Проблемы с ремонтом светового оборудования - что делать, если мастерская требует оплату диагностики при недовольной стоимости ремонта?

• г. Пермь

Я сдавала в ремонт световое оборудование (2 прибора). Сдавала не сама, отвозил сын. При сдаче ему выдали накладную, где было перечисления, кто выдал эту накладную. Вообще, бумажка ни о чём. Но суть вопроса в другом. Мастерская приняла оборудование, и мастер пообещал, что в ближайшие дни отзвонится и назовёт стоимость ремонта. Если нас это устроит, будут ремонтировать. В результате по одному прибору вопросов нет, так и сделали: позвонили, я дала согласие на ремонт, её отремонтировали. Второй же прибор отремонтировали без предварительного дозвона и при выдаче уже просто предъявили сумму к оплате, с которой я не согласна. Тогда они пообещали всё сломать обратно и вернуть мне прибор только при условии оплаты диагностики. Каковы мои действия в этом случае?

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с письменной претензией к организации. С Вами не согласовали существенные условия договора оказания услуг, кроме того, навязывают дополнительные услуги (если Вы знали, какая поломка, то диагностика Вам не была нужна). Посмотрите внимательно выданный Вам документ и пишите претензию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

Спросить
Пожаловаться

Со стороны ремонтной мастерской явное нарушение. Ещё больше нарушений будут если они Как говорят сломают всё и проведут только диагностику. Тогда можете обращаться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Сдал электронный прибор на платную диагностику частному мастеру и оплатил ее. Мастер посмотрел прибор и сообщил, что ремонт возможен и назвал первоначальную его стоимость. Окончательная цена будет названа после окончания ремонта. На вопрос, какие конкретно детали вышли из строя, сколько они стоят и стоимость работы по монтажу, ответил отказом. Объяснив, что если скажет, то и сам владелец сможет это заменить, а оплату взял за потраченное время и ничего мне не должен, если я отказываюсь от ремонта.

Скажите, пожалуйста, мастер обязан сообщить запрашиваемую информацию владельцу прибора, если была проведена услуга "платная диагностика" или нет?

Спасибо.

Помогите разобраться в таком вопросе: в квартире установлены два прибора учёта холодного водоснабжения (один в санузле, второй в кухонном помещении). Приборы устанавливались в разное время. По одному из них в необходимые сроки не была выполнена поверка, вследствие чего оплата производилась по среднемесячным показаниям, а затем и по нормативу. После замены прибора учёта (заключение о поверке водоканал не принял, так как вызвала сомнение заводская пломба, на которую, якобы, не обратил внимания сторонний эксперт, поэтому прибор пришлось менять) и снятия контрольной проверки на исправном приборе (все эти действия произошли в середине месяца) в квитанции был выставлен счёт, который учитывал оплату полмесяца по нормативу, и разницу в показаниях исправного прибора за весь срок, с того момента, как его перестали учитывать. Не является ли это удвоенным расчетом, ведь оплата по нормативу выполняется исходя и количества проживающих на не один прибор учёта, а именно на объект водоснабжения, то есть на квартиру, исходя из количества точек водопотребления?

В нашем доме, как и в соседнем, в 2008 г были установлены общедомовые приборы учета тепла, но узнали мы об этом только через год. В соседнем доме старшая юрист, и она сказала нам, что установлены приборы администрацией, программа была такая. Когда мы стали требовать оплату по этому счетчику, а не по нормативу, УК в отчет за 2009 г включила 168017 р. стоимость прибора с установкой и дополнительно за 2010-2011 и 2012 яав-июнь брала за тек. ремонт и тек. обслуживание прибора. Никаких документов по оплате за приобретение и установку в доказательство своего права собственности УК нам не предъявила, но отвечала, что прибор куплен ее за счет заимствованных средств. Округ нашего р-на ответил, что прибор на правах долевой собственности принадлежит собственникам, а данных по оплате и установке у них нет. В день, когда мы проводили собрание по переходу к другой УК, прибор исчез. По горячим следам узнали, что он увезен на поверку, срок которой наступал еще через 2 месяца. Прибор вернули в конце концов.

Вопрос; чем подтверждается право собственности на общедомовой прибор учета тепла?

Чем УК должна, как собственник, подтвердить свое право собственности на этот прибор? Если прибор установлен городом, но мы не можем добиться ответа на этот вопрос, и принадлежит жителям, то каким документом это должно быть подтверждено?

Я в компьютерном сервисном центре заказала установку спец. Прибора (роутер) для сети интернет. Сам прибор принес мастер, установил его. Прибор был новый в коробке. После установки выдал мне квитанцию, что приняты работы и роутер, все оплачено. Через 9 месяцев прибор перестал работать. Я обратилась в от же сервис, будучи уверенной, что гарантия на прибор существует. Но мне ответили, что ремонт будет платным, а гарантия была 2 недели и на работы и на сам прибор.

Могу ли я требовать замены прибора или бесплатного ремонта, ведь мне продали некачественный товар?

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

У прибора учета газа погасло электронное табло, работник газовой службы составил акт об этом и сказал, что на данный прибор гарантия 12 лет, поэтому можно сдать прибор на ремонт бесплатно. Прибор покупался в магазине, который принадлежит газовой службе, находятся они в одном доме, но магазин отказал принять прибор на ремонт, т.к. утерян паспорт на прибор, в котором указан магазин. Запросили дубликат паспорта у производителя прибора - отказали, сказали, что гарантия 3 года. Хотя в магазине и газовой службе говорят о 12 лет гарантии. В договоре с газовой службе указаны параметры прибора, межповерочный интервал 12 лет - это подтверждает, что гарантия на 12 лет? Магазин вправе отказать ремонтировать прибор при отсутствии паспорта на него? Есть смысл писать претензию в магазин?

В нашем доме установлены общедомовой прибор и коллективные приборы учета горячей воды и отопления. УК рассчитывается с ООО теплоэнерго за колл-во потребленных Гккал, а с жильцов берут оплаты за куб. м, причем оплата фиксированная (применена для домов где нет прибора общедомового учета). Насколько правомерны действия УК?.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться! Заказал товар, зеркало в автомобиль с регистратором и GPS навигатором, наложенным платежом на сумму 9800 рублей, доставка Почтой России. По телефону, уточнил у менеджера о существующих параметрах прибора, мне подтвердили что в приборе есть GPS навигатор и сам прибор работает на операционной системе Андроид. После заказа на следующий день в интернете нашел все характеристики по данному прибору и оказалось что в приборе нет GPS навигатора, а только GPS маршрутизатор и прибор не работает на операционной системе Андроид. Позвонил менеджеру и отказался от товара. Мне сказали что прибор уже отправили и отказаться не возможно. Что теперь я обязан заплатить деньги, так как у них есть запись разговора где я подтверждаю заказ. В случае отказа платить, фирма несет убытки и мои данные с записью разговора будут переданы в компетентные органы, тем самым пострадает моя кредитная репутация и меня все равно заставят возместить убытки фирмы. Либо я прихожу на почту плачу деньги за товар и отправляю обратно этот же товар наложенным платежом и мне возвращают деньги... Только где гарантии!

И собственно вопрос, обязан ли я платить или нет?

Прошу разъяснить по оплате за отопление. Нами в летний период был заменен прибор учета тепла. Подано заявление в энергоснабжающую организацию на опломбировку этого прибора учета тепла. Энергоснабжающей организацией было разъяснено, что они сделают опломбировку счетчика, когда дадут отопление, чтобы было видно, рабочий этот прибор учета или нет. Опломбировка счетчика произведена, когда дали отопление, т.е. 20 сентября 2020 года. Оплату за отопление до 20 сентября насчитали исходя из норматива. Объяснили тем, что не был установлен теплосчетчик. Но теплосчетчик был установлен, а опломбировку его не могли сделать пока не дали отопление. В нашем доме установлены общедомовые приборы учета тепла и индивидуальные приборы учета тепла. Правомерно ли начисление оплаты за отопление исходя из норматива за период с 1 сентября по 19 сентября?

Моя организация занимается ремонтом оборудования. Мы взяли на ремонт прибор. Далее мы уже дали этот прибор на ремонт другой организации (субподряд). Третья организация которой мы мы дали прибор на ремонт-сломала его. Возмещать ущерб организация которая сломала прибор отказывается. Докзательства ее вины безусловные.

Собственник прибора предложил моей организации включить (задним числом) пункт в договоре, то что я могу сам подать на организацию причинившей ущерб в суд и взыскать материальный ущерб и соответсвенно на эти деньги починить прибор. (так как собственнику лень судится). Будет ли такой пункт в договоре законнен? И как лучше прописать это, что бы суд, не отклонил заявления, ввиду того что за вызскание ущерба должен обращаться собственник.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение