Какие документы необходимо представить в консульство РФ в Украине для участия в программе по переселению соотечественников?
Какие документы необходимо представить в консульство РФ в Украине для участия в программе по переселению соотечественников?
Добрый вечер. Для начала Вам необходимо обратиться в консульство с письменным заявлением список документов И вам скажут какой предоставить. Хорошего приятного вечера.
СпроситьДа, можно.
При подаче ЗАЯВЛЕНИЯ соотечественнику необходимо представить:
1. Заполненное ЗАЯВЛЕНИЕ (заполняется на бланке установленной формы). Бланк заявления и образец заполнения заявления (см. ниже прикрепленный файл):
2. Оригиналы и копии следующих документов, приложенных к заявлению:
- удостоверяющие личность соотечественника, проживающего в Российской Федерации, и членов его семьи, включенных в заявление (все заполненные страницы);
- подтверждающий право соотечественника, проживающего в Российской Федерации, на постоянное или временное проживание на территории Российской Федерации;
- свидетельство о рождении (с целью определения к принадлежности соотечественник);
- о семейном положении соотечественника, проживающего в Российской Федерации, и членов его семьи, включенных в заявление (документы о расторжении, заключении брака, решения суда, архивные справки и т.д.);
- об образовании (аттестат о школьном образовании, диплом с вкладышем и т.п.), о профессиональной подготовке, стаже трудовой деятельности (трудовая книжка, заверенная постранично работодателем, трудовой договор, приказ о приеме на работу, для студентов очного отделения – справка об обучении и т.д.), наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность соотечественника и членов его семьи, включенных в анкету, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются).
- Фотографии размером 35*45 мм.; в черно-белом или цветном исполнении (матовые) - 2 шт.
Копии документов, составленных на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- отсутствуют необходимые печати, не имеется надлежащих подписей;
-тексты документов написаны неразборчиво;
- фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адрес их места жительства написаны не полностью;
-в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные не оговоренные в них исправления;
-документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
- нарушение требований к форме и содержанию заявления;
- представлены не все обязательные документы или фотографии не соответствуют требованиям.
В пункт 16 заявления «СВЕДЕНИЯ О ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» вносятся сведения за последние 10 лет (включая учебу в высших и средних учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.д.) и поэтапно (в датах не должно быть разрывов, поэтому если в отдельных периодах не было трудовой деятельности или учёбы, то следует указывать «временно не работал (-а)»).
При подаче заявления, информация должна быть представлена в полном объёме, и являться достоверной.
Только совершеннолетний член семьи участника Государственной программы, за исключением его супруги (супруга), имеет право самостоятельно участвовать в Государственной программе.
Лицу, желающему принять участие в Государственной программе, отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если данное лицо не является в соответствии с Федеральным законом от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" соотечественником и не может быть признано соотечественником, проживающим за рубежом.
Направление соотечественнику уведомления об отказе уполномоченного органа субъекта Российской Федерации в согласовании или о согласовании кандидатуры соотечественника для участия в региональной программе переселения осуществляется в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня подачи анкеты в загранаппарат ФМС России или территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
Свидетельство оформляется и выдается заявителю в срок, не превышающий 60 дней с даты подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
СпроситьУчаствовать в данной программе вправе соотечественники, которые проживают за рубежом, либо соотечественники, которые являются иностранными гражданами (равно как лицами без гражданства), постоянно или временно проживающие на законных основаниях на территории РФ (имеющие вид на жительство или разрешение на временное проживание).Соотечественники, проживающие постоянно за рубежом, независимо от гражданской принадлежности, по вопросу переселения должны обратиться в представительство ФМС России за рубежом, либо в одно из консульских учреждений. Те иностранные граждане, которые на законных основаниях постоянно или временно проживают на территории РФ (имеют вид на жительство или разрешение на временное проживание), вправе обратиться с заявлением об участии в программе добровольного переселения соотечественников в ФМС России.
СпроситьУчаствовать в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, вправе соотечественники, проживающие за рубежом, либо соотечественники, являющиеся иностранными гражданами (лицами без гражданства), постоянно или временно проживающие на законном основании на территории Российской Федерации (имеющие разрешение на временное проживание или вид на жительство).
При этом соотечественники, постоянно проживающие за рубежом, независимо от гражданской принадлежности, должны по вопросу участия в Государственной программе лично обратиться и подать заявление в представительство (аппарат представителя) ФМС России за рубежом, либо в одно из российских консульских загранучреждений. Соотечественники, являющиеся иностранными гражданами, постоянно или временно проживающие на законном основании на территории Российской Федерации (имеют разрешение на временное проживание или вид на жительство), вправе подать заявление об участии в Государственной программе на территории России.
На сегодняшний день в Государственной программе участвуют 49 регионов России: Брянская, Воронежская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская, Архангельская, Калининградская, Мурманская, Новгородская, Псковская, Волгоградская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская, Курганская, Свердловская, Тюменская, Челябинская, Иркутская, Кемеровская, Новосибирская, Омская, Амурская, Магаданская и Сахалинская области, Алтайский, Забайкальский, Красноярский, Камчатский, Приморский, Хабаровский края, Республики Карелия, Марий Эл, Мордовия, Чувашия, Бурятия, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа, Ненецкий автономный округ, а также Еврейская автономная область.
Для участия в Государственной программе соотечественники должны предоставить следующие документы: заявление, заполненное на русском языке по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2013 года № 196-р; копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи с предъявлением оригиналов этих документов; 2 фотографии заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора; копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, о стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность заявителя и членов его семьи, его профессиональные навыки и умения.
При подаче документов для участия в Государственной программе на территории Российской Федерации заявителем предоставляются также документы, подтверждающие право на постоянное или временное проживание на территории России.
Документы, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Таким образом, Вы можете участвовать в этой программе с соблюдением указанных выше условий
СпроситьДа, можете участвовать, если вы не являетесь гражданином России и при этом постоянно проживаете в РФ.
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, предоставляемых соотечественником при подаче заявления об участии в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, а также требования к порядку его заполнения:
При подаче ЗАЯВЛЕНИЯ соотечественнику необходимо представить:
1. Заполненное ЗАЯВЛЕНИЕ (заполняется на бланке установленной формы). Бланк заявления и образец заполнения заявления (см. ниже прикрепленный файл):
2. Оригиналы и копии следующих документов, приложенных к заявлению:
- удостоверяющие личность соотечественника, проживающего в Российской Федерации, и членов его семьи, включенных в заявление (все заполненные страницы);
- подтверждающий право соотечественника, проживающего в Российской Федерации, на постоянное или временное проживание на территории Российской Федерации;
- свидетельство о рождении (с целью определения к принадлежности соотечественник);
- о семейном положении соотечественника, проживающего в Российской Федерации, и членов его семьи, включенных в заявление (документы о расторжении, заключении брака, решения суда, архивные справки и т.д.);
- об образовании (аттестат о школьном образовании, диплом с вкладышем и т.п.), о профессиональной подготовке, стаже трудовой деятельности (трудовая книжка, заверенная постранично работодателем, трудовой договор, приказ о приеме на работу, для студентов очного отделения – справка об обучении и т.д.), наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность соотечественника и членов его семьи, включенных в анкету, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются).
- Фотографии размером 35*45 мм.; в черно-белом или цветном исполнении (матовые) - 2 шт.
Копии документов, составленных на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- отсутствуют необходимые печати, не имеется надлежащих подписей;
-тексты документов написаны неразборчиво;
- фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адрес их места жительства написаны не полностью;
-в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные не оговоренные в них исправления;
-документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
- нарушение требований к форме и содержанию заявления;
- представлены не все обязательные документы или фотографии не соответствуют требованиям.
В пункт 16 заявления «СВЕДЕНИЯ О ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» вносятся сведения за последние 10 лет (включая учебу в высших и средних учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.д.) и поэтапно (в датах не должно быть разрывов, поэтому если в отдельных периодах не было трудовой деятельности или учёбы, то следует указывать «временно не работал (-а)»).
При подаче заявления, информация должна быть представлена в полном объёме, и являться достоверной.
Только совершеннолетний член семьи участника Государственной программы, за исключением его супруги (супруга), имеет право самостоятельно участвовать в Государственной программе.
Лицу, желающему принять участие в Государственной программе, отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если данное лицо не является в соответствии с Федеральным законом от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" соотечественником и не может быть признано соотечественником, проживающим за рубежом.
СпроситьМы из Украины, хотим учавствовать в программе переселения соотечественников. Какие документы и куда мы должны подать.
Для участия в Государственной программе соотечественник, проживающий в Российской Федерации, представляет в территориальный орган ФМС России в субъекте Российской Федерации, реализующем региональную программу переселения, следующие документы:
а) анкету по форме, утверждаемой Федеральной миграционной службой;
б) заявление, заполненное на русском языке по установленной Правительством Российской Федерации форме;
б) копии документов, удостоверяющих личность соотечественника, проживающего в Российской Федерации, и членов его семьи, копии документов, подтверждающих право соотечественника, проживающего в Российской Федерации, на постоянное или временное проживание в Российской Федерации, копии документов о семейном положении соотечественника, проживающего в Российской Федерации, и членов его семьи с предъявлением оригиналов этих документов;
в) 2 фотографии соотечественника, проживающего в Российской Федерации, в черно-белом исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
г) копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, о стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность соотечественника, проживающего в Российской Федерации, и членов его семьи, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются);
При подаче электронной формы анкеты к ней прилагаются цветные копии вышеперечисленных документов в электронном виде.
Необходимые требования, предъявляемые к данным документам:
- документы, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык; верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены;
- оформленные на территории иностранных государств документы, копии которых представляются в территориальный орган ФМС России, должны быть в установленном порядке легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
- документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
Документы подаются в УФМС по месту проживания
СпроситьЯ житель Украины. Готовим документы для участия в программе соотечественников, но столкнулся с такими вопросами.
1. У супруги несовершенолетняя дочь от первого брака-какие документы нужны на вывоз ребенка из Украины? Что делать, если у ребенка другая фамилия?
2, Нужно ли присутствие детей в посольстве при оформления и подачи документов по программе?
1. У супруги несовершенолетняя дочь от первого брака- какие документы нужны на вывоз ребенка из Украины? Что делать , если у ребенка другая фамилия ?
----нужно разрешение отца ребёнка на его вывоз за границу.
2, Нужно ли присутствие детей в посольстве при оформления и подачи документов по программе?
----Нужно присутствие детей в посольстве при оформлении документов
СпроситьДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ В РОССИЮ ИЗ УКРАИНЫ ПО ПРОГРАММЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ
Здравствуйте! необходимо обратиться в УФМС по предполагаемому месту проживания с заявлением (в 2-х экз.), представить 4 фотографии, иностранный паспорт, документ, подтверждающий доходы, справка об отсутствии ВИЧ, документы, подтверждающие права на жилое помещение, справка о том, что иностранный гражданин не боле наркоманией.
СпроситьЖиву в Украине, собераюсь стать участником программы по переселению, соотечественик, но проблема в том что продал квартиру, уже выписался, а прописаться негде, как быть. Аподовать заявление на участие в програме надо быть где то зарегестрированным, узнал об этом, когда уже выписался.
Можно ли подать документы на участие в программе по переселению соотечественников и получит статус переселенца, после самостоятельного отказа от временного убежища?
Снежана, здравствуйте! Вы,конечно, можете отказаться\ от ВУ и вступить в Программу соотечественники. Но если Вы вступите в программу с ВУ - Вы будете иметь право на получение гражданства в упрощенном порядке.
Для чего Вам нужно отказываться от ВУ?Удачи Вам!
Спросить