Телефон сломался и не принимают документы на возврат - как действовать и куда обратиться

• г. Санкт-Петербург

У меня такая ситуация: сломался телефон, в сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности (сам телефон забрали). Я из Санкт-Петербурга, магазин в Москве. Пытался отправить документы с заявлением на возврат почтой с уведомлением, но письмо просто не забирают из отделения.

Каковы могут быть мои действия? Обращение в суд? Или роспотребнадзор? Как правильно оформить документы? Есть ли смысл просить дополнительно возмещение морального ущерба (телефон был сдан в сервис еще в феврале) за длительное игнорирование моих обращений (нарушение прав потребителя налицо)?

Спасибо.

По возможности прошу ответить письменно, принять звонок на рабочем месте не могу.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Андрей... Пишите претензию а далее с исковым заявлением в Суд... К стати никто звонить Вам и не собирался... Это все таки Вам нужнее чем нам...

С уважением, Сергей Фесенко.

Спросить
Пожаловаться

Моральный ущерб добровольно никто никогда не возмещает. В данном случае вам нужно сразу обращаться в суд с иском о защите потребителей по месту жительства, и требовать расторжения договора, возврата денег, моральный вред и штраф за нарушение законодательства о защите потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Судя по описанной ситуации-правда на Вашей стороне. Вам необходимо составить исковое заявление и подать его в суд. В одном из требований в иске укажите о взыскании компенсации морального вреда. Госпошлиной иски о защите прав потребителей не облагаются. К заявлению надо приложить акт о неремонтопригодности.

Спросить
Пожаловаться

Я подал на магазин жалобу в Роспотребнадзор и просил Роспотребнадзор проверить имеется ли в этом магазине, на приобретённый мной товар сертификат соответствия. Эксперт из Роспотребнадзора составила акт, в котором заведомо ложно указала об отсутствии в этом магазине нарушений. Я обратился к руководителю Роспотребнадзора с просьбой отменить недостоверный акт проверки магазина. На данное обращение получил ответ об отказе в отмене акта. Так как отказ не обоснован, я подал заявление в суд с просьбой отменить данный ответ об отказе в отмене акта проверки. Сам акт проверки я уже не мог просить суд отменить, так как на тот момент прошло больше трёх месяцев как я узнал об этом акте. Мой вопрос заключается в следующем, могу ли я просить суд с отменой необоснованного ответа об отказе в отмене акта проверки, чтобы он обязал Роспотребнадзор отменить недостоверный акт проверки магазина. То есть меня в первую очередь интересует, если я предоставил суду убедительные доказательства недостоверности акта проверки и что этот акт реально нарушил мои законные права и интересы, то вправе ли суд, в такой ситуации обязать Роспотребнадзор отменить этот акт проверки, который Роспотребнадзор не хочет отменять самостоятельно? Именно обязать, так как прямо отменить этот акт, я уже не могу просить суд. Спасибо за помощь, Виктор.

У меня такая ситуация вкратце. 2 месяца назад сдал свой мобильный телефон в сервис-центр компании "Беталинк", написал завяление на возврат средств (так как это уже было 4-е обращение по этому телефону). После чего компания "Беталинк" объявляет себя банкротом, все салоны и сервис центры закрываются и ни один телефон (даже в Москве), не отвечает. Хочу вернуть хотя бы свой телефон!

Подскажите. Пожалуйста, что делать? Обращаться в суд? А адвокат нужен?

У меня на руках договор из сервис центра и всё чеки.

Спасибо!

Как правильно писать жалобы/обращения? Письменно (лично или почтой) или в электронной форме? Написала жалобу через онлайн обращение. Прошло 40 дней ответа нет. Каковы мои действия? Требовать ответа или можно писать в вышестоящие инстанции?

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!

Отправлял жалобу в Подольский территориальный отдел Роспотребнадзора на действия местной администрации (превышены нормы СанПин). Роспотребнадзор ответил, что по факту выявленных нарушений в адрес администрации направлено письмо о недопустимости превышения норм, указали номер и дату этого письма. Таким образом это письмо относится к теме одного из моих обращений, и согласно 59 ФЗ я имею право с ним ознакомиться.

Я отправил новое обращение, с просьбой предоставить документ (письмо) для ознакомления.

Территориальный отдел Роспотребнадзора на мое обращение ответил, что право на ознакомление с документом (письмом) у меня есть, но для ознакомления мне следует приехать к ним в территориальный отдел лично. И копию документа, понятно, не предоставили.

Документ мне очень нужен, поскольку нарушения администрация не устранила, но я живу в другом городе, и ехать в Подольск за письмом не особо есть возможность.

Я консультировался на других сайтах и там мне сказали, что Роспотребнадзор обязан предоставить мне документ по заявлению, но при этом никто толком сказать не может обязательно ли мне приезжать к ним, или не обязательно. Должен ли документ быть предоставлен в ответ на ОБРАЩЕНИЕ, или нужно именно ЗАЯВЛЕНИЕ? Могу ли я отправить заявление почтой, или нужно его подавать только лично? В общем от подсказок стало только хуже, запутался весь, надеюсь хотя бы здесь мне помогут..

Подскажите пожалуйста, есть ли какое-то основание, на котором Роспотребнадзор обязан прислать мне запрошенный документ именно ответный письмом, в ответ на обращение, а не требовать приезжать лично? Вообще, законна ли их позиция, и если нет, то можно ли куда-то пожаловаться на описанные выше действия Роспотребнадзора?

Заранее большое спасибо!

Как Роспотребнадзор должен принять по телефону обращение гражданина о фактах нарушения правил торговли? Или такие обращения не принимаются?

Генеральная прокуратура в своих трех ответах на мои обращения нарушила мои гражданские права, гарантированные мне законом об обращении физических и юридических лиц. Я хочу подать иск о возмещении морального вреда. Как правильно это сделать? Интересует шапка, то есть:

Исковое заявление

(о действиях\бездействиях госоргана с с возмещением морального ущерба) такая шапка будет правильная? Спрашиваю потому что ответы с Генаральной прокуратуры не были по сути актами а только необоснованными ответами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в магазине бытовой техники. В продаже имеются сотовые телефоны. Покупатель через шесть дней обратился в магазин, с претензией, что сотовый телефон не исправен, т.к. не ловит сеть. Телефон был сдан в сервес, где было обновлено программное обеспечение и в устной форме была озвучена причина такого дефекта, была вставлена не отформатированная флеш карта. Телефон был возвращен покупателю с листом из сервеса. Сейчас покупатель подал иск в суд на возмещение денежных средст и возмещение морального ущерба. Подскажите пожалуйста на какие статьи можно сослаться, что сотовые телефоны обмену и возврату не подлежат и как правильно ответить на иск. И возможно ли подать встречный иск на моральный ущерб, т.к. населенный пунк у нас маленький и это сказывается на репутации магазина.

Купила блендер в магазине, в течение гарантийного срока он сломался. Отнесла в сервис-центр вместе с гарантийным талоном, сервис-центр установил заводской брак, вердикт-подлежит обмену в магазине. Проблема в том, что чек не сохранился, все документы из магазина, какие были, забрал сервис-центр, на руках у меня только Акт технического освидетельствования. Могу ли я по этому акту вернуть деньги или обменять блендер в магазине без чека, или мне просить копию документов на блендер в сервис-центре? Или что еще можно придумать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение