Банк Русский Стандарт требует оплатить годовое обслуживание дебетовой карты, которой я не пользуюсь - кто прав?

• г. Самара

У меня есть дебетовая карта в банке Русский Стандарт. Картой я не пользуюсь уже почти год. За первый год обслуживания я заплатила. Через 7 месяцев картой пользоваться перестала. Наступило время оплаты следующего годового обслуживания. Но поскольку картой я не пользуюсь, то платить отказалась. Сделала заявление в банк с просьбой снять с меня плату на годовое обслуживание и закрыть договор по карте. Банк мне отказал и настаивает на внесении платы. Кто из нас прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Банк прав, потому что пока есть денежные средства на счету, а внекоторых случаях и, когда их нет, счет банк все равно обслуживает. Для того, чтобы не платить, нужно расторгнуть договор в отношении данной карты.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно оплатить годовое обслуживание в банке и расторгнуть договор. Удачи вам спасибо что обратились на наш сайт Всего вам доброго.

Спросить
Пожаловаться

У меня открыта карта Крайинвестбанка в октябре 2014 валюта карты доллар платежная система Visa в городе Севастополь для оплаты в интернет магазинах. При открытии карты я оплатила годовое обслуживание в размере 20 долларов. Мне сказали при открытии что раз в год будет списываться ежегодное обслуживание. В октябре 2015 года списалось 20 долларов за год 2015-2016. В декабре по отношению к Крайинвестбанку были применены санкции, в следствии чего карта не работает (рассчитываться картой нельзя, осуществлять SWIFT переводы тоже) Я хочу в декабре закрыть карту и провести пересчет годового обслуживания (вернуть средства за годовое обслуживания за 9 месяцев, которые оплачены ранее). Банк отказывается проводить пересчет и возвращать часть годового обслуживания за период который картой я не буду пользоваться (я ее закрою и сдам в банк). Имею ли я право вернуть часть (за 9 месяцев) средств за годовое обслуживание карты которая перестала выполнять свои основные функции в связи с форс-мажором при условии закрытия карты после 3 месяцев с момента оплаты годового обслуживания?

Если оплата за годовое обслуживание кредитной карты заканчивается 1 мая, а заявление о расторжении договора я написала 27 апреля. А в начале июля банк Русский стандарт прислал смс с требование оплаты годового обслуживания 2985 руб. Имеет банк право требовать оплату за обслуживание, которого не будет.

Погасила задолженность по карте Русский стандарт и перестала пользоваться. По истечению срока действия банк перевыпустил карту и теперь требует плату за годовое обслуживание. Могу ли я отказаться от уплаты или оплатить хотя бы прошедшие месяцы и закрыть карту, но не платить обслуживание на год вперед.

Карта Русский стандарт. Не пользуюсь больше года. Задолженности нет, на карте 0. Филиала банка в городе нет, чтобы аннулировать карту. Требуют ежегодную оплату за обслуживание карты. Как аннулировать карту и не платить за обслуживание карты, т.к. ею не пользуюсь?

При выпуске карты в банке Русский стандарт visa, дали еще одну карту travel. На ворпос сотруднику банка будет ли с меня взыматся плата за эту карту ответил-нет! Прошел год и теперь банк с меня требует плату за годовое обслуживание этой карты, которой я не пользовался. Что делать в данной ситуации?

Я почти два года не пользуюсь банковской картой банка Русский стандарт, а банк постоянно присылает СМС о задолженности за обслуживание этой карты, как мне расторгнуть договор о банковской карте и не платить ни за кокой обслуживание, тем более, что я никогда не пользовался этой картой.

У меня такая проблема в 2015 году я погасил кредит в банке Русский Стандарт после чего данный банк навязал мне кредитную карту Трансаэро Американ экспресс, прежде чем вручить мне карту предоставили договор с которым я ознакомился и сделал поправки которые меня не устраивали, конкретнее годовое обслуживание в размере примерно 900 рублей. Когда я сообщил об этом сотруднику банка то он с кемто посовещался и сказал что мы вам предостовляем карту без годового обслуживания. Я получил данную карту без подписания договора и без расписки в получении мной карты единственное они меня уговорили оплатьть мой мобильный телефон на сумму 100 рублей данной картой, что я и сделал как окозалось этим самым я активировал карту. Примерно через неделю я внес сумму 100 р. на карту и вдальнейшем не пользовался картой и нехотел. В мае этого года мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что мне необходимо оплатить годовое обслуживание данной карты за 2016 год. на что я ответил что мне предоставили карту без годового обслуживания, на что мне сотрудник банка ответил это только первый год дальше надо платить. Я сказал что не собираюсь пользоваться данной картой и просил анулироовать карту и сообщил сотруднику что приехать в банк не могу т.к. проживаю в другом городе. На что сотрудник банка мне пообещал анулировать договор по карте без моего присутствия. Но через месяц мне стали поступать звонки и SMS о моей задолжности. Я приехал в банк написал заявление с просьбой, что данной картой не пользуюсь и пользоваться не собираюсь и прошу анулировать договор. На что мне пришел ответ от банка с отрицательным решением. (Причем повторюсь не какие договора я лично не подписывал). Подскажите как мне лучше поступить, хоть сумма и не большая, но почему я должен платить за то, что я не осуществлял ни каких операций.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты (Связной банк), но карта лежит в конверте, который даже не вскрыт, ни одной операции по карте проведено не было. В договоре не прописаны условия оплаты за пользование картой. Указан лишь тарифный план. Представитель банка говорит, что с условиями обслуживания физ. лиц и тарифным планом можно ознакомиться на сайте. Получается, что прежде чем подписать договор нужно проштудировать ихний сайт. Менеджер при заключении договора сумму годового обслуживания не озвучивал. Должна ли я платить за годовое обслуживание?

Имеет ли банк право снимать плату за годовое обслуживание кредитной карту (за второй год пользования) если второй год обслуживания только начался (прошел только месяц). В новом году я картой не пользовался и хочу ее закрыть не уплачивая годовой взнос.

Открывал в банке дебетовую карту, при оформлении выбирал ежемесячное списание обслуживания, чтобы несколько месяцев попользоваться картой и понять - нужна или нет, но обслуживание было списано за весь год сразу, по этой причине пользоваться картой не стал, хочу теперь закрыть карту, но в банке говорят, что нужно оплатить обслуживание, хотя ни одной операции я не совершал по карте, то есть обслуживать нечего - я карту вообще не использовал. Прав ли банк? Нужно ли платить за обслуживание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение