Оставлена без работы и неправильно уволена - Что делать в ситуации с открывающимся магазином?
Ситуация такая, устраивалась на работу в открывающийся магазин, прошла обучение, подписала договор, выдали форму бейдж, сказали ждите идет ремонт, ваш руководитель с вами свяжется. Проходит 2 недели, звоню, говорят окрытие задерживается ваш руководитель вам перезвонит. Проходит еще неделя, звоню, дают номер руководителя, перезваниваю сама, а мне говорят вы числитесь в потеряшках, мы вам не смогли дозвониться вы уволены за прогул.. приезжайте забирайте трудовую книжку. В магазине еще идет
ремонт. Что мне делать. Давала им 2 номера телефонов, как так? И оказывается я такая не одна до кого они якобы не смогли дозвониться.
Очень похоже на мошенничество, если Вы оплачивали обучение, либо иные "услуги" при трудоустройстве.
СпроситьКупил пару месяцев назад телефон в магазине Мегафон, он неожиданно вышел из строя. Я пришел туда мне выписали договор на ремонт отдали телефон и сказали с вами свяжеться курьер и заберет его в течение 3-4 х дней. Прошло полторы неделе я не могу дозвониться до курьера и они сказали он вам позвонит через 2 недели. Что делать? И с какого времени идет 45 ней для возврата товара?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьВот такая ситуация 6 марта 2014 года положили деньги на интернет но не на тот провайдер сразу же позвонили в провайдер прохтех интернет и сразу же позвонили в службу киви. Провайдер протех сказал обращаться в киви и они отдадут деньги нам, но киви в течении уже четырех месяцев несут всякую чепуху. Такого плана как: первый звонок мы вас поняли деньги вам переведут на ваш провайдер в течении 2 суток. Второй звонок через неделю, не получается перевести на адамант скажите номер телефона или номер киви мы переведем сказала ждем 2 недели нету ничего. Перезваниваю через 3 недели со дня последнего звонка извините мы вас поняли оставьте на киви сайте в службу поддержки копию чека и вашу жалобу с ваши свяжутся в течении недели. С нами так и ни кто не связался звоним опять сказали ждите ничем помочь не можем. Через три недели на почту приходит извещение обратитесь в провайдер на который ошибочно положили деньги. Звоним в тот провайдер и нам говорят что деньги вернет киви они тут не причастны. Звоню в киви и они говорят вам позвонят со службы поддержки прошел месяц сегодня звоню снова и они говорят тоже самое. Что мне делать в данной ситуации и как вернуть свои деньги?! 1000 рублей не такая уж и большая сумма но дарить никому не намерена чек есть. Помогите пожалуйста.
1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.
Предъявляйте претензию в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ, при отказе выполнить работу вправе обратиться в суд и взыскать все убытки и моральный вред
СпроситьУ меня такой вопрос: Сдала ноутбук в ремонт, обещали перезвонить и сказать по стоимости и по времени. Уже четвертый день обещают перезвонить. Звонила им просили вернуть ноутбук, говорят что они кол центр, информацию передали. Сидите ждите вам перезвонят. Просила дать прямой номер, говорят что телефонов не дают. Как быть? Спасибо!
Пишите официальную претензию. У вас есть право на замену на аналогичный товар - смотрите ст. 18-23 ЗоЗПП, при отказе предоставить НБ в суд обратитесь.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Купил ТВ приставку через 2 недели сгорела принес обратно в магазин отправили на ремонт через 2 недели пришел АКТ о том что товар не годен к эксплуатации теперь они хотят мне выдать другой товар я отказался и попросил вернуть деньги чеки акты и заявление о том чтобы вернули деньги, он отправил якобы какое то письмо руководству об возврате денег и надо ждать его электронной подписи на соглашение выдачи денег проходит неделя ответа нет сам звони в магазин и интересуюсь подписали или нет мне отвечают что еще не подписан ждите к вам позвонят как подписана будет... Закона ли это? в какой промежуток времени должны вернуть деньги с Уважением Максим.
Деньги должны вернуть в 10 дневный срок, в противном случае можно насчитывать неустойку за нарушение сроков по удовлетворению отдельных требований потребителя.
СпроситьУвольняюсь с работы. Подписала заявление об увольнении у руководителя отдела. Мне нужно было отработать 2 недели, но я ушла на больничный. 2 недели прошли. Теперь руководитель не подписывает больничный лист, из-за этого его не берут в табельной. Что делать? Отдадут ли мне без подписи руководителя трудовую книжку?
Здравствуйте Надежда.
Если у вас имеются доказательства того, что вы действительно подавали заявление об увольнении по собственному желанию, то первый рабочий день после выздоровления должен быть вашим последним рабочим днём.
И вас не должно волновать - подписывает или нет больничный руководитель, все пособия должны быть выплачены и расчетные суммы должны быть выданы в этот последний день.
Если таких доказательств нет, то вам придется еще раз подавать заявление об увольнении. Только будьте мудрее в этот раз, подавайте в двух экземплярах или ценным письмом с описью вложения.
СпроситьУважаемая Надежда !
Если работник собирается расторгать трудовой договор на основании
статьи 80 Трудового кодекса РФ ( по собственному желанию ), то ему не
обязательно "согласовывать" своё ЗАЯВЛЕНИЕ об увольнении с руково-
дителем отдела, а лучше всего сделать это следующим образом.
Написать ЗАЯВЛЕНИЕ о расторжении трудового договора в 2-х экз. и
передать 1-й экз. в приёмную своего работодателя или в отдел кадров
под роспись на 2-м экз. такого же ЗАЯВЛЕНИЯ. В данном случае СРОК
отработки согласно статьи 80 ТК не менее ДВУХ НЕДЕЛЬ начнёт течь в
соответствии со статьёй 14 ТК со следующего дня после получения рабо-
тодателем такого ЗАЯВЛЕНИЯ.
На практике бывает, что работники пишут заявление на увольнение в
одном экз. и предают его не под роспись и не по назначению ( мастеру,
бригадиру, начальнику отдела и т.д.), а потом это заявление исчезает...
И таким образом можно нарваться на неприятности, в т.ч. на большие...
Если в Вашем случае заявление о расторжении трудового договора
попало по назначению, то по истичении 2-х недель Ваш работодатель
обязан был издать приказ или распоряжение о расторжении с Вами
трудового договора. Ознакомьтесь ниже со статьёй 84.1. Трудового ко-
декса РФ, которая и регулирует общий порядок оформления прекраще-
ния трудового договора с работником.
Статья 84.1 ТК Общий порядок оформления прекращения трудового
договора
Прекращение трудового договора оформляется приказом (распоряжением)
работодателя.
С приказом (распоряжением) работодателя о прекращении трудового дого-
вора работник должен быть ознакомлен под роспись. По требованию работ-
ника работодатель обязан выдать ему надлежащим образом заверенную ко-
пию указанного приказа (распоряжения). В случае, когда приказ (распоряже-
ние) о прекращении трудового договора невозможно довести до сведения ра-
ботника или работник отказывается ознакомиться с ним под роспись, на при-
казе (распоряжении) производится соответствующая запись.
Днем прекращения трудового договора во всех случаях является последний
день работы работника, за исключением случаев, когда работник фактически
не работал, но за ним, в соответствии с настоящим Кодексом или иным феде-
ральным законом, сохранялось место работы (должность).
В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работ-
нику трудовую книжку и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140
настоящего Кодекса. По письменному заявлению работника работодатель
также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии докумен-
тов, связанных с работой.
Запись в трудовую книжку об основании и о причине прекращения трудового
договора должна производиться в точном соответствии с формулировками
настоящего Кодекса или иного федерального закона и со ссылкой на соответ-
ствующие статью, часть статьи, пункт статьи настоящего Кодекса или иного
федерального закона.
В случае, когда в день прекращения трудового договора выдат ь трудовую
книжку работнику невозможно в связи с его отсутствием либо отказом от ее
получения, работодатель обязан направить работнику уведомление о необ-
ходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление
ее по почте. Со дня направления указанного уведомления работодатель ос-
вобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Рабо-
тодатель также не несет ответственности за задержку выдачи трудовой книж-
ки в случаях несовпадения последнего дня работы с днем оформления пре-
кращения трудовых отношений при увольнении работника по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 6 части первой статьи 81 или пунк-
том 4 части первой статьи 83 настоящего Кодекса, и при увольнении женщи-
ны, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания
беременности в соответствии с частью второй статьи 261 настоящего Кодек-
са. По письменному обращению работника, не получившего трудовую книж-
ку после увольнения, работодатель обязан выдать ее не позднее трех рабо-
чих дней со дня обращения работника.
Больничный лист оформьте надлежащим образом, сделайте себе ксероко-
пию и передайте в отдел кадров больничный лист под роспись на ксерокпии
или вышлите заказным письмом с почтовым уведомлением.
Если своевременно Вам трудовую книжку не выдадут, то Вы имеете право
подать иск в суд о взыскании с работодателя за весь периожд задержки вы-
дачи трудовой книжки средний заработок.
Всего Вам доброго.
СпроситьКак получить подменный товар в Интернет-иагазине из Питера. Сам нахожусь в Новосибирске. Товар (краскопульт) сдал в сервис. Сервис подменой не занимается, отсылает в магазин. Магазин тянет время, "ваш менеждер перезвонит Вам с 16 до 18 и так уже неделю.
Если вы хотите обменять товар если он ненадлежащего качества в таком случае Необходимо написать письменное заявление претензию в рамках статьи 18 закона О защите прав потребителей также в рамках статьи 23.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВнесли магазину предоплату почти половину от суммы товара, хотели купить диван на заказ. В итоге на следующий день передумали и попросили сделать возврат нам внесенной суммы оплата была за безналичный расчет. Магазин указал на то что с нас будет удержана комиссия. Я возмутилась почему на что продавец сказала полную сумму мы вам не вернем вернем с вычетом комисии. Я написала претензию и заявления. Прошла неделя нам никто так и не перезвонил я перезвонила сама на что директор магазина сказал ждите в течение 2 недель дадим ответ или приходите забирайте деньги но мы с вас вычтем комиссию. Мне срочно нужны были деньги и я пришла забрала и меня под претензией сказали подписать что претензий ни имею деньги получила в сумме) комиссию вычли. Сейчас возможно мне как то доказать и чтоб мне магазин вернул то что забрал с меня просто прошло времени с августа уже прилично или это не имеет значения. Спасибо.
Здравствуйте! Срок исковой давности составляет 3 года. Обращайтесь в суд в данном случае. С исковым заявлением и приложите соответствующие документы.
СпроситьЗдравствуйте, Регина!
Время, которое прошло с августа не имеет особого значения. Но тот документ, что Вы подписали, желательно видеть.
Никаких комиссий с Вас не имели право высчитать. Вам для начала следует обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор.
Спросить22 мая мною был поеобретен шкаф,6 июня его доставили. Собрали его 8 июня сразу не обнаружили дефект на речки.23 июня позвонили в фирму Много мебели где и заказывали они сказали что на днях придёт мастер и посмотрит. Через пару дней он пришёл посмотрел и сфотографировал ручку, сказал что нашей вины в этом нем, это все сборщик сделал. Спестя наверное недели через 2 звонят и говорят Ждите мы в воскресенье вам их привезем. Мы прождали их весь день они так и не приехали. Звоню им на следующий день а они мне говорят что ваши ручки числятся в доставки но мы не можем их найти потеряли. В первых числах августа звоню опять с тем же вопросом они мне говорят У вас прошло 45 дней с момента подачи заявки и мы её теперь отправляем именно в магазин. Ждите свами свяжутся. Сегодня уже 29 августа с мной так и не связались. Сегодня позвонила ище раз они мне говорят тоже самое что с вами свяжутся. Подскажите что мне делать в этой ситуации?
В магазине мы заказали диван, внесли предоплату. Продавец сказал, что в течении 3 х недель диван вам привезут. Через 3 недели мы приезжаем в этот магазин, а он оказывается опечатанным. На телефонные звонки администратор больше не отвечает, заведующий магазина не дает точного ответа что стало с магазином. Подскажите пожалуйста что нужно сделать...
Здравствуйте. Следует писать претензию на возврат денег в магазин. Если будут молчать - подавать в суд.
Спросить