в равных долях) по основаниям, предусмотренным частями 4 и 5 настоящей статьи, прекращается в случае его смерти или объявления его умершим.

7. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает со дня рождения (усыновления) второго, третьего ребенка или последующих детей независимо от периода времени, прошедшего с даты рождения (усыновления) предыдущего ребенка (детей), и может быть реализовано не ранее чем по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) второго, третьего ребенка или последующих детей, за исключением случаев, предусмотренных частью 6.1 статьи 7 настоящего Федерального закона.

Спросить
Пожаловаться

Можно. Никаких возрастных ограничений первых детей не предусмотрено законодательством. Более того — пособие положено не на конкретного ребенка, а на всю семью. Это значит, что сумму, предоставленную государством, можно потратить на обучение взрослого ребенка или на приобретение совместной жилой площади в ипотеку.

Касаемо остальных льгот - многодетной семьей является семья, имеющая в своем составе трех и более детей и воспитывающая их до восемнадцатилетнего возраста, а учащихся дневных отделений средних специальных или высших учебных заведений — до окончания ими обучения.

Учитываются также дети, проходящие срочную военную службу по призыву, — но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет. Соответственно и льготы предоставляются таким семьям.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, материнский капитал положен, в вашем случае не важно сколько лет первым 2 м детям, важно, что вы родили 2 го ребенка до 2007 года и мат. капитал не получали. Льготы также положены.

Спросить
Пожаловаться

Если у женщины есть двое совершеннолетних детей и она родила третьего ребёнка, положен ли ей материнский капитал.

В нашей семье два совершеннолетних ребенка, после рождения третьего нам выдали материнский капитал. Нам сказали, что при рождении третьего ребенка материнский капитал индексируется по другому. Так ли это на самом дели или он одинаково индексируется для всех?

Здравствуйте!!! Мы малоимущая семья: я муж и двое детей..На какие льготы мы можем претендовать

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Женщина была в браке, от первого мужчины родила двух детей, затем с мужем официально развелась. На момент развода старшему ребенку - мальчику, было 19 лет, и алименты мужчине были назначены только на второго ребенка - девочку 7 лет.

.

Затем через год женщина встретила другого мужчину. Стала жить с ним вместе гражданским браком (официально не расписаны).

.

От этого другого мужчины женщина в мае 2019 года родила ребенка. На момент зачатия ребенка женщина была безработной, а на сроке 5 месяцев официально встала на учет в службу занятости и получила статус безработной.

.

Новорожденный ребенок был отцом официально признан (есть свидетельство об отцовстве) и записан на фамилию отца.

Данный ребенок у женщины по счету третий, а у мужчины по счету первый.

.

Официально семья состоит из 4-ех человек (есть справка о составе семьи из 4-ех человек):-женщина-ее старший сын 20 лет (первый ребенок от первого брака, прописан у матери, но фактически с матерью не живет)-ее 8 летняя дочь (второй ребенок от первого брака, прописана у матери, живет с матерью)-новорожденный от второго мужчины (имеет фамилию отца, прописан у матери, живет с матерью)

.

Официальные доходы семьи - алименты от первого мужа на 8 летнюю девочку (примерно 10 000 рублей ежемесячно) и пособие на новорожденного ребенка - 6000 рублей федеральное и 2000 рублей региональное. Итого - около 18 000 рублей.

Фактически мужчина живет с ними, и поэтому алименты на трехмесячного ребенка официально не оформлялись (официальный доход у мужчины 36 000 рублей).

.

Были оформлены выплаты:-единовременная 16 000 рублей федеральная на рождение ребенка-ежемесячные 6000 рублей федеральные и 2000 рублей региональные-сертификат (региональный мат. капитал на третьего ребенка)

.

Вопрос - положены ли женщине еще какие-либо выплаты на новорожденного?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение