Оставлена без работы и неправильно уволена - Что делать в ситуации с открывающимся магазином?

• г. Гатчина

Ситуация такая, устраивалась на работу в открывающийся магазин, прошла обучение, подписала договор, выдали форму бейдж, сказали ждите идет ремонт, ваш руководитель с вами свяжется. Проходит 2 недели, звоню, говорят окрытие задерживается ваш руководитель вам перезвонит. Проходит еще неделя, звоню, дают номер руководителя, перезваниваю сама, а мне говорят вы числитесь в потеряшках, мы вам не смогли дозвониться вы уволены за прогул.. приезжайте забирайте трудовую книжку. В магазине еще идет

ремонт. Что мне делать. Давала им 2 номера телефонов, как так? И оказывается я такая не одна до кого они якобы не смогли дозвониться.

Ответы на вопрос (1):

Очень похоже на мошенничество, если Вы оплачивали обучение, либо иные "услуги" при трудоустройстве.

Спросить
Пожаловаться

Купил пару месяцев назад телефон в магазине Мегафон, он неожиданно вышел из строя. Я пришел туда мне выписали договор на ремонт отдали телефон и сказали с вами свяжеться курьер и заберет его в течение 3-4 х дней. Прошло полторы неделе я не могу дозвониться до курьера и они сказали он вам позвонит через 2 недели. Что делать? И с какого времени идет 45 ней для возврата товара?

Вот такая ситуация 6 марта 2014 года положили деньги на интернет но не на тот провайдер сразу же позвонили в провайдер прохтех интернет и сразу же позвонили в службу киви. Провайдер протех сказал обращаться в киви и они отдадут деньги нам, но киви в течении уже четырех месяцев несут всякую чепуху. Такого плана как: первый звонок мы вас поняли деньги вам переведут на ваш провайдер в течении 2 суток. Второй звонок через неделю, не получается перевести на адамант скажите номер телефона или номер киви мы переведем сказала ждем 2 недели нету ничего. Перезваниваю через 3 недели со дня последнего звонка извините мы вас поняли оставьте на киви сайте в службу поддержки копию чека и вашу жалобу с ваши свяжутся в течении недели. С нами так и ни кто не связался звоним опять сказали ждите ничем помочь не можем. Через три недели на почту приходит извещение обратитесь в провайдер на который ошибочно положили деньги. Звоним в тот провайдер и нам говорят что деньги вернет киви они тут не причастны. Звоню в киви и они говорят вам позвонят со службы поддержки прошел месяц сегодня звоню снова и они говорят тоже самое. Что мне делать в данной ситуации и как вернуть свои деньги?! 1000 рублей не такая уж и большая сумма но дарить никому не намерена чек есть. Помогите пожалуйста.

1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.

У меня такой вопрос: Сдала ноутбук в ремонт, обещали перезвонить и сказать по стоимости и по времени. Уже четвертый день обещают перезвонить. Звонила им просили вернуть ноутбук, говорят что они кол центр, информацию передали. Сидите ждите вам перезвонят. Просила дать прямой номер, говорят что телефонов не дают. Как быть? Спасибо!

Купил ТВ приставку через 2 недели сгорела принес обратно в магазин отправили на ремонт через 2 недели пришел АКТ о том что товар не годен к эксплуатации теперь они хотят мне выдать другой товар я отказался и попросил вернуть деньги чеки акты и заявление о том чтобы вернули деньги, он отправил якобы какое то письмо руководству об возврате денег и надо ждать его электронной подписи на соглашение выдачи денег проходит неделя ответа нет сам звони в магазин и интересуюсь подписали или нет мне отвечают что еще не подписан ждите к вам позвонят как подписана будет... Закона ли это? в какой промежуток времени должны вернуть деньги с Уважением Максим.

Увольняюсь с работы. Подписала заявление об увольнении у руководителя отдела. Мне нужно было отработать 2 недели, но я ушла на больничный. 2 недели прошли. Теперь руководитель не подписывает больничный лист, из-за этого его не берут в табельной. Что делать? Отдадут ли мне без подписи руководителя трудовую книжку?

Как получить подменный товар в Интернет-иагазине из Питера. Сам нахожусь в Новосибирске. Товар (краскопульт) сдал в сервис. Сервис подменой не занимается, отсылает в магазин. Магазин тянет время, "ваш менеждер перезвонит Вам с 16 до 18 и так уже неделю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Внесли магазину предоплату почти половину от суммы товара, хотели купить диван на заказ. В итоге на следующий день передумали и попросили сделать возврат нам внесенной суммы оплата была за безналичный расчет. Магазин указал на то что с нас будет удержана комиссия. Я возмутилась почему на что продавец сказала полную сумму мы вам не вернем вернем с вычетом комисии. Я написала претензию и заявления. Прошла неделя нам никто так и не перезвонил я перезвонила сама на что директор магазина сказал ждите в течение 2 недель дадим ответ или приходите забирайте деньги но мы с вас вычтем комиссию. Мне срочно нужны были деньги и я пришла забрала и меня под претензией сказали подписать что претензий ни имею деньги получила в сумме) комиссию вычли. Сейчас возможно мне как то доказать и чтоб мне магазин вернул то что забрал с меня просто прошло времени с августа уже прилично или это не имеет значения. Спасибо.

22 мая мною был поеобретен шкаф,6 июня его доставили. Собрали его 8 июня сразу не обнаружили дефект на речки.23 июня позвонили в фирму Много мебели где и заказывали они сказали что на днях придёт мастер и посмотрит. Через пару дней он пришёл посмотрел и сфотографировал ручку, сказал что нашей вины в этом нем, это все сборщик сделал. Спестя наверное недели через 2 звонят и говорят Ждите мы в воскресенье вам их привезем. Мы прождали их весь день они так и не приехали. Звоню им на следующий день а они мне говорят что ваши ручки числятся в доставки но мы не можем их найти потеряли. В первых числах августа звоню опять с тем же вопросом они мне говорят У вас прошло 45 дней с момента подачи заявки и мы её теперь отправляем именно в магазин. Ждите свами свяжутся. Сегодня уже 29 августа с мной так и не связались. Сегодня позвонила ище раз они мне говорят тоже самое что с вами свяжутся. Подскажите что мне делать в этой ситуации?

В магазине мы заказали диван, внесли предоплату. Продавец сказал, что в течении 3 х недель диван вам привезут. Через 3 недели мы приезжаем в этот магазин, а он оказывается опечатанным. На телефонные звонки администратор больше не отвечает, заведующий магазина не дает точного ответа что стало с магазином. Подскажите пожалуйста что нужно сделать...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение