Проблема с динамиком на новом телефоне Asus - что делать и как поступить?

• г. Астрахань

Купила телефон 9 апреля Asus в салоне Мегафон. И уже не работает динамик то есть при разговоре меня не слышно. Что делать? И как мне поступать?

Ответы на вопрос (2):

Обращаться с претензией к продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Будет назначена экспертиза товара. Если вина производителя будет бесплатный ремонт.

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв

.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы можете сдать его в тот же магазин, (и пусть они не парят голову, что ты должна идти в сервис-центр - это их забота, они париться должны).

По закону у тебя есть нес-ко вариантов:

1. потребовать уменьшить стоимость телефона

2. вернуть деньги (телефон им отдаш)

3. обменять на новый

4. отремонтировать.

Причем сами выбираете вариант.

А то некоторые могут говорить что мы не меняем, деньги не возвращаем, только ремонт - не правда.

А еще они должны установить срок ремонта, а на время ремонта дать тебе новый (если ты все же решишь ремонтирова). и если срок ремонта вышел, а тел. не вернули-они платят неустойку 1 % от стоимости тел. за кажд. День просрочки.

Но советую тебе не ремонтировать а просить новый или деньги.

А если все это не поможет-обращайся в суд. или по месту нахождения магазина или по своему ПМЖ.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.

Здравствуйте. Купила в отделе "мегафон" телефон 4 дня назад, а он оказался ненадлежащего качества (не работает микрофон при разговоре). телефон имеет товарный вид, плёнки и заводские пломбы не сорваны, все документы и чеки также сохранены. Продавец отказывается возвращать деньги или менять телефон, ссылаясь на необходимость экспертизы их сервисным центром. По словам продавца длительность экспертизы 20 дней, соответственно срок в 15 дней со дня покупки истекает и решить проблему с возвратом будет сложнее. Как доказать что я имею право вернуть деньги или обменять телефон и имею ли я такое право?

Могу ли я вернуть телефон, купленный 9 ней назад (динамик слабый, собеседнику меня очень плохо слышно), если я им пользовалась и если надорвана его коробка (порвал продавец при упаковке). В магазине сказали, что "согласно поправкам в законе" (каким - не ответили), я не могу вернуть телефон, если пользовалась им.

Купила новый телефон, обнаружился дефект (если по нему разговариваешь, собеседник тебя не слышит), принесла в магазин (через неделю, то есть 14 дней не прошло). Взяли на диагностику, дефекта, говорят, не нашли. Хотя он сохранился. Куда следует обратиться? В Роспотребнадзор? Что нужно перед этим сделать? Независимую экспертизу? Где ее лучше делать?

Купил телефон в мегафоне, через 10 дней перестал работать звук, обратился в салон за заменой, там сказали что они его возьмут для экспертизы и уже после нее дадут ответ поменяют или нет, правы ли они.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение