Проблемы с телефоном после покупки в центре связи Мотив - мигает, выключается, зарядка работает медленно, проблемы с интернетом и звонками
Покупала телефон в центр связи Мотив, в сентябре, он через день стал мигать, потом выключался и потом мигания прошли... сейчас он не заряжается своей зарядкой, до и другой, очень долго идёт пополнение заряда... а так же сейчас включается интернет 2g ,вместо 4g ,если я кому то звоню меня плохо слышат. Я обратилась к консультанта, мне сказали подменного телефона нет, и когда будут не знают, что мне делать.
Если нет подмены то они обязаны будут заплатить неустойку за каждый день, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьНужно было нести продавцу и с него уже требовать подменный фонд.
Сейчас имеем:
СЦ чинит, но не несет ответственности за сроки и не обязан предоставлять подмену.
СпроситьВам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией. Укажите на наличие существенного недостатка. При его наличии Вы вправе требовать возврат денежных средств или обмен товара. Если Вы уже сдали телефон в ремонт, то предоставить Вам аналогичный товар на замену продавец обязан по Вашему письменному требованию. Если этого не произошло в течение трех дней, то Вы вправе требовать неустойку в соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»
СпроситьДоброго времени суток!
Пишите в произвольной форме, ссылайтесь на статью 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьПретензия составляется индивидуально на основе имеющихся документов и норм ГК, но можете посмотреть в инете возможно найдете, ответ направлен Вам в личку прочитайте.
СпроситьОбразцы претензии можете поискать в интернете, а можете заказать юристу на сайте, но это будет уже за отдельную плату. Так что обращайтесь.
СпроситьЯ ходила и просила, но постоянно одно только нет, отдали когда принесут не знаю... консультант сказал что звонил начальнику и что у них нет замен, и предлагают разбитый деревянный телефон, но мне нужен тел с интернетом, так как я работаю через телефон...
СпроситьЗдравствуйте, вам нужно написать претензию, примерные образцы можете написать в интернете, либо можете платно обратиться к любому юристу.
СпроситьВзяла в рассрочку телефон 17.07.2015 не прошло и месяца 5 августа телефон сдох. На кануне заряженный телефон я подожила в карман и достав его через пол часа увидела что телефон выключился попытавшись его включить мне не удалось ни в этот день не на следуюший телефон всю ночь простоял на зарядке. Когда я его запустила заряд телефона показывал 1%.телефон сам стал выключаться. При полном заряде акамулятор держался 3 часа. При звонке я хорошо слышала абонента не он не слышал меня. Я обратитесь в магазин где покупался телефон на замену телефона мне ответили если бы вы пришли в течении двух недель с момента приобрения мы бы заминили. Прошло 3 недели телефон отправляется на экспертизу в сервесный цент. При принятии телефона консультант написал телефон бу имеет потертости. Телефон ушел на 45 дней в замен не предоставили другой. И понятно что после ремонта вина будет указана моя вина ну пользоваться ремонтированным телефоном и постить кредит не очень хочется.
До получения результатов экспертизы какие претензии, Вы о чем, товарищ?
Топикстартеру.
Ждите результатов экспертизы. если они Вас не устроят заказывайте свою и только тогда в суд.
В случае, если будет установлено, что неисправность телефона является гарантийной - Вам его починят. Если Вас не устраивает, что он отремонтирован - продайте и купите новый.
Или, если Ваш случай попадает под действие ст.18 ЗоЗПП требуйте замены товара.
Иных вариантов здесь нет.
СпроситьКупила телефон 14.02.15, сейчас начались проблемы. Вне зависимости от количества заряда телефон выключается и больше не включается. Думала проблема в аккумуляторе, поменяла его, но проблема осталась. Так же телефон очень плохо заряжается, т.е. телефон не видит зарядное устройство. Подскажите, пожалуйста, что мне далать с данной проблемой. Просить замены телефона или вернуть деньги? Хочу сегодня поехать в магазин.
Если в телефоне заводской брак, то Вам решать возвращать деньги или менять на новый телефон
СпроситьМолодой человек подарил мне на день рождение телефон через несколько дней появились проблемы с динамиком (когда я говорю меня плохо слышат) обратились в магазин из магазина отправили в сервисный центр. Забрала телефон из сервисного центра, но проблема так и осталась. Обменяют ли телефон в магазине на другой, если он телефон покупал 22.07.2014, а сейчас уже 20.08.2014?
Телефон можно будет обменять, если Вы повторно обратитесь в сервисный центр и зафиксируете факт неисправности.
СпроситьЕсли вы в пределах 14 дней после покупки обратились в магазин о недостатках телефона, то его должны обменять
Спроситьнаправьте претензию продавцу в письменном виде по почте с уведомлением получите ответ и направьте иск в суд в порядке закона о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия.
Товар с ненадлежащего качества может быть обменен в течении гарантийного срока-
ст. 19 ЗоЗПП:
Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
"1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности".
ст. 21 ЗоЗПП:
"1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении."
То есть время потребовать обмен у вас есть.
СпроситьАнастасия, свое требование в претензии формируйте именно как "замена", а не обмен (см.ст. 21 ЗоПП). Обмен товара возможен только если он надлежащего качества.
СпроситьЯ сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Здравствуйте! Возможно есть свидетели, которые могут подтвердить, какой телефон был "до"? По поводу цены - после диагностики ее должны были согласовать с Вами.
СпроситьПравомерно ли ограничение предоставления заменяющего телефона на время проверки гарантийного случая?
Купила телефон, еще на гарантии. Стала плохо идти зарядка. Долго заряжается или совсем не заряжается. Сходила в салон, сказали, что возьмут на прверку качества на 21 день, а потом ремонт 45 (если понадобится). Взамен телефон сказали дадут только на время ремонта, а 21 день нет. Скажите правомерно ли это? Какое заявление написать, чтобы телефон дали сразу на время пользования, пока мой будут проверять. Спасибо.
Вы имеете право на замену купленного телефона. Обратитесь с заявлением в общество защиты прав потребителей.
СпроситьПредоставление во временное пользование аналогичного товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, предусмотрено Законом либо в случае требования безвозмездного устранения недостатков (п. 2, ст. 20 закона о защите прав потребителей), либо в случае требования замены товара ненадлежащего качества, если для замены требуется более 7 дней (п. 1, ст. 21 закона о защите прав потребителей).
СпроситьПриобрели телефон в интернет-магазине Фотос. С самого начала очень плохо работала кнопка блокировки и была очень плохая связь (меня никто не слышал). После двух недельного использования сдали в сервисный центр по гарантии. Через месяц телефон отремонтировали. Связь стала на много лучше, но вот кнопка как работала периодически, так и продолжала радовать своей временной не работой. Через пару дней телефон был сдан опять в сервисный центр. Через некоторое время перезвонили сказали, что нужно подъехать. На месте сообщили, что этот ремонт будет платный (140 грн.). После согласия телефон был отремонтирован, но через 12 часов кнопка блокировки опять же продолжила свою уже привычную временную работу. А еще через пару часов телефон начал сам включатся и выключатся с периодичностью пару секунд.
Я думаю, что в телефоне изначально был какой то брак.
Подскажите, пожалуйста, можно ли его как то заменить, ведь он еще на гарантии? И куда нужно обращаться: в сервисный центр или в интернет-магазин, где он был приобретен?
Заранее спасибо!
Закон України "Про захист прав споживачів":
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
2. Стосовно непродовольчих товарів, що перебували у використанні та були реалізовані через роздрібні комісійні торговельні підприємства, вимоги споживача, зазначені у частині першій цієї статті, задовольняються за згодою продавця.
Згідно з цією частиною задовольняються вимоги споживача щодо товарів, гарантійний строк на які не закінчився.
3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.
Споживач має право пред'явити одну з вимог, передбачених частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.
Зазначені вимоги за місцезнаходженням споживача задовольняють також створені власником продавця торговельні підприємства та філії, що здійснюють продаж аналогічних придбаним споживачем товарів, або підприємства, на які ці функції покладено на підставі договору. Функції представників підприємств-виробників виконують їх представництва та філії, створені виробниками для цієї мети, або підприємства, які задовольняють зазначені вимоги на підставі договору з виробником.
4. Продавець і виробник під час продажу (реалізації) товару зобов'язані інформувати споживача про підприємства, що задовольняють вимоги, встановлені частинами першою і третьою цієї статті. За ненадання такої інформації встановлюється відповідальність згідно із статтями 15 і 23 цього Закону.
5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги.
Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять кілограмів продавцю, виробнику (підприємству, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх повернення споживачеві здійснюються за рахунок продавця, виробника (підприємства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті).
6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін.
У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання відповідної заяви. Якщо задовольнити вимогу споживача про заміну товару в установлений строк неможливо, споживач вправі на свій вибір пред'явити продавцю, виробнику (підприємству, що виконує їх функції) інші вимоги, передбачені пунктами 1, 3, 4, 5 частини першої цієї статті.
7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.
Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.
При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
8. У разі придбання споживачем продовольчих товарів неналежної якості продавець зобов'язаний замінити їх на товари належної якості або повернути споживачеві сплачені ним гроші, якщо недоліки виявлено у межах строку придатності. При цьому розрахунки із споживачем провадяться в порядку, передбаченому абзацом третім частини сьомої цієї статті.
9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.
За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.
При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу або складової частини товару, на які встановлено гарантійні строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару після ремонту.
10. Споживач має право пред'явити виробнику (продавцю) вимогу про безоплатне усунення недоліків товару після закінчення гарантійного строку. Ця вимога може бути пред'явлена протягом установленого строку служби, а якщо такий не встановлено - протягом десяти років, якщо в товарі було виявлено недоліки (істотні недоліки), допущені з вини виробника. Якщо цю вимогу не задоволено у строки, передбачені частиною дев'ятою цієї статті, споживач має право на свій вибір пред'явити виробникові (продавцеві) інші вимоги, відповідно до частини першої цієї статті.
11. Вимоги споживача розглядаються після пред'явлення споживачем розрахункового документа, а щодо товарів, на які встановлено гарантійний строк, - технічного паспорта чи іншого документа, що його замінює, з позначкою про дату продажу.
Під час продажу товару продавець зобов'язаний видати споживачеві розрахунковий документ встановленої форми, що засвідчує факт купівлі, з позначкою про дату продажу.
У разі втрати споживачем технічного паспорта чи іншого документа, що його замінює, їх відновлення здійснюється у порядку, визначеному законодавством.
12. Виробник зобов'язаний відшкодувати всі збитки продавця (підприємства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті), який розглядає претензію споживача до придбаного товару.
Продавець (виробник) товарів зобов'язаний у місячний строк відшкодувати підприємству, що виконує його функції, збитки, яких воно зазнало у зв'язку із задоволенням вимог споживача, передбачених цією статтею.
13. Вимоги, встановлені частиною першою цієї статті щодо товарів, виготовлених за межами України, задовольняються за рахунок продавця (імпортера).
14. Вимоги споживача, передбачені цією статтею, не підлягають задоволенню, якщо продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) доведуть, що недоліки товару виникли внаслідок порушення споживачем правил користування товаром або його зберігання. Споживач має право брати участь у перевірці якості товару особисто або через свого представника.
СпроситьУ меня такая проблема, купила телефон в магазине не прошло и недели телефон стал глючить, (меня не слышат я слышу, перезагружаешь телефон все нормально) обратилась в магазин там мне сказали что нужно отправить телефон на экспертизу на 21 день другой телефон на замену не дают. Мой телефон стоит 14000. ходить без телефона 21 день как то не хочется. И потом не известно поменяют ли. что делать что бы телефон поменяли или вернули деньги?
Здравствуйте. Подавайте претензию с требованием возврата ден.средств согласно ст. 18 ЗоЗПП, срок рассмотрения претензии- 10 дней; по истечении этого срока подавайте исковое заявление в суд .
Спроситьобязаны дать другой телефон на период ремонта---но без заключения экспертизы не сможете вернуть деньги или обменять на другой телефон.
СпроситьТакой вопрос! Покупали телефон в сотом салоне Мотив, на второй день телефон выключился и больше не включается, пришли сдавать телефон, времени прошло всего 2 дня, но нам сказали приходите позже так как такого телефона нет в замен, по истичение 10 дней, мы принесли телефон чтоб нам вернули денежные средства, на что мы получили ответ, мы отправляем ваш аппарат на экспертиза на 25 дней, и в замен дали телефон самый простой, (без коробки, только аппарат и зарядку) подскажите правильноли это все сделано? И что сделать?
Вам не имели права отказать в приемке телефона во время первого Вашего обращения. А то, что Вам выдали другой аппарат - это правильно, в законе не указано, что Вам взамен, допустим Айфон6 должны выдать такой же айфон.
СпроситьВ октябре прошлого года мною был куплен телефон (магазин DNS). Вчера телефон выключился и не включается. Я ходил в сервисный центр, мне сказали, что телефон можно отремонтировать. Но дело в том, что я не хочу ремонтировать телефон, а хочу забрать деньги. Скажите, могу ли я это сделать? И еще вопрос. Что мне делать, если в сервисном центре мне откажут выплачивать деньги вместо ремонта телефона? Спасибо.
Здравствуйте. Прежде чем выдвигать требование о возврате денежных средств, необходимо в первую очередь установить причину неисправности, а так же в результате чего возникла неисправность телефона. Выяснив данные обстоятельства можно дальше говорить о возврате денежных средств.
СпроситьМоему телефону ровно год и два месяца, как я его купила, два месяца назад гарантия кончилась, айфон начал глючить, отключаться и показывает на экране, что нужна зарядка, потом когда включаю его заного зарядка есть, сейчас стал отключаться когда зарядки еще более 50% ,включается и отключается сам, все кто мне звонит, жалуется что не могут дозвониться, то занято, то я не доступна, заряжается через раз, кнопка посередине которой включать меню, тоже работать стала через раз, и когда я на нее нажимаю, появляются полосы на экране, могу ли я написать притензию, сделают мне телефон, вернут деньги? Что вообще делать? Телефон iPhone 5C.
Здравствуйте! Пишите претензию, ссылайтесь на положения ст 18 закона "О защите прав потребителей". В данном случае Вы можете заявить соответствующие требования в течение 2 лет с даты покупки
Спросить