Проблема с оплатой в аптеке - снятие денег с карты, но отсутствие поступления в аптеку
Вчера купила в аптеке лекарство на 2700 рассчиталась карточкой, мне пришло сообщение, что с меня сняли деньги, а фармацевт что-то неправильно нажала на своем терминале и в аптеку деньги не поступили. Она сделала возврат мне на карту в банке сказали придут деньги назад только через 11 дней. Что мне делать мне срочно нужны эти лекарства, а денег нет?
Здравствуйте! Если фармацевт подтверждает свои действия, то обратитесь на личный прием к руководству с просьбой решить данную проблему.
СпроситьСоветую предъявить претензию о некачественно оказанной услуге ст. 29 ЗоЗПП, требуйте передачи вам жизненно необходимого лекарства, в противном случае возможна их полная материальная ответственность по ст. 14 ЗоЗПП
также советую в прокуратуру обратиться для срочного решения вопроса.
СпроситьЗдравствуйте. Можно попробовать Договориться с руководством аптеке, по вине которого работникам произошла эта ситуация. К сожалению, любое решение проблемы займет определенное количество времени.
СпроситьДобрый день, Елена Александровна! Вы не должны страдать по причине ошибок кассира. Обратитесь к заведующему аптекой для решения вашей проблемы. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.06.2020) (с изм. и доп., вступ. В силу с 04.07.2020)СпроситьКоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление
(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Здравствуйте, Анатолий.
1. Пуш-уведомления – это короткие сообщения, которые веб-ресурс рассылает своим подписчикам на компьютеры и мобильные устройства.
Такие уведомления возвращают пользователя на сайт, который он уже посещал (причем делают это гораздо эффективнее, чем контекстная реклама или любой другой вид массовых рассылок). Технические возможности push-рассылок позволяют разрабатывать более продуктивную и «чуткую» к поведению пользователя маркетинговую стратегию.
2. Конкретизируйте свой вопрос, пожалуйста. Физ. или юр. лицо снимали деньги? За какую услугу (услуги) произошла транзакция?
СпроситьЗдравствуйте, Анатолий! Пуш-уведомления - это уведомления в шторке смартфона от мобильного приложения. Скорее всего от банковского. А если сняли деньги без Вашего ведома, то это уже преступление, и Вы вправе подать заявление о преступлении по статье 158 УК РФ в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ, получите талон-уведомление с номером из книги учета сообщений потерпевших (КУСП), чтобы потом отслеживать статус заявления.
СпроситьДобрый вечер Анатолий
Пуш уведомление это пин код направляемый вам при совершении платежа в подтверждении вами перевода на основании заключённого договора между вами и банком в рамках ст.861 ГК путем платежной национальной системы платежей
Безналичные расчеты осуществляются путем перевода денежных средств банками и иными кредитными организациями (далее - банки) с открытием или без открытия банковских счетов в порядке, установленном законом и принимаемыми в соответствии с ним банковскими правилами и договором
Чтобы вернуть деньги списанные у вас со счета вам нужно обратиться в банк письменно и потребовать возврат денег, если вы не подтверждали перевод для списания
Если банк ответит отказом, то обратитесь в суд с иском к банку.
Если вы сразу обратились в банк по горячей линии в банк то он должен был приостановить операции по переводу согласно ст. 9
Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О национальной платежной системе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2021)
СпроситьЗдравствуйте!
1.Если говорить о мобильных телефонах, то здесь-push-уведомления – это сообщения, которые приходят пользователю телефона через операционную систему непосредственно на экран телефона, т.е. в отличие от СМС, push-уведомления появляются сразу на экране.
2. Вы вероятно получили сообщения, что к вашей карты как раз и были подключены такие push-уведомления. Это значит, что данные вашей карты каким-то образом стали известны мошенникам, и они смогли уже привязать вашу карту к своему номеру телефона или даже-войти в ваш личный кабинет на сайте банка.
3. В таком случае в первую очередь-необходимо незамедлительно обратиться в службу поддержки банка, заблокировать карту и заказать перевыпуск.
4. Также-незамедлительно удалить ваш личный кабинет, если он у вас есть, и создать новый с новыми реквизитами для входа.
5. И,естественно- как можно быстрее обратиться в полицию с заявлением о совершении кражи денег с вашего банковского счета. Здесь усматриваются признаки преступления, предусмотренного пунктом "г" части 3 ст.158 УК РФ-кража с банковского счета, это-тяжкое преступление.
6. Полиция возбудит уголовное дело. И, в принципе, если вы не будете тянуть с обращением в полицию, то по горячим следам найти преступников вполне возможно. Соответственно-есть возможность вернуть украденные с карты деньги.
7. Поэтому-сделайте все шаги, о которых я написал выше
-свяжитесь со службой поддержки банка, заблокируйте карту и закажите перевыпуск;
- удалите ЛК на сайте банка и создайте новый;
- и-обратитесь с заявлением в полицию;
СпроситьАнатолий, добрый день.
Push уведомления бывают двух видов:
1 это веб-уведомление - отправляются из браузера. Чтобы получать их, нужно сначала дать разрешение на сайте компании, которая хочет их отправлять.2.мобильные уведомления отправляются из мобильного приложения, разрешение на их отправку обычно предустановлено в настройках приложения.
Деньги могли снять с карты, если Вы случайным образом поставили галочку на каком либо сайте, таким образом Вы подписались на списание денежных средств.
1.Вам нужно в первую очередь обратиться с заявлением в банк, к которому привязана Ваша карта (с которой списали деньги) и попросить заблокировать данную операцию. Пояснить на горячей линии как это произошло.
Всё обращения на горячей линии фиксируют. Дополнительно можете написать в банк письменно.
2.Обратиться с заявлением в органы полиции на предмет проведения проверки по Вашему обращению (списание денежных средств с карты).
Проверку проведут на основании ст.ст.141, 145 УПК РФ.
Вам обязаны дать ответ, возбудят дело или нет, по Вашему заявлению.
В первую очередь звоните в банк.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
Уведомления о которых вы спрашиваете являются системными уведомлениями вас о проведении операций банковского счета посредством интернет сообщения.
Правое основание - ст. 9
Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О национальной платежной системе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2021).
Вам следует немедленно обратиться в банк, где у вас открыта счёт с заявление, что вы не давали распоряжений банку о снятии с карты денежных средств.
Банк разберётся с вашей ситуацией и сделает все возможное в ваших интересах по вашему заявлению.
Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!
СпроситьКарта заблокирована после полного снятия суммы ФУ - что произойдет с платежами и зарплатой банкрота?
ФУ снял всю сумму с карты, чтобы рассчитаться с кредиторами. Карта осталась заблокированной до окончания процедуры. На эту карту должна поступить позже (в этом же месяце) зарплата. Будет ли ФУ ещё раз снимать деньги или они останутся уже держателю карты - банкроту?
Деньги после признания гражданина банкротом входят в состав так называемой конкурсной массы. Этой конкурсной массой распоряжается финансовый управляющий. Гражданин лишь может потребовать передать ему сумму в размере прожиточного минимума на него самого и на его иждивенцев. Но на иждивенцев по-хорошему нужно подавать отдельное заявление в арбитражный суд, предварительно выяснив позицию.
В общем, Вашу ситуацию надо изучать подробно. Рекомендую обратиться к юристу на личную консультацию.
СпроситьЗдравствуйте, во-первых, вам необходимо понять, в какой стадии банкротства вы сейчас находитесь. Второе, сформирован ли реестр требований кредиторов. Произвольно в любое время снимать деньги со счета в свою тем более пользу управляющий не вправе. Поэтому обратитесь письменно к вашему ФУ для того, чтобы он разъяснил в связи с чем и когда деньги были им сняты с вашей карты, кроме того, на основании п. 1 Постановления Пленума ВС РФ от 25 декабря 2018 г. N 48 письменно потребуйте, чтобы ваш финансовый управляющий самостоятельно исключил из конкурсной массы суммы прожиточного минимума, уведомил об этом лиц, которые осуществляют вам выплаты. На основании п. 2 этого же пленума вы вправе обратиться в суд за дополнительным исключением из конкурсной массы ежемесячно до 10 000,00 рублей. Вообще, если ваш ФУ не перешел к расчетам с кредиторами в соответствии со стадией процедуры, то меня смущает ситуация, которую вы описали.
СпроситьФУ перешел к расчетам с кредиторами в соответствии со стадией процедуры. Но под занавес "вылез" ещё один кредитор. В связи с этим будет ли ФУ ещё снимать деньги с карты для расчетов?
СпроситьПришла SMS о снятии денег с карточки (покупка). Я с карточкой сижу в офисе и НИЧЕГО сейчас не покупаю. Сбербанк не спросил ни пин, ни подтверждения платежа... Позвонила - заблокировала. Возможно ли вернуть деньги? В СМС указан Р 2 РBANK, Галина.
Все зависит от реакции сбербанка-напишите заявление на несанкционированное снятие денег и возврат
СпроситьВ аптеке купил лекарство не по рецепту, не отходя от кассы решил его вернуть, так как мне позвонили и сказали, чтоуже приобрели, т.е. не нужно уже мне его приобретать. Могут ли мне отказать ссылаясь на фз № 55?
Здравствуйте. Скорее всего Вашу карту пытаются взломать. Скорее звоните в банк - телефон на обратной стороне карты - и блокируйте карту.
Спросить