Неизвестные звонят на сим-карту ребенка - что делать и как поможет полиция?

• г. Владивосток

Моей симкартой пользуется 7-летний ребенок. С октября на неё ежедневно поступают звонки неизвестных, последние 4 цифры номера всё время меняются, а первые цифры принадлежат оператору связи Билайн, города Москва. Но живем мы во Владивостоке, ребенок телефоном не баловался. В офисе моего оператора (МТС) ничем не смогли помочь, кроме как обратиться в полицию или приобрести новую сим-карту. Что делать в данной ситуации? И чем может помочь полиция? В какой отдел обращаться?

Ответы на вопрос (5):

Уважаемая Анна а какого рода звонки?? проще сменить сим карту.. У меня был такой случай, но звонили все же стрех номеров и через пару недель звонки прекращались, возможно ваш номер похож на номер в каком нибудь объявлении.

Спросить
Пожаловаться

Анная, Вы можете написать заявление в полицию, но это ничего не изменит. Полиция зачастую пишит отказную по таким делам, якобы отсутствует состав преступления. Советую обратиться к своему оператору в центральный офис с заявлением. Пусть оператор поставит блокировку на беспокоившие Вас номера телефона. Вам они не смогут больше дозвониться. Или сиените сим-карту

Желаю Вам удачи.

Спросить
Пожаловаться

Анна, Вы можете написать заявление в полицию, но это ничего не изменит. Полиция зачастую пишит отказную по таким делам, якобы отсутствует состав преступления. Советую обратиться к своему оператору в центральный офис с заявлением. Пусть оператор поставит блокировку на беспокоившие Вас номера телефона. Вам они не смогут больше дозвониться. Или сиените сим-карту

Желаю Вам удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анна!

Менять карту бесполезно. Через некоторое время на новую карту опять будут звонить

неизвестные. Я пробовал разбираться с такими случаями, один номер даже вычислила полиция. Владельцы карты обычно говорят, что карту телефона потеряли.

Просто не обращайте внимание. Если есть "черные списки", добавляйте эти номера туда.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Напишите заявление своему сотовому оператору МТС заявление о запрете звонков с указанных выше вами номеров и рассылки Вам рекламных смс.

Если у Вас телефон (трубка) позволяет включать нежелательные номера в "черный список",то воспользуйтесь этой функцией или купите новую трубку с такой функцией.

Если Ваш телефон может принять соответствующую программу "черный список", то купите ее или скачайте с интернета.

Спросить
Пожаловаться

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?

С кредитной карты последовательно сняли денежные средства. В сбербанке пояснили что списание произошло за услуги телеонного оаператора мтс. В мтс пояснили что деньги скарта снимали на мой номер (оператор мтс) и переводили на номер другой карты. Ни сбербанк, ни полиция по этому вопросу ничего не ответили. Хотя заявления о мошенничестве приняли и в полиции и в офисе сбербанка. Ответов нет до сих пор. Все это длится с 18 июля Как быть дальше подскажите?

Решил перейти с оператора МТС к оператору Билайн оставив свой прежний номер. От Билайна пришло 5 отказов о том, что оператор МТС дает не верные данные о моей сим карте. При запросе о информации сим карты, были найдены ошибки. Но при состовлении договора (контракта, оформлении сим карты) данных ошибок не обнаружено (копия оформления лежит у меня). Ждал целый месяц, устал ходить по салонам сотовой связи, заплатил абонентскую плату (на что я не рассчитывал). Плюс этот инцидент вымотал много моих нервов. Что можно с этим сделать, я уже очень устал.

В январе приобрела сим-карту небезызвестного оператора, и с января мне начались многочисленные звонки, как ночью так и утром и днем. В последствии выяснилось, что на мой номер стоит переадресация вызовов с чужого, совершенно неизвестного мне номера. Мой сотовый оператор сказал, что ничем помочь не может, сказал только, что я могу сменить номер, но номер я менять не желаю. Что можно сделать в данной ситуации?

В офисе мобильного оператора приобрела сим карту. При подключении, на телефон стали поступать звонки и смс от коллекторов. Спрашивают незнакомого мне мужчину. Позвонила оператору связи, мне сказали, что если сим картой не пользуются 6 месяцев, то номер снова идёт в продажу. Позвонила в банк, сказали что через 2 дня звонки прекратятся, но уже 4 день ничего не меняется.

Вопрос касается предоставления услуг сотовой связи оператора Ростелеком. Компания позиционирует себя как Российский оператор с покрытием практически по всей территории РФ, предоставляющий услуги роуминга. Сим карта Ростелекома была приобретена в городе Красноярск, после перелета в Санкт-Петербург перестала работать. К сим карте были привязаны электронные счета банковские карты и т.д. На мои звонки в контактный центр с просьбой включить роуминг, восстановить номер, или сменить оператора с сохранением номера, переадресовывали в колл центр Красноярска, а при звонке в Красноярск, обратно, в Санкт-Петербург. В итоге порекомендовали приехать в офис. Приехав в офис получил ответ, что в Санкт Петербурге мне ничем помочь не могут и нужно возвращаться в Красноярск. В связи с данной ситуацией образовался ряд финансовых и жизненных трудностей. Возможно ли в данной ситуации написать претензию или подать в суд за моральный ущерб?

В сентябре 2016 года была оформлена сим-карта у оператора мобильной связи "Билайн".К февралю 2017 года образовалась задолженность по сим-карте 600 рублей. Писем по адресу регистрации о наличии задолженности от оператора не поступало ни разу. О задолженности стало известно лишь при личном обращении в офис оператора. Но на тот момент в этом самом офисе мне сообщили, что задолженность по сим-карте оплатить невозможно, т.к. долг передан коллекторскому агенству. Обратившись в данное агенство по телефону, мне сообщили, что меня в их базе нет. Попросили снова обратиться в офис Билайн. Там снова не смогли ничем мне помочь. На данный момент получается, что я задолженность оплатить не могу даже при своём желании. Чем для меня это чревато? Как поступить, чтобы наконец-то приняли мою оплату задолженности по сим-карте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мою сим карту заблокировали по решению уфсин. Я не передавала никому никакую симку и в исправительном учреждении нет сим карты оформленой на мое имя но мне на мою сим карту приходили звонки с карты с неизвестным номером. Решения суда по поводу блокировки моей сим карты не было, и я случайно узнала что моя сим карта заблокирована. Я позвонила оператору и он мне ответил что по решению УФСИН. Правомерны ли действия управления УФСИН и оператора мтс.

В сентябре 2016 года была оформлена сим-карта у оператора мобильной связи "Билайн",приобреталась сим-карта у агента, договор выдан не был. На февраль 2017 года образовалась задолженность по сим-карте в размере 600 рублей. Писем по задолженности от оператора на адрес регистрации не приходило ни разу. Наличие задолженности обнаружилось при личном визите в офис оператора. Там мне сообщили, что задолженность передана коллекторам и принять оплату задолженности они у меня не могут. Позвонив в коллекторское агенство выяснилось, что моих данных у них нет. Попросили обратиться в офис Билайн. Там снова не смогли ничем помочь. Получается я не могу внести задолженность даже при желании. Чем для меня это может быть чревато? Как заставить оператора принять платёж?

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение