Правомерность требования сторонней организации по хранению приказов по личному составу организации с 1993 года
Наша организация передают функции ведения бухгалтерского учета сторонней организации, та требует передать на хранение ей в архив все приказы по личному составу с 1993 года. Правомерно ли это требование?
Здравствуйте.
Для сдачи отчетности данные приказы отношения не имеют. Они вправе запросить только копии тех документов, которые им необходимы для отчетности.
СпроситьДоброго времени суток. Для бухгалтера необходимы документы и приказы лишь необходимые для сдачи отчётности в фонды и налоговый орган. Запрашивает другие документы нет необходимости.
СпроситьНаша организация (заказчик) заключила договор оказания услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, по договору эта организация ведет еще и кадровое дело нашей организации, правомочно ли хранение всех кадровых документов у Исполнителя договора.
Организация не предоставляла никогда никаких сведений в архивы по личному составу, краевой архив и прочие, чем это грозит организации.
1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
На основании п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ О бухгалтерском учете (далее - Закон о бухгалтерском учете) руководители организаций могут передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации, бухгалтеру-специалисту.
В соответствии со ст. 162 БК РФ получатель бюджетных средств ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии).
В новой законе о бугалтерсом учете сказано, что руководитель некоммерческой организации обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо, а не вести его сам. Наша организация создана в 2006 году и главным бухгалтером всегда был руководитель. Распространяется ли действие закона №402 ФЗ в указанной части на нашу организацию? На момент вступления в силу закона главным бухгалтером был руководитель. Спасибо.
Административная ответственность по ст. 15.5 КоАП хотят привлечь Ген. директора:
Ответственность нести должен ген. директор или гл. бухгалтер?
До 01.01.2013 было ясно - необходимо руководствоваться положениями пункта 1 статьи 6 и пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ О бухгалтерском учете, в соответствии с которыми руководитель несет ответственность за надлежащую организацию бухгалтерского учета, а главный бухгалтер (бухгалтер при отсутствии в штате должности главного бухгалтера) - за ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.
(Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 (ред. от 09.02.2012) О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)
Статья 6. Организация бухгалтерского учета в организациях
1. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций.
Статья 7. Главный бухгалтер
...2. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.
Но с 2013 года таких статей нет.
Бухгалтерский учет ведется в организации, но сейчас идет очередная оптимизация, требуют что бы сократить бухгалтерию и передать ведение бухгалтерского учета в централизованную бухгалтерию, имеют ли на это право
простите но телефон не могу сказать.
Я оформила пенсию в конце 2012 года. Мне начислили 5900. ВЗЯЛИ ГОДЫ 1997-2001. ЗА ГОДА РАНЬШЕ 1997 ВЫХОДИЛО ЕЩЕ МЕНЬШЕ. Пенсия получше б у меня была если бы взяли годы 2000-2001. Но всё в том что моя организация не сдала сведения о зарплате ни в архив ни в пенсионный фонд именно за весь 2000 год и часть 1999. Они взяли зарплату за эти года разделили на 60 месяцев И получили минимум. Я работаю в этой же организации без перерыва с 1992 по настоящее время. Сведений о зарплате за период 1999-2000 нет ни в архиве, ни вПФ, ни у работодателя нет Организация переезжала и из за небрежного хранения, документы были выброшены в гаражи, часть намокла и они их выбросили. Виноват ли архив, что принял на хранение документы не всех работников? Пенсионный, что не проверил организацию и меня не информировал? Работодателя? Можно ли их привлечь к ответственности. Или за сроком давности 3 года я в дураках. Главное срок давности 3 года, а хранение док.75 лет.
Я работала в организации с 1993 по 1996 гг, в трудовой книжке об этом есть записи, но пенсионный фонд отказывается принимать этот период работы, так как в печати организации стоит старое наименование района города, район переименовали в 1994 г. Пенсионный фонд просит предоставить справку о том, что я там работала или доказать, что организация пользовалась этой печатью. Организация закрылась в 1997 г., документы в архив не сдавали. Есть ли нормативные документы обязывающие организации в этих случаях менять печать? Правомерно ли действие Пенсионного фонда? Подскажите пожалуйста мои действия.