Установщик программного обеспечения столкнулся с потенциальной проблемой после установки пробного ПО - что делать в такой ситуации?
Предистория такова:
Человек дал объявление на электронных досках объявлений об оказании услуг и помощи с компьютерами. Ему позвонили и попросили установить windows 7 и Компас 3D. Он поинтересовался устроят ли клиента версии скаченные с торрента, клиент согласился. В день икс состоялась встреча и установка данного ПО, после расчёта установщику предъявили удостоверения ОЭБ и ПК и сказали что это пробная покупка. Составили в присутствии понятых протокол, изъяли и опечатали обычной бумагой и скотчем электронные носители и компьютер. Затем прошли в отдел полиции и взяли объяснения. Копию протокола не дали и отпустили домой. Что светит данному установщику и как ему себя вести?
Здравствуйте. В отношении Вас Было проведено ОРМ "Проверочная закупка" для выявления преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 146 УКРФ. Если вина будет доказана, то наказывается данное преступление штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок. Вам необходима помощь адвоката.
СпроситьТакое бывает. Это Бэпники так "палки" (показатели рубят). Это уголовная ответственность и плюс обязательно штраф. Если представители фирм изготовителей продукта (виндос и др.) еще подадут гражданский иск-он будет удовлетворен, а суммы огромные. Я провел кучу таких дел. Могу сделать условно (но судимости не избежать), а вообще это в хучшем случае. Необходимо доказывать провокацию со стороны сотрудников и вас оправдывать (но без гарантии), хотя шанс велик. Если что, обращайтесь по телефонам.
СпроситьПрошу вас проконцултировать меня я дал обьявления в сайт знакомств для интимных встречь познакомится с девушкой она через минут 10 перезвонила девушка и скаазала что по обьявлению и хочет встретится мы договорились о встречи я приехал подходят комне 5 сотрудников милийии и говорят что обьявления имеет смысл интим услуг и забирают в одделения опрашивают по обьявлению и говорят что превез паспорт а перед этим я подписую протокол по обьявлению что делать? Сказали светит 1 год в обьявлениии біло написано познакомлюсь для интим встречь.
Игорь
вы имеете право не говорить ничего против себя. Вашу вину должны доказать. Вы имеете право также иметь защитника, к которому я и советую вам обратиться и как можно быстрее.
СпроситьОтвет отключен модератором
Работаю на фирму компьютерной помощи. Поступила заявка, приехал в автосервис, надо было поставить Windows 7 на два компьютера. И еще Microsoft office 2010 поставил. Как только получил деньги за работу, вышли двоя представились и сказали контрольная закупка. Произвели опрос, изъяли все электронные носители. Забрали компы на которые были установлены пиратские версии и отпустили. Взяли номер телефона и сказали позвонят. Прошло уже 4 дня никто не позвонил. Подскажите пожалуйста как вести себя в такой ситуации? Что говорить, если вызовут?
Что мне за это будет?
Здравствуйте, Максим.
Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.
СпроситьСитуация такова: по обьявлению на сайте об оказании услуги я согласился выполнить установку дверей. Спустя неделю клинты предьявляют претензии по качеству установки и обратились в защиту потребителей. Как быть?
А что не так с качеством?
Что по их мнению было сделано неправильно?
От этого зависит обоснованность претензий и дальнейшие действия.
СпроситьДа никак, Роспотребнадзор не рассматривает частные споры, им надо обращаться в суд.
СпроситьУстановка выполнена по технологии, говорят что есть дефекты дверей, двери были упакованы на качество я не обращал внимание. И они мне качество дверей не показывали.
СпроситьДобрый день. Если Вы с них брали деньги и за двери, то за качество дверей отвечать Вам.
СпроситьЗдравствуйте.
Так, качество дверей или качество установки? Гарантийный срок предоставляли?
Необходимо доказывать наличие недостатков и сначала потребитель должен был обратиться к Вам.
СпроситьУ меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Отправляйте клиента в суд,поскольку услуга была предоставлена.Не о чем даже разговаривать.
СпроситьРекомендую в момент оплаты прикладывать договор об оказании услуг, тогда и никаких споров не будет возникать!Образец могу прислать!
СпроситьДобрый вечер! В таких ситуация клиент толжен вообще подтвердить что он был в вашем салоне, услугу вы оказали в полном объеме, если клиент хочет предъявить претензии пусть пишет в письменном виде и отправляет надлежащим, образом, вы соответственно ее расматириваете согласно ЗоЗПП и составляете юридический документ - ответ на претензию и надлежащим образом извещаете клиента Желаю вам удачи, пишите.
СпроситьЯ управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо
Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Составили протокол за отсутствие маски на рынке, сотрудники полиции не представились, копию протокола и вообще никаких бумаг на руки не дали, сказали размер штрафа установит суд. Что можно предпринять? Как вести себя в суде?
То, что сотрудники не представились - это дисциплинарный проступок и не имеет отношение к Вашему нарушению. Непредоставление копии административного протокола - более серьезное нарушение, однако не освобождает Вас от ответственности. Если Вы признаете свою вину, то в суде лучше всего ссылаться на смягчающие обстоятельства, например раскаяние.
СпроситьЯ Разместил объявление на сайте по ремонту и настройке компьютеров, дней 10 назад, в целях подработки. На объявление откликнулись, попросили прийти в фирму, установить программы, по телефону мы все обсудили. Я прибыл по данному адресу, установил программы на один компьютер: windows xp pro sp3, Autocad 2014, office 2003, остальные бесплатные программы. В их установке windows xp pro sp3 и office 2003 никаких взломщиков не использовалось. Все программы я скачал с торрентов в интернете, которые были в свободном доступе. Но при установке Autocad 2014 я выполнил по инструкции взлом программы, который скачал с того же самого торрента. После установки программ мне заплатили 700 руб. за установку виндовс, за автокад 300 (так указано в протоколе с моих слов). После принятия денег зашли сотрудники ОБЭП. Составили протокол, и я написал явку с повинной. Я официально нетрудоустроен. Мне 25 лет, ранее не судим. Что мне грозит?
КоАП РФ
Статья 7.12. Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав
1. Ввоз, продажа, сдача в прокат или иное незаконное использование экземпляров произведений или фонограмм в целях извлечения дохода в случаях, если экземпляры произведений или фонограмм являются контрафактными в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах либо на экземплярах произведений или фонограмм указана ложная информация об их изготовителях, о местах их производства, а также об обладателях авторских и смежных прав, а равно иное нарушение авторских и смежных прав в целях извлечения дохода, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей с конфискацией контрафактных экземпляров произведений и фонограмм, а также материалов и оборудования, используемых для их воспроизведения, и иных орудий совершения административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией контрафактных экземпляров произведений и фонограмм, а также материалов и оборудования, используемых для их воспроизведения, и иных орудий совершения административного правонарушения; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией контрафактных экземпляров произведений и фонограмм, а также материалов и оборудования, используемых для их воспроизведения, и иных орудий совершения административного правонарушения.
или
УК РФ
Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав
2. Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере, -
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
3. Деяния, предусмотренные частью второй настоящей статьи, если они совершены:
б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
в) в особо крупном размере;
г) лицом с использованием своего служебного положения, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового.
Примечание. Деяния, предусмотренные настоящей статьей, признаются совершенными в крупном размере, если стоимость экземпляров произведений или фонограмм либо стоимость прав на использование объектов авторского права и смежных прав превышают сто тысяч рублей, а в особо крупном размере - один миллион рублей.
СпроситьЗанимаюсь ремонтом компьютера (частный мастер) по договору забора и оказании услуг. Обратился клиент, приехал на заказ, на месте решили, что компьютер нужно забрать на диагностику, клиент согласился. Продиагностировал данный компьютер, пришел к выводу, что нужно менять запчасти. Позвонил клиенту, сообщил, озвучил стоимость запчастей и работы, согласовали. Договорились когда он будет готов (через 3 дня). За эти 3 дня ни звонка ни сообщений от клиента не поступало. За час до обговоренного времени, клиент позвонил и отказался. Вопрос: что можно сделать в данной ситуации и вернуть стоимость запчастей? Что можно сделать в данной ситуации?
Инна, все эти "мелочи" должны быть прописаны в договоре, который вы заключаете с Клиентом. А по всей видимости вы все обсудили на словах.
Снимайте запчати и возвращайте Клиенту компьютер в том виде. В котром вы его и забирали.
СпроситьВ договоре все моменты прописаны. В 4 пункте прописано о том, что при отказе у же сделанной работы, клиент обязан оплатить фактическую стоимость запчастей и работы.
СпроситьЗдравствуйте. Тогда пишите претензию потребителю об оплате фактических расходов. Если откажет, то подавайте на него иск в суд о взыскании. Т.к. согласно ст.32 Закона о ЗПП, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
При этом в силу ч.1 ст.329 ГК РФ, исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором. Таким образом, исполнитель вправе удерживать вещь до оплаты.
Желаю удачи. В.
СпроситьЯ работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?
Никак. Ни к какой ответственностит не привлечь. Более того, Вы, вероятно, лицо материально ответственное. С Вас и спрос.
СпроситьЯ хотела снять квартиру в Евпатории, нашла на Avito объявление. После нескольких дней переписки перечислила ему залог. Человек пропал, телефон не доступен, на электронные письма не отвечает. Он постоянно выкидывает новые объявления, но с новым номером, электронный адрес тот же. Как мне поступить в этой ситуации.
Уважаемая Виктория, необходимо написать заявление в полицию, приложить копию подтверждения перевода аванса, где указаны реквизиты мошенника.
С Уважением
Спросить