Нарушение прав потребителя при покупке мебели - потеря ящиков, задержка доставки и невозмещение убытков

• г. Москва

Вопрос по защите прав потребителей. Купил кухню (мебель для кухни), при отгрузке

(самовывоз), недоложили несколько ящиков, хотя они проверяли, но поверхностно, приехал обратно к ним на фирму, нашли ящики но не все. ещё часть не подвезли с фабрики, сказали что завтра подвезут... Я из-за них потерял два рабочих дня. На фирме мне сказали, что это

"рабочая ситуация" всякое бывает и они не в чём не виноваты... Но я не понимаю почему эти ситуации должен оплачивать я...? (Бензин, потеря рабочего времени). Подскажите как мне поступить, написать жалобу или притензию и относится ли эта ситуация к защите прав потребителя?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Владимир!

Статья 18. п.7 Закона о защите прав потребителя, Доставка крупногабаритного товара осуществляется за счет продавца. Если доставка товара осуществляется потребителем, то продавец обязан возместить расходы по доставке.

Также Вы можете в своей претензии потребовать возмещение вреда.

Если нужна помощь по составлению грамотной претензии - обращайтесь. Координаты в каталоге юристов.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Я в частной фирме заказал кухню ко мне приехал замерщик все замерил и я заплатил этой фирме 100% предоплату, потому что они сказали что установка и доставка будет бесплатна, после этого прошло уже 4 месяца ни кухни ни этой фирмы нет! телефоны молчат! Кухня стоит по договору 87 тысяч руб! Что идти в полицию?

Заказала кухню по индивидуальному заказу. Но сборкой кухни хотим заняться самостоятельно (не от фирмы). В этом случае фирма утверждает, что кухня будет снята с гарантии. Верно ли это? Как стоит поступить?

Ситуация следующая. Мы заказали кухню в марте 2012 года. Срок исполнения был оговорен и прописан в договоре 1,5 месяца. Но месяцы шли, а кухни так и не было. При звонке фирма отвечала через неделю и так постоянно. В середине июля они появились, но цвет кухни был совсем другой. Ну да ладно дело совсем не в этом. Рабочие сделали свою работу мягко говоря очень плохо. Везде недоделки, брак и она сделана как попало. Мы позвонили директору. Он приехал сфотографировал. И сказал исправим. И сказал пока можете пользоваться этой кухней и сделал скидку 25.000 при цене 170.000. Кстати деньги мы все выплатили. Уже сентябрь кухня старая. Директор уволился и виноватых уже нет. В фирме говорят, мы же предоставили вам кухню. Просто слов нет какая это кухня! А в фирме только и говорят сейчас охрану вызову и все. Подскажите какие заявления и куда нам писать.

Несколько месяцев назад мы заказывали кухню в фирме "дятьково". Кухня должна была быть выполнена на заказ по нашим индивидуальным размерам. От этой фирмы к нам специально выезжал замерщик и все измерял. После нескольких месяцев ожидания кухню привезли и совсем не давно собрали. Оказалось, что замерщик не учёл батарею. Из-за этой ошибки у нас не открывается духовка до конца и нижний выдвижной ящик. Это не слишком критично, но очень не приятно. Мы ни с кем не хотим ругаться и кухню возвращать тоже, потому что она нам очень нравится. Позвонив в офис нам предложили немного изменить дизайн, что за наш счёт. Мне кажется это не правильным, т.к. мы не виноваты в том, что замерщик не учёл все нюансы нашего помещения. Как я могу поступить в этой ситуации? Какая у меня есть защита по закону прав потребителей?

У меня проблема в следующем... Заказала кухню вместе с техникой в кухне-студии Мария срок изготовления с доставкой до нашего города 50 раб. дней, оплатила сразу же 70% предоплату, т.е.кухню должны были поставить 10.11. 23.10 позвонили и сказали что необходимо внести 30%, так как кухня выехала. Я оплатила, и попросила их письменно о задержки кухни у них на складе на 3 дня. В итоге кухня приехала в Новосибирск только 16 декабря. Я обратилась в отдел по защите прав потребителей, написала претензию, где четко указала дату поставки кухни (по договору 50 дней) и посчитала компенсацию за просроченные дни. Директора этой фирмы отказываются принимать мой расчет в притензии ипривезались к дате по отсрочке которой я их просила отложить доставку по моему адресу. Обидно, не знаю как наказать их. Мне и кухня очень нужна, живу уже год без нее и отношение этих свиней меня очень оскорбляет.

Заказали кухню в фирме за большие деньги. Деньги вытянули до копейки, типа завтра привезем и поставим уже... Сделаем кухню за 1 месяц. Привезли через 2 месяца части кухни и часть техники встраиваемой.. и началось - 8 месяцев нам дурили голову, что машина выехала и сломалась, вот фото ваших фасадов, установщик заболел... потом директор вообще пропал. Мы подали заявление в ОБЭП. Директора вызвали проверили типа фирму и отказали нам в возбуждении по статье 159 (у фирмы есть производство, есть стенд и тд.). Подавайте в суд на фирму. Мы подали в суд по защите прав потребителя... Суд выиграли (фирма не явилась), нам присудили приличную сумму больше миллиона. 8 месяцев судебный пристав искал директора этой фирмы и наконец выдал акт о невозможности разыскать фирму и получить с нее деньги. Мы получили на руки исполнительный лист. Вопрос - нужно ли повторно подать заявление в ОБЭП на директора этой фирмы по статье мошенничество или уже смириться с потерей денег? Директор уже ранее судился по этой статье, у него это уже 3-я закрытая фирма с долгами у судебных приставов по 6-7 миллионов и на сегодня он уже открыл новую фирму и продолжает свое благое дело по продаже кухонь.

Я работала дизайнером в фирме, изготавливающей мебель по индивидуальным размерам (собственное производство) . Моя подруга заказала кухню по нестандартным размерам, я занималась проектированием этой кухни. В официальном договоре, который подруга подписывала, гарантия на мебель полгода (этот договор на мебель подписывают все клиенты). Прошло полгода и несколько месяцев, кухня на глазах стала разваливаться. Проржавели петли, корпуса начали расклеиваться. Эта кухня устанавливалась дважды после срока изготовления, так как подруге не понравилось качество и не все соответствовало эскизу, который я рисовала. Я не могу задать вопрос директору, можно ли переделать кухню снова, так как уволилась и он стал мне угрожать, что просто так меня не возьмут теперь ни в одну фирму нашего города. Он не выплатил обещанные деньги и я не пришла на работу, оставив заявление на увольнение. Может ли моя подруга подать в суд на данную фирму? Гарантия на мебель может быть равной полгода? Моей подруге просто хотелось сделать хорошую качественную кухню. И еще: возможно, договор на мебель у нее утерян. Я знаю, что все договора хранятся в офисе. Ее договор тоже. Она потеряла лишь копию своего договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Всем доброго времени суток, вопрос в следующем, заказ кухню оплатил ее полностью в поставлены мне сроки, кухню обещали собрать к 23 апреля, приехали сборщики кухни, собрали ее,но оказалось что фасады кухни а то есть ручки на фасадах не соответствуют ручкам которые я заказывал, они вроде мне сказали что все поменяют в течении 2-3 недель, потом когда приехал каменщик и установил столешницу на кухню, меня с начала она вроде как уcтроила, но пройдя пару дней я начал замечать на ней какие то царапины, я не резал на ней ничего, я позвонил к парню который установил ее и спросил, почему у меня на столешницы остаются царапины, на что он мне ответил, что это столешница такая! Но меня это не устраивает, так как прошло всего два дня а она уже вся в мелких царапинах которые видно не вооруженным взглядом, я хочу пойти и написать претензию на замену этой столешницы так как она не практична для кухонной столешницы и так же хочу что бы мне выплатили не стойку за то что кухня еще полностью не установлено, подскажите пожалуйста что мне необходимо для этого сделать.

Заказала кухню с фасадами цвета орех. Пришли фасады цвета венге. Сказали заменят в короткие сроки. Но, я хочу взыскать с фирмы неустойку, так как считаю, что кухня мне не пришла, на фирме же заявили что кухня пришла, но с недостатками, на устранение которых якобы у них есть и по договору и по закону о защите прав потребителей 45 календарных дней. Неужели фасад не того цвета - это только недостаток? Ведь пользоваться кухней я не могу. И с какой суммы считать неустойку? Я думаю с полной стоимости кухни, а продавцы утверждают что неустойку я вправе требрвать только от стоимости фасадов. Спасибо заранее за ответ!

Я заказала фирме изготовление кухни. Ко мне домой выезжал представитель фирмы, сделал замеры. Планировалось, что кухонная мебель должна встать таким образом, чтобы можно было между кухней и стеной поставить холодильник (размер холодильника был тоже учтен представителем). В назначенное время кухню доставили, претензий не имелось. Но когда через несколько дней привезли новый холодильник, выяснилось, что кухня на несколько сантиметров больше и холодильник в простенок не помещается. Сдать холодильник назад я не могу - нет оснований. Переделывать кухню мне тоже отказываются, ссылаясь на то, что приемка мною проведена и претензий не заявлялось. В какое-нибудь другое место засунуть холодильник я не могу, так как на кухне просто нет другого места. Подскажите, есть ли какой-то выход из этой ситуации? Что я могу потребовать от фирмы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение