Как написать объяснительную на заявление от родительницы, о том что я, воспитатель в детском саду, звоню ей в случае истерик ребенка
Я работаю в детском саду воспитателем. Подскажите, как мне правильно написать объяснительную на заявление от родительницы. Где она указывает в своём заявлении, что я звоню ей и отвлекаю её от работы, когда её ребёнок закатывает истерики в детском саду. (ребёнок пытается разбить окно, чтобы выпрыгнуть из него, успокоить ребёнка не получается иногда может кидать стулья, разбрасывать игрушки) Своим звонком, я пытаюсь рассказать родителям о том, как ведёт себя ребёнок, чтобы мама поговорила с ним по телефону и успокоила его.
Здравствуйте Ольга. Если вы звоните родители у ребёнка, ничего в этом страшного нет и вы всё делаете правильно со своей стороны. В своей объяснительной пишите все подробно и по существу. Удачи вам
СпроситьКак правильно написать ответ родителю, который написал жалобу на воспитателя и собирается с моим ответом идти в выше стоящие органы.
Жалоба следующего характера: воспитатель якобы систематически наказывает его ребенка, угрожает ему, оказывает психическое и физическое насилие. Воспитатель в данный момент через две недели уходит в декретный отпуск, и в объяснительной пишет, что все очень утрированно, ребенок очень проблемный, посещает в детском саде психолога, наказания в виде вывода ребенка в нижнем белье в другую группу вообще никогда не было, строгость при плохом поведении ребенка - да, временный запрет воспитателя играть с ребенком, которого он обижал-был, анкетирование родителей показало, что отношение родителей группы к воспитателям положительное. Родитель, который написал жалобу требует уволить воспитателя.
Если вины воспитателя нет пишите что все действия в соответствии с ФЗ об Образовании. Если вина воспитателя есть, привлекайте его в дисциплинарной ответственности и отписывайтесь в соответствии с этим.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.
2. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.
3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;
2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;
7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
8) прием обучающихся в образовательную организацию;
9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
10.1) поощрение обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
(п. 10.1 введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 135-ФЗ)
11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)
12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
14) обеспечение в образовательной организации, имеющей интернат, необходимых условий содержания обучающихся;
15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;
15.1) организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
(п. 15.1 введен Федеральным законом от 07.06.2013 N 120-ФЗ)
16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации, медалей "За особые успехи в учении";
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)
18) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 148-ФЗ;
19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
21) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети "Интернет";
22) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Образовательные организации высшего образования осуществляют научную и (или) творческую деятельность, а также вправе вести подготовку научных кадров (в докторантуре). Иные образовательные организации вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации научную и (или) творческую деятельность, если такая деятельность предусмотрена их уставами.
5. Образовательная организация вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания образовательной организации деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием).
6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:
1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;
3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.
7. Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
СпроситьПишите в произвольной форме не позднее месяца
Статьями 9 и 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено, что поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией обращение подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
СпроситьМожете написать согласно ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015), что оснований для увольнения нет, вы провели проверку (ст.193 ТК РФ). А можете ничего не отвечать. Вы не госорган, ответ давать не обязаны. ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к Вам не применяется.
СпроситьУважаемая Светлана Васильевна!1
Ответ вы должны дать в течение 30 дней со дня поступления жалобы согласно ФЗ О порядке расмотрения обращений граждан РФ.
Вы можете дать ответ следующего содержания: Уважаемый ____!1
По вашей жалобе от ________ 2015 года была проведена служебная проверкаИстребовано объяснение отвоспитателя Опрошены другие воспитатели В результате чего установлено ,что обстоятельства ,изложеные в вашей жалобе не подтвердились. А поэтому нет оснований применячть наказание к воспитателю
СпроситьНе нужно направлять жалобы родителю ребёнка.
Это ни к чему хорошему не приведёт.
Только обвинят Вас в давлении на родителя с целью укрыть обстоятельства, указанные родителем в своей жалобе.
Если будет разбирательство, у Вас есть обязанность дать свои пояснения на основании ст. 193 ТК РФ:
"До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт."
В котором и укажете свою невиновность.
СпроситьЕсли вашей вины нет--тогда по жалобе родителя только Работодатель не может Вас уволить --ст.81ткрф., тем более Вы беременны.
Напишите объяснительную в произвольной форме.
СпроситьЗдравствуйте. Закон о порядке рассмотрения обращений граждан РФ
Статья 7. Требования к письменному обращению 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
СпроситьЗдравствуйте. Написать могут что угодно, на основании лишь одной жалобы никого увольнять не будут. тем более, что это нужно еще доказать. Поэтому напишите, что при изучении жалобы родителя проведена разъяснительная работа с воспитателем. Оснований для привлечения к дисциплинарной ответственности вы не находите (статьи 192-193 ТК РФ)
СпроситьК данному факту ни в коем случае нельзя отнестись формально.
Необходимо:
Издать Приказ о проведении служебной проверки по факту жалобы родителя (при необходимости можно направить форму приказа).
Служебная проверка по факту жалобы, включает в себя:
- Объяснение воспитателя
- Объяснение помощника воспитателя
- пояснения воспитанника в присутствии психолога (заключение психолога)
- беседа психолога и родителей (заключение психолога)
- беседа психолога с воспитателем (заключение психолога)
- пояснения воспитанника в присутствии родителя и психолога (заключение психолога)
- справка от медицинского работника детского сада, состоит ли на учете ребенок у невролога
- производственная характеристика на воспитателя, включая наличие поощрений, премии, грамоты и т.д.
- иные меры, необходимые для полного изучения проблемы (например: характеристики профсоюза, совета родителей, и т.д.)
После сбора данных документов, служебную проверку считать оконченной, и по ее результатам дать объективный ответ родителю.
Только после этого можно будет считать, что все меры по спорному вопросу были приняты, и руководителем дошкольного учреждения дана объективная оценка всему случившемуся, что в дальнейшем
В противном случае, может повлечь негативные последствия не только для воспитателя и руководителя, но для всего дошкольного учреждения, их репутации.
СпроситьПомогите грамотно написать объяснительную ситуация такая я работаю воспитателем в ясельной группе мы выходили с детьми на утреннюю прогулку все детки спустились пока я строила деток парами одна девочка не заметно ушла к воротам детского сада пока мы построились и пошли обходить д сад она ушла возле детского сада проходила женщина и увидела как девочка плачет она спросила чей ребенок ей сказали что это из ясельной группы и мы как раз вышли с детьми в той стороне сейчас за ведущая просит объяснительную по какой причине ушел ребенок и что я нарушила помогите правильно написать обяснительную.
Здравствуйте Гульмира!
Объяснительная подаётся на имя заведующего детского сада. Излагайте фактические обстоятельства дела. Для более точного ответа необходимо изучать обстоятельства дела, имеющиеся документы.
СпроситьЗдравствуйте)))
Вы никак не сможете себя защитить от чьих - либо кляуз и жалоб. К сожалению, такие случаи бывают.
Тут советов может быть несколько: почаще будьте "на людях" и фиксируйте Ваши действия доказательствами, включая других родителей. Если уж совсем "плохо" - попросите заведующую перевести в другую группу (если это возможно). Ну и последнее: всегда реагируйте на такие заявления "контрмерами" , т.е. приводите факты и фиксируйте случаи неправомерного поведения со стороны этой "родительницы".
СпроситьВ детском саду, в группе есть родительница которая жалуется постоянно. У 90% родителей нет претензий к работе воспитателей. Но, так как воспитатель из-за жалоб родительницы неоднократно писала объяснительные, ей выплатят голый оклад без премии. Могут ли родители коллективно обратится к заведующей или гороно чтобы не лишили премии или балов?
Нет установленных требований к составлению таких Документов. Если нужно написать объяснительную, сделайте это в произвольной форме.
СпроситьЗдравствуйте, обьснительная пишется в свободной форме с изложением вашего видения ситуации.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьНапишите в произвольное форме о том, что Вы не оказывали незаконного силового воздействия на подопечных и это могут подтвердить свидетели, видеозаписи с камер наблюдения. А также отсутствие следов от побоев на теле ребенка.
СпроситьЗдравствуйте! Объяснительная пишется в произвольной в форме, где подробно изложите свою версию конфликта или событий. Примерные образцы есть в интернете.
СпроситьОдна родительница в детском саду написала на имя заведующего докладную: с такими словами: Довожу до вашего сведения что я (воспитательница) 27 мая 2014 года ударила моего сына. Бьет на голове и не только моего ребенка из нашей группы нескольких детей По ее словам я у себя в группе бью детей... такого некогда не было.
Я некого не била, она меня очень рас троила я плакала после этого... была на смене с детьми на прогулку ели смогла идти.. на работе попросила в мед. кабинете успокоительного и обезболивающего... она еще хотела меня пугать закрыла дверь с двух сторон и после нашего собеседования ударила мне с левой стороны мне на затылок... я все это рассказывала заведующей и отдавала все это в письменном виде... помогите что мне делать.. с этой женщиной у меня через день отпуск
Как мне писать надо правильно объяснительный? Я написала так:29/04/14 я была на смене. С лучился такой инцидент. Пришла Марата мама Валиуллина Л. Л. воспитанник с 11 группы Валиуллин Марат. Она позвала меня и дверь закрыла с двух сторон. Начала со мной разговор по поводу того, что я ударила ее сына. Но такого не было и я начала доказывать, что я Марата не била. Пусть она доказывает, что я бью других детей. Она после нашего разговора ударила меня по голове с левой стороны, довела меня до слез. После этого я пошла медицинский кабинет. Приняла успокоительное и обезболивающие. У меня не было сил после того как меня оскорбила. Плакала после такого унижения, было мне очень плохо. После успокоительного смогла взять себя в руки и идти с детьми на прогулку.
Прошу Вас выясните все обстоятельство. В детском учреждение может быть рукопожатие? Она имела право руку поднимать на меня? Расстроить меня всякими слухами про меня….
Вам нужно обратится в полицию по факту побоев,если вы не знаете ее данных и если остались синяки снять побои в травмпункте.Если знаете данные и сняли побои ,то обратитесь в мировой суд с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту побоев.
СпроситьКак написать грамотно объяснительную записку заведующей я работаю воспитателем в детском саду а том что я ушла с работы раньше времени на 3 часа нужно было в поликлинику а место меня осталась няня с детьми.
Я работаю воспитателем в детском саду. Родительница написала на меня заявление о том, что я распространяю конфиденциальные данные о ее ребенке в другом ДОУ. Да, мы разговаривали с воспитателем коррекционного ДОУ о проблемах этого ребенка. И этот воспитатель поддержала разговор методиста о том, что не могут набрать детей на новый учебный год в их коррекционное ДОУ, сказав руководителю при разговоре, что у нас в ДОУ есть девочка с проблемами, но мама категорически против переводит своего ребенка в другое ДОУ. При этом не было названо ни фамилии, ни имени. Я уверена, что эту маму настроили моя напарница и методист в нашем ДОУ против меня с целью, чтобы я ушла из детского сада. Меня заставили писать объяснительную. Но что писать и как я не знаю.
Напишите что вы ничего не обсуждали и никаких персональных данных не разглашали.
Спросить