Хотел бы узнать, возможно потребовать возврат денежных средств без проведения экспертизы ноутбука?
У меня такой вопрос. Я купил ноутбук, но сейчас возникли мелкие проблемы. Хотел бы узнать, возможно потребовать возврат денежных средств без проведения экспертизы ноутбука? Посколько это может занять не одну неделю... Если возможно, то какими статьями руководствоваться? Спасибо!
Способы возврата денег за ноутбук без проведения экспертизы - долгое ожидание или соблюдение статей?
У меня такой вопрос. Я купил ноутбук, но сейчас возникли мелкие проблемы. Хотел бы узнать, возможно потребовать возврат денежных средств без проведения экспертизы ноутбука? Посколько это может занять не одну неделю... Если возможно, то какими статьями руководствоваться? Спасибо!
Возврат товара.
Федор, добрый день,
обратитесь в магазин, в котором купили ноутбук. Скорее всего у них уже и форма заявления есть о возврате товара. Это уже стало обычным делом и большинство магазинов товар принимают обратно и возвращают деньги.
А если не получится, то тогда пишите еще раз.
С уважением,
Наталья Бреева
СпроситьПримерно год назад был приобретен ноутбук, постоянно требовал обновления по, в случае не выполнения требований отключался, последний раз отключился, я как потребитель обратилась в торгующую организацию в устной форме о возврате денежных средств, меня попросили гарантийный талон, я его не смогла предоставить в связи с утерей мне в удовлетворении моих требований отказали, былы вынуждена обратится в экспертизу, экспертная организация провела экспертизу ноутбука где указала о существенном производственном дефекте, далее мной как потребителем ноутбук вместе с заключением был сдан в торгующую организацию, при этом ноутбук отремонтировали т.е на данный момент он работоспособен, но в акте не указали вид работ пояснив это наличием соринки внутри ноутбука, за экспертизу оплатить отказались, могу ли я потребовать возврат денежных средств с экспертизы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Обращайтесь в суд, можете взыскать и моральный вред, вот мой номер 8-950-583-11-77, буду рад вампомочь
СпроситьСегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Подавайте претензию, так как ноутбук должны быть продан качественный.
СпроситьСегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?-Обычно в течение 2 недель меняют без вопросов, но продавец имеет право на экспертизу по закону до 45 дней.
СпроситьВопрос такой, я купил ноутбук 25.09.2016. За две недели до окончания гарантии, у меня перестали работать часть лицензионных игр. Думая, что неисправность находится в самом компьютере я сдал свой ноутбук на гарантию. Мне заменили систему охлаждения, но проблему это не решило. Сдав повторно свой ноутбук по гарантии, они не нашли проблему. Могу ли я потребовать экспертизу и за мену ноутбука на аналогичный если у меня есть на моем маленькие царапины. И есть ли вообще шансы на замену и считается ли моя проблема причиной замены.
Точно ответить на ваш вопрос можно только по результатам экспертизы.
Подавайте продавцу претензию о замене товара или о возврате денежных средств (смотря что вы хотите). Можете потребовать проведения проверки качества в заявлении, а в дальнейшем - проведения экспертизы, если между вами и продавцом будет спор о причинах возникновения недостатков. Проверка качества и экспертиза должны проводиться за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и проверки качества товара.
При этом необходимо помнить следующее.
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно данному перечню ноутбук тоже относится к технически сложным товарам.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьЕсли гарантийный случай, то конечно есть шансы. Требуйте замену на новый или возврата денег.
СпроситьНоутбук является технически сложным товаром и его замены можно будет требовать только в случае наличия в нем существенных недостатков, которые возникли до передачи товара потребителю.
Наличие существенных недостатков устанавливается только экспертизой, но продавец может отказать в ее проведении, тогда Вам такую экспертизу придется проводить за свой счет;
Основанием для замены будет установление экспертизой, во-первых, наличия именно существенных недостатков, и , во-вторых, их возникновение до передачи Вам ноутбука. Если какого-либо из этих фактов установлено не будет, то и оснований менять вам ноутбук на аналогичный нет.
Попробуйте для начала все-таки к продавцу обратиться,может, он самостоятельно согласиться экспертизу провести.
СпроситьПриобрели ноутбук в магазине.
Дома обнаружили, что не работает аккумулятор, т.е без проблем подсоединения к сети ноутбук не работает.
На следующий день приехали в магазин, чтобы вернуть товар, но без экспертизы они этого делал не хотели.
Согласились на неё, в итоге прошло уже больше 20 положенных дней, а ответа нет.
На наши звонки, отвечают, что ответ будет через 2 дня, потом через неделю и так далее
Вопрос
1)куда обращаться, чтобы как-то расшевелить сервисный центр
2)в бумаге о передаче ноутбука заметил, что ноутбук не на экспертизе, а на "проверке качества". Есть ли какая-то разница в этом?
3)и ещё, когда пришли в магазин отдавать ноутбук, написали претензию на возврат денежных средств, но продавцы подсели на уши и сказали, мол, на экспертизу отдаём, значит претензии можем отменять, и не подумав, ляпнул, чтт да
Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?
Добрый день
Вам проще потребовать возврата денег за некачествннный товар, а не шевелить сервисный центр
Если вы претензию оставили в магазине, срок нее удовлетворения составляет 10 дней. Если претензию вы не оставляли, а послушали работников магазина, пишите новую и регистрируйте у продавца. Потом нужно будет идти в суд, если откажут в выплате денег.
СпроситьМожно вернуть его стоимости + неустойку, но для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНастаивайте на претензии и возврате денег. Экспертиза по проверке качества может быть. Поэтому так поименовано на бумаге.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Чтобы расшевелить сервисный центр не звоните, а пишите им, в 2 экземплярах, на своём экземпляре требуйте поставить отметку о получении с датой, подписью и указанием должности получившего сотрудника. Но смысла в этом не вижу.
2. Есть разница, проверку качества продавец проводит с целью определиться в дальнейших действиях, ее результаты имеют относительное значение в суде, экспертиза же, особенно судебная считается весомым доказательством в суде.
3. В вашем случае, поскольку ноутбук считается технически сложным товаром, вы имеете право на возврат денежных средств, если товар окажется не качественным, при условии если претензия на возврат денежных средств была продана в течение 15 дней с момента покупки.
Претензия на возврат денежных средств у вас осталась?
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей.Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ноутбук сдан в ремонт, в компьютерную мастерскую. Во время ремонта возникли проблемы.
1. Как фиксируется неполадки в ноутбуке, если компьютерная мастерская ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ вину и НЕПОЛАДКИ на клиента?
2 Должна ли мастерская произвести ЭКСПЕРТИЗУ ноутбука, сли возникли проблемы во время его ремонта, Кто оплачивает ЭКСПЕРТИЗУ?
3 Должна ли компьютерная мастерская иметь ЛИЦЕНЗИЮ на компьютерный ремонт, иметь сертифицированных мастеров?
Уважаемый мастреская может, но не должна проводить экспертизу. Требуйте от мастерской писменного документа по каким причинам вам было отказано в ремонте. Лицензию на ремонт компьютерной техники не требуется. если вы не согласны с решением мастерской, то вы можете сами за свой счет провести экспертизу. Далее вы в суде можете просить возместить расходы по проведению экспертизы, при фактах свидетельствующих что неполадкка произошла по вине ремонтной мастреской.
С уважением,
СпроситьДа можете, в данном случае действует Закон "О защите прав потребителя" напишите претензию и потребуйте возврата денег или обмена на аналогичный товар ( ст. 18 Закона)
СпроситьВзял ноут бук в кредит 20.03.2014 а буквально 26.12.2014 при включении ноут бука он начал греться и не включается. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноут бук и как правильно написать заявление на возврат денежных средств. Срок гарантии 1 год. спасибо.
Здравствуйте! да можете потребовать деньги за ноут или обмен в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Пишете претензию, прикладывайте все документы. Продавец обязан провести экспертизу, при ее проведении Вы вправе присутствовать. При несогласии можете обратиться к независимым экспертам. По результатам экспертизы Вам обязаны вернуть деньги, иначе - в суд.
СпроситьКупил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?
Есть еще один день для предъявления претензии на основе норм ГК на возврат или обмен.
СпроситьПавел, здравствуйте!
Возможен возврат денег или обмен на аналогичный товар в случае обнаружения существенного недостатка.
На первый раз напишите претензию продавцу и требуйте устранить недостатки товара.
Если же после этого снова обнаружите недостаток, то это уже является существенным недостатком и можно уже требовать вернуть деньги или обмен на аналогичный товар.
Удачи!
СпроситьПока не истек срок претензия на возврат или обмен, после срока - только на ремонт, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьЗравствуйте. У меня сгорел ноутбук от скачка напряжения в доме. Ремонт ноутбука обходится в 12 тыс. хотел бы узнать как написать акт о том что сделано в ноутбуке чтобы можно было предявить.
Добрый день. Попросите мастера чтобы он дал заключение о том в связи с чем произошла поломка. И с этим заключением обращайтесь претензии в Энергосбыт.
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо обратиться с претензией к УК/ТСЖ. Предоставить подтверждение о том, что ноутбук сломался от скачка напряжения и копии все документов подтверждающие расходы на поломку. Если на претензию не ответят обращайтесь в суд.
Спросить