Опрос в Новосибирске - Как распознать мошенников и что делать в такой ситуации?
Месяц назад я был в г. Новосибирске, ко мне на улице подошел молодой человек. Он сказал, что он сотрудник компании Филип Морис и они проводят опрос среди населения. Он задал мне несколько вопросов. Какие сигареты я курю? Сколько лет? Потом он записал данные моего поспорта в ноутбук. И попросил пальцем расписаться в ноутбуке. Я хотел бы узнать. Если это мошейники, что меня может ожидать? И что мне нужно делать сейчас?
Здравствуйте!
Вас может ожидать все что угодно. Но бояться не стоит. Самый главный документ - это паспорт гражданина России. Если он при Вас, то все в порядке. А на вопросы что будет и что было отвечают на сайтах оккультных наук.
СпроситьЗравствуйте. У меня сгорел ноутбук от скачка напряжения в доме. Ремонт ноутбука обходится в 12 тыс. хотел бы узнать как написать акт о том что сделано в ноутбуке чтобы можно было предявить.
Добрый день. Попросите мастера чтобы он дал заключение о том в связи с чем произошла поломка. И с этим заключением обращайтесь претензии в Энергосбыт.
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо обратиться с претензией к УК/ТСЖ. Предоставить подтверждение о том, что ноутбук сломался от скачка напряжения и копии все документов подтверждающие расходы на поломку. Если на претензию не ответят обращайтесь в суд.
Спросить7.09.2013 года был куплен ноутбук за 15 тыс. руб. и сертификат ГОСТ на 2 года. До истечения срока действия сертификата ноутбук был отдан в ремонт, после чего он был признан неисправным и мне было предложено выбрать другой ноутбук за ту же цену, либо выбрать один или несколько товаров на сумму не более 15 тыс. руб. Дело в том, что компьютеры, которые мне были предложены, не соответствовали характеристикам моего ноутбука. А ноутбуки, которые соответствуют характеристикам моего неисправного ноутбука, стоят дороже. Одной из причин роста цен на компьютеры является рост доллара за 3 года. Могу ли я потребовать обмен моего неисправного ноутбука на ноутбук с такими же характеристиками, как и у моего неисправного, если новый будет стоит дороже, примерно в 3 раза?
Здравствуйте. В магазине не правы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВ мае месяце 2015 года, молодой человек вошел ко мне в доверие и попросил ноутбук. Я отдала ему на время, в итоге он сказал что у него его украли (после я во что совсем не поверила) Он сказал, что знает кто это сделал, найдет этого человека и вернет мне ноутбук. Сейчас уже октябрь месяц, я ему в очередной раз напоминаю о ноутбуке. На что он ответил, что его уже не может найти. Если я сниму на скрытую камеру весь этот разговор в тайне от него факт того, что он у меня забрал ноутбук. Будет ли его признание ко мне доказательством в суде ли являться доказательством в суде? Т.к без видео записи я очень сомневаюсь, что он признается в суде, что вообще брал у меня ноутбук. Ведь когда я ему отдавала, никого рядом не было. Посоветуйте пожалуйста, что делать?
До суда еще должно быть следствие в полиции. Пишите заявление туда и привлекайте по ст. 159(мошенничество) Это уже следствие будет решать что является доказательством.
СпроситьВ 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.
В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.
Вопрос:
Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?
Спасибо.
Найдите информацию в инете о стоимости Вашей модели на сегодня и можно будет в претензионном порядке потребовать эту сумму.
СпроситьПока я была на работе, к дочке, (9 лет), пришла подруга, (10 лет). Подруга непреднамеренно уронила ноутбук с компьютерного стола, и разбила экран ноутбука. Ноутбук стоит 30000 р. В праве ли я требовать с родителей подруги полную стоимость ноутбука? (Я не хочу его ремонтировать, мне нужен новый ноутбук.) Ноутбуку меньше года. До этого случая его ни разу не ремонтировали. Он не имел никаких повреждений (не считая незначительных царапин на корпусе), и был полностью в рабочем состоянии. И если мне вернут стоимость ноутбука, должна ли я отдать этот (сломанный) ноутбук виновнику?
Здравствуйте, Елена.
Напишите претензию и отправьте родителям. Потом в суд.Удачи.
СпроситьКупила ноутбук sony 2 месяца назад в плеер. Ру. Спустя 3-4 недели на экране ноутбука редко стали появлятья мерцающие бегающие полоски. Написала сони, они сказали, что нужно его отвезти в сервисный центр. Отвезла, они провели диагностику и ничего не обнаружили. Ноутбук исправен. Я засняла видео на телефон с этим дефектом, и затем показала мастеру в сервисном центре, он посмотрел и сказал: да. это матрица. Поменял матрицу. Я забрала ноутбук. Спустя 5 дней, дефект повторился. В этот раз я сняла уже несколько видео с дефектом уже после того, как матрицу поменяли. Я снова написала сони. Они сказали, нужна 3-я диагностика для того, чтобы подтвердить. Диагностика снова ничего не показала. Они мне говорят, забирать ноутбук, т.к. он исправен. Уже не знаю, что делать (У меня есть видео на телефоне в доказательство того, что на ноутбуке правда есть дефект. Что делать? Куда мне писать заявление, чтобы мне обменяли или вернули деньги? Сколько ждать?
Мария! Ноутбук можете поменять или деньги за него вернуть в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Закон о ЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)
Обращайтесь с письменной претензией по месту покупки, при неудовлетворении - в Роспотребнадзор, или можете в суд подавать. Существенность недостатка должна быть экспертизой подтверждена.
СпроситьКупил ноутбук 20 дней назад. Благодаря встроенному антивирусу, выясняется, что антивирус на ноутбуке работал и удалял вирусы за два месяца до покупки мной ноутбука. Получается мне продали б/у товар под видом нового. Могу ли я вернуть ноутбук? Имеют ли право мне отказать в возврате?
А может он на витрине стоял 2 мес и работал? Если докажете, что это б/у, сможете. но антивир не доказательство
СпроситьСегодня ко мне подошел человек, представляющий табачную компанию. Предложил поменять мою пачку сигарет на новую. Для подтверждения возраста я дал ему социальную карту москвича. Он записал данные с карточки, телефон и еще попросил расписаться. Расписался я не своей подписью. Еще он сказал, что эти данные пойдут в компанию Philip Morris. Есть ли какая-либо опасность?
У меня такой вопрос. Я купил ноутбук, но сейчас возникли мелкие проблемы. Хотел бы узнать, возможно потребовать возврат денежных средств без проведения экспертизы ноутбука? Посколько это может занять не одну неделю... Если возможно, то какими статьями руководствоваться? Спасибо!
Суть вопроса такова. В ноябре-декабре 2014 года, нами был приобретён ноутбук фирмы acer в магазине М.Видео. 24 марта во время использования, ноутбук сильно перегрелся и выключился, после чего больше не включался. 25 марта ноутбук был сдан в магазин по гарантии и в дальнейшем направлен в сервисный центр в Челябинск. Продавец предупредил, что на сервисном ремонте ноутбук будет находиться до 45 дней. Срок истекает 9 мая. Сегодня, 3 мая, мы зашли в магазин, чтобы узнать прибыл ноутбук или нет. Нам сказали, что такого ноутбука им не поступало и предупредили, что перед праздниками будут связываться с сервисным центром для уточнения информации о ноутбуке. И продавец предупредил, что если ноутбук не прибудет до 9 мая, то нам предоставят замену. И вот я задался некоторыми вопросами.
1. В случае если ноутбук с сервиса не придёт, на какой ноутбук нам произведут замену? На ноутбук той же фирмы и серии или на ноутбук той же стоимости, на какую был куплен наш? (ведь на ту сумму, которую был куплен наш ноутбук, уже не купишь ноутбук даже с похожими характеристиками)
2. На старом ноутбуке остались очень важные данные на жёстком диске (семейные фото, документы по учёбе и т.п.). Могу ли я потребовать возврат мне своих персональных данных с моего старого ноутбука?