Сенсорный телефон вышел из строя на второй день использования - не удалось его включить даже продавцу. После проверки качества и выполнения сброса настроек телефон заработал, но отказ от расторжения договора купли-продаж
На второй день эксплуатации сенсорный телефон отключился и более его включить не смог даже продавец, отправили на проверку качества, там сделали сброс пользовательских настроек и телефон заработал, в расторжении договора купли-продажи отказали, т.к посчитали что дефекта нет. Мы обратились в суд, где ответчик заявил ходатайство о проведении судебной экспертизы. Как правильное нам сформулировать вопросы экспертам, ведь я считаю что был произведен во первых ремонт, иа во-вторых как вообще у мертвого телефона могли сбросить пользовательские настройки без внутреннего вмешательства.
Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Да, у вас есть такое право вернуть свои деньги на основании ФЗ "О защите прав потребителя" ст. 18 - продажа не качественного товара.
СпроситьКупила в в магазине Евросеть планшет для обучения ребенка. Через два месяца работы перестал работать. Отправила на гарантийный ремонт. Через неделю после ремонта ситуация опять повторилась. И так далее. В итоге планшет был в ремонте три раза. Дефект во всех случаях не подтверждался. А из ремонт заключался в сбросе пользовательских настроек. На втором ремонте поменяли плату (стало ещё хуже). Написала претензию, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, они предложили отправить планшет на проверку качества. Я согласилась. На проверке качества опять ничего не обнаружили, и без моего согласия сделали опять сброс пользовательских настроек. Хотя я была согласна только на проверку качества, без ремонта. Сходила в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Составили там другую претензию, основанную на закоке о защите прав потребителей, а в ответ пришло, что нужно опять отправлять планшет на проверку качества. Проконсультировавшись с работником роспотребнадзора, решили, что нужно идти в суд и подавать исковое заявление. Мне нужна ваша помощь в этом деле.
Для составления искового заявления необходимо ознакомиться с документами в том числе с претензией и ответом, они все имеются?
СпроситьИсковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьЗдравствуйте! Если вам необходимо составить исковое заявление или пошаговую инструкцию, то вы вправе обратиться к любому юристу сайта, в л/с. Расценки разные.
СпроситьМною 07.09.2014 года в магазине ООО «Евросеть-Ритейл». В этот же день, вечером, моя дочь обнаружила в этом телефоне существенные дефекты (перезагрузка после голосового вызова, происходят сбои стандартных приложения (сообщения, контакты, виджеты), перед голосовым звонком сим-карты переключается самопроизвольно). 08.09.2014 года она обратилась в тот же самый салон где и покупали телефон с такой претензией ей сказали, что это всё дело в антивирусе, что я якобы его не скачала и у меня в телефоне вирус, и сделали сброс настроек до заводских установок. Однако вечером у меня появились всё те же проблемы что и были. 09.09.2014 года моя дочь опять обратилась в салон с просьбой уже обменять телефон, они сославшись на статью 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) отказали, сделали снова сброс настроек до заводских установок, и предложили сдать телефон на проверку контроля, качества, на что она согласилась. 12.09.2014 телефон был сдан на проверку контроля, качества. Через 18 дней (30.09.2014) телефон пришёл с проверки контроля, качества, где в заключение было написано, цитирую: «Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок». После получения он начал себя вести точно так же, как и до проверки контроля, качества, даже ещё хуже. Эту перезагрузку мы сняли на мобильный телефон, где он неоднократно перезагружался, и так же продолжает перезагружаться до сих пор. 03.10.2014 года я второй раз сдала на проверку контроля качества.14.10.2014 телефон пришёл с проверки контроля качества. Я не забирая телефон позвонила туда где якобы проводилась проверка контроля качества на что мне ответили что они сделали пропайки (т.е. ремонт телефона) я поехала в этот сервис и взяла документ подтверждающий что был произведен ремонт и написала претензию где я предоставила этот документ и попросила их вернуть мне деньги. Но мне прислали отказ. Что не делать в такой ситуации?
Если Вы писали претензию в двух экземлярах (один из которых с печатью и подписью организации должен оставаться у Вас), то можете обратиться в суд со всеми собранными доказательствами. Можете сначала обратиться в отдел защиты прав потребителей, либо в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ купил телефон 02.10.16 во врямя пользования телефоном перестал работать сенсор сдал по притензии на ремонт и на подменный фонд, в фонде отказали телефон приняли 17.01.17 сегодня он приехал в магазин 07.02.17 с отметкой дефект не найден, произведен сброс пользовательских настроек и вскрыты пломбы а телефоне. Я его проверил и в нем не работает разговорный динамик. Я его отказался принимать, а как теперь мне поступить?
Необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, чек о стоимости сохранили?
СпроситьЯ хотел бы получить вашу консультацию вот по такому вопросу, 17 июня 2013 я купил сенсорный телефон стоимостью 9990 руб. через пять дней я обнаружил что на телефоне начали сбиваться самопроизвольно настройки, я отнес его обратно в магазин и написал заявление о расторжении договора купли-продажи, продавцы мне заявили так как телефоны с сенсорным экраном являются технически сложными товарами то должна проводиться экспертиза качества, по проведении которой они обещали меня уведомить, и действительно 5 июля мне пришло уведомление о том что якобы телефон исправен и я могу его забрать, 6 июля я забрал телефон вместе с актом проверки качества в котором было написано что телефон исправен, и в дополнительном письме мне было отказано в удовлетворении моего требования о расторжении договора купли продажи, придя домой я обнаружил что дефекты ранее заявленные мною все равно присутствуют и даже появились новые, скажите пожалуйста могу ли я все же расторгнуть договор купли-продажи, если пятнадцатидневный срок прошел но из этих пятнадцати дней телефон был у меня лишь 5 дней и подскажите пожалуйста что вообще делать в этой ситуации? Заранее спасибо за консультацию!
Здравствуйте !
Вам нужно было изначально получить консультацию у юриста и с помощью его оформить соответствующую ПРЕТЕНЗИЮ к этому продавцу со ссылками на статью 18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Вы и сейчас это можете сделать, но уже этот процесс для Вас усложнится...
Удачи Вам.
СпроситьМной 13.12.2012 в Евросети был приобретен сенсорный телефон Samsung Galaxy ace4, спустя пару дней у телефона был выявлен дефект: телефон зарегистрирован в сети оператора, но при этом периодически не осуществляются исходящие и входящие звонки, помогает только перезагрузка (включение-выключение) телефона. Для меня это причиняет существенные неудобства, так как по работе должен находиться постоянно на связи. 21.12.2014 года обратился в магазин Евросеть с указанной неисправностью, телефон был принят на проверку качества (проводилась без моего присутствия), на что 13.01.2014 г. мне пришел ответ: Дефект не обнаружен Произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам проведенной диагностики заявленные дефект не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствуют заявленным техническим характеристикам. Но на следующий день у телефона снова выявились те же дефекты. Я снова обратился в магазин, но мне было отказано. Подскажите пожалуйста как мне верно составить претензию, чтобы вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Полагаю, что купили Вы все же не в 2012, а в 2014.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьПриобрели бракованный телефон, на след день его сдали в магазин. Продавец счел необходимым провести проверку качества телефона, которая не могла превышать 20 дней согласно ЗоЗПП. продавец нарушил этот срок и мною была подана претензия на расторжение договора купли-продажи. Естественно они отказали в этом и я обратился в суд. суд счел необходимым провести экспертизу. Результаты экспертизы меня удивили (тлф действительно бракованный) и на основании её отказали в иске. В апелляции я попытался донести до суда, что хочу расторгнуть договор купли-продажи т.к.продавцом нарушены сроки проведения проверки качества, а не потому что телефон бракованный (тут моя ошибка согласен, нужно было доказывать что он действительно с браком) ! апелляция откуда-то взяла период просрочки 5 дней и за эти дни присудила 1% от стоимости товара мне, а в расторжении договора купли-продажи отказала. Так вот собственно вопрос: что теперь делать?
1. гарантия на телефон прошла (суды длились полтора года), а стоит он без малого 65.000.
2. с момента судебной экспертизы прошло пол года.
3. касация и надзор новых доказательств не изучает. Если проводить свою экспертизу, а она явно будет в мою пользу, т.к.,повторюсь, телефон действительно с браком, как мне её приобщить к делу, ведь в нем уже есть результаты судебной экспертизы!? и вообще если я её проведу продавец в суде заявит, что гарантия на телефон прошла уже как пол года!
4. телефон забирать с суда и спокойно им пользоваться пока не проведу новую экспертизу?
5. будет ли моя экспертиза считаться новым обстоятельством для пересмотра дела? Всем спасибо!
Ваша экспертиза не будет новым обстоятельством, так как есть судебная экспертиза. Но если выводы вашей будут в большем объеме, то возможно будет вновь открывшееся обстоятельство. В любом случае для полной консультации необходимо знакомиться со всеми документами и судебными решениями. Удачи Вам.
СпроситьНовый телефон не заряжается и не включается. Направлен на экспертизу. Экспертиза провела сброс пользовательских настроек до заводских. Могу ли я вернуть деньги? Телефон вернули в магазин через 5 дней.
Купила телефон через 8 месяцев перестала держать зарядка, я написала претензию о том что расторгаю с вами договор, на что получила ответ, что отказывают мне, потому что телефон не разу не был в ремонте. И я решилась отдать телефон на ремонт, вернули с ремонта телефон, написано что произведен сброс пользовательских данных, но телефон также не держит зарядку. Что делать? Можно ли сейчас расторгнуть договор купли-продажи?
да,можете.После написания претензии на основании ст.18 законао защите прав потребителей вправе обратиться в суд
СпроситьСнова писать претензию об обнаружении недостатков в товаре. Ваше право требовать либо гарантийного ремонта, либо замены на аналогичный товар, либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ магазине Связной был приобретен сенсорный телефон, спустя 4 месяца использования телефон стал неисправно работать (отключаться и самовольно включаться, зависать и пр.). Продавцу была написана претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В ответе на претензию продавец отказал в выплате денежных средств, предложил сдать телефон в ремонт в их сервисный центр, т.к. независимая экспертиза или проведение проверки качества не сможет выявить в телефоне существенный ли это недостаток или несущественный.
Меня, как потребителя, купившему НОВЫЙ телефон, не устраивает пользоваться отремонтированным телефон, и тем более ожидать ремонта в течении 45 дней.
Суть вопроса: действительно в результате экспертизы нельзя установить присутствует ли в телефоне существенный недостаток?
Существенный недостаток товара - термин юридический, а не технический. Эксперт не вправе разрешать юридические вопросы. Экспертиза лишь может установить характер и причины образования недостатков, а также время и объем денежных затрат, необходимые для их устранения. Исходя из изложенного, с учетом определения термина "существенный" недостаток, с учетом заключения экспертизы, суд сделает вывод о наличии/отсутствии существенного недостатка товара.
СпроситьПонятие существенности недостатка - это юридический критерий, устанавливаемый судом. Однако если Вы в течение 30 дней в течение года не можете пользоваться приобретенным имуществом, то Вы в любом случае вправе требовать как возврата денег, так и замены на другой товар надлежащего качества
Спросить