Не хотят возвращать деньги.
Не хотят возвращать деньги.
Если Вам не хотят возвращать Ваши деньги, то нужно применять правовые рычаги воздействия на лиц, неправомерно невозвращающих деньги, писать им претензию, обращаться в суд, в прокуратуру в зависимости от обстоятельств дела.
СпроситьКак вернуть деньги агентство недвижимости аренда квартиры платил 45000 рубл не хотят денги возвращать нам не показали не какий квартира я отказались у них услуги деньги не хотят возвращать что делать.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии!
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьНаправляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли агентство недвижимости не исполнило свои обязательства по договору либо исполнило ненадлежащим образом, другая сторона имеет право обратиться в суд с иском на основании Закона о защите прав потребителей" о расторжении договора, возврате уплаченных сумм и взыскании морального вреда.
Предварительно направив претензию о возврате денег, и взыскании морального вреда заказным письмом или под роспись директору агентства.
СпроситьКак вернуть деньги с Аvito контекста? Объявление не прошло модерацию и было заблокировано, деньги возвращать не хотят, хотя услуга не была оказана. Заранее спасибо.
Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратитесь в правоохранительные органы с заявлением по факту мошенничества ст. 159 УК РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
Действительно мошенники добровольно никогда не будут возвращать деньги, пока не будет возбуждено дело и им не будет светить зона.
Если мошенники в России-то полиция может помочь
А если в той стране где российское правосудие их достать не может-то никто и не поможет.
СпроситьЗаплатила за обучение курсов залог, решила расторгнуть договор, не хотят возвращать деньги, хотя я предупредила из за месяц, что делать?
Здравствуйте!
Для начала желательно ознакомиться с условиями договора, но в любом случае Вы вправе требовать расторжения договора и возврат уплаченных денежных средств за вычетом фактически понесенных исполнителем расходов в соответствии с нормами Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьПодайте письменную претензию, требуйте вернуть денежные средства в течение 10 дней. Если ответ не поступит, обращайтесь в суд.
СпроситьПретензия.
Вернуть должны за минусом подтвержденных фактически посененных расходов ими, если таковые были.
СпроситьЕвгения, ВСЕ деньги обязаны вернуть, так как никаких расходов компани не произвела.
Нужно как можно быстрее составить и направить им очень грамотную и подробную претензию о возврате денег.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм права:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьНу туту варианта два. Или обратиться с заявлением в полицию. Или просто восстановить ВУ.
СпроситьДобрый день
Вопрос не ясен, однако в любом случае заявляйте мотивированную претензию, при наличии документальных доказательств передачи денежных средств, обращайтесь с требованием взыскания в суд по месту нахождения ответчика.
СпроситьКупила магниты нано слим---ооо форвард. Неподошли отослала обратно они не хотят возвращать деньги, хотя написанно 100%гарантия если они не подайдут.
Защита Прав потребителей(Статья 26.1. ) Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьДоброго вам времени суток. В таком случае Вы имеете право отдать его на диагностику продавцу. Если продавец отказывается брать, отдавайте на независимую экспертизу. Потом с результатом экспертизы в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам следует обратится в магазин с претензий. Телефон должны направить на экспертизу. По результатам экспертизы возможно будет обменять телефон или требовать возврата денежных средств.
СпроситьНапишите претензию в двух экземплярах, предъявите продавцу, он должен взять телефон на диагностику и провести проверку качества товара, по результатам данной проверки вам будет известна причина, по которой аппарат не работает как надо. После этого, в зависимости от результатов, есть несколько вариантов развития событий. Если же продавец откажется брать телефон, обратитесь за независимой экспертизой, сохраните все договора и чеки, потом все расходы можно будет взыскать через суд
Спросить