Возможно ли вернуть беспроводной телефон DECT в магазин из-за неудобства использования?
Можно ли сдать домашний беспроводной телефон DECT обратно в магазин? Телефон исправен, но его конструкция несколько неудачна и пользоваться им неудобно.
Спасибо.
Купили телефон, но при пользовании им поняли, что он нас не устраивает. Можно ли сдать его обратно в магазин. Телефон исправен.
Здравствуйте! Нет, это технически-сложный товар, не подлежащий обмену или возврату
СпроситьВам следует в магазин обратиться. Магазин может пойти навстречу. Кроме того, из вопроса не понятно: смартфон или просто телефон вы купили.
СпроситьКуплен мобильный телефон три дня назад.
Функция быстрого поиска номера в телефонной книге слишком сложная. Настолько, что быстрым поиском номера назвать ее невозможно.
При покупке, все функции телефона продавцом не проверялись.
Вследствие того, что телефоном пользоваться крайне неудобно, могу ли сдать его обратно в магазин?
Купил принтер с wifi. принтер не совместим с роутером домашним, т.е. не печатает по беспроводной сети. С другим роутером принтер работает, т.е. исправен. Могу ли я сдать принтер в магазин и вернуть деньги?
После покупки телефона, через сутки решили вернуть его обратно в магазин. Можно ли это сделать. Телефон технически исправен. Просто не понадобился.
Здравствуйте.
Нет, если телефон не имеет недостатков, то вернуть его нельзя. Это технически сложный товар, который не подлежит обмену и возврату, если он исправный.
СпроситьЗдравствуйте. Вернуть-маловероятно. Только с согласия продавца НО ОБМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ -МОЖЕТЕ. Статья №25 Закона о правах потребителей подтверждает информацию о возможности обмена и возврата товара надлежащего качества без объяснения причины. Однако существует перечень товаров, на которые не распространяется искомое правило, в частности, туда входят товары из категории «технически сложных» Поэтому Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Существует и вторая часть рассматриваемого вопроса. Согласно классификатору непродовольственных продуктов, действующему на территории России, сотовые телефоны имеют номер ОКП 657140, что отделяет их от телефонных аппаратов и от бытовых средств радиосвязи, имеющих совершенно иные коды. Получается, что с рассмотренной позиции мобильник не считается поименованным в перечне сложных технических товаров. Соответственно, если покупатель возжелает вернуть гаджет, закон поддержит его.
Далее: Покупателем обязательно должны быть выполнены важные условия:
Телефон, принесённый на обмен, сохранил товарный презентабельный вид.
Коробка от смартфона и комплектующие в порядке.
С момента покупки прошло не более 14 дней (чем меньше, тем лучше). и ЕЩЁ :
Покупатель представил документы (чек), подтверждающие совершение приобретения, а также паспорт. И ПОСЛЕДНЕЕ Вернуть в магазин непродовольственный товар можно в той ситуации, если при покупке человек не получил (или получил в неполном объёме) всю информацию о нём. Обязанность осведомить покупающего об особенностях товара возложена на продавца – об этом сказано в статье №10 Закона, защищающего потребительские права. Ссылка Подробнее ➤
Желаю удачи. В.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Быстрое появление клиента с только вчера купленным телефоном может вызвать у подавца сомнения, склонит к выполнению требований покупателя. А если добавить к этому такие аргументы, как контрафактный товар, отсутствие подробной инструкции на русском языке, шансы на возврат телефона в магазин увеличиваются.
В случае, когда аппарат просто не понравился, но он исправный, начинаем искать формальную причину – контрафактный товар или отсутствие инструкции. В первом случае: Находим серийный номер телефона. Вводим его в один из онлайн-сервисов по проверке IMEI. Записываем ответ. Если номер в базе не найден либо выдает ответ, что телефон не предназначен для использования на территории РФ, заносим эти сведения на бумагу также в виде заявления. Далее исследуем все выданные при продаже документы. В договоре купли-продажи указывается комплектация. В ней интересует наличие инструкции. Ее отсутствие позволяет утверждать, что ее не было совсем. Если в договоре или дополнению к нему она указана, нужно проверить. В наличии должна быть небольшого размера, но толстая книжка с подробными инструкциями для пользователя. Нередко вместо нее кладут несколько переведенных листков. Это дает основание утверждать, что права покупателя нарушены, он не проинформирован относительно купленного устройства. Результат этих проверок – заявление-претензия. В ней обязательно следует указать: Юридическое наименование продавца, его адрес. Паспортные данные покупателя, включая регистрацию. Название – заявление или претензия. Дату и время покупки, приобретенный товар, его стоимость, каким документами подтверждается (чек, договора купли-продажи). Выявленные недостатки (контрафакт), дефекты, неисправности. Требования заявителя – вернуть деньги (поменять телефон, снизить цену, провести ремонт). Список прилагаемых документов. Дата и подпись. Не нужно сразу начинать с заявления. Рекомендуется попытаться убедить продавца, найти с ним компромиссное решение. Лучше общаться не с рядовым наемным персоналом, а с руководящим составом. Очень убедительно выглядит просьба у постоянных клиентов. Если они завсегдатаи, им идут на уступки вопреки положениям законодательства.
Елена, возможно, вам покажется интересной следующая информация: составление претензии на возврат денег за телефон. И только в случае полного отказа, вручается заявление. Заранее следует позаботиться о двух экземплярах. На втором продавец расписывается о получении обращения, ставит дату и время. Альтернативный вариант – направить заявление по почте ценным письмом с описью вложения и извещением о вручении.
Что делать в случае игнорирования? Если заявление осталось без ответа, остается обращаться в контролирующие органы, а именно: В Роспотребнадзор; Местные органы, занимающиеся защитой прав потребителей при местной администрации; Правоохранительные органы – прокуратура, полиция, таможня. Первые две структуры отвечают за соблюдение прав потребителей. Они рассматривают жалобы граждан, проводят расследования и в случае выявленных нарушений принимают меры к их устранению. На нарушителя могут наложить штраф и пеню. В правоохранительные органы имеет смысл подавать жалобу, если магазин реализует контрафактную продукцию. Нарушителю может грозить уголовное дело, конфискация всего товара. Если после всех жалоб вопрос не решен, остается суд. Иск составляется в общегражданский суд по аналогии с претензией, госпошлина не уплачивается. Узнаем о том, как написать жалобу в Роспотребнадзор, прочитав данную статью.
Думаю мой ответ вам в помощь!
Прошу вас не забыть ценить мой ответ! Всего Вам хорошего!
СпроситьМожно сдать в магазин домашний телефон, если уже один раз было написанно заявление, но было отказ? Сказали, что телефон - сложная бытовая техника, и его просто так не сдашь.
Могу ли явернуть обратно мобильный телефон, купленный в интернет магазине 5 дней назад - просто не подошел по дизайну, неудобно использовать. Неудобное меню, картинки, действующие на нервы. Могу ли я вернуть его и получить обратно деньги?
Я получила в подарок сотовый телефон купленный в магазине он оказался совершенно лишним, могу ли я сдать телефон обратно в магазин? На что можно сослаться при его возврате? Спасибо!
Уважаемая Нина,
К сожалению для вас, сотовый телефон относится к сложной технике бытового назначения и не подлежит обмену.
но:
Если телефон был куплен дистанционным способом (через интернет или почту) то вы можете отказаться от него в течении 7 дней.
Так же исходя из своей практики, многие магазины часто готовы возвращать деньги потребителям, за вычетом определенной суммы, если товар находится в полной комплектации и он не был в употреблении.
СпроситьДобрый день, Нина!
Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) - технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) - ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Сотовый телефон останется у Вас.
СпроситьЯ купила в магазине пуховик, одела один раз, в нем неудобно, тесновато. Могу ли я его сдать обратно в магазин. Чек и бирка сохранены.
Если с момента покупки товара в магазине не прошло 14 дней, вы имеете полное право требовать замены товара или возврата денег за него.
СпроситьПомогите, пожалуйста, правильно и грамотно сдать телефон в магазин,
Телефон на гарантии поломался, в сервисе заменили материнскую плату, я не хочу теперь им пользоваться. Хочу сдать его в магазин обратно.
С ув. Екатерина.
Здравствуйте Екатерина!
К сожалению, отсутствие Вашего желания пользоваться телефоном после исправления проблемы не будет являться обоснованием для возврата Вам денежных средств.
Касаемо технически сложных устройств, действуют свои сроки и правила возврата.
Если Вам исправили телефон в официальном сервисе, согласно гарантии, срок гарантии продлевается. В случае, если произойдет повторная поломка телефона, обращайтесь, поможем вам составить претензию магазину.
Спросить