Проблемы с телефоном после покупки в центре связи Мотив - мигает, выключается, зарядка работает медленно, проблемы с интернетом и звонками

• г. Ханты-Мансийск

Покупала телефон в центр связи Мотив, в сентябре, он через день стал мигать, потом выключался и потом мигания прошли... сейчас он не заряжается своей зарядкой, до и другой, очень долго идёт пополнение заряда... а так же сейчас включается интернет 2g ,вместо 4g ,если я кому то звоню меня плохо слышат. Я обратилась к консультанта, мне сказали подменного телефона нет, и когда будут не знают, что мне делать.

Ответы на вопрос (10):

Пишите жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор, пусть примут меры и оштрафуют их, и самое главное и самим напишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Если нет подмены то они обязаны будут заплатить неустойку за каждый день, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Нужно было нести продавцу и с него уже требовать подменный фонд.

Сейчас имеем:

СЦ чинит, но не несет ответственности за сроки и не обязан предоставлять подмену.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией. Укажите на наличие существенного недостатка. При его наличии Вы вправе требовать возврат денежных средств или обмен товара. Если Вы уже сдали телефон в ремонт, то предоставить Вам аналогичный товар на замену продавец обязан по Вашему письменному требованию. Если этого не произошло в течение трех дней, то Вы вправе требовать неустойку в соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»

Спросить
Пожаловаться

Можно где то образец этой претензии взять?

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Пишите в произвольной форме, ссылайтесь на статью 18 закона "О защите прав потребителей"

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Претензия составляется индивидуально на основе имеющихся документов и норм ГК, но можете посмотреть в инете возможно найдете, ответ направлен Вам в личку прочитайте.

Спросить
Пожаловаться

Образцы претензии можете поискать в интернете, а можете заказать юристу на сайте, но это будет уже за отдельную плату. Так что обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Я ходила и просила, но постоянно одно только нет, отдали когда принесут не знаю... консультант сказал что звонил начальнику и что у них нет замен, и предлагают разбитый деревянный телефон, но мне нужен тел с интернетом, так как я работаю через телефон...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вам нужно написать претензию, примерные образцы можете написать в интернете, либо можете платно обратиться к любому юристу.

Спросить
Пожаловаться

Взяла в рассрочку телефон 17.07.2015 не прошло и месяца 5 августа телефон сдох. На кануне заряженный телефон я подожила в карман и достав его через пол часа увидела что телефон выключился попытавшись его включить мне не удалось ни в этот день не на следуюший телефон всю ночь простоял на зарядке. Когда я его запустила заряд телефона показывал 1%.телефон сам стал выключаться. При полном заряде акамулятор держался 3 часа. При звонке я хорошо слышала абонента не он не слышал меня. Я обратитесь в магазин где покупался телефон на замену телефона мне ответили если бы вы пришли в течении двух недель с момента приобрения мы бы заминили. Прошло 3 недели телефон отправляется на экспертизу в сервесный цент. При принятии телефона консультант написал телефон бу имеет потертости. Телефон ушел на 45 дней в замен не предоставили другой. И понятно что после ремонта вина будет указана моя вина ну пользоваться ремонтированным телефоном и постить кредит не очень хочется.

Купила телефон 14.02.15, сейчас начались проблемы. Вне зависимости от количества заряда телефон выключается и больше не включается. Думала проблема в аккумуляторе, поменяла его, но проблема осталась. Так же телефон очень плохо заряжается, т.е. телефон не видит зарядное устройство. Подскажите, пожалуйста, что мне далать с данной проблемой. Просить замены телефона или вернуть деньги? Хочу сегодня поехать в магазин.

Молодой человек подарил мне на день рождение телефон через несколько дней появились проблемы с динамиком (когда я говорю меня плохо слышат) обратились в магазин из магазина отправили в сервисный центр. Забрала телефон из сервисного центра, но проблема так и осталась. Обменяют ли телефон в магазине на другой, если он телефон покупал 22.07.2014, а сейчас уже 20.08.2014?

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?

Купила телефон, еще на гарантии. Стала плохо идти зарядка. Долго заряжается или совсем не заряжается. Сходила в салон, сказали, что возьмут на прверку качества на 21 день, а потом ремонт 45 (если понадобится). Взамен телефон сказали дадут только на время ремонта, а 21 день нет. Скажите правомерно ли это? Какое заявление написать, чтобы телефон дали сразу на время пользования, пока мой будут проверять. Спасибо.

Приобрели телефон в интернет-магазине Фотос. С самого начала очень плохо работала кнопка блокировки и была очень плохая связь (меня никто не слышал). После двух недельного использования сдали в сервисный центр по гарантии. Через месяц телефон отремонтировали. Связь стала на много лучше, но вот кнопка как работала периодически, так и продолжала радовать своей временной не работой. Через пару дней телефон был сдан опять в сервисный центр. Через некоторое время перезвонили сказали, что нужно подъехать. На месте сообщили, что этот ремонт будет платный (140 грн.). После согласия телефон был отремонтирован, но через 12 часов кнопка блокировки опять же продолжила свою уже привычную временную работу. А еще через пару часов телефон начал сам включатся и выключатся с периодичностью пару секунд.

Я думаю, что в телефоне изначально был какой то брак.

Подскажите, пожалуйста, можно ли его как то заменить, ведь он еще на гарантии? И куда нужно обращаться: в сервисный центр или в интернет-магазин, где он был приобретен?

Заранее спасибо!

У меня такая проблема, купила телефон в магазине не прошло и недели телефон стал глючить, (меня не слышат я слышу, перезагружаешь телефон все нормально) обратилась в магазин там мне сказали что нужно отправить телефон на экспертизу на 21 день другой телефон на замену не дают. Мой телефон стоит 14000. ходить без телефона 21 день как то не хочется. И потом не известно поменяют ли. что делать что бы телефон поменяли или вернули деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос! Покупали телефон в сотом салоне Мотив, на второй день телефон выключился и больше не включается, пришли сдавать телефон, времени прошло всего 2 дня, но нам сказали приходите позже так как такого телефона нет в замен, по истичение 10 дней, мы принесли телефон чтоб нам вернули денежные средства, на что мы получили ответ, мы отправляем ваш аппарат на экспертиза на 25 дней, и в замен дали телефон самый простой, (без коробки, только аппарат и зарядку) подскажите правильноли это все сделано? И что сделать?

В октябре прошлого года мною был куплен телефон (магазин DNS). Вчера телефон выключился и не включается. Я ходил в сервисный центр, мне сказали, что телефон можно отремонтировать. Но дело в том, что я не хочу ремонтировать телефон, а хочу забрать деньги. Скажите, могу ли я это сделать? И еще вопрос. Что мне делать, если в сервисном центре мне откажут выплачивать деньги вместо ремонта телефона? Спасибо.

Моему телефону ровно год и два месяца, как я его купила, два месяца назад гарантия кончилась, айфон начал глючить, отключаться и показывает на экране, что нужна зарядка, потом когда включаю его заного зарядка есть, сейчас стал отключаться когда зарядки еще более 50% ,включается и отключается сам, все кто мне звонит, жалуется что не могут дозвониться, то занято, то я не доступна, заряжается через раз, кнопка посередине которой включать меню, тоже работать стала через раз, и когда я на нее нажимаю, появляются полосы на экране, могу ли я написать притензию, сделают мне телефон, вернут деньги? Что вообще делать? Телефон iPhone 5C.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение