Нарушена гарантия на окна на балконе - Как обратиться и какой срок на устранение дефекта?

• г. Тверь

Поставили окна на балконе, прошел год, одно стекло треснуло, видимо, от температурных перепадов. В договоре написано, что гарантия на изделия - 3 года. Неделю назад обратился к ним устно, но реакции пока нет. Как нужно обращаться и каков срок на устранение дефекта?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обращаться нужно только ПИСЬМЕННО. Пишите претензию, ждите 10 дней. При отказе - иск в суд в рамках ЗоЗПП. Перспектива есть.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Михаил.

Напишите претензию, чтобы Вам устранили недостатки или произвели замену стеклопакета.

При отказе Вы сможете обратиться с исковым заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, в 2015 году поставили стеклопакеты! По договору на них гарантия 3 года! В 2017 г. стекло треснуло поменяли по гарантии бесплатно! В 2019 году стекло опять треснуло! В компании сказали, что гарантия закончилась и менять теперь только за свой счет! Разве гарантия не начинает дествовать с замены нового стекла?

Пять лет назад заказали пластиковые окна. Два года назад треснуло стекло, его заменили. Бесплатно. В этом году на этом окне лопнуло два стекла (окно трех створчатые) вызвали мастера, сказали оплачивать за свой счёт.,а причину назвали перепад температуры, но другие то окна не треснули, температура больше +30 и не поднималась.

Покупали пластиковое окно, гарантия 3 года, в течение гарантийного срока лопнуло сткло, поменяли бесплатно, сейчас снова лопнуло стекло 3, года прошло с даты установки окна, но с даты смены стекла не прошел срок, обязаны ли поменять стекло снова бесплатно или нет.

У меня такой вопрос я приобрел новый автомобиль Мерседес, гарантийный срок установлен 2 года В договоре указано что гарантия на стекла не расространяется. В втомобиле треснуло стекло экспертиза дала заключение, что проиошло это из-за дефекта стекла, не связанного с эксплуатацией автомобиля. Прав ли поставщик автомобиля, отказываясь заменить стекло на гарантийных обязательствах, ссылаясь на договор?

Упал телефон, треснуло стекло. Тел.на гаратии и за дополнительную гарантию в 3 года платили. Как быть? Экран паутинкой треснул. Но работает.

Неделю назад мне установили балкон, сегодня заметил что одно стекло треснуло. Я знаю что меня будут кормить завтраками, хотя есть гарантия и есть рассрочка на три месяца в течение которой я должен оплатить оставшуюся часть. ДА я напишу претензию у них в офисе, но сколько мне ждать от них устранения дефектов и платить ли мне оставшуюся сумму им в течение 3 месяцев согласно договору? Через какое время я могу обращаться в суд?

В апреле 2012 года установили пластиковый балконный блок в сентябре 2014 года треснуло стекло с внутренней стороны от края окна, никакого механического воздействия не было окно глухое. В договоре пункт 2.3 написано что продавец несет ответственность за качество изготовленной продукции в течении гарантийного срока, который составляет 36 месяцев, с даты получения изделий от продавца или даты установки изделий продавцом в случае; нарушения функционирования механизмов и узлов, герметичности изделий (рам, створок, стеклопакетов). Но в оконной компании сообщили, что гарантия не распространяется на стекло. Подскажите пожалуйста что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?

Имею полис каско, после повреждения лобового стекла камнем, была произведена замена, стекло треснуло на 4 й день после замены, заменили снова на той же станции, стекло треснуло через 2 месяца, страховая не признает случай страховым. Автомобилю 2 года, из них 1,5 года ездила с родным стеклом. Как доказать, что это дефект установки.

19.09.2020 года ставились пластиковые окна во всей квартире, полторы недели назад лопнуло стекло на балконе.

Компания отказалась делать замену по гарантии, ссылаясь на то, что окно находилось на балконе, мол холодная температура.

Что делать в такой ситуации и должны ли произвести замену по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение