Претензия на отказ возврата денежных средств за неисправный мобильный телефон

• г. Архангельск

12 февраля 2017 года мной была совершена покупка мобильного телефона в магазине "Евросеть" . Данным телефоном не пользовалась, так как обнаружилось, что в нём не работает функция связи. Сразу вернуть его не удалось, поскольку проживаю за пределами города, транспортное сообщение между населёнными пунктами затруднено в связи с расписанием движения поезда. Кроме того, невозможность выезда связана и с графиком моей трудовой деятельности (шестидневная рабочая неделя). 22 марта 2017 года я обратилась в данную организацию, телефон был принят на экспертизу. Сотрудник "Евросети" проинформировал, что через 45 дней организация обязуется вернуть либо телефон, либо денежные средства. По истечении 45 дней (7 мая 2017 года) я вновь обратилась в вышеуказанную организацию, но никаких разъяснений не было получено. Позже (16 мая 2017 года) я снова явилась с запросом в магазин, потребовав возврата денежных средств, поскольку никаких оповещений от организации не поступает. Мною была написана претензия, на которую 27 мая 2017 года был получен отрицательный ответ. Скажите пожалуйста, правомочен ли отказ на моё обращение?

Ответы на вопрос (2):

45 дней - значит ремонт. Отказ в чем? телефон то Вам вернули? Потому что неустойку Вы как минимум вправе с них требовать.

Спросить
Пожаловаться

Когда я последний раз пришла за телефоном, сотрудник сказал, что телефон отремонтирован, но его я смогу получить, подождав ещё 10 дней. Вот я и написала претензию, с целью возвратить денежные средства, так как прошло уже более 45 дней. Ещё ждать больше недели я не намерена, так как, повторюсь, проживаю в другом населённом пункте и не имею возможности ездить туда-сюда.

Спросить
Пожаловаться

Если Евросеть-Ритейл нарушило сроки возврата телефона из ремонта (45 дней), после чего я письменно написала претензию к фирме о возврате денежных средств, получен отказ о возврате денежных средств. За это время телефон после ремонта поступил в филиал Евросети, в котором я его покупала. Я отказалась его забирать, ввиду того, что сроки возврата из ремонта нарушены - я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства потраченные за телефон. Могу ли я обратиться в суд с иском за нарушение сроков, если после этого телефон уже поступил в магазин продажи?

Я купила телефон в салоне сотовой связи. Через неделю он сломался, сдала его в магазин на экспертизу. Продавец-консультант сказала, что экспертиза длится 45 дней. По истечении 45 календарных дней из магазина так и не позвонили. Обратившись туда лично, я написала претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста имеет ли магазин право не вернуть мне денежные средства?

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?

Организация была исключена и реестра в феврале 2014 года, причем в октябре 2013 года была поставлена на учет как плательщик ЕНВД, была получена лицензия на осуществление фармацефтической деятельности, на счете имелись средства, производилось движение денежных средств. Налоговой не выставлялись требования, не было уведомления об исключении организации из реестра. Подскажите,, правомерны ли действия налоговой инспекции. Можно ли повторно зарегистрировать организацию, сохраняя регистрационные данные (Инн, огрн), которые были до исключения из реестра.

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сколько срок проведения экспертизы (телефон). 16 марта сдала в Евросеть телефон на проверку неисправности. По телефону Евросеть ответила, что телефон технически исправен. Написала 2 претензии на возврат денежных средств, т.к. нарушены сроки проведения экспертизы. И, только 14 апреля они мне прислали смс, что телефон прислали обратно в магазин. В ответе на претензию, Евросеть написала, что сроки не нарушены. Спасибо.

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам.

Хочу вернуть свои деньги.

С чего начинать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение