Порядок рассмотрения обращений граждан

03.01.2020, 18:36
• г. Невьянск
Вопрос №16741692

Порядок рассмотрения обращений граждан предполагает в ответе сообщить заявителю РЕЗУЛЬТАТЫ РАССМОТРЕНИЯ.

Вопрос: что рекомендуется (требуется) отразить в РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ?

21.10.2016, 09:24
• г. Липецк
Вопрос №11547285

Скажите пожалуйста каковы сроки и порядок рассмотрения обращений граждан в судебные участки?

01.04.2016, 13:30
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №10169827

Какой ФЗ определял порядок рассмотрения обращений граждан в органы прокуратуры 16 апреля 2001 года?

07.07.2012, 14:35
• г. Лобня
Вопрос №1810391

При обращении в суд действуют ли нормы, предусмотренные 59-ФЗ от 02 мая 2006? Или порядок рассмотрения обращения граждан судебными органами регламентируется каким то другим законодательным актом, если да. то каким именно?

11.05.2014, 16:02
• г. Орёл
Вопрос №3938889

Каким законом регламентируются сроки и порядок рассмотрения обращений Акционерных обществ (а не граждан) органами местного самоуправления.

20.07.2017, 16:49
• г. Самара
Вопрос №12882562

В какой срок должны ответить приставы на заявление и по какому ФЗ,ФЗ Об исполнительном производстве или ФЗ об обращении граждан?

На основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в пункте 2 статьи 1 указано, что «установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами». В соответствии с частью 5 статьи 64.1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 28.05.2017) "Об исполнительном производстве" «должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства», а, следовательно, я так понимаю любое заявление должно быть рассмотрено в 10-тидневный срок в соответствии с положениями Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 28.05.2017) "Об исполнительном производстве"

03.07.2020, 11:08
• г. Москва
Вопрос №17552711

Согласно ст. 1 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

А существует ли закон, по которому организации, юридические лица и т.п. обязаны отвечать на обращения граждан?

К примеру, я направляю заказным письмом обращение на имя директора организации, по их юридическому адресу. Обязаны ли они отвечать, и в соответствии с каким законом?

Речь идет об организациях, которые не являются организациями, принадлежащими органам государственной власти. Т.е есть организации, которые принадлежат, к примеру, Минкультуры. Речь идет о самостоятельных организациях.

09.10.2012, 17:48
• г. Сочи
Вопрос №1951359

Я хочу подать в суд обращение о привлечении к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ должностного лица, по вине которого в ходе рассмотрения моего заявления было нарушено законодательство, регулирующее порядок рассмотрения обращений граждан.

Однако, я не уверен в том, что судьи имеют право составлять протокол и возбуждать дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 5.59 КоАП РФ.

28.05.2021, 03:51
• г. Кемерово
Вопрос №18490976

В пункте 1 статьи 1 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращения граждан..." указано, что настоящим Федеральным законом устанавливается " порядок рассмотрения обращения граждан государственными органами... и должностными лицами" Вопрос: Можно ли считать, что действие данного Федерального закона относится к должностным лицам предприятий и организаций всех форм собственности и они обязаны рассматривать и отвечать на обращения граждан в соответствии с данным действующим законом?

08.07.2012, 18:51
• г. Лобня
Вопрос №1811417

Хочу подать жалобу на бездействия судьи председателю суда.

При обращении в суд действуют ли нормы, предусмотренные 59-ФЗ от 02 мая 2006? Или порядок рассмотрения обращения граждан судебными органами регламентируется каким то другим законодательным актом, если да. то каким именно?

Пожалуйста, не надо давать выдержки из вышеуказанного закона.

16.01.2015, 15:25
• г. Балашиха
Вопрос №5845383

Опишите, пожалуйста, номенклатуру, порядок и организацию подачи документов в Межведомственную комиссию по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в связи с ограничениями их права на выезд из Российской Федерации.

Алексей
06.08.2007, 08:57
• г. Москва
Вопрос №464226

Хотел бы узнать со страниц вашего сайта, какими законами (постановлениями, положениями и т.п.), кроме Семейного кодекса, регулируется деятельность органов опеки и попечительства - их функции, должностные обязанности сотрудников, сроки осуществления отдельных действий, порядок рассмотрения обращений граждан. Заранее благодарен.

30.03.2017, 17:32
• г. Краснодар
Вопрос №12358309

Разъясните пожалуйста, о каких должностных лицах идёт речь в 59 ФЗ

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

23.08.2008, 01:53
• г. Владивосток
Вопрос №624439

Порядок обращения граждан к органам власти и должностным лицам органов власти регулирует от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. При упоминании его директору частной управляющей компании в сфере ЖКХ, при подаче заявления, ОН ВООБЩЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТЬ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ (ПОСЫЛАЙТЕ ПОЧТОЙ) он справедливо разъясняет, что этот закон на него не распространяется и таким образом ни СРОКОВ ДЛЯ ОТВЕТОВ НЕТ ни ответственности за его "НЕПОЛНОТУ, ЛОЖНОСТЬ, ОТСУТСТВИЕ ОН ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЁТ.ЭТО ТАК? Или просто МОЖНО применить Стать 5.39. КоАП РФ. или 14 о УК РФ, за "непредоставление гражданину информации" Какая ответственность у частника при отказе лично принять заявление?

09.06.2021, 10:27
• г. Краснодар
Вопрос №18514195

Ваше обращение на имя.

Президента.

Российской.

Федерации, полученное хх.хх.ххх 1 г. в форме электронного документа и зарегистрированное хх.хх.Хох г. за № ХохХох, рассмотрено.

Вновь сообщаем, что Конституция Российской Федерации, Положение об.

Администрации Президента Российской Федерации, утвержденное Указом Президента.

Российской Федерации от 6 апреля 2004 года № 490, не предусматривают участие.

Президента Российской Федерации, должностных лиц его Администрации в разрешении по существу поставленных вопросов обращений граждан по вопросам, связанным с процессуальной деятельностью судов, органов прокуратуры, дознания и следствия, ответственностью их должностных лиц. В отношении данных вопросов предусмотрен иной порядок обжалования, установленный, в частности, процессуальным законодательством.

В законодательстве предусмотрены правовые нормы, предусматривающие исключительную компетенцию, самостоятельность и независимость органов суда, прокуратуры, следствия и дознания при реализации ими своих полномочий, недопустимость вмешательства в их деятельность, порядок обжалования действий и решений их должностных лиц (статья 120 Конституции Российской Федерации, статьи 1 и

5 Федерального Конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», статьи 9 и 10 Закона Российской Федерации от 26 июня

1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», статья 5 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»,

Федеральный закон от 28 декабря 2010 года № 403-ФЗ «О Следственном комитете.

Российской Федерации»).

В части 2 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прямо указано на то, что установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Если, по Вашему мнению, в действиях (бездействии) органов, каких-либо лиц содержатся признаки правонарушения или преступления, Вы вправе самостоятельно обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы по компетенции либо в органы прокуратуры.

14.05.2015, 20:53
• г. Самара
Вопрос №6836531

Объясните могу ли я подать иск об оспаривании действия (бездействия) органа местного самоуправления по 59-ФЗ так как в 210-ФЗ сказано следующие Положения Федерального закона от 27.07.2010 No 210

-

ФЗ Об

организации предоставлениия государственных и муниципальных услуг,

устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и

организаций при предоставлении

и государственных и муниципальных услуг, не

распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая

2006 года N 59

-

ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации?

19.08.2012, 13:04
• г. Сыктывкар
Вопрос №1876395

В апреле месяце я написал обращение в ОВД, не получив ответа на него обратился в суд. В иске просил признать действия ОВД незаконным, т.к. они нарушили порядок рассмотрения обращений граждан в ред. закона 59-ФЗ., также просил взыскать сумму за моральный ущерб и сумму госпошлины в суд. В суде мне удалось доказать, что в нарушении регламента МВД РФ мое обращение было зарегистрировано не в журнале учета письменных обращений граждан, а в журнале учета входящей корреспонденции. Судья мне в удовлетворении иска отказал, на том основании, что ответ на мое обращение был зарегистрирован в журнале исходящей корреспонденции. Я в судебном заседании просил пред. Ъявить чек с отделения почтовой связи, или уведомление в котором бы стояла моя подпись. По простому говоря наличие ответа еще не свидетельствует о том, что ответ был отправлен мне. Кто из нас прав и что мне можно посоветовать?

30.06.2020, 12:27
• г. Усмань
Вопрос №17542066

Недавно узнала, что в отношении меня открыто исполнительное производство по судебному приказу, вынесенному полгода назад.

Копию приказа не получала, так как её послали по адресу, где я давно не проживаю, т.е. я не была надлежаще извещена. Написала заявление на выдачу мне судебного приказа, на что секретарь суд. участка заявила, что в соответствии с законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" они дают ответ в течение месяца. Но ведь этот закон регулирует порядок обращений граждан непроцессуального характера. А запрос на выдачу судебного приказа, насколько я понимаю, обращение процессуального характера, и действие указанного закона на него не распространяется.

Подскажите, пожалуйста, правильно я пониманию? И как убедить сотрудников судебного участка выдать мне копию приказа до истечения 30 дней.

08.09.2012, 12:45
• г. Сочи
Вопрос №1906169

Я обратился с жалобой, которой просил привлечь к административной ответственности прокурорских работников по ст.5.59 КоАП РФ за нарушение законодательства, регулирующего порядок рассмотрения обращений граждан. Мне отказали, сославшись на то, что истёк срок давности. При этом не указали на то, какой срок давности привлечения к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ.

08.05.2016, 11:58
• г. Кунгур
Вопрос №10498753

Если речь идет о письме направленном в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме заказного письма и электронного документа, то срок ответа составляет 30 дней. См. п. 3 ст. 7 и ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

С этим все понятно!

Подскажите пожалуйста какими нормативными документами регламентируется порядок и сроки рассмотрения обращений в коммерческие организации, такие как: ОАО Сбербанк, ОАО Ростелеком, а также индивидуальными и частными предпринимателями, ведь в до судебном порядке с ними ведется переписка, на которую они не всегда дают ответы. Обязаны ли указанные выше организации и лица отвечать на обращения, претензии направленные к ним физическими лицами.

03.06.2015, 14:43
• г. Москва
₽ VIP
Вопрос №7007698

Обратился в ГИБДД, используя электронную приёмную (http://www.gibdd.ru/letter/) с заявлением об административном правонарушении — стоянке автомобиля на тротуаре.

Получил ответ следующего содержания:

Сообщаю, что Ваше сообщение о нарушении Правил дорожного движения Российской Федерации водителем автомобиля государственный регистрационный знак *** поступившее в Отдельный батальон дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Западному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел России по г. Москве (далее ОБ ДПС), из Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел России по г. Москве 10.02.2015 г., рассмотрено. К письменным обращениям граждан, информирующим уполномоченные органы об административном правонарушении предъявляются требования, установленные в статье 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (обращение должно содержать фамилию, имя отчество (при наличии) гражданина; почтовый адрес; личную подпись; дату и т.д.) Приобщенные к обращениям фото-или видеоматериалы, полученные с помощью устройств, не являющихся специальными техническими средствами, подлежат рассмотрению лишь в совокупности с иными материалами (свидетельскими показаниями, объяснениями лиц, в отношении которых ведется проверка и др.). Ваше обращение, поступившее в форме электронного документа и, приложенные к нему фотографии в электронном виде не могут быть признаны равнозначными бумажному документу, подписанному собственноручной подписью, в силу положений части 1 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Вышеуказанное не дает законных оснований в соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении на основании Вашего обращения.

Насколько мне известно, аналогичные ответы приходят всем заявителям, отправлявшим обращение в электронной форме.

Неясны следующие моменты:

1. почему ГИБДД ссылается на устаревшую редакцию ФЗ 59 от 2 мая 2006 года и на пункт, описывающих требования к письменному обращению граждан, когда ст. 7 п. 3 описывает требования к обращению в электронной форме (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ);

2. «Приобщенные к обращениям фото-или видеоматериалы, полученные с помощью устройств, не являющихся специальными техническими средствами, подлежат рассмотрению лишь в совокупности с иными материалами» — чем регламентирован данный порядок и существует ли он?

3. «Ваше обращение, поступившее в форме электронного документа и, приложенные к нему фотографии в электронном виде не могут быть признаны равнозначными бумажному документу, подписанному собственноручной подписью, в силу положений части 1 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ „Об электронной подписи“.» — неясно какое отношение имеет Закон о цифровой подписи к сути обращения. Обращение подано через официальную приёмную ГИБДД, которая не предъявляет требований электронной подписи обращений и не предусматривает возможности её использования. Требования п. 3 ст. 7 ФЗ № 59, регламентирующей порядок обращений в электронном виде, соблюдены;

4. упомянутая ГИБДД ст. 28.1 КоАП РФ не предъявляет каких либо требований к форме обращений граждан. П. 3 данной статьи гласит, что поводом к возбуждению дела об административном правонарушении являются «сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения».

Является ли данный ответ и требования подачи обращений лично и исключительно в письменной форме законными?

17.04.2020, 21:28
• г. Белгород
Вопрос №17249739

В ст. 124 УПК РФ Порядок рассмотрения жалобы прокурором, руководителем следственного органа сказано: п.1. Прокурор, руководитель следственного органа рассматривает жалобу в течение 3 суток со дня ее получения. Вопрос: Прокурор, руководитель следственного органа рассматривает жалобу по ст. 124 УПК РФ после принятия жалобы прокурором или после регистрации в течении 3 дней как прописано в Федеральном законе от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

15.09.2016, 17:51
• г. Ханты-Мансийск
Вопрос №11370104

31.08.2016 14:01 (МСК),

Заявление о нарушении законодательства.

Приказы АУ ХМАО-Югры «ЮграМегаСпорт»

№219 от 30.09.2015 года «О проведении инвентаризации»

№ 267 (п.п. 3.1) от 11.11.2015 года «О создании комиссии для проведения служебной проверки»

№ 273 от 13.11.2015 года «О внесении изменений в приказ № 267 от 11.11.2015 года

№ 1675-к от 21.12.2015 года «О применении дисциплинарного взыскания»

№ 302-л/с от 21.12.2015 года «О прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)» об увольнении Журбы Александра Павловича.

Акт №1 от 17.11.2015 года «О результатах инвентаризации»

Решением Ханты-Мансийского районного суда ХМАО-Югры от 19 февраля 2016 года были признаны незаконными, а результаты инвентаризации недействительными.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам суда ХМАО-Югры от 16 июня 2016 года данное решение оставлено без изменения, апелляционная жалоба АУ ХМАО-Югры «ЮграМегаСпорт» без удовлетворения.

На основании вышеизложенного прошу дисквалифицировать директора АУ ХМАО-Югры «ЮграМегаСпорт» Радченко В.М. за нарушение законодательства.

05.09.2016 08:18 (МСК).

Официальный ответ.

В связи с поступившим обращением на сайт суда зарегистрированным 31.08.2016 № 86RS0001-632, о дисквалификации директора АУ ХМАО-Югры "ЮграМегаСпорт" Радченко В.М., сообщаю следующее.

Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления (п.1 ст. 4 федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – ФЗ 59-ФЗ)).

В соответствии с п. 2 ст. 1 ФЗ № 59-ФЗ порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

В поданном обращении идет констатация о вынесенных судами решения от 19.02.2016 и апелляционного определения от 16.06.2016.

Таким образом, поданное обращение носит исключительно процессуальный порядок и подлежит подаче в рамках действующих федеральных законов.

Обращаем Ваше внимание на то, что при подаче заявления, необходимо самостоятельно определить форму заявления: исковое заявлении, административное исковое заявление, либо заявление о совершенном административном проступке или преступлении. Указанные обстоятельства будут влиять на категорию разрешаемого вопроса с соответствующим федеральным законом.

С учетом вышеизложенного Вы можете обратиться в выбранном порядке подав в рабочее время оформленное заявление в канцелярию суда.

Поможете определить форму заявления?

22.09.2016, 09:41
• г. Ханты-Мансийск
Вопрос №11399785

Обращался в суд онлайн:

Заявление о нарушении законодательства.

Приказы АУ ХМАО-Югры «ЮграМегаСпорт»

№219 от 30.09.2015 года «О проведении инвентаризации»

№ 267 (п.п. 3.1) от 11.11.2015 года «О создании комиссии для проведения служебной проверки»

№ 273 от 13.11.2015 года «О внесении изменений в приказ № 267 от 11.11.2015 года

№ 1675-к от 21.12.2015 года «О применении дисциплинарного взыскания»

№ 302-л/с от 21.12.2015 года «О прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)» об увольнении Журбы Александра Павловича.

Акт №1 от 17.11.2015 года «О результатах инвентаризации»

Решением Ханты-Мансийского районного суда ХМАО-Югры от 19 февраля 2016 года были признаны незаконными, а результаты инвентаризации недействительными.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам суда ХМАО-Югры от 16 июня 2016 года данное решение оставлено без изменения, апелляционная жалоба АУ ХМАО-Югры «ЮграМегаСпорт» без удовлетворения.

На основании вышеизложенного прошу дисквалифицировать директора АУ ХМАО-Югры «ЮграМегаСпорт» Радченко В.М. за нарушение законодательства.

Был ответ:

В связи с поступившим обращением на сайт суда зарегистрированным 31.08.2016 № 86RS0001-632, о дисквалификации директора АУ ХМАО-Югры "ЮграМегаСпорт" Радченко В.М., сообщаю следующее.

Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления (п.1 ст. 4 федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – ФЗ 59-ФЗ)).

В соответствии с п. 2 ст. 1 ФЗ № 59-ФЗ порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

В поданном обращении идет констатация о вынесенных судами решения от 19.02.2016 и апелляционного определения от 16.06.2016.

Таким образом, поданное обращение носит исключительно процессуальный порядок и подлежит подаче в рамках действующих федеральных законов.

Обращаем Ваше внимание на то, что при подаче заявления, необходимо самостоятельно определить форму заявления: исковое заявлении, административное исковое заявление, либо заявление о совершенном административном проступке или преступлении. Указанные обстоятельства будут влиять на категорию разрешаемого вопроса с соответствующим федеральным законом.

С учетом вышеизложенного Вы можете обратиться в выбранном порядке подав в рабочее время оформленное заявление в канцелярию суда.

ВОПРОС: помогите определить форму заявления.

Igorна сайте
26.01.2021, 12:21
• г. Владимир
Вопрос №18167429

Существует ли в администрации района внутренний регламент про продаже или передаче в аренду земельных участков.

Ситуация следующая.

Один гражданин обращается с заявлением и по на основании его заявления администрация через неделю публикует сведения о заинтересованности в приобретении участка с целью выяснения, имеются ли другие лица, заинтересованные в участке.

Я обратился с аналогичными заявлениями в первом случае 2 месяца назад, во втором случае - месяц назад, но никакой реакции от администрации района нет, сведения о моей заинтересованности не опубликованы.

Ругаться с администрацией не хочется, а хочется аккуратно принудить их к публикации сведений о моей заинтересованности в приобретении участка.

Возможно существует какой-то внутренний регламент организации аукционов по продаже участков, в нем прописан порядок обращений граждан, возможно, в Земельном кодексе есть срок для ответа на обращение гражданина о представлении земельного участка.

К тому же нарушен, как я понимаю Закон о рассмотрении заявлений о обращений граждан в месячный срок (отметки о принятии заявления есть), но писать жалобы в прокуратуру и тем самым ругаться с администрацией не хочется.

Как поступить корректно?

С уважением, Игорь Крохин.

Лев николаевич петров
09.12.2011, 00:26
• г. Воронеж
Вопрос №1484950

В переписке с Департаментом радиоэлектронной промышленности Минпромторга России мне сообщено, исх.№ПК-11-2705 от 25.11.2011 г., что «... Федеральным законом от 04 марта 2002 года №21-ФЗ «О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся заслуги перед Российской Федерацией» не регламентирован порядок рассмотрения соответствующих обращений граждан, а также в целях уточнения оснований для установления дополнительного материального обеспечения, протоколом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации. Д. Жукова от 26 января 2010 г. № АЖ-П 12-6 пр Минздравсоцразвития России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти поручено представить необходимые предложения по правовому регулированию указанных вопросов.

Учитывая изложенное, вопрос об установлении Вам (то бишь мне) дополнительного ежемесячного материального обеспечения может быть рассмотрен после принятия в установленном порядке соответствующего нормативного правового акта.».

Хотя директор Департамента развития социального страхования и государственного обеспечения Минздравсоцразвития РФ Савицкая Т. М.в своих исходящих №19-6/353136-870 от 10 августа 2011 г. и №19-4/365591-2011 от 29.09.2011 г. ничего не сообщает о существовании протокола №АЖ-П 12-6 пр от 26.01.2010 года и настоятельно рекомендует «обратиться в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (109074, Москва, Китайгородский проезд, дом 7)».

Таким образом, из-за препирательства двух ведомств исполнительной власти граждане России, и в частности я, не могут воспользоваться своим конституционным правом на обращение в государственные органы, о котором указывается Советником департамента письменных обращений граждан и организаций Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций В. Гореловым в исх.№А 26-05-438177 от 08.07.2011 года и консультантом того же департамента Л.Аксёновой в исх.№А 26-05-552346 от 06.09.2011 г.

02.09.2021, 10:03
• г. Удомля
Вопрос №18694958

Скажите пожалуйста, у меня было безконтактное ДТП, написал в страховую компанию, виновника, о выплате по ОСАге, был оформлен евро протокол, отказали в выплате т.к. не было столкновение машин, подал иск, судья вернула т.к.в качестве подтверждения соблюдения досудебного порядка урегулирования спора потребитель должен приложить к исковому заявлению в суд либо решение финансового уполномоченного, либо соглашение с финансовой организацией (в случае, если финансовая организация не исполняет его условия), либо уведомление о принятии обращения к рассмотрению или об отказе в принятии обращения к рассмотрению.

Принимая во внимание, что иск о взыскании страхового возмещения предъявлен истцом после 01 июня 2019 года, при этом доказательств соблюдения досудебного порядка урегулирования спора не представлено, суд, основываясь на положениях подпункта 1 пункта 1 статьи 135 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, приходит к выводу о возвращении искового заявления, поскольку, при обращении в суд с 01 июня 2019 года соблюдение потребителями финансовых услуг обязательного досудебного порядка урегулирования споров со страховыми организациями по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) является обязательным. Я так поняла, что надо написать жалобу в УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ?

С 1 января 2021 года для споров потребителей с финансовыми организациями введен обязательный досудебный порядок урегулирования споров и порядок обжалования решений финансовых организаций финансовому уполномоченному

11.01.2021

С 03.09.2018 года действует Федеральный закон от 04.06.2018 N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг", отдельные положения которого вступили в силу с 01.01.2021 года.

В частности, с 01.01.2021 года для потребителей финансовых услуг, оказываемых микрофинансовыми организациями, ломбардами и кредитными организациями, предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования споров, если размер требований потребителя о взыскании денежных сумм не превышает 500 тысяч рублей, которые впоследствии разрешает финансовый уполномоченный.

Согласно ст. 16 названного закона до направления финансовому уполномоченному обращения потребитель финансовых услуг должен направить в финансовую организацию заявление в письменной или электронной форме. Финансовая организация обязана рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования: в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней; в течение тридцати дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в иных случаях.

В суд потребитель вправе обратиться в случаях, установленных ст. 25 Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг", а именно, в случае непринятия финансовым уполномоченным решения по обращению по истечении предусмотренного законом срока рассмотрения обращения и принятия по нему решения; прекращения рассмотрения обращения финансовым уполномоченным в соответствии; несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного.

Потребители имеют возможность обратиться к финансовому уполномоченному в электронном виде, в том числе посредством заполнения формы обращений граждан на официальном сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/contacts/ либо через личный кабинет, или направить обращение по адресу 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3.

21.12.2020, 18:28
• г. Элиста
₽ VIP
Вопрос №18083745

Написал обращение в МВД для ознакомиться с результатами служебной проверки мне отказали;-

Сообщаем, что порядок ознакомления с запрашиваемыми сведениями урегулирован Федеральным законом от 30.11.2011 No 342­ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и приказом МВД России от 26.03.2013 No 161 «Об утверждении порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации»'.

Так, согласно п. 30.15 Порядка сотрудник (председатель и члены комиссии), проводящий служебную проверку, обязан ознакомить сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка, в случае его обращения, оформленного в письменном виде, с заключением по ее результатам.

В соответствии с п. 33 Порядка сотрудник, в отношении которого проводится служебная проверка, пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные ч. 6 ст. 52 Федерального закона от 30.11.2011 No 342­ФЗ.

Подпункт «в» п. 2 ч. 6 ст. 52 Федерального закона от 30.11.2011 No 342­ФЗ определяет право сотрудника органов внутренних дел, в отношении которого проводится служебная проверка, на ознакомление с заключением по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

Таким образом, субъектом правоотношений является исключительно сотрудник органов внутренних дел, которым Вы в настоящий момент не являетесь.

Результаты проверки по настоящему обращению Вы имеете право обжаловать в порядке п. 4 ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 No 59­ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обратившись с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30.08.2012, 15:15
• г. Москва
Вопрос №1893883

Мной через официальный сайт ФССП (раздел Приемная) 23 июля была подана и зарегистрирована жалоба на бездействие и халатность должностных лиц ФССП. В статусе моей жалобы на сайте было установлено с 23 июля 2012 г. На рассмотрении. Исполнитель - Отдел по работе с обращениями граждан УФССП РФ по г. Москве, начальник отдела Х...ев.

Прошло почти 40 дней, однако никакой реакции не следует, ни в письменном, ни электронном виде. Телефоны Службы не отвечают, либо заняты.

Я инвалид, имею ограничения по самостоятельному передвижению.

Подскажите, каков должен быть порядок действий в такой ситуации? Дальнейшие жалобы по подчиненности или обращение в суд, или в прокуратуру?

С уважением,

Любимов Борис.

15.04.2016, 15:34
• г. Хатанга
Вопрос №10315903

Я пытаюсь выяснить у управляющей компании порядок начисления суммы за коммунальные услуги, которые в платежной квитанции добавлены отдельной строкой как корректировка к постановлению 400. Устно разъяснения специалисты УК выдать отказались, только по заявлению.

Написал заявление о предоставлении информации, в котором просил обосновать порядок начисления выставленных сумм с указанием формул и фактических значений, применяемых при начислении мне платы.

Надеялся, что согласно «Стандарту раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 (в последней редакции постановлений Правительства Российской от 27.09.2014 г. N 988), информация о деятельности управляющей компании может быть предоставлена, в частности, на основании письменного запроса или запроса в электронной форме о такой информации. Информация на основании запроса потребителя предоставляется в течение 10 рабочих дней.

Ответ с приложением всех необходимых расчетов указал предоставить посредством направления почтового отправления в мой адрес.

В положенный срок ответа не дождался, сам добрался до управляющей компании, где получил отсутствующий ответ.

Обратился в прокуратуру, объяснил ситуацию. Прокурор ответил, что у управляющей компании срок ответа 30 дней, согласно 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации от 2 мая 2006 года.

Поясните, пожалуйста, какой действительно срок рассмотрения моего заявления должен быть?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.