Проблемы с возвратом денег после неправильной доставки костюма в интернет-магазине SPORTS-KROSS
Купил костюм в интернет магазине прислали не тот отправил им претензию послал костюм обратно и тишина денег не вернули магазин SPORTS - KROSS
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте. В Роспотребнадзор с жалобой обратитесь для начала.
Положение о Федеральной службеСпроситьУТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2004 г. № 322
(в редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 21.05.2013 № 428)
ПОЛОЖЕНИЕ
о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
I. Общие положения
1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)
2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями
Здравствуйте.
Если с момента претензии и отправки костюма прошло более 10 дней, то у Вас есть все основания обращаться с жалобой в роспотребнадзор. Это можно сделать на их официальном сайте, прикрепив фото или сканы претензии и квитанции об отправке.
СпроситьОбращайтесь в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества для проверки и принятия мер. Удачи.
СпроситьТеперь обращайтесь в суд и взыскивается стоимость костюма неустойку штраф в судебном порядке исковое заявление составляется по правилам статьи 131 132 ГПК РФ.
СпроситьПолучила с интернет магазина не тот товар, оказались мошенники, составила претензию и тут возникло несколько вопросов: 1. В претензии какой срок возврата денег писать? 2. Надо ли вместе с претензией отправлять сразу товар или надо дождаться ответа на претензию, так как я подозреваю что мою претензию никто с почты забирать не будет; 3. На какую статью ссылаться если прислали не тот товар.
У меня вот какой вопрос: я заказала костюм в интернет магазине, заказ оплатила, однако заказ до сих пор не пришел! Что мне делать и можно ли вернуть деньги?
Заказал выйдырсы а преслали дождевик кастюм горку за 4000 рублей как вернуть деньги.
Купил куртку и хочу её вернуть - как вернуть деньги, когда продавец медлит и как защитить себя?
Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать), куртку я забрал и заявление у меня на руках с чеком. После того как я от них уехал они мне написали в вотсап чтобы я им прислал фото заявления и этого будет достаточно, я прислал фото заявления им в вотсап - они написали "заявление принято к рассмотрению, ожидайте уведомления о готовности наличных денег к выплате, срок исполнения не может превышать 10 дней" - достаточно ли фото заявления только с моей подписью или они обманывают и затягивают время, а потом кажут не было никакого заявления? Я должен им вручить обязательно письменное заявление с их подписью и взять его ксерокопию у них с печатью или как? Куртку после составления заявления я должен отдать им или нет? По их тону я им не доверяю, если сдам куртку, могут ли они её испортить и сказать что это сделал я? Перед сдачей куртки мне нужно как-то зафиксировать что она в нормальном состоянии? Должен ли я получить от них какое-либо подтверждение того что мной куртка сдана в нормальном состоянии, все бирки на месте? Есть ли вообще мне шанс вернуть деньги или я уже проиграл, если продавец настроен "Морозиться"?
Как вернуть товар купленный у частного лица, полученный по почте наложенным платежом. Причина - прислали совсем не то, что заказывали. Сумма 3000 р. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что они отправляли все как положено, а мы сами подменили и хотим вернуть. Что делать? Кому писать?