Купили телевизор пришли домой включили не устроил звук в магазине его не слушали можно ли обменять на другой?
Здарствуйте, купили телевизор пришли домой включили не устроил звук в магазине его не слушали можно ли обменять на другой?
Если подобный звук окажется браком то можно обменять. Если телевизор качественный, то обменять не получится это технически сложный товар.
СпроситьДобрый день,
обменять можно только, если есть недостаток. Если товар надлежащего качества, то обменять не получится.
Либо Вам можно попробовать уговорить продавца, пойти на встречу.
Более подробно могу проконсультировать в личном сообщении. Специализируюсь на такой категории дел. Территориально нахожусь в Вашем городе. Адрес почты: otvetprava@bk.ru, тел. 8 905 030 0043.
СпроситьЗдравствуйте! Обмен технически сложного товара возможен только при его ненадлежащем качестве. Если таковы основания имеются, направляйте продавцу претензию, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, продавец в случае спора производит экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьКупили 2 дня назад телевизор, но качество звука не очень хорошее. Могу ли я обменять этот телевизор на другую модель подороже?
В магазине звук проверяли, но продавец сказал что это из-за того что большой магазин и шумно.
Но и в комнате он очень тихий.
Добрый день Татьяна. Право на замену товара надлежащего качества у Вас есть и он предусмотрен ст.25 Закона о защите прав потребителя.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный
товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме,
габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение
четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в
употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара
документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Удачи и успехов Вам.
СпроситьДобрый день Татьяна, в вашем случае согласно ФЗ " О защите прав потребителей" вы имеете такое право, вам необходимо обратиться с претензией в письменном виде (печатный вариант) в магазин, объяснить проблему, и в течении 10 дней вы получите ответ-либо положительный-и обменяете телевизор-либо отрицательный-тогда только через суд.
СпроситьРасторгайте договор и возвращайте деньги или заменяйте на другой - см. ст. 18 ЗоЗПП
Пишите претензию, при отказе - в суд обращайтесь
СпроситьЗдравствуйте!
В соотв. со ст. 18 Закона о защите прав потребителей отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Соответственно, Вы можете обратиться в магазин и потребовать либо возврата денег, либо обмена товара.
СпроситьДобрый вечер!
Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьСначала нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием СРОКА, в ином случае заберут на 45 дней, в случае нарушения указанного срока можно взыскать его стоимость.
СпроситьВчера купил телевизор. Пришёл домой включил, и мне не пондравился звук (не брак) . могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте!
Согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", вернуть телевизор (при отсутствии претензий по недостаткам данного товара) Вы не сможете. Продавец вправе Вам в этом отказать, поскольку телевизор подпадает в утвержденный Правительством РФ перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату в случае, когда отсутствуют претензии по качеству товара.
СпроситьЯ купила телевизор у него изначально пропадал звук но я подумала что пройдет-в итоге 14 дней прошло-звук не улучшался я отвезла его в магазин оттуда его отправили в сервисный центр-там обновили ПО-привезла домой-то же самое обратно отвезла в СЦ-вернули-сказали что все исправно-поменяла кабель-пригласила специалистов из кабельного телевидения-они сказали что сигнал идет нормальный-а звук как заикалсятак и заикается что мне делать?
Необходима письменная претензия на возврат его стоимости или обмен на новый согласно ЗоЗПП.
СпроситьТак как 15 дней с момента покупки прошло, то товар уже не возьмут обратно. Сдавайте его в сервисный центр до тех пор пока не насчитается в общей сложности 30 дней нахождения в ремонте. После этого при возникновении проблем, несите его в магазин и требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить24.12.2020 я заказал телевизор в МВидео через интернет-магазин. Когда приехал в магазин, мне не дали проверить телевизор на битые пиксели до оплаты. После оплаты товара я снял защитную пленку с экрана прямо в магазине и проверил его, битых пикселей не было. Дома я распаковал телевизор и примерил его на место, где он будет находиться, мне не понравился его размер, хотелось бы диагональ побольше. На следующий день я обратился в магазин с просьбой об обмене телевизора на другой, с большей диагональю. Мне было отказано по причине того, что я снял пленку с экрана. Я написал письменное заявление с просьбой об обмене. Заявление приняли и сказали, чтобы я ждал письменный отказ, который отправят по почте. Письменный отказ пока не пришел. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Телевизором до сих пор не пользуюсь. Могу ли я рассчитывать на замену телевизора или возврат денежных средств?
Можно рассчитывать, для этого необходимо было предъявить письменное требование на основе норм ГК, но с ОДНИМ требованием, а не или-или.
СпроситьЕсли есть битые пиксели, то подавайте письменную претензию о возврате денег. Крайний срок подачи 15 дней с момента получение телевизора.
СпроситьИз Вашего описания товар качественный, а технически сложный исправный товар обмену и возврату не подлежит.
СпроситьЯ купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.мне сразу же сказали что можно увезти телевизор самим и я согласилась так как доставку магазин даже не предлогал ссылаясь на то что все увозят телевизоры на своих машинах. Когда грузчик спустил телевизор к моей машине выяснилось что телевизор по габаритам можно вести только в горизонтальном положении. По приезду домой обнаружилось что экран телевизора потек. Мы отвезли телевизор на проверку качества где нам было отказано в гарантийном ремонте или обмене товара. Как оказалось телевизор нельзя перевозить в горизонтальном положении о чем указано на упаковке спец. Знаком. Продавец не предупредил нас об этом а сама я не имею образования которое бы помогло распознать технические знаки перевозки товара. Возможен ли обмен телевизора?
Сомнительно, но можно попробовать. Нужно составить мотивированную претензию с правовым обоснованием. При ее отказе - иск в суд.
СпроситьЕлена, вам необходимо грамотно составить для начала досудбеную претензию, в которой отразить все ваши требования ссылаясь на закон о о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек, гарантию, заключение о проверке качества, документы на руках?
СпроситьСейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, свидетели с Вами были?
СпроситьСвидетель был со мной в день покупки. Притензию я написала на что пришёл отказ в ремонте и обмене. В законе о защите прав потребителей в статье 7 указано что продавец был обязан рассказать о правилах перевозки такого товара чего к сожалению не было сделано.
Спросить