Что делать, если телефон после замены запчасти на ремонте не работает и просят оплатить ее

• г. Пермь

Взяли телефон на ремонт. Выписали запчасть, дождались, заменили, телефон не работает. Предлагают мне оплатить эту запчасть. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 от оплаты вы можете отказаться.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если при ремонте недостатки так и не были устранены, значит ремонт произведен некачественно. Вы не обязаны его оплачивать, в том числе и запчасти.

Закон о защите прав потребителей

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

Если это гарантийный ремонт, Вы теперь вправе обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать возврат денег или обмен, т.к. недостаток не устранен или проявился вновь, то есть он существенный.

Если ремонт не гарантийный, то это некачественно оказанная услуга или вообще не оказанная. Вы также вправе предъявить письменную претензию - ремонтной организации и требовать возврат денег за ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Отдала телефон на ремонт (не гарантийный). Запчасть телефона перепаивали 2 раза, но оба раза оказывалось, что запчасть не подходит и телефон не работает. За ремонт телефона я заплатила авансом. Телефон так и не отремонтировали. Могу ли я требовать возврата полной суммы аванса за ремонт телефона, ведь услуга не оказана?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

6.04.2015 г. менял деталь на авто. Стоимостью 4600 р. чек заказ наряд на руках. Внизу подписали гарантия на работы 30 дней. 20.05.2015 у меня эта запчасть сломалась. Покупалась она автосервисом, запчать оригинальная. Запчасть не из дешевых, что мне делать, чтобы они бесплатно заменили эту запчасть и на сколько это реально.

Отдавал телефон по гарантии на ремонт глючил сенсор. Мне поменяли дисплей материнскую плату и ресивер. Мог ли я отказаться от телефона после такого ремонта и попросить вернуть деньги. И еще после этого ремонта мне кажется будто хуже работает динамик и камера будто оригинальные запчасти заменили на китайские. Как мне лучше поступить в такой ситуации. Я причем пришел опять в сервисную службу мне ничего не стали проверять сказали все хорошо работает.

Отдали телефон на ремонт, замена экрана. Экран заменили и без моего ведома и соглашения поменяли еще и корпус телефона. Взяли за это денежные средства. Но при этом сенсор все равно не работает. Как быть.

Телефон уже 24 дня в ремонте, ждет до сих пор запчасти для продолжения ремонта, если запчасти привезут поздно и не успеют сделать телефон в срок, (в договоре указано до 45-ти дней ремонт) то что мне делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдала телефон в ремонт, и каждую неделю езжу в тот магазин потому что телефон после каждого их ремонта роботает хуже и деньги уже заплатила что делать? Могу ли я присуствовать на ремонте и убедится что они не вытягивают запчасти и не ставят старые?

В мастерской заменили стекло телефона (телефону 2 года), Спустя некоторое время на экране снова появилась трещина, телефон просто лежал на столе, не падал. С момента ремонта прошло 7 дней. В сервисе дали гарантию на ремонт 30 ней, на запчасти 14 дней. Могу я потребовать у сервисного центра заменить стекло по гарантии?

Сдавали в ремонт телефон, заменили дисплей, через месяц дисплей опять не работает. Сказали, что поставили не оригинальную новую запчасть, а копию, хотя в квитанции этого прописано не было и устно не обговаривалось. Сервис согласен вернуть только деньги за работу мастера, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение