Клиенты обратились в защиту потребителей из-за проблем с установкой дверей - что делать в такой ситуации?
Ситуация такова: по обьявлению на сайте об оказании услуги я согласился выполнить установку дверей. Спустя неделю клинты предьявляют претензии по качеству установки и обратились в защиту потребителей. Как быть?
А что не так с качеством?
Что по их мнению было сделано неправильно?
От этого зависит обоснованность претензий и дальнейшие действия.
СпроситьДа никак, Роспотребнадзор не рассматривает частные споры, им надо обращаться в суд.
СпроситьУстановка выполнена по технологии, говорят что есть дефекты дверей, двери были упакованы на качество я не обращал внимание. И они мне качество дверей не показывали.
СпроситьДобрый день. Если Вы с них брали деньги и за двери, то за качество дверей отвечать Вам.
СпроситьЗдравствуйте.
Так, качество дверей или качество установки? Гарантийный срок предоставляли?
Необходимо доказывать наличие недостатков и сначала потребитель должен был обратиться к Вам.
СпроситьНовосибирск, дом 35 квартир, во сколько обойдется устновка счетчико ГВС и ХВС, есть ли выбор компаний по установке, насколько можно оттянуть установку и оплату установки общедомовых приборов, основная доля проживающих - пенсионеры.
Салон дверей продает двери и оказывает услуги по установки дверей. Стоимость установки входит в стоимость дверей. Договор называется договор капли продажи. Я подписала АКТ приема-сдачи готового изделия, внизу акта сноска Выполненные работы (оказанные услуги) по качеству, объемам и срокам соответствуют требованиям заказчика. Претензий к исполнителю не имею. По истечению времени увидела серьезные недостатки в установке дверей что мне делать.
По товарному чеку произвела предоплату за входные двери, договора подряда на установку дверей нет. С установкой тянут уже три недели, кормят завтраками. При составлении претензии мне необходимо требовать указание сроков установки дверей или требовать заключить со мной договор на установку дверей?
В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Как написать ответ на претензию о возврате ден. средств за стационарный трехступенчатый фильтр для воды? Установка была произведена, вода запущена. Претензий на момент установки не было, все документы подписаны (товарный чек, купон-заказ, талон на установку, договор).
В договоре на установку кухонной мебели не указан срок выполнения работ (установки кухни). Продовец не хочет выполнять свои обязательства по установки кухни. Как правильно в Притензии мне установить новые сроки установки кухни.
Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?
Заранее благодарю!
Заказали установку пластиковых окон в компании ПластПлюс. Дата установки на приложении 23.06.22.
В договоре от 10.06.22 срок доставки и установки 30 рабочих дней с момента оплаты, т е. 10.06.22. сегодня сообщили, что установка переносится на следующую неделю, заказ не готов. Что можно сделать?
Если фирма по установке дверей отказывается устранять косяки своей установке. Прячутся. Сказав о том, что платите снова демонтаж и монтаж. Тогда переделаем. Но со дня установки прошло 3 дня! С договора. 2 недели почти. Как на них повлиять? Написав претензию какие статьи я должна указывать?
При оказании услуг по установке дверей лучше заключить договор, или достаточно расписки? На случай если услуги будут ненадлежащего качества и придётся обращаться в суд для мат. компенсации?