Последствия непредоставления данных для открытия ООО - анализ пунктов 4.2 статьи 9 и пункта 6 статьи 11
Знакомому пришла такая бумага, если он данные не предоставит, какие последствия? Нельзя будет открыть ООО? инспекция являющейся для указанно юр лица регистрирующим органом руководясь п 4.2 ст 9, п 6 ст 11... уведомляет о необходимости предьявить достоверные сведенья...
Добрый день!
Из Вашего вопроса не ясно, на статьи какого закона идет ссылка. Также как называется эта бумага?
Предъявить достоверные сведения о чем или о ком? Сформулируйте более подробно Ваш вопрос.
СпроситьЕсть ООО с долгом перед физ лицом (уже у пристава) и в налоговую, Юр. Адрес был квартира, но она продана, из налоговой пришло письмо, если не внесу достоверные сведения о юр. Адресе, ооо будет закрыто. Какие могут быть последствия для учредителей? Смогу ли я сейчас открыть другое ооо, пока налоговая не закрыла старое? И закроют ли его с долгом?
Добрый день Ольга. Если в отношении вашего ООО внесены недостоверные сведения, то регистрирующий орган вправе по истечении определенного времени исключить Общество из реестра. Однако для Вас будут определенные последствия. Пункт 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ дополнен подпунктом «ф», которым определены основания для отказа в государственной регистрации для определенных категорий лиц, задействованных ранее в деятельности юридических лиц, нарушивших законодательство. Так, ограничения для внесения в ЕГРЮЛ сведений о лице как о постоянно действующем исполнительном органе или участнике (учредителе) юридического лица применяются в случае наличия у данного лица подобного статуса в отношении юридического лица, в отношении которого в ЕГРЮЛ содержится запись о недостоверности. Срок действия ограничения для гражданина составляет три года с момента внесения в ЕГРЮЛ записи о недостоверности.
Таким образом, в течение 3-х лет вы не сможете открыть новое ООО, либо быть директором в действующих.
В данный момент Вы можете открыть новое Общество, однако запись об исключении будет внесена.
Если до внесения записи в ЕГРЮЛ об исключении Общества в регистрирующий орган поступит заявление от кредиторов, в таком случае Общество не исключат.
СпроситьЯ являюсь учредителем и гд ооо. С налоговой пришло уведомление о необходимости предоставления достоверных сведений об учредителе - физическом лице Подобреевой ЕА, имеющем право без доверенности действовать от имени юр лица Подобреевой ЕА. Какое подтверждение они хотят увидеть? Что я им должна предоставить?
Приветствую Вас.
Налоговая нашла какието нестыковки. Лучше позвонить по телефону, указанному в письме и все уточнить.
Ст 5 Закона о регистрации юрлиц и ип. Сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров, в отношении обществ с ограниченной ответственностью - сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования.
СпроситьСогласно выписке ЕГРЮЛ о данном юр.лице: Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в
отношении которых внесена запись о недостоверности). Данное Решение о предстоящем исключении № 4776 опубликовано в журнале «Вестник государственной регистрации» от 12.12.2018 г. № 49
Таким образом необходимо лично обратиться к инспектору для выяснения всех обстоятельств дела. Может из-за того, что более года не сдавали отчетность, например, и т.д. Выясняйте.
СпроситьВозможно, налоговая считает, что вы номинальный директор и т.п. Также в отношении ООО принято решение о предстоящем исключении его из ЕГРЮЛ: https://egrul.nalog.ru/index.html - введите инн ООО, можете убедиться.
СпроситьЗаполнили форму 38001 о возражение заинтересованного лица относительно предстоящей гос. регистрации изменений устава юл или предстоящего внесения сведений в егрюл до того, как еще ооо еще было внесено в реестр. И в итоге пришла бумага из налоговой, что нужно явится туда т.к регистрирующим органом установлена недостоверность содержащихся сведений об адресе юр лица.
Регистрировали доверенные лица через нотариуса и все бумаги у доверенных лиц, которые они не дадут, что в таких ситуациях нужно сделать, потому что мы не можем никак подтвердить юр. адрес и почему нам прислали это уведомление если мы подали заявку на отзыв документов о создании ю л.
Здравствуйте! Вы юридическое лицо - ООО. Ваша цель - извлечение коммерческой прибыли. Цель достойная и благая.
Значит, вы вправе себе нанять в ООО юриста по трудовому договору, который будет вас консультировать.
Это сайт бесплатных консультаций для физических лиц.
Я полагаю, что юридическое лицо обязано уважать права юриста. Работа юриста требует вознаграждения. Сумма обсуждается.
Рекомендую нанять себе юридическую компанию, которая будет вас вести на аутсорсинге. Или опратить разово услугу юриста - составление правового заключения по вашему вопросу.
Удачи. Халявы не будет.
СпроситьСобрался переезжать в другой город времени для ликвидации ООО нет нашел такую статью где ООО могут ликвидировать без твоего участия вот она Статья 21-1. Исключение юридического лица, прекратившего свою деятельность, из единого государственного реестра
юридических лиц по решению регистрирующего органа. В этой статье сказано что если Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность. Какие могут быть последствия для меня если я пойду по этому методу закрытия ООО?
Читаем внимательно ст. 21.1. "....Такое юридическое лицо МОЖЕТ БЫТЬ исключено из ЕГРЮЛ...".
Это значит, что у рег. органа (ИФНС) есть право принять решение об исключении юр.лица из ЕГРЮЛ, но нет такой обязанности. Т.е. может быть ИФНС вас исключит из ЕГРЮЛ, а может быть и нет. Особенно, если есть какие-либо долги перед бюджетом.
СпроситьВ законе написано буквально следующее «5. Регистрирующим органом в единый государственный реестр юридических лиц вносится запись о недостоверности содержащихся в нем сведений о юридическом лице в случае направления в регистрирующий орган заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в едином государственном реестре юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Это заявление может быть направлено или представлено в регистрирующий орган способами, указанными в пункте 6 статьи 9 настоящего Федерального закона. (п. 5 введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ) - можно ли считать-это положение закона, запрещающим проверку сведений подаваемых таким лицом? Запрещает ли закон проверять сведения о недостоврености?
Нет, закон не Запрещает ли закон проверять сведения о недостоврености, он как раз об этом и говорит Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ. при этом закон не предусматривает проверку лицом, направившим заявление.
СпроситьЗакон не запрещать проверять такие сведения. Норму можно считать императивной.
По вопросу проверки см.
Приказ ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@ "Об утверждении оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, формы письменного возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, формы заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.05.2016 N 42195)
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Петр Викторович! Скорее всего речь о пункте 5 ст.11 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Сам факт направления заявления не означает, что сведения недостоверны. И не означает автоматическое внесение записи в ЕГРЮЛ. Ведь эти сведения должны быть проверены налоговым органом. Но если факты подтвердятся, то должны внести запись в ЕГРЮЛ о недостоверности содержащихся сведений о юр.лице. Закон не запрещает проводить проверку достоверности сведений (Приказ ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@ "Об утверждении оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"). Так что сам факт подачи заявления (возможно ложного) не означает, что автоматически внесут изменения в ЕГРЮЛ. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьПоложение закона, нельзя признать запрещающим
Постановление Пленума ВАС РФ от 14.03.2014 N 16
"О свободе договора и ее пределах"
Норма, определяющая права и обязанности сторон договора, является императивной, если она содержит явно выраженный запрет на установление соглашением сторон условия договора, отличного от предусмотренного этой нормой правила (например, в ней предусмотрено, что такое соглашение ничтожно, запрещено или не допускается, либо указано на право сторон отступить от содержащегося в норме правила только в ту или иную сторону, либо названный запрет иным образом недвусмысленно выражен в тексте нормы.
СпроситьФедеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 30.03.2015 N 67-ФЗ (последняя редакция)
п. 5 ст. 11 Закона О госрегистрации юрлиц и ИП
не содержит запрета на осуществление проверки сведений подаваемых физическим лицом В Приказе ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@ " определены основания для проверки, в том числе и такое основание:3) регистрирующим органом получено заявление физического лица о недостоверности сведений о нем в ЕГРЮЛ;
То есть такое заявление подлежит проверке в любом случае
Приказ ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@ "Об утверждении оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий,...
I. Основания для проведения мероприятий по проверке
достоверности сведений, включаемых или включенных в Единый
государственный реестр юридических лиц
2. Основаниями для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, являются:
1) наличие в территориальном органе ФНС России, уполномоченном на осуществление государственной регистрации юридических лиц по месту нахождения юридического лица (далее - регистрирующий орган), письменного возражения заинтересованного лица относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ (далее - возражение относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ), содержащего указание на обстоятельства, на которых основано такое возражение, с приложением к указанному возражению подтверждающих эти обстоятельства документов;
2) несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в регистрирующий орган при государственной регистрации юридического лица, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у территориальных органов ФНС России;
3) представление в регистрирующий орган документов для включения в ЕГРЮЛ сведений об адресе юридического лица в случае, если:
указанный адрес в соответствии с содержащимися в ЕГРЮЛ сведениями является адресом пяти и более юридических лиц;
находившийся (находящийся) по такому адресу объект недвижимости разрушен;
указанный адрес заведомо не может свободно использоваться для связи с таким юридическим лицом (адрес, по которому размещены органы государственной власти, воинские части и так далее);
указанный адрес является адресом, в отношении которого в территориальных органах ФНС России имеется возражение относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ, представленное собственником соответствующего объекта недвижимости (иного управомоченного лица) относительно внесения в ЕГРЮЛ сведений об адресе такого объекта недвижимости в качестве адреса юридического лица (юридических лиц);
включение в ЕГРЮЛ сведений об указанном адресе юридического лица влечет изменение места нахождения юридического лица, в отношении которого не окончена выездная налоговая проверка, не оформлены ее результаты и не вступил в силу итоговый документ по результатам этой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах либо у такого юридического лица имеется недоимка и (или) задолженность по пеням и штрафам;
4) представление в регистрирующий орган документов для включения в ЕГРЮЛ сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо об участнике общества с ограниченной ответственностью в отношении лица, о котором в ЕГРЮЛ ранее вносилась запись о недостоверности сведений, либо такое лицо на основании вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания привлечено к ответственности за совершение административного правонарушения в виде непредставления или представления недостоверных либо заведомо ложных сведений о юридическом лице в регистрирующий орган и срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, не истек;
5) представление в регистрирующий орган в качестве документа, подтверждающего основание перехода доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью к обществу, заявления участника общества о выходе из общества, оформленного до 1 января 2016 года (за исключением случаев, когда такое заявление участника общества нотариально удостоверено);
6) представление документов при государственной регистрации в связи с реорганизацией юридического лица (юридических лиц) в случаях, если:
в реорганизации участвуют два и более юридических лица;
в отношении юридического лица, которое в результате реорганизации прекратит свою деятельность, не окончена выездная налоговая проверка, не оформлены ее результаты и не вступил в силу итоговый документ по результатам такой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах либо у указанного юридического лица имеется недоимка и (или) задолженность по пеням и штрафам.
3. Основания для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, выявляются регистрирующим органом до принятия решения по результатам рассмотрения документов, представленных при государственной регистрации.
4. Основанием для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, является получение регистрирующим органом заявления заинтересованного лица о недостоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ (далее - заявление о недостоверности сведений ЕГРЮЛ), а также иной информации о несоответствии сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, сведениям, полученным территориальными органами ФНС России после включения в ЕГРЮЛ таких сведений.
Рекомендуемый образец заявления о недостоверности сведений ЕГРЮЛ приведен в приложении к настоящим Основаниям и Порядку.
5. Указанные в пунктах 2 и 4 настоящих Оснований и Порядка обстоятельства не являются основанием для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, в случаях если:
1) при выявлении оснований для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, установлены основания для отказа в государственной регистрации юридического лица, предусмотренные Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ);
2) поступившее в регистрирующий орган возражение относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ представлено (направлено) с нарушением порядка его представления (направления), установленного пунктом 6 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ, и (или) не по форме, утвержденной в соответствии с указанным Федеральным законом;
3) регистрирующим органом получено заявление физического лица о недостоверности сведений о нем в ЕГРЮЛ;
4) в поступившем в регистрирующий орган возражении относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ или заявлении о недостоверности сведений ЕГРЮЛ, не указаны подтверждающие такие возражение, заявление обстоятельства, либо к таким возражению, заявлению не приложены подтверждающие указанные обстоятельства документы (за исключением случаев, когда в качестве основания для таких возражения или заявления указано отсутствие волеизъявления на совершение юридически значимого действия, которое может повлечь правовые последствия только при наличии волеизъявления лица, представившего (направившего) такие возражение, заявление);
5) в поступившем в регистрирующий орган возражении относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ или заявлении о недостоверности сведений ЕГРЮЛ, не указаны обстоятельства, подтверждающие заинтересованность представившего (направившего) их лица, либо к таким возражению, заявлению не приложены подтверждающие данные обстоятельства документы (за исключением случаев, когда в ЕГРЮЛ содержатся сведения о лице, представившем (направившем) такие возражение, заявление в составе сведений о соответствующем юридическом лице);
6) поступившее в регистрирующий орган возражение относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ отозвано представившим (направившим) их заинтересованным лицом в порядке, установленном для представления (направления) такого возражения в регистрирующий орган;
7) в поступившем в регистрирующий орган возражении относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ или заявлении о недостоверности сведений ЕГРЮЛ в качестве обстоятельства, на котором основаны такие возражение или заявление, указано на несоответствие формы представленных в регистрирующий орган изменений устава юридического лица или иных документов (за исключением заявления о государственной регистрации юридического лица) и содержащихся в представленных документах сведений федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ;
8) в поступившем в регистрирующий орган возражении относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ или заявлении о недостоверности сведений ЕГРЮЛ в качестве обстоятельства, на котором основаны такие возражение или заявление, указывается на оспоримость решения органа юридического лица или сделки, направленной на возникновение, изменение или прекращение прав заинтересованного лица в отношении юридического лица;
9) в поступившем в регистрирующий орган возражении относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ или заявлении о недостоверности сведений ЕГРЮЛ заинтересованное лицо указывает на обстоятельство, которое опровергается вступившим в законную силу судебным актом.
В перечисленных в настоящем пункте случаях регистрирующий орган уведомляет об отсутствии оснований для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, заинтересованное лицо, представившее (направившее) возражение относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ или заявление о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ, не позднее 10 рабочих дней со дня получения таких возражения или заявления регистрирующим органом.
СпроситьНе можно считать это положение закона, запрещающим проверку сведений подаваемых таким лицом.
Проверка сведений предусмотрена. Закон проверять сведения о недостоврености не запрещает.
Основания, условия и способы проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядок использования результатов этих мероприятий применяются при осуществлении территориальными органами Федеральной налоговой службы проверки достоверности сведений, включаемых или включенных в Единый государственный реестр юридических лиц.
СпроситьДаю ответ на Ваши вопросы. Петр Викторович! C 1 января 2016 года налоговые органы наделены правом в ряде случаев проверять достоверность сведений, уже содержащихся или подлежащих внесению в ЕГРЮЛ (п. 4.2-4.4 ст. 9 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", далее – Закон № 129-ФЗ). По общему правилу, все данные, которые представляет организация для занесения в реестр, считаются достоверными. Однако в случае возникновения сомнений в их подлинности, в том числе в случае поступления возражений от заинтересованных лиц, регистрирующим органом проводится проверка достоверности этих сведений (п. 4.2 ст. 9 Закона № 129-ФЗ). Поэтому этот Закон не запрещает налоговым органам проверять сведения о недостоверности.
СпроситьПетр Викторович!
Главное отличие императивной нормы в том, что она не позволяет субъекту делать самостоятельный выбор или принимать независимые решения. Все, что она может предоставить субъекту, – это выбор из нескольких предложенных вариантов.
Для того, чтобы провести юридический анализ той или иной нормы права, надо: 1. знать, из какого контекста она взята; 2. читать норму полностью, обращая внимание на отсылки.
В переданной норме отсылка звучит следующим образом:
6. По представленному непосредственно в регистрирующий орган запросу любого физического лица, предъявившего документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, регистрирующий орган вправе сопоставить содержащиеся в государственных реестрах сведения о персональных данных конкретного физического лица с изложенными в указанном запросе сведениями. В этом случае регистрирующим органом предоставляется справка о соответствии или несоответствии изложенных в запросе сведений сведениям, содержащимся в государственных реестрах.
Таким образом, данная норма никаких запретов не содержит.
Тем не менее - это императивная норма, имеющая относительно определенный характер (2 варианта - сопоставлять или нет); специальная (гос. рег.действия); имеющая рекомендательный характер; постоянная во времени.
Удачи.
СпроситьВ Приказ Федеральной налоговой службы от 11 февраля 2016 г. N ММВ-7-14/72@ как раз приводятся основания для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ. Не совсем понятно, с чего Вы взяли, что там запрет на проведение проверки.
СпроситьОснования, условия и способы проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядок использования результатов этих мероприятий (далее - Основания и Порядок) применяются при осуществлении территориальными органами Федеральной налоговой службы (далее - территориальные органы ФНС России) проверки достоверности сведений, включаемых или включенных в Единый государственный реестр юридических лиц., Все изложено в этом приказе, перечень дан. Основания для проверки. И утвержден он на основании и в соответствии с пунктами 4.3 и 6 статьи 9, пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2013, N 26, ст. 3207; 2015, N 13, ст. 1811; 2016, N 5, ст. 559), подпунктами 5.9.52 - 5.9.54 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 9 февраля 2016 года N 0001201602090021).
Спросить"Не совсем понятно, с чего Вы взяли, что там запрет на проведение проверки."-это не я взял, а Арбитражный суд Московской области, посчитал что приказ запрещает проверку (
СпроситьПриказ Федеральной налоговой службы от 11 февраля 2016 г. N ММВ-7-14/72@ предусматривает проведение проверки. Выложите текст или ссылку на решение арбитражного суда. В любом случае есть право на обжалование решения арбитражного суда.
СпроситьООО хочет сдать автомобили в аренду физ. лицу для осуществления грузоперевозок. Каким документом регулируются отношения данной сделки. И имеет ли право физическое лицо без образования ИП осуществлять грузоперевозки. Какие налоговые последствия для ООО и для физ. лица?
Существует ООО, участником которого является другое ООО, состоящее из одного лица. Каковы правовые последствия для первого ООО? Можно ли работать, а если нельзя, то какие действия можно предпринять?.
Добрый день! Российские юридические лица, в том числе некоммерческие организации, вправе создавать ООО (п. 1 ст. 7 Закона об ООО, п. 2 ст. 24 Закона о некоммерческих организациях).
Законом могут быть установлены запрет или ограничения на участие отдельных лиц в хозяйственных обществах (п. 6 ст. 66 ГК РФ).
Хозяйственное общество не может быть единственным учредителем общества, если оно само состоит из одного лица. Исключения могут быть установлены законом (п. 2 ст. 7 Закона об ООО, п. 2 ст. 66 ГК РФ).
СпроситьПри государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по утвержденной форме 11001;
б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;
д) документ об уплате государственной пошлины.
СпроситьЮридическое лицо хочет сдать автомобили в аренду физическим лицам для осуществления грузоперевозок. Каким документом регулируются отношения данной сделки. И имеет ли правофизическое лицо без образования ИП осуществлять грузоперевозки. Какие налоговые последствия для ООО и для физ. лица?
Может ли юр. Лицо (ООО) предоставить беспроцентный займ стороннему физ. лицу, не сотруднику компании? Лицензия на финансово-кредитные операции отсутствует. И какими налоговыми последствиями будет облагаться данный договор беспроцентного займа для физ. Лица и для юр. Лица?
Нет не может. А если дают то они могут остаться без денег. Заемщик возмет и исчезнет. А какие основания будет со стороны Юр лица требовать заем у физ лица? Никаких.
СпроситьДа, может1 При этом необходимо решение о выдаче займа принять на общем собрании учредителей.
Необходимо правильно составить договор беспроцентного займа, подготовить соответствующий пакет документов. В отношении налогообложения, надо знать условия договора займа.
Например, целевой/нецелевой и т.д.
Если затрудняетесь с оформлением пакета документов, обращайтесь)
СпроситьВы не поняли, вопрос не о доверии или благонадежности , вопрос о возможности самого договора и возможных уплатах налогов по сделке беспроцентного займа
Спросить