Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи мягкой мебели до ее поставки?
Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи мягкой мебели до ее поставки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
На основании закона о защите прав потребителей Вы можете расторгнуть договор купли продажи мягкой мебели до ее поставки. Напишите соответствующее заявление.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте.. да, можете расторгнут. Вам следует обратиться с заявлением к продавцу. Советую изучить закон о защите прав потребителей..
СпроситьЕсли речь идет о потребительских правоотношениях, только по соглашению сторон.
Ст. 310 ГК РФ Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Ст. 450 ГК РФ Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
Позиции высших судов по ст. 450 ГК РФ >>>
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.
(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
КонсультантПлюс: примечание.
Изменение или расторжение договора по данному основанию влечет последствия, предусмотренные частью 5 ст. 453 настоящего Кодекса.
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. Утратил силу с 1 июня 2015 года. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 42-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
(п. 4 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
Да можете расторгнуть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Да, Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, изготовитель может удержать понесенные расходы. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Если нарушены условия договора продавцом то можете расторгуть. Если нарушений нет то в зависимости от условий договора. Мы не знаем ваш договор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/30/30x30/f720da049dedd0ddd5f94d3561b54fc4.jpg)
Здравствуйте
Основания расторжения договора предусмотрены в ст.450 ГК РФ
ч.2 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017)
ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
Позиции высших судов по ст. 450 ГК РФ >>>
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.
(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
КонсультантПлюс: примечание.
Изменение или расторжение договора по данному основанию влечет последствия, предусмотренные частью 5 ст. 453 настоящего Кодекса.
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. Утратил силу с 1 июня 2015 года. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 42-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
(п. 4 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/01/30x30/347237.jpg)
Здравствуйте! Да Вы можете расторгнуть данный договор до поставки по согласию сторон или через суд. Удачи Вкам и всего доброго.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток. Вам нужно обратиться с письменным заявлением продавцу о расторжении договора и прекращение обязательств по этому договору. Однако запятая исключением является в случае, когда мебель изготовлена по индивидуальному заказу.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/12/30x30/501630e0996b140f2cf3a4f5dad8e269.jpg)
Доброго времени суток, Владимир! Статья 23.1 Закона о защите прав потребителей.
1. Договор купли-продажи, предусматривающий
обязанность потребителя предварительно
оплатить товар, должен содержать условие о
сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму
предварительной оплаты в определенном
договором купли-продажи размере, не исполнил
обязанность по передаче товара потребителю в
установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе
потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный
им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты
товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать
также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения
установленного договором купли-продажи срока
передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного
договором купли-продажи срока передачи
предварительно оплаченного товара
потребителю продавец уплачивает ему за
каждый день просрочки неустойку (пени) в
размере половины процента суммы
предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по
договору купли-продажи передача товара
потребителю должна была быть осуществлена,
до дня передачи товара потребителю или до дня
удовлетворения требования потребителя о
возврате ему предварительно уплаченной им
суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки
(пени) не может превышать сумму
предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате
уплаченной за товар суммы и о полном
возмещении убытков подлежат удовлетворению
продавцом в течение десяти дней со дня
предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные
пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат
удовлетворению, если продавец докажет, что
нарушение сроков передачи потребителю
предварительно оплаченного товара произошло
вследствие непреодолимой силы или по вине
потребителя.
Спросить16.01.11 заключили договор купли-продажи мебели. В этот же день оплатили 50 % от суммы заказа. Предварительная поставка мебели назначена на 04.03.2011. За 3 дня до поставки необходимо внести оставшуюся сумму.
Могу ли я (имею ли право) расторгнуть договор до поставки мебели и обязаны ли мне вернуть предоплату в полном объеме? И в какие сроки? Т.е. до поставки мебели и ее полной оплаты.
Могут ли мне предъявить какие-то санкции за отказ от покупки мебели?
Уточнение: мебель взята из различных наборов (спальня, гостиная прихожая – все как бы в едином стиле), часть ее выбирали по каталогу в компьютере, и только небольшая часть выставлена в качестве образца в торговом зале.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262072.jpg)
Игорь, есть поговорка - договор дороже денег. Она не случайна. Односторонний отказ от договора поставки возможен, когда другая сторона допустила существенное нарушение такого договора. Существенным нарушением со стороны поставщика является поставка товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократное нарушение сроков поставки. У вас нет оснований расторгнуть договор или отказаться от него. Поставщик не будет обязан возвратить вам предоплату, при этом он вправе обязать вас принять поставку и потребовать ее полной оплаты. Но попытаться договориться с ним о минимизации потерь вам никто не запрещает. Удачи. Обращайтесь с любым вопросом, если вам потребуется платная консультация, составление правовых документов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Игорь, г.Пермь ! Согласно ч.2. ст.452 ГК РФ Требование об изменении или расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения ОТКАЗА другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок. Согласно ч.2. ст.453 ГК РФ При расторжении договора обязательства сторон прекращаются. Тем самым, исходя из выше изложенного я рекомендую вам: 1)направить в адрес Продавца письменное Предложение "о расторжении договора поставки и возврате уплаченных денежных средств", с указанием срока для ответа, например 10 дней; 2)Если в указанный вами СРОК вы получите от Продавца: - письменный Отказ от расторжения договора; - либо НЕ получите ответа на своё Предложение, то вам необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением: 1)О расторжении договора поставки; 2)О возврате уплаченных денежных средств. Желаю вам удачи Владимир Николаевич г.Уфа 24 февраля 2011г 11:02 уф.вр.(09:02 моск.)
СпроситьУв.Игорь! Скажите, вы купили мебель по образцам??? Я думаю, что в магазине стоял образец, вы сказали , что вам нужен такой же и вы заключили договор с условием предоплаты и сроком доставки. Так было?Найдите Инструкцию по продаже товаров по образцам. Покупатель вправе отказатьтся от товара , заказанного по образцам, до момента его приема !!!Причем, при этом вы обязаны возместить все расходы продавца, которые им уже были сделаны.кроме этого вам надо еще руководствоваться статьей 23.1 Закона о ЗПП. тоже изучите ее. она большая и важная для вас.Если у вас будут дополнительные вопросы- пишите мне на мою эл.почту , указанную на этом сайте- elena1ros@mail.ruконсультации все сайта- платные. составлю вам любые документы, претензии, иски и вышлю электронной почтой.С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
Спросить16.01.2011 года заключили договор купли-продажи мебели. Внесли предоплату 50%. Доставка мебели 04.02.2011 г. Могу ли (имею ли право) я расторгнуть договор 21.02.2011 и вернуть внесенную предоплату в полном объеме?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251790.jpg)
Здравствуйте Игорь.
Если доставка состоялась, то такого права у вас нет. В обратной ситуации договор может быть расторгнут.
СпроситьПрочитайте внимательно договор,поставщиком нарушен существенный пункт договора,а именно сроки поставки.По данному основанию требуйте расторжения договора и возврата предоплаты.Кроме того можете требовать уплаты % за незаконное использование чужих денежных средств,ст.395 ГК РФ .А так же уменьшение стоимости товара,в связи с нарушениями сроков поставки.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в статью 24 настоящего Закона внесены изменения
См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 статьи 28 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки, вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Комментарий ГАРАНТа
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201003/16/30x30/41909.jpg)
Статья 23.1 Закона о защите прав потребителей.
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЗаключили договор купли-продажи мебели (диван, стенка), в салоне видели образец, но в другом материале, оплатили 100 %, дома померили диван не помещается товар еще не доставлен, хотим расторгнуть договор.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Здравствуйте уважаемая Ялла! Вам необходимо знать, что имеете полное право и нужно написать соответствующее уведомление о расторжении договора, указать причины и основания. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов.
СпроситьЗаказала мебель в детскую комнату, в договоре указан один цвет, а привезли и установили совершенно другой без согласования со мной. На вопросы мои, ответили что заказанного цвета нет в наличии и они подобрали другой похожий. Предоплаты 50% внесена, остаток суммы нет. Могу ли я расторгнуть договор, если мебель уже установили (но не того цвета, что в договоре).
Добрый день! Начать следует с направлении письменной претензии в адрес исполнителя с указанием на выявленные недостатки/несоответствия и требованием об их устранении. В случае отказа или отсутствия ответа - иск в суд о расторжении договора и взыскании уплаченных средств. Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Правила возврата мебели и условия возмещения денежных средств зависят от сути претензии покупателя к продавцу и допущенных нарушений. По этому вам следует подготовить грамотную претензию, а в случае отказа обратиться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно расторгнуть договор, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, мебель типовая или на заказ?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Подавайте письменную претензию. Укажите последствия неисполнения требования. При качественно составленной претензии Вам обязательно вернут деньги сверх уплаченной Вами суммы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Написано заявление в магазин о расторжении договора покупки и доставке товара и возврата денежных средств, в связи с тем, что товар не был изготовлен и доставлен в указанные в договоре сроки. В договоре тоже был пункт о возможности рассторжения договора покупателем в случае недоставки товара в срок. Сколько дней магазин должен рассматривать такое заевление? Какая норма закона предусматривает этот срок?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/31/30x30/43739.jpg)
Если инициатором выступает один из партнеров, прекратить отношения можно только с соблюдением правил и условий гл. 29 ГК РФ. Выделим наиболее важные нюансы: установление существенных нарушений условий или законодательных норм; направление в адрес второй стороны письменного требования (претензия); при отказе удовлетворить указанное требование — обращение в суд с исковым заявлением. Следует доказать наличие оснований для прекращения договорных отношений.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте. Заявление рассматривается в течении 10 дней со дня подачи заявления. Предусмотрено ст. ФЗ о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый вечер!
Ваше заявление должны рассмотреть в течении 10 дней, согласно ст.22, 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
СпроситьЯ физическое лицо, которое расторгало договор с магазином. Какой статьей 10 дневный срок предусматривается?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/03/30x30/56c2bb0b79d5d2dd07ecd73bdd7bf151.jpg)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Согласно ст. 22, 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗаключила договор на покупку дивана в фирме "Много мебели" Оплатила его стоимость. Через 2 дня расторгла договор и написала заявление на возврат денег. Кокой срок возврата денег предусмотрен в этом случае? (Мебель не привозили) Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте по закону о защите прав потребителей срок ответа 10 суток применительно к нему можно считать и сроки возврата Если иное не предусмотрено вашим договором Спасибо за ваше обращение на наш сайт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае не заявление, а претензию вам необходимо было написать и ссылаться на статью 18 закона о защите прав потребителей. Срок 10 суток с момента подписи
Спросить