Сенсорный телефон вышел из строя на второй день использования - не удалось его включить даже продавцу. После проверки качества и выполнения сброса настроек телефон заработал, но отказ от расторжения договора купли-продаж

• г. Хабаровск

На второй день эксплуатации сенсорный телефон отключился и более его включить не смог даже продавец, отправили на проверку качества, там сделали сброс пользовательских настроек и телефон заработал, в расторжении договора купли-продажи отказали, т.к посчитали что дефекта нет. Мы обратились в суд, где ответчик заявил ходатайство о проведении судебной экспертизы. Как правильное нам сформулировать вопросы экспертам, ведь я считаю что был произведен во первых ремонт, иа во-вторых как вообще у мертвого телефона могли сбросить пользовательские настройки без внутреннего вмешательства.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Составление таких ходатайств - платная услуга, обратитесь к любому юристу на сайте. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?

Купила в в магазине Евросеть планшет для обучения ребенка. Через два месяца работы перестал работать. Отправила на гарантийный ремонт. Через неделю после ремонта ситуация опять повторилась. И так далее. В итоге планшет был в ремонте три раза. Дефект во всех случаях не подтверждался. А из ремонт заключался в сбросе пользовательских настроек. На втором ремонте поменяли плату (стало ещё хуже). Написала претензию, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, они предложили отправить планшет на проверку качества. Я согласилась. На проверке качества опять ничего не обнаружили, и без моего согласия сделали опять сброс пользовательских настроек. Хотя я была согласна только на проверку качества, без ремонта. Сходила в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Составили там другую претензию, основанную на закоке о защите прав потребителей, а в ответ пришло, что нужно опять отправлять планшет на проверку качества. Проконсультировавшись с работником роспотребнадзора, решили, что нужно идти в суд и подавать исковое заявление. Мне нужна ваша помощь в этом деле.

Мною 07.09.2014 года в магазине ООО «Евросеть-Ритейл». В этот же день, вечером, моя дочь обнаружила в этом телефоне существенные дефекты (перезагрузка после голосового вызова, происходят сбои стандартных приложения (сообщения, контакты, виджеты), перед голосовым звонком сим-карты переключается самопроизвольно). 08.09.2014 года она обратилась в тот же самый салон где и покупали телефон с такой претензией ей сказали, что это всё дело в антивирусе, что я якобы его не скачала и у меня в телефоне вирус, и сделали сброс настроек до заводских установок. Однако вечером у меня появились всё те же проблемы что и были. 09.09.2014 года моя дочь опять обратилась в салон с просьбой уже обменять телефон, они сославшись на статью 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) отказали, сделали снова сброс настроек до заводских установок, и предложили сдать телефон на проверку контроля, качества, на что она согласилась. 12.09.2014 телефон был сдан на проверку контроля, качества. Через 18 дней (30.09.2014) телефон пришёл с проверки контроля, качества, где в заключение было написано, цитирую: «Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок». После получения он начал себя вести точно так же, как и до проверки контроля, качества, даже ещё хуже. Эту перезагрузку мы сняли на мобильный телефон, где он неоднократно перезагружался, и так же продолжает перезагружаться до сих пор. 03.10.2014 года я второй раз сдала на проверку контроля качества.14.10.2014 телефон пришёл с проверки контроля качества. Я не забирая телефон позвонила туда где якобы проводилась проверка контроля качества на что мне ответили что они сделали пропайки (т.е. ремонт телефона) я поехала в этот сервис и взяла документ подтверждающий что был произведен ремонт и написала претензию где я предоставила этот документ и попросила их вернуть мне деньги. Но мне прислали отказ. Что не делать в такой ситуации?

Я купил телефон 02.10.16 во врямя пользования телефоном перестал работать сенсор сдал по притензии на ремонт и на подменный фонд, в фонде отказали телефон приняли 17.01.17 сегодня он приехал в магазин 07.02.17 с отметкой дефект не найден, произведен сброс пользовательских настроек и вскрыты пломбы а телефоне. Я его проверил и в нем не работает разговорный динамик. Я его отказался принимать, а как теперь мне поступить?

Я хотел бы получить вашу консультацию вот по такому вопросу, 17 июня 2013 я купил сенсорный телефон стоимостью 9990 руб. через пять дней я обнаружил что на телефоне начали сбиваться самопроизвольно настройки, я отнес его обратно в магазин и написал заявление о расторжении договора купли-продажи, продавцы мне заявили так как телефоны с сенсорным экраном являются технически сложными товарами то должна проводиться экспертиза качества, по проведении которой они обещали меня уведомить, и действительно 5 июля мне пришло уведомление о том что якобы телефон исправен и я могу его забрать, 6 июля я забрал телефон вместе с актом проверки качества в котором было написано что телефон исправен, и в дополнительном письме мне было отказано в удовлетворении моего требования о расторжении договора купли продажи, придя домой я обнаружил что дефекты ранее заявленные мною все равно присутствуют и даже появились новые, скажите пожалуйста могу ли я все же расторгнуть договор купли-продажи, если пятнадцатидневный срок прошел но из этих пятнадцати дней телефон был у меня лишь 5 дней и подскажите пожалуйста что вообще делать в этой ситуации? Заранее спасибо за консультацию!

Мной 13.12.2012 в Евросети был приобретен сенсорный телефон Samsung Galaxy ace4, спустя пару дней у телефона был выявлен дефект: телефон зарегистрирован в сети оператора, но при этом периодически не осуществляются исходящие и входящие звонки, помогает только перезагрузка (включение-выключение) телефона. Для меня это причиняет существенные неудобства, так как по работе должен находиться постоянно на связи. 21.12.2014 года обратился в магазин Евросеть с указанной неисправностью, телефон был принят на проверку качества (проводилась без моего присутствия), на что 13.01.2014 г. мне пришел ответ: Дефект не обнаружен Произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам проведенной диагностики заявленные дефект не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствуют заявленным техническим характеристикам. Но на следующий день у телефона снова выявились те же дефекты. Я снова обратился в магазин, но мне было отказано. Подскажите пожалуйста как мне верно составить претензию, чтобы вернуть деньги за некачественный товар?

Приобрели бракованный телефон, на след день его сдали в магазин. Продавец счел необходимым провести проверку качества телефона, которая не могла превышать 20 дней согласно ЗоЗПП. продавец нарушил этот срок и мною была подана претензия на расторжение договора купли-продажи. Естественно они отказали в этом и я обратился в суд. суд счел необходимым провести экспертизу. Результаты экспертизы меня удивили (тлф действительно бракованный) и на основании её отказали в иске. В апелляции я попытался донести до суда, что хочу расторгнуть договор купли-продажи т.к.продавцом нарушены сроки проведения проверки качества, а не потому что телефон бракованный (тут моя ошибка согласен, нужно было доказывать что он действительно с браком) ! апелляция откуда-то взяла период просрочки 5 дней и за эти дни присудила 1% от стоимости товара мне, а в расторжении договора купли-продажи отказала. Так вот собственно вопрос: что теперь делать?

1. гарантия на телефон прошла (суды длились полтора года), а стоит он без малого 65.000.

2. с момента судебной экспертизы прошло пол года.

3. касация и надзор новых доказательств не изучает. Если проводить свою экспертизу, а она явно будет в мою пользу, т.к.,повторюсь, телефон действительно с браком, как мне её приобщить к делу, ведь в нем уже есть результаты судебной экспертизы!? и вообще если я её проведу продавец в суде заявит, что гарантия на телефон прошла уже как пол года!

4. телефон забирать с суда и спокойно им пользоваться пока не проведу новую экспертизу?

5. будет ли моя экспертиза считаться новым обстоятельством для пересмотра дела? Всем спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Новый телефон не заряжается и не включается. Направлен на экспертизу. Экспертиза провела сброс пользовательских настроек до заводских. Могу ли я вернуть деньги? Телефон вернули в магазин через 5 дней.

Купила телефон через 8 месяцев перестала держать зарядка, я написала претензию о том что расторгаю с вами договор, на что получила ответ, что отказывают мне, потому что телефон не разу не был в ремонте. И я решилась отдать телефон на ремонт, вернули с ремонта телефон, написано что произведен сброс пользовательских данных, но телефон также не держит зарядку. Что делать? Можно ли сейчас расторгнуть договор купли-продажи?

В магазине Связной был приобретен сенсорный телефон, спустя 4 месяца использования телефон стал неисправно работать (отключаться и самовольно включаться, зависать и пр.). Продавцу была написана претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В ответе на претензию продавец отказал в выплате денежных средств, предложил сдать телефон в ремонт в их сервисный центр, т.к. независимая экспертиза или проведение проверки качества не сможет выявить в телефоне существенный ли это недостаток или несущественный.

Меня, как потребителя, купившему НОВЫЙ телефон, не устраивает пользоваться отремонтированным телефон, и тем более ожидать ремонта в течении 45 дней.

Суть вопроса: действительно в результате экспертизы нельзя установить присутствует ли в телефоне существенный недостаток?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение