Ожидание звонка от сервисного центра - что делать, если не перезванивают по стоимости и времени ремонта ноутбука?

• г. Москва

У меня такой вопрос: Сдала ноутбук в ремонт, обещали перезвонить и сказать по стоимости и по времени. Уже четвертый день обещают перезвонить. Звонила им просили вернуть ноутбук, говорят что они кол центр, информацию передали. Сидите ждите вам перезвонят. Просила дать прямой номер, говорят что телефонов не дают. Как быть? Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией в ремонтный центр, с просьбой вернуть ноутбук. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Пишите официальную претензию. У вас есть право на замену на аналогичный товар - смотрите ст. 18-23 ЗоЗПП, при отказе предоставить НБ в суд обратитесь.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Сдала ноутбук в ремонт. Приезжал от фирмы курьер забрал ноутбук, сказал что позвонят скажут по стоимости. 4 день никто не звонит. По телефону говорят, что кол центр всю информацию передадут и мне перезвонит. Ответа нет. Просила вернуть ноутбук, говорят что информацию передадут. Но в ответ тишина. Дозвониться не возможно, адрес их нахождения точно не известен. Как быть? Спасибо.

Ситуация такая, устраивалась на работу в открывающийся магазин, прошла обучение, подписала договор, выдали форму бейдж, сказали ждите идет ремонт, ваш руководитель с вами свяжется. Проходит 2 недели, звоню, говорят окрытие задерживается ваш руководитель вам перезвонит. Проходит еще неделя, звоню, дают номер руководителя, перезваниваю сама, а мне говорят вы числитесь в потеряшках, мы вам не смогли дозвониться вы уволены за прогул.. приезжайте забирайте трудовую книжку. В магазине еще идет

ремонт. Что мне делать. Давала им 2 номера телефонов, как так? И оказывается я такая не одна до кого они якобы не смогли дозвониться.

Вызвал мастера на дом, чтоб забрали ноутбук в сервесный центр. Есть акт на руках. Обещал что на следующий день позвонить и скажут что показала диагностика. Звоним уже 6 дней. Кормят завтраками"Я передала заявку мастеру, он перезвонит вам" Нет ни каких ответов от них. Позже добились номер менеджера. Как сейчас узнаем, они не могут найти своего мастера и по их словам они подали в розыск на него. Ноутбук дорогой. Как правильно поступить?

Два месяца назад я сдал в гарантийный ремонт ноутбук. Информации нет до сих пор. В мастерской говорят, что сами перезвонят и больше информации не дают.

Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь нормы времени на проведение гарантийного ремонта и имею ли я право на замену ноутбука на время ремонта другим ноутбуком. В каких статьях каких законов это описано?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня сломался ноутбук вызвала мастера из объявления. Он приехал забрал его в ремонт, также взял второй ноутбук на диагностику. Написал расписку. Обещал позвонить через день, но не звонил. Кое как мне удалось забрать один ноутбук, а второй он говорит еще делают. На том ноутбуке, который он привез с ремонта не установил клавиатуру, кормит постоянно завтраками. Говорит что якобы еще не привезли. А про второй отмалчивается. Когда мастеру звоню, постоянно ему не когда говорить и он обещает перезвонить, но так и не звонит. Прошло уже больше месяца, а деньги забрал сразу за оба ноутбука. Не знаю что делать. Могу ли я написать заявление в полицию, если да то какая это статья? Спасибо.

1 июля я нашла в инете ремонт ноутбука телефон, написано диагностика бесплатно. Позвонила сказала что возможна цепь питания нужно поменять, на что мне ответили это будет стоить 2500. Договорилась с ними, вечером приехал курьер и забрал ноутбук. 3 июля я им позвонила, они ответили, что мастер вам перезвонит. 4 июля вечером позвонил мастер и сказал, что за разбой и сбор я должна заплатить 2250, хотя на сайте диагностика бесплатно. 6 и 7 июля я звонила и просила вернуть мне обратно ноутбук, мне в мастерской отвечали, что уже заказаны детали, на вопрос что именно они будут ремонтировать мне ответили ждите звонка мастера. Часа через два позвонил мастер и сказал, что работы много и сегодня вечером он займется моим ноутбука и позвонит в 20-00. Звонка не было. У меня вопрос могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать ноутбук?

Сдал в ремонт ноутбук, обещали за неделю отремонтировать, не выполнили. Диспетчер не владеет ситуацией. Говорит, что перезвонит специалист, а тот не звонит.

Как повысить эффективность процесса общения и вскоре от ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

08.11.2010. В сервисный центр сдала в ремонт гарантийный термопот. Сроки рмонта не оговаривались, только в усной форме просили перезвонить через три дня. Позвонив мне ответили, что термопот в ремонте. 22.12 уже бужет 45 дней как его ремонтируют. Какие сроки ремонта? И какие документы нужны, чтобы заменить товар или вернуть деньги? Гарантия закончилась 5.12.10 находясь в ремонтной мастерской. Спасибо!

Купила ноутбук, со дня покупки прошло 20 дней и он сломался. В магазине направили в сервесный центр, в котором его забрали и сказали что через пару дней перезвонят. На четвертый день звоню сама и мне говорят что его отправили уже как два дня назад на ремонт в другой город. Ноутбук которому и месяца нет и уже после ремонта меня не особо радует. Могу ли я обменять этот ноутбук на другой новый или вернуть деньги?

Меня уже месяц кошмарит сервисный центр на ул.Мурановская,12. 18 декабря сдал в ремонт СВЧ - сказали: два-три дня... Звонил несколько раз перед Новым годом, каждый раз обещали перезвонить... Начал снова уже звонить с 14 января - та же история: обещают перезвонить... Я считаю необходимым заявить о нерадивости работников этого СЦ - поэтому обращаюсь к вам за консультацией. Олег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение