Купили телевизор пришли домой включили не устроил звук в магазине его не слушали можно ли обменять на другой?

• г. Саратов

Здарствуйте, купили телевизор пришли домой включили не устроил звук в магазине его не слушали можно ли обменять на другой?

Ответы на вопрос (3):

Если подобный звук окажется браком то можно обменять. Если телевизор качественный, то обменять не получится это технически сложный товар.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день,

обменять можно только, если есть недостаток. Если товар надлежащего качества, то обменять не получится.

Либо Вам можно попробовать уговорить продавца, пойти на встречу.

Более подробно могу проконсультировать в личном сообщении. Специализируюсь на такой категории дел. Территориально нахожусь в Вашем городе. Адрес почты: otvetprava@bk.ru, тел. 8 905 030 0043.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Обмен технически сложного товара возможен только при его ненадлежащем качестве. Если таковы основания имеются, направляйте продавцу претензию, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, продавец в случае спора производит экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Купили 2 дня назад телевизор, но качество звука не очень хорошее. Могу ли я обменять этот телевизор на другую модель подороже?

В магазине звук проверяли, но продавец сказал что это из-за того что большой магазин и шумно.

Но и в комнате он очень тихий.

Вчера купил телевизор. Пришёл домой включил, и мне не пондравился звук (не брак) . могу ли я вернуть деньги?

Я купила телевизор у него изначально пропадал звук но я подумала что пройдет-в итоге 14 дней прошло-звук не улучшался я отвезла его в магазин оттуда его отправили в сервисный центр-там обновили ПО-привезла домой-то же самое обратно отвезла в СЦ-вернули-сказали что все исправно-поменяла кабель-пригласила специалистов из кабельного телевидения-они сказали что сигнал идет нормальный-а звук как заикалсятак и заикается что мне делать?

24.12.2020 я заказал телевизор в МВидео через интернет-магазин. Когда приехал в магазин, мне не дали проверить телевизор на битые пиксели до оплаты. После оплаты товара я снял защитную пленку с экрана прямо в магазине и проверил его, битых пикселей не было. Дома я распаковал телевизор и примерил его на место, где он будет находиться, мне не понравился его размер, хотелось бы диагональ побольше. На следующий день я обратился в магазин с просьбой об обмене телевизора на другой, с большей диагональю. Мне было отказано по причине того, что я снял пленку с экрана. Я написал письменное заявление с просьбой об обмене. Заявление приняли и сказали, чтобы я ждал письменный отказ, который отправят по почте. Письменный отказ пока не пришел. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Телевизором до сих пор не пользуюсь. Могу ли я рассчитывать на замену телевизора или возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.мне сразу же сказали что можно увезти телевизор самим и я согласилась так как доставку магазин даже не предлогал ссылаясь на то что все увозят телевизоры на своих машинах. Когда грузчик спустил телевизор к моей машине выяснилось что телевизор по габаритам можно вести только в горизонтальном положении. По приезду домой обнаружилось что экран телевизора потек. Мы отвезли телевизор на проверку качества где нам было отказано в гарантийном ремонте или обмене товара. Как оказалось телевизор нельзя перевозить в горизонтальном положении о чем указано на упаковке спец. Знаком. Продавец не предупредил нас об этом а сама я не имею образования которое бы помогло распознать технические знаки перевозки товара. Возможен ли обмен телевизора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение