Нарушение гарантии и отсутствие сервисного обслуживания - мои проблемы с ПВХ окном и невыполнение обязательств фирмой

• г. Краснодар

Месяц назад мне установили пвх окно, в ходе эксплуатации образовались недостатки, окно не закрывается сразу, надо помучиться чтоб закрыть его. я обратилась в фирму по тлф, монтажник приехал, но не сразу. Что-то там покрутил, и ручка на окне стала закрывать окно, через час я обнаружила что появилась новая проблема, это окно плотно незакрывается, появилась щель и дует холодный воздух, я сообщила об этой проблеме монтажнику, на что он мне ответил, что устранит эту неисправность за деньги, хотя в договоре указана гарантия на монтажные работы в течение 5-ти лет, но гарантийный талон эта фирма мне не предоставила. И когда будет проблема с окном решена неизвестно. Хочу написать претензию в эту фирму. С ув.Наташа.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Направляете претензию. Если откажутся принять, направляйте по почте. Не удовлетворят ваши требования, значит подаете исковое заявление в суд, где можно расторгнуть договор, возместить уплаченную по нему сумму, 50% штрафа, моральный вред и судебные расходы.

Обращайтесь, мы успешно работаем в данном направлении.

Мы находимся в г.Кроаснодар, ул.Сормовская, 7 литер Г, офис 202/9 (БЦ Сормовка).

Спросить
Пожаловаться

В фирме заказали окно. Заключили договор, оплатили. Окно поставили. Через месяц обнаружили брак (гарантия по договору три года) Обратились в фирму. Там сказали что договор аннулирован так как сменился хозяин и название фирмы. Законно ли это и что теперь делать?

У меня такая ситуация установили пластиковые окна, по договору гарантия на окна составляет 24 месяца. В течении гарантийного срока обращалась в фирму установщика с проблемой неиправности запорного механизма. Монтажники приехали, почисли замок и сказали, что в запорный механизм попала штукатурка. В настоящий момент окно не закрывается, на повторный вызов установщик не отреагировал. При общении с монтажником, который устанавливал окно выяснилось, что фирма с которой мы заключали договор пользовались услугой другой фирмы, которая производила монтаж и которая в настоящий момент уже не работает. Монтажник утверждает, что мы сами виноваты в несправности замка, т.к. сами делали откосы и насыпали штукатурку в замок. Подскажите, что в данном случае я могу предпринять, ведь я не знаю может это штукатурка, а может и дефект замка и могу ли я претендованить на гарантийное обслуживание. Спасибо.

Заказали окно в фирме, приехал монтажник вечером устанавливал окно один, т.к. уже было темно при приемки работы никаких недочетов не увидели. На следующий день при дневном свете четко видно окно вставлено косо перекос около 1 см, позвонила в фирму обозначила проблему сказали приедут посмотрят. В итоге приехал тот же монтажник через полмесяца очень поздно когда совсем темно, смотреть ничего не стал (конечно в темноте чего увидишь то) сказал что окно вставлено ровно и что это дом у нас кривой и уехал. Подскажите как быть в этой ситуации? Окно косо вставлено а фирма не признает сво недочет?

С моей компанией заключили договор на установку пвх окна, на сумму 28 тысяч рублей. 300 км от города. Монтажник неправильно замерял окно - это выяснилось по приходу окна, когда этот монтажник уже разобрал проем. Окно перезаказали на завод, монтажеик проем закрыл. Через 14 дней окно по новым размерам установили. Клиент подписал акт. Спустя месяц пришло письмо с претензией и актом обследования квартиры. Требуют компенсацию за перенос срока установки и за моральный вред, т.к. две недели клиенты жили в помещении с ненадлежаще установденным окном. Акт обследования квартиры подписан председателем тсж. Хотят 27 тысяч рублей. Что можно сделать в данной ситуации?

Монтажники оконной фирмы, устанавливая окно "под ключ", неправильно раскроили и установили отлив. Сразу эти дефекты не обнаружила. По договору гарантия на монтажные работы составляет 5 лет. На следующий день по телефону обратилась с претензией к менеджеру, отправила фотографии отлива, предлагала вернуть мне деньги за отлив и монтаж отлива, чтобы переделать его в другой компании. Менеджер говорит, что тогда я лишаюсь 5-летней гарантии на окно, каждый день обещает прислать более профессиональных монтажников, прошла неделя. Как лучше поступить? Спасибо.

Я монтажник пластиковых окон, официально в фирме оформлен не был, но окна устанавливал и договор на монтаж пластиковых окон от фирмы после установки подписывал. Сейчас клиенты подали в суд за некачественный монтаж. Договор монтажника оформлен на фирму, а с меня требуют вернуть деньги за установку и моральный вред. ВПРАВЕ ЛИ ОНИ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД С МЕНЯ? или за это отвечает фирма? Подскажите, пожалуйста, на какие статьи я могу опираться?

В ноябре 2015 года. Делал в квартире ремонт, т. к. Потели окна и на откосах появились плесень и грибок. Обратился в фирму по замене окон. Объяснил проблему. Там сказали надо менять окна. Поменяли. Сейчас такая-же проблема. В договоре фирма даёт гарантию 5 лет. Вопрос: могу ли я предъявить фирме притензию? Или иск в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключила с фирмой договор купли-продажи пластиковых окон. При заказе было указано и оплачено, что окна с двойным стеклопакетом. Устанавливала окна эта же фирма. Через несколько недель одно окно потекло. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это окно с одинарным стеклопакетом. Звоню на фирму и в течении 2-х недель обещают, что пришлю представителя. Но, увы... Я в окнах не разбираюсь и сразу не знала куда смотреть, чтобы понять сколько пакетов в окне. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение