Как вернуть деньги за некачественный заказ или дождаться своего товара?
В январе месяце этого года заказала подарок мужу. Нашла в интернете портмоне по привлекательной цене, да еще и часы в подарок, отправила свой номер телефона и тут же перезвонил оператор. Оформили заказ. Через две недели заказ пришел, на почте заплатила деньги и забрала. Однако когда открыла коробку была шокирована. Пришли часы, а точнее китайский ролекс. Позвонила на тот же номер через который делала заказ, объяснила ситуацию. Сказали отправить посылку обратно и дали адрес электронной почты на который нужно написать претензию и отправить фото чека и товара. Сделала все по инструкции. Однако с почты так мою посылку никто не забрал и по сей день она катается туда - сюда. На все мои звонки и вопросы ответ один: мы только оформляем заказ, а остальным занимается служба сортировки и тп. Пишите, мол, на электронную почту, а мы вам ничем помочь не можем, но о вашей проблеме сообщим.
Как мне быть? Смогу ли я вернуть деньги или дождаться своего заказа?
Спасибо.
Здравствуйте!
Вам следует обратится в суд с исковым заявлением и требовать возврата денежных средств. Вы вряд ли сможете добиться от них передачи Вам товара надлежащего качества.
СпроситьДобрый день! Вам нужно отправить претензию на юридический адрес данного магазина (ИП или ООО или что там еще), только после этого Вы сможете в судебном порядке взыскать с них денежные средства.
Но сразу говорю: часы являются технически сложным предметом, да и на сайте были явно приведено их описание, вид, технические характеристики. Данный суд будет выиграть не просто.
СпроситьОбратитесь в органы полиции с заявлением о проведении проверки по факту мошенничества и возбуждении уголовного дела по данному факту.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно обратиться с письменной претензией и требованием о возврате уплаченных денежных средств. Если после рассмотрения претензии деньги не вернут, придется обращаться в суд и требовать возврата денежных средств с процентами и взыскания всех судебных расходов.
СпроситьЗаказала через интернет телефон. По акции в подарок должны были прислать часы. Предложили дополнительно пленку на экран и коробку для часов. Миллион раз позвонили и сказали, что посылка пришла, что ее надо забрать в течение 7 дней и т.д. В посылке оказался только телефон ненадлежащего качества. Позвонила по телефону, с которого они мне названивали и они дали мне адрес электронной почты podderzhka-inet@yandex.ru, якобы там мне помогут. Меня развели?
Добрый день! При покупке товаров через интернет, у вас есть две недели, чтобы отказаться от товара, независимо от его качества. Если телефон неисправен, то вы можете заявить продавцу об этом в письменной претензии. Если интернет-магазин дорожит своей репутацией, я не думаю, что будут сложности с возвратом средств, но могут и мошенники попасться.
Спросить14 ноября отправила заказ на валдберез и оплатила до сих пор. Нет заказа, написала претензию на электронную почту молчат, может написать в Роспотребнадзор посоветуйте пожалуйста, сумма 345 р.
Здравствуйте.
Можно сразу в мировой суд, но сначала письменную претензию напишите в вайлдбериз.
СпроситьДобрый вечер! Я в интернете заказала рюкзак, был обещан подарок часы ну и рюкзак в принципи брендовый за 1490 с доставкой я должна была заплатить 1980, я оператору потвердила заказ и стала ожидать. Сегодня пришла бандероль по почте, я ее получила и о ужас (хорошо что я открыла бандероль в присутствии почтового оператора). Вообщем пришла тряпка, авесом в 510 гр,совершенно не соответствует описанию, видео и фото+не было описи и уж тем более часов. Я тут же написала притензию и отправила его обратно. Но когда пришла домой смогла дозвониться до отправителей, они мне сказали что я должна найти в интернете klient-otdell@yandex.ru и написать там претензию. Но я не могу найти этого сайта и куда писать, как вернуть хотябы 1490 р?
Здравствуйте! Вам нужно подавать заявление по факту мошенничества в отдел полиции по месту жительства. Будет проведены проверка по заявлению.
СпроситьЭто же не сайт, а адрес электронной почты. Вам предложено подать претензию в электронном виде на этот электронный адрес. Подайте.
СпроситьМой муж нашёл на сайте часы, там было спец предложение оформите заказ и получите подарок (духи, мужской кошелёк и те самые часы) за все это 5000 рублей. Заполняет форму, адрес, телефон и все. После всего с ним связывается специалист подтверждает заказ все красиво рассказывает и через неделю заказ на почте, далее специалисты говорят что открывать заказ нельзя, сначала оплата потом можете смотреть. Открываем заказ а там часы максимум за 100 рублей, мужской кошелёк максимум за 500 рублей и все! Телефона на сайте нет. С котооого они звонили он не доступен. Скажите как быть в данной ситуации и можно ли вернуть деньги!
Можно и нужно вернуть. Пишите заявление в полицию, это мошенники. Ст.141,144 УПК, ст.159 УК.Можете оформить претензию со ссылкой на ст.26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток!
Смотрите квитанцию об оплате, в ней должен быть указан получатель платежа.
Спасибо за вопрос, надеюсь, что помогла Вам разобраться.
СпроситьВОПРОС ТАКОЙ, ЗАКАЗАЛ ПОСЫЛКУ (Часы)+ к часам идет 2 подарка. Пришли часы но не соответсвующие заказу, т.е. совсем другие и один из двух подарков, как быть? Как написать претензию?
Если вы не юрист то вы ее не напишите притензия должна быть написала специалистом и она должна быть грамотной со всеми требованиями я могу вам помочь написать но это стоит денег.
СпроситьЗдравствуйте.
Дистанционный способ продажи товара регламентирован ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Претензия пишется в произвольной форме с ссылкой на Закон о защите ПП.Образец найдёте в интернете. Или пишите в чат. За умеренную плату. Желаю удачи. В.
Еще раз напишите письменную претензию и продублируйте ее по почте. Далее, если требование будет не исполнено — Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьСуть моего вопроса в том, что 14.11.16 заказывал себе курсовую работу через pstudent.ru. Работу мне прислали через 7 дней как и обсуждали, все понравилось. 16.03.17 мне понадобилось сделать две работы, решил заказать у них же. Курсовую работу и диплом. Курсовую работу сказали по срокам 7 дней и дипломная работа около месяца. По истечению 7 дней я ничего не увидел на почте, звонил им изо дня в день, в то время они мне уверенно заявляли, что работа готова и ее отправят на почту. Месяц я пытался достучаться до них и без результатно. В самый последний раз, когда я звонил, со мной общался уже другой менеджер, который сказал, что моя работа без автора и ее никто не делал. Я потребовал свои деньги обратно, на что написал заявление, где они мне отказали. Они назвали мол мою работу срочной, за что деньги обратно не могут быть отправлены. На сайте у них срочные работы делаются до 5 дней. Тут путём обмана они пытаются не возвращать деньги. В последний раз я попросил меня связать с тем, кто занимается проблемными заказами, но и тут меня обманули. Сказали написать по новой проблему в письменном виде, к вечеру я от них получу решение и после они пропали. Я решил обратиться к вам. не могу вернуть деньги, прошу помочь мне в этой ситуации. Все факты есть у меня в письме на почте от них.
Добрый день!
В данном случае надо писать претензию и если не одумаются обращаться в суд. Это платные услуги. Кого именно нанять - решать Вам.
СпроситьМоя клиентка сделала заказ в онлайне по вязанию платья по высланным меркам. Заказ мною был выполнен раньше срока, деньги получены от клиентки по почте и по почте отправлена посылка. Пока посылка шла клиентке видно разонравилось платье и она мне написала в интернете. Что платье ей велико! Но я вижу. Что посылка до сих пор лежит на почте, так как попали праздничные дни, прошу сделать фото в платье-клиентка не делает? Подскажите пожалуйста что мне делать если клиентка не заберет посылку? Ведь потрачено столько труда? И что в таких случаях вообще нужно предпринимать?
Здравствуйте! Вы вправе не отдавать деньги, поскольку из вышеизложенного вами текста вашей вины нет. Посылка, если ее не заберут вернется обратно.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
ючающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы договор заключали?
СпроситьВ данном случае речь идёт об оказании услуг, а не о продаже товара.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Так как договор исполнен, то и потребитель может предъявить требования при обнаружении недостатков работы. В связи с тем, что она этого ещё не могла сделать, её требования являются не основательным.
Спросить