Работа парикмахерских
Могут ли работники парикмахерских работать только по предварительной записи..., а "живая очередь" не предусматривается?
Доброго времени суток. Работники парикмахерских работают в таком режиме как им удобно. Удачи вам. Обращайтесь еще по необходимости.
СпроситьДобрый день! Это уже как установлено в самой парикмахерской, на их усмотрение, закон как-то не обязывает из делать обязательную очередь, могут только и по записи. Это уже решается руководством.
СпроситьЗдравствуйте.
Могут работать по записи, сама парикмахерская устанавливает условия, как ей работать, это же не гос. учреждение.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте.
Могут работать как им удобно.
Но! О работе по записи должно быть объявление или пункт в правилах оказания услуг. Тогда ни у кого вопросов не возникает.
Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьВнесены поправки в Калужской области, с 30.04.2020 пункт 8.2.3 снять ограничение на парикмахерские услуги. Это касается только парикмахерских или салонам красоты тоже можно открываться?
Перед запись разговора работник не предупреждал о записи ссылается, что сам был не в курсе о записи. Работник записал на диктофон запись своего разговора с сотрудником отдела кадров. В разговоре было обсуждение больничного работника, а так же отказ работника предъявлять его. Так же на записи звонок сотрудника отдела кадров другому сотруднику компании о том что работник не будет предъявлять больничный и уволится задним числом и проставит дату увольнения задним числом. Теперь вопрос. Законность такой аудио записи, ответственность работнику за такую запись в суде о восстановлении на работе, и принимают такую запись как доказательство что работодатель уволил задним числом сотрудника.
Здравствуте. Я собираюсь стать ИП. Хочу заняться парикмахерским делом. Подскажите пожалуйста, требуется ли лицензия на парикмахерские услуги?
Инвалид 1 пожизненной группы может ли пройти без очереди и предварительной записи к врачу узкой специальности и как это сделать как миновать разъяреную очередь.
Работник принесла для прослушивания мне (руководителю) запись диктофона на телефоне. По записи слышно, как данный работник провоцирует конфликт с другим работником, к которому она пришла взять инвентарь, затем подключается голос третьего работника, которая продолжает конфликтную ситуацию, выкрикивая обвинения личного характера к обвиняемому работнику, упоминая личные отношения с руководителем, т.е. со мной. Когда за мать вступается находящаяся рядом дочь (не являющаяся работником учреждения), инициатор конфликта оскорбляет ее, применяя ненормативную лексику.
Работник, владелец записи, пришла ко мне, продемонстрировав запись, сказала, что это ее способ защиты.
Мой вывод после прослушивания записи - данный конфликт подготовлен и спровоцирован работником-владельцем записи.
ВОПРОСЫ:
1. имеет право работник использовать диктофон без ведома, предупреждения?
2. каковы действия мои как руководителя?
3. Что я могу применить к данному работнику? (если возможно - куда я могу обратиться?)
СПАСИБО.
У меня просрочен паспорт, на сайте мвд он числится недействительным, в следствии этого я не могу восстановить учетную запись, в госуслугах, чтобы предварительно записаться на замену паспорта, телефоны мфц, ифмс молчат, а без предварительной записи я ничего сделать не могу. Подскажите выход. Спасибо. Г.Омск.
Я хочу встать на учет по беременности, но в регистратуре говорят, что только по предварительной записи. А запись только через 2 недели.
Я ген.. директор и учредитель ООО.. оказываю парикмахерские услуги.
Вопрос: могу я быть парикмахером и не нанимать работника а работать сама на себя.
Мы проживаем в районе. С ребенком которому 4 мес. ездим к педиатру в районую поликлинику. Это далеко и очень долго сидим в очереди, по 6-8 часов. Записи к педиатру не существует. Только живая очередь. Хотим перевести ребенка в другую городскую поликлинику, которая находится от места проживания в 20 мин. ходьбы. И существует запись к педиатру. Могут ли отказать в переводе? Если примут, будет ли приходить педиатр на дом по вызову?