Проблема с поставкой кухни - возможность взыскания неустойки за неправильный цвет фасадов

• г. Уфа

Заказала кухню с фасадами цвета орех. Пришли фасады цвета венге. Сказали заменят в короткие сроки. Но, я хочу взыскать с фирмы неустойку, так как считаю, что кухня мне не пришла, на фирме же заявили что кухня пришла, но с недостатками, на устранение которых якобы у них есть и по договору и по закону о защите прав потребителей 45 календарных дней. Неужели фасад не того цвета - это только недостаток? Ведь пользоваться кухней я не могу. И с какой суммы считать неустойку? Я думаю с полной стоимости кухни, а продавцы утверждают что неустойку я вправе требрвать только от стоимости фасадов. Спасибо заранее за ответ!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, это недостаток, который не влияет на возможность пользования кухней. Срок на устранение недостатков у них - 10 дней с момента получения составленной Вами претензии, неустойка исчисляется от всей стоимости кухни.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае прав продавец.

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Заказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.

Пиехала кухня с несколькими разбитыми фасадами. Заказаны новые фасады, срок 45 дн нарушен. Размер неустойки рассчитывается исходя из стоимости целой кухни, стоимости шкафа или стоимости конкретно фасада? (есть договор, где прописана общая стоимость и спецификация со стоимостью каждого шкафа/тумбы)

Заключил с ИП договор купли-продажи по образцам. Фирма просрочила срок доставки. По договору неустойка составляет 0.1% а по ЗЗПП 0.5% . На чью сторону встанет суд? И еще при сборке кухни были обнаружены царапины, фасады с кухни сняли и увезли а кухня осталась. По договору устранение рекламаций 40 дней. Фасады задержали на 80 дней. В договоре про неустойку рекламаций ни чего ни сказано-это они мне написали в ответ на претензию. Могу ли требовать выплату неустойку за фасады и по какому закону и сколько процентов?

Заказала кухню на заказ, фасады выбирала которые были представлены в торговом зале, обговорили и подписали договор. Договор типичный, толком об кухне размере, фасада и т.п не сказано, сказано об сроках, оплате т обязанности сторон. Но фасады пришли другие не такие как я заказывала. Заказывала белые в плёнке, ровные, а пришли с закруглёнными краями. Менеджер в офисе говорит что забыли указать какие должны быть края. Фабрика отказывается переделывать, менеджер говорит что кухня пришла по эскизам, но на эскиза нет ни слова об кроме фасада. Притензич нанаписана. Могу ли я, при отказе претензии обратиться в суд? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы-дилеры, продаем кухни по индивидуальному проекту. Клиент заказал и оплатил кухню, аксессуары, столешницу из искусственного камня и получил в срок. Но его не устроил цвет фасадов, это сложный оттенок красного цвета, который выбран был по раскладке в бумажном образце, а фасады изготовлены из МДФ, ЭМАЛЬ глянцевая... Кухня была собрана без фасадов, однако техника и аксессуары были установлены, даже столешница была установлена, о чем есть акт приемки. То есть кухней он пользоваться может. Мы предлагали навесить пока эти фасады, чтобы рамках сроков устранения претензии заменить на другие фасады. Через некоторое время привезли вторую партию, заказчик посмотрел их на лестничной площадке и сказал, что опять цвет не тот и не принял. Мы предлагали сделать экспертизу цвета, выбрать нужный цвет уже из нескольких, специально изготовленных образцов фасадов... Заказчик отказался от всех предложений и от третьей партии фасадов даже не глядя. Его доверенное лицо подало в суд иск с требованием забрать кухню назад, заплатить штрафы и неустойки, услуги его адвокатов на сумму в несколько раз превышающую стоимость кухни. Правомочны ли действия заказчика и если правомочны, то в какой степени? Спасибо. Очень жду ответа.

Заказала кухню по индивидуальному заказу. Но сборкой кухни хотим заняться самостоятельно (не от фирмы). В этом случае фирма утверждает, что кухня будет снята с гарантии. Верно ли это? Как стоит поступить?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение