Нарушение конфиденциальности - Моя мама страдает от неконтролируемых звонков от сотрудников банка

• г. Москва

Моя мама приобрела номер сотового телефона в офисе "билайн" который оформлен по паспорту на ее имя. Примерно три недели назад на данный номер стали поступать звонки от сотрудников Вашего банка, которые уверяют что данный номер был указан неизвестным моей маме человеком как дополнительный на объяснения что разыскиваемый сотрудниками человек ей не знаком сотрудники банка хамят и продолжают звонить объясняя что так и будет продолжаться пока моя мама не приедет с заявлением в банк, но так как моя мама пенсионер и плохо себя чувствует сделать она этого не может но это не останавливает Ваших сотрудников которые продолжают названивать и хамить. В связи с выше сказанным мне ни чего не остается как написать заявление в прокуратуру и роском надзор. С уважением А.В. Судиловский.

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Ваше негодование по поводу сотрудников банка ТРАСТ вполне законно. Только мы не сотрудники этого банка и никакого отношения к нему не имеем.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александр! На действия сотрудников банка Ваша мама может подать жалобу в прокуратуру и ЦБ РФ. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Пожаловаться

Мне на протяжении года звонят из банка и говорят что мой номер оставлен как контактный или поручительский причем каждый раз называют новую фамилию заемщика. До оскорблений конечно не доходило, но нервы выматывают. Можно ли подать в суд за моральный ущерб? Полгода назад я даже писала заявление в этом банке о не причастности к всем этим людям, я даже эти фамилии впервые слышу, но через месяц звонки возобновились. К слову я работаю врачем и мой номер и Ф.И.О. знают много людей. А в данном банке у меня был вклад 3 года назад, но кредиты никогда у них не брала.

Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г. Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала, и продавщица даже не спросила моего согласия на эти услуги + оформила страховку, также не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такого нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн? И как можно наказать мошеннические действия продавцов данного магазина?

Здравствуйте, когда мне было 14 лет, я в билайне оформил сим-карту на себя. Потом я перестал ей пользоваться. Сегодня пришло письмо, что долг составляет 1142 рубля и долг передан в коллекторское агенство. Скажите, поскольку они же не имеют право оформлять сим-карту на лицо не достигшие 18 летнего возраста, значит они не имеют право требовать с меня долг, темболее если я не пользуюсь данной сим-картой.

Моей симкартой пользуется 7-летний ребенок. С октября на неё ежедневно поступают звонки неизвестных, последние 4 цифры номера всё время меняются, а первые цифры принадлежат оператору связи Билайн, города Москва. Но живем мы во Владивостоке, ребенок телефоном не баловался. В офисе моего оператора (МТС) ничем не смогли помочь, кроме как обратиться в полицию или приобрести новую сим-карту. Что делать в данной ситуации? И чем может помочь полиция? В какой отдел обращаться?

Нужна консультация! Суть: Билайн списывает деньги за несовершаемые звонки. Периодически, как только сумма на счете превышает определенный порог, происходит списание денежных средств за несуществующий звонок в Сербию и Черногорию - если на счету более 50 руб, то я как бы говорю 1 минуту за 50 руб, если больше 100 руб, то уже списывают как за 2 мин 100 ру..Возмещать отказываются, данные по номеру, на который я якобы звоню, не дают, предлагают смо реть в детализации. В детализации указана только страна, цифр телефона прото нет. Еще ссылаются на то, что в телефоне вирус, но телефон кнопочный, находится у меня в руках, соответственно, я 100% уверен, что этих звонков нет! Подскажите, каким образом мне поступить, чтобы вернуть деньги и остановить этот произвол в будущем? Тариф Б лайн Семейный все за 500, подключены четыре человека дополнительных номера, вся ситуация связана именно с дополнительным. Спасибо.

Полгода назад я приобрела симкарту в офисе "Билайн" без паспорта, данная сим карта зарегистрирована не на моё имя. Недавно эта сим была утеряна, и сотрудники не могут мне её восстановить так как сим зарегистрирована не на меня. На этом счёте телефона у меня лежат денежные средства которые мне также не переводят так как у меня не сохранились чеке об оплате. Куда я могу обратится чтобы мне вернули мои денежные средства со счета?

Я могу подать в суд на биллайн если они продадут мой номер другому лицу? А ведь на этот номер у меня зарегены все данные, регестр поликлинники, личный кабинет гос услуг и т.д,,,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома.

В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение