Проблема с установленными окнами ПВХ - покупатели намерены подать в суд из-за повторной течи и несоответствия работы фирмы

• г. Белгород

Установили окна ПВХ, через неделю после установки на балконе была обнаружена течь. Позвонили в фирму, приехали сотрудники, занимавшиеся установкой окон, и пытались исправить ситуацию-запенили пеной и сказали, что больше течи не будет, проблема устранена. Однако вчера снова установили данную проблему. Хотим подавать в суд, сделали работу безобразно. С фирмой был заключен договор, но акта-передачи и чека не было передано. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

До обращения в суд с иском необходима сначала письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, что хотите от них потребовать?

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая, Анастасия! В рамках досудебного урегулирования спора, Вы имеете право направить в адрес данной компании письменную претензию с указанием Ваших требований. В случае игнорирования, либо предоставления в Ваш адрес отрицательного ответа, Вы имеете право обратиться в суд. Государственная пошлина по делам о защите прав потребителя истцом не оплачивается (п.3 ст.17 ЗоЗПП РФ). Возникнут трудности, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Не ожидал такого чата сразу))).

Приятно

Проблема проста

Течет новый балкон который установили мастера фирмы в которую я обоащался.

Пришли убрать протечку только после недели звонков, что то там помазали, ушли

Суть не изменилась, течет также

Я могу вернуть деньги?

Или требовать чтобы его переделали?

Дому 3 года, на балконе витражное остекление. Сегодня был ливень, и только сейчас заметили что сильно течет с верху. (между плитами перекрытия и рамой, закрыто железяками не герметично). В общем по стеклам течет на потолок, c потолка на весь балкон. Кто должен выполнить герметизацию?

Куда жаловаться. Нам установили новые окна ПВХ при установке мастер оставил после себя на подоконниках много пятен (клея), которые после заявления написанное мной в фирме пришёл убирать, после завершения нарушен верхний слой и остались разводы на подоконнике, которые не убираются. Начальница фирмы ответила мне, что это не дифект, дифектом считается если на расстоянии 2 метров от окна заметны дифекты (царапины, сколы) и так же у нас сделаны отливы на краях с зазубренами (криво отрезаны)на, что она ответила по ГОСТу не написано, что должно быть без зазубрен.

При монтаже окон была нарушена технология установки, окна потеют, срок гарантии не истёк,но предстовитель фирмы утверждает что в квартире повышенная влажность, и фирма не желает испровлять свои не доделки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад мне установили пвх окно, в ходе эксплуатации образовались недостатки, окно не закрывается сразу, надо помучиться чтоб закрыть его. я обратилась в фирму по тлф, монтажник приехал, но не сразу. Что-то там покрутил, и ручка на окне стала закрывать окно, через час я обнаружила что появилась новая проблема, это окно плотно незакрывается, появилась щель и дует холодный воздух, я сообщила об этой проблеме монтажнику, на что он мне ответил, что устранит эту неисправность за деньги, хотя в договоре указана гарантия на монтажные работы в течение 5-ти лет, но гарантийный талон эта фирма мне не предоставила. И когда будет проблема с окном решена неизвестно. Хочу написать претензию в эту фирму. С ув.Наташа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение