Как вернуть деньги с china rent Corp
Как вернуть деньги с china rent corp
Добрый вечер. Необходимо писать он приличный на претензию обращаться с исковым заявлением в суд Вы Вы обращаться с заявлением в полицию по факту мошенничества. Хорошего приятного вечера.
СпроситьДобрый вечер! Мы можем только погадать, потому, что мысли читать не умеем. Вы не пишете ничего по факту своего вопроса. На основании чего вернуть? Вы им деньги подарили? Или дали в долг? Или они сами украли? Или товар заказали? Можно только угадывать... Уточните ваш вопрос..
СпроситьДобрый день, Андрей! Необходимо начинать с составления претензии на данную компанию и требованием возврата денежных средств. Претензию отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. При отказе в удовлетворении или оставлении без ответа обращайтесь с иском в суд. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьОбращайтечь в суд, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы попали на мошенником, вам нужно обратиться с заявление в полицию.
Спасибо за обращение на наш сайт.
Всего хорошего.
СпроситьДобрый день! Обращайтесь в полицию. Пусть устанавливают их личность, возбуждают уголовное дело. В рамках уголовного дела подадите гражданский иск о взыскании ущерба.
СпроситьДоброго времени суток! Вам необходимо обращаться с заявлением в полицию о факте мошенничества, вероятнее всего вы стали жертвой мошеннических действий. Всего хорошего!
СпроситьЗарегистрировался на сайте chinarentcorp.com - China Rent Corp. Вложился. Через неделю сайт закрылся. Какие шансы на возврат?
Зарегистрировался на сайте chinarentcorp.com - China Rent Corp. Вложился. Через неделю сайт закрылся. Какие шансы на возврат?
Нулевые.
СпроситьЧерез неделю сайт закрылся. Какие шансы на возврат? Шансы прямо скажу у вас совсем небольшие. Но чтобы использовать и этот совсем маленький шанс вам в любом случае следует обращаться в полицию.
СпроситьЛюбая контора, которая просит внести предоплату, не важно как ее они называют, это мошенники, зря потеряете деньги, не связывайтесь.
СпроситьМы - не финансовые аналитики. Но, когда пытаешься открыть сайт: сразу надпись, что у сайта плохая репутация. Вы - рискнули сыграть с сомнительными лицами. Риск - не всегда приобретение, а еще и потери. Уж поверьте, полиция не будет рыть носом землю и заниматься всеми теми, кто не глядя занимается рисками. Без того проблем хватает: грабежи, разбои..
СпроситьПомогите пожалуйста. У меня муж взял деньги в банке и перевел деньги СRP center. И они закрылись (технические работы).
Как вернуть деньги.
Добрый день!
Можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
СпроситьСтатья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.
Добрый день. Договор был заключен? На основании чего были переведены деньги? В вашем случае нужно собрать все документы и со всеми документами написать и подать заявление в полицию. Но нужно быть готовыми, что деньги вернуть не удастся. Удачи вам.
СпроситьDear Sir/Madam!
Our company’s registration in Hong Kong and we working in grain and petrochemical market.
We are interesting open an account "NRA" in Chines bank, if possible please send me how we can open the saving and current account "NRA" in Chines bank.
Chines bank like:
Evergrowing Bank
Hengfeng Bank Co
China Guangfa Bank
ZHEJIANG CHOUZHOU COMMERCIAL BANK CO.,LTD
SHENGJING BANK LTD CO
ZHEJIANG TAILONG COMMERCIAL BANK
INDUSTRIAL AND COMMERCIAL BANK OF CHINA
SHENGJING BANK CO.,LTD
ZHEJIANG TAILONG COMMERCIAL BANK CO LTD
NANYANG COMMERCIAL BANK
CHINA EVERBRIGHT BANK CO
SHANGHAI COMMERCIAL BANK
GUANGDONG DEVELOPMENT BANK
THE SHIZUOKA BANK
BANK OF NANJING
THE CHUGOKU BANK
CHIAN GUANGFA BANK
SHENZHEN DEVELOPMENT BANK
HANG SENG BANK
HUA XIA BANK
SHANGHAI PUDONG DEVELOPMENT BANK
SHANGHAI RURAL COMMERCIAL BANK
CHINA MINSHENG BANKING CORP. LTD
And another banks in Shanghai
Director and shareholder in Hong Kong company Ukrainian nationality.
Best regards,
Hassan
+372 595959 63
+7 925 140 9863
Заказала товар на china-diskont, оплатила. Но пришел 1 товар из 7...на связь не выходят. Как вернуть деньги?
У меня списали с банковской карты леньги 14 тысяч как их вернуть и списала какая то фирмаVtifmo Holden Corp я подала заявление в правохронительные органы пока ни ответа ни привета.
--- Здравствуйте, если вы подали заявление придётся ждать и ответ и привет на поданное заявление. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЕсли органы не дали ответ - обратитесь с жалобой в прокуратуру - в течение месяца дадут ответ согласно закону о прокуратуре в РФ.
СпроситьНеобходимо жаловаться в прокуратуру на бездействие сотрудников полиции по данному факту должны проводить проверку и вынести какой-то решение в возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении. В заявлении попросите чтобы вам направили так копию начального решения по материалу проверки.
СпроситьЗдравствуйте,
Не может быть, чтобы деньги списали без вашего ведома и вы сами не участвовали в этом. Если вас обманули мошенники, пишите в полицию и ждите, шансы у вас не велики
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! Вам необходимо обратиться с заявлением о совершении в отношении Вас преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ "мошенничество" в полицию.
Бездействие полиции обжалуйте в суде, прокуратуре.
СпроситьУ меня списали деньги в чужую организацию когда не работал мегафон в тот самый день и деньги просто исчезли мне их не вернут? Как же мне жить.
СпроситьЗдравствуйте,
Остается только искать мошенников, если это профессиональные мошенники, шансов практически нет, к сожалению в полиции волшебники не работают
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день, Ольга. Если рассмотрение вашего заявления в полицию затягивается, выясните, кто (ФИО) занимается рассмотрением Вашего заявления, обратитесь к данному должностному лицу со всеми вопросами, имеющимися у Вас на данный момент. При проведении проверки у потерпевшего обязательно берется подробное объяснение на предмет установления более полных обстоятельств происшествия. Это объяснение должно быть приобщено к проверочному материалу. Если у вас не брали объяснение, то, возможно, Вашему заявлению пока не дали движения (может исполнитель в отпуске или заявление Вы подали не так как полагается (так иногда бывает, хотя не должно так быть)
Лучше, если Вы наймете юриста (можно разово) который поможет Вам на первоначальном этапе.
СпроситьИнвестиционная компания обещала вернуть нашу компенсацию. Это компания Asset World Management. Но деньги были в банке “Bank of China” в Гонконге. И за это нам надо было застраховать деньги, и оплатить за перевод, и за получение сертификата инвестора. Они сказали нам оплатить, после они переведут деньги. Но э, так и не сделали. Как можно вернуть хотя бы вложенные деньги?
Сдал, по гарантии, смартфон в сервисный центр (далее, - СЦ) на диагностику. СЦ самоликвидировался (Чини-таун, если это имеет значение: http://chini-taun.ru/news/zakrytie-proekta-chini-taun ). Задача: получить у продавца новый смартфон или вернуть деньги. А неисправный смартфон продавец пусть вынимает из Чини-тауна самостоятельно. Ждать, пока продавец, старый сц и, возможно, новый сц урегулируют свои отношения, не имею ни малейшего желания.
Ликвидация сервисного центра не препятствие. Вам нужно написать претензию в магазин. Ст.18,19 закона О защите прав потребителей. И подать иск в суд.
СпроситьОтвет отключен модератором
Если у продавца есть официальный договор, с данным сервисным центром и Вам предоставили официальную информацию, о том, что Вы можете ремонтировать сартфон именно там, то Вы конечно же можете требовать смартфон или деньги именно с продавца, так как они сами направили Вас туда. Ст.18,19 Закона "О защите прав потребителей".Пишите сразу претензию, а не просто разговоры.
СпроситьЗдравствуйте, вообще то это не Ваши проблемы, а проблемы продавца, есть срок, в течении которого должны провести диагностику, он установлен положениями Закона о защите прав потребителей Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Вам в любом случае придется ждать 45 дней. Алгоритм действий должен быть следующий: во первых потребуйте у продавца смартфон на период ремонта. Во вторых, если в течении 45 дней Ваш смартфон не отремонтируют, можете подавать претензию и требовать возврат денег. Сейчас Вам деньги никто не вернет и смартфон не заменят, по крайней мере у них пока нет такой обязанности.СпроситьЦена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Претензию можно подать лично. В этом случае себе оставьте один экземпляр претензии с отметкой продавца о получении. Либо направьте претензию почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день Костя
В вашем случае имеется квитанция о сдаче в СЦ телефона на диагностику для решения вопроса по смене товара либо возврата денег. Поэтому вины вашей в том нет, что СЦ самоликвидировался. Но для решения спора необходимо подтверждение вины продавца либо изготовителя для восстановления нарушенного права на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Обратитесь в суд с иском о возврате денег и возмещении ущерба 15 ГК РФ.За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьНа настоящий момент имеющиеся ответы (две штуки) — негодные, потому что не учитывают особенностей моего конкретного случая. С точки зрения продавца — всё в порядке. ЗОЗПП в процессе исполнения, товар на диагностике, ждите ответа. Только я ждать не хочу, пока они все передоговорятся.
По ответу Калашникова В.В.: почему вы считаете, что я должен сам добывать смартфон из СЦ? Для меня СЦ — просто представитель продавца. Какие их связывают отношения, меня не касается, пусть сами разбираются.
СпроситьСовершенно с вами согласна, то на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" Обратитесь в суд с иском о возврате денег и возмещении ущерба 15 ГК РФ. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьВас это не касается, Вы правы, но согласно ст. 20 ЗоЗПП у продавца есть 45 дней, чтобы разобраться с Вашим смартфоном, требуйте замену на это время, это максимум, что Вы сейчас можете сделать. Если не предоставят, можете потом с них неустойку требовать п.1 ст.23 ЗоЗПП. Обращаться в суд, как Вам тут советуют сейчас совершенно бессмысленно.
СпроситьФакт производственного брака экспертизой ещё не установлен. А срок 45 дней (ст.20) отведён на устранение недостатков, а не на экспертизу. Сроки экспертизы установлены только для замены (ст.21, 7 и 20 дней). Получается, что экспертиза по ст.20 м.б. вечной. Если вы считаете, что срок экспертизы включён в срок устранения недостатков, то аргументируйте, пожалуйста. Продавец может стать на эту позицию, и что я тогда ему возражу?
СпроситьСрок для устранения недостатков отведен в 45 дней и по истечению данного срока есть смысл сослаться именно на нарушение срока и взыскание денег ущерба и пени.
Если продавец сошлется на то, что СЦ самоликвидировался, то вас это не должно касаться ни с какой стороны.
На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" обратиться в суд можно и за истечение сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьУстранение недостатков ещё не началось, потому что ещё не установлен факт наличия этих самых недостатков по вине производителя. Почему вы считаете, что срок 45 дней уже начал течь?
СпроситьИз вашего вопроса не усматриваются сроки, когда сдали на ремонт, нет даты, есть оговорка о нежелание ждать пока старый сц и, возможно, новый сц урегулируют свои отношения, поэтому создался такой вывод.
Если сроки не истекли в 45 дней то конечно в суд в порядке ст.131 ГПК РФ подавать бесполезно, но ответ по смыслу закона и решения вопроса по сути верный.
СпроситьПрошу прощения за якобы невежливость, но этот сайт вырезает вступительные "Уважамый/Уважаемые..." из моих сообщений: (
СпроситьУв. Мapьяна Hикoлaeвна, я сдавал "на диагностику по гарантии". Это стандартная отправная точка для покупателя сложной техники, который обнаружил проблемы в течение гарантийного срока, если только он не покупал в крупной торговой сети с собственными правилами. Поэтому я не предполагал, что данный случай требует развёрнутого описания.
Ок, разворачиваю. "На диагностику по гарантии" едут сначала в СЦ, а не к продавцу, так как в СЦ в любом случае ехать, чтобы установить: 1) наличие проблемы; 2) виновника проблемы. По этой причине требования продавцу ещё не заявляются, т.к. продавец находится в другом месте, а проблемы обычно решаются ко всеобщему удовольствию в СЦ без вовлечения продавца.
А вот если они не решаются, тогда возможны варианты: требования к продавцу и проч. Особенность данного кейса в том, что из-за ликвидации СЦ
1) товар завис в СЦ
2) на этапе "диагностика", а-ля "эспертиза", т.е. даже факт наличия проблемы не установлен
А вот сроков диагностики/экспертизы я что-то в ЗОЗПП не нахожу нигде, кроме ст.21. Сдавал на экспертизу 27-го июня, если это имеет значение.
СпроситьКостя я вас услышала поясняю:
При покупке товара на гарантии, в талоне о гарантийном сроке указан СЦ, который обслуживает данный товар, поэтому убедившись в наличии проблемы, недостатка обнаружившегося в товаре, вы сдали его на диагностику дабы в последствии решить вопрос о возможности взыскания денег или обмена на товар надлежащего качества. Это понятно.
Если вы не писали претензию продавцу о смене товара, либо взыскании денег то следует написать.
С момента сдачи товара в СЦ не прошло еще 45 дней.
В итоге с момента получения претензии продавцом и по истечению 45 дней у вас есть право взыскать через суд уплаченные за товар деньги и пеню за каждый день просрочки
Либо требовать замену товара на момент ремонта на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
СпроситьУв. Мapьяна Hикoлaeвна, устранять недостаток можно начинать тогда, когда известно, что он есть. Это было бы логично. Почему вы считаете, что срок устранения начинает течь с момента отправки товара "на экспертизу", а не с момента, когда экспертиза сказала "Да, тут есть недостаток по вине производителя"? Экспертная и ремонтная организации имеют право не совпадать.
СпроситьСогласно статье 20 Закона о защите прав потребителей отведенный законом максимальный срок в 45 дней на устранение недостатка исчисляется с момента предъявления потребителем требования. И при этом неважно, когда товар был отправлен на экспертизу. Так что если есть квитанция о сдаче товара в ремонт, то именно с этого момента отсчитывается срок. А при его нарушении согласно статье 18 Закона О защите прав потребителей можно предъявить требование о возврате денег либо обмене товара ненадлежащего качества.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
СпроситьВобще никакой проблемы не вижу, тем более Вы сами юридически подкованы. Пишите заявление о расторжении договора купли-продажи. Прямо сегодня. Вас не должен волновать срок. Ответ отключат, он без ссылок на закон.
СпроситьУв. юристы, всем спасибо. Прямого ответа на свой вопрос я не получил, но определённые выводы в результате обсуждения для себя сделал. Поскольку обсуждение пошло по кругу, считаю вопрос исчерпанным.
Приз за последнюю редакцию вопроса присуждается Шемякину Дмитрию Валерьевичу за прямолинейность.
Приз за первую редакцию вопроса присуждается Икаевой Марьяне Николаевне за терпение.
Прошу прощения у всех, кого незаслуженно обошёл с призами, их у меня только два.
Ещё раз всем спасибо, всем добра.
СпроситьОтвет отключен модератором
А, вон оно как. Садыкову я не стал возражать, лень стало. Спасибо за информацию, буду знать.
СпроситьКонстантин, я вобще не понимаю зачем Вы задали здесь вопрос, если сами во всем разбираетесь. Вам и нет необходимости тратить деньги на юриста. Сам себе юрист)
СпроситьВам нужно было товар не СЦ сдавать, а продавцу. Он уже сам сдал бы в СЦ или проверку качества провел.
СпроситьГосподину Шемякину: а вот оскорблять других юристов Вам права никто не давал.
Автору вопроса: если хотите возразить, пишите. Чего стесняться-то? Если лень, Ваше право. Но вот верить тем, кто "льет Вам патоку в уши" я бы не стал. Все ссылки на Ваши права согласно ст.18 и 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" приведены выше. Вы и так про них в курсе. Если человек хоть немного в курсе своих прав, то изучил хотя бы закон о защите прав потребителей. Я его изучил еще в 17 лет и успешно им пользовался со студенческих лет. Если кому-то хочется Вам польстить и расшаркаться перед Вами за сотню рублей, то пожалуйста. Только без оскорблений. Тут нет ботов. Тут все живые люди. И Садыков, и Калашников. И Шемякин тоже. Только не понятно, почему занимается оскорблениями в адрес других юристов... Желаю удачи!
СпроситьМногоуважаемый Костя!
Посмотрел Ваш "лучший ответ". Посмеялся от души.
Хотите по честному. И так, из разряда "битвы экстрасенсов". Вы ни копейки не получите.
А то что Вас не устраивают те ответы которые основаны на нормах закона, ну дак это Ваши проблемы.
Просто если честно странно что какой то молокосос меня ботом называет. Жду от него извинений.
Ну а Вас не жалко.
СпроситьЯ купила шубу из мутона в рассрочку, продавец сказал, что производитель отечественный, а на этикетке Made in Cnina? В магазине на этикетку не посмотрела (поверила продавцу) и заключила договор, могу я вернуть уже заплаченные деньги.
Вы вправе вернуть неношенный товар при сохранении бирок и этикеток в течение 14 дней.
СпроситьИнвестиционная компания обещала вернуть нашу компенсацию. Это компания Asset World Management. Но деньги были в банке “Bank of China” в Гонконге. И за это нам надо было застраховать деньги, и оплатить за перевод, и за получение сертификата инвестора. Они сказали нам оплатить, после они переведут деньги. Но э, так и не сделали. Как можно вернуть хотя бы вложенные деньги?, последний раз тоже спросили деньги, час данный момонт я немала деньги перевела кахахстанский тенге гдето около 12 млн тг,и каждый раз какойто выдумки говорять, уже год, никак не получала, мою выложенный деньги как можно вернуть.
Здравствуйте. Скорее всего вы попали на мошенников. Вам нужно написать заявление в полицию.
СпроситьНикак. Вас дурили дурили всякие брокеры, Вы опять платите не пойми кому.. Сами то подумайте... Ваш счет в банк за границей... - откуда ему там быть то? Вы его открывали?
Уже здравый смысл то включите..
Так называемые Брокеры выманивают деньги у доверчивых граждан, а потом, другие лица или те же самые, под другой личиной, рассказывают сказки о том, как они имеют возможность вернуть эти деньги.
Чтобы развести клиента на деньги брокер, использует все способы нейролингвистического программирования, просто выманивая деньги.
Такие брокеры проходят обучение оказанию психологического давления на клиентов. Сюда входит изучение техники продаж, продумывание наиболее вероятных вопросов и ответов на них. Главный принцип их работы заключается в том, чтобы звонить одному и тому же клиенту постоянно, склоняя к внесению денежных средств на счет мошенников.
Например, Вам по телефону звонит брокер-мошенник и очень вежливо предлагает пройти курс обучения биржевой торговли, обещая просто баснословные денежные суммы, просто очаровывая Вас.
Постепенно, Вас убеждают подъехать в офис для прохождения обучения биржевой торговли. Даже предлагают заключить договор обучения.. платный.
На уроках обещают различного рода бонусы, а также постоянные выигрыши, надежного консультанта, «гигантские плечи»... и поддержку, безпроигрышность..
Очарованный таким образом, клиент бежит в банк и вносит свои денежные средства.., но куда? На какой счет?
Извините, на хрен пойми какие-то ООО, да еще заграничные или поручает перевести какому-либо НКО свои деньги ООО Инком корпарейшин лтд и т.д., то есть мошенникам..
Нужно же включать голову, но клиенты, как правило, этого понять не могут, потому как брокеры-мошенники хорошенько промыли им все мозги.
Открывается, так называемый личный кабинет, который на самом деле может быть на сервере в соседнем здании или кабинете..
Мелькают цифры, в кабинете высвечиваются суммы, которые Вы внесли..
Но это всё обман, так как это всего лишь цифры в Вашем кабинете, которые указали мошенники, так, чтобы они совпадали с суммой перевода.
И первое время такому глупцу действительно везет. Но все рано или поздно заканчивается так называемым сливанием депозита.
Но и на этом мошенники не останавливаются, просят клиента внести еще денег, чтобы отбить потерянную денежную сумму, то есть как только клиент включаются в игру, задача брокера-мошенника будет состоять в том, чтобы сливать депозиты, но при этом удерживать клиента и заставлять его вносить еще и еще.
До тех пор, пока клиент не переведет на счета абсолютно все свои сбережения и абсолютно все свое имущество.
Никаких выводов денежных средств на самом деле не существует. Это практически то же самое, что постоянно отдавать свои денежные средства казино.
Никаких прямых выходов на реальные биржи брокеры-мошенники не имеют.
И ДАЖЕ ЕСЛИ имеют, это не меняет всей сути этих действий: ой деньги слились.., ой обвал…, ой плечо не сработало.., ой кредит мы взяли (хрен пойми зачем), ой уже отдавать нужно в два раза больше…., ой а денег уже неть…, и моя не виновата…..
Для имитации торгов на бирже они используют поддельные платформы. Эти платформы создаются специально нанятыми для этой цели программистами. То есть в них изначально закладывается такой алгоритм, чтобы клиент не мог выиграть.
Брокеры-мошенники абсолютно не заинтересованы в том, чтобы их клиенты выигрывали. Вложенные клиентами денежные средства с самого начала крутятся на поддельной платформе. Даже если клиент и предпримет попытку вывести денежные средства, то у него не получится это сделать чисто технически.
Брокеры-мошенники начинают рассказывать своим потенциальным жертвам о том, как много выигрывают другие участники. Даже могут показать подтверждающие этот факт бумаги. Само собой разумеется, поддельные. Целью этого является подталкивание клиентов на внесение своих первых депозитов.
Обещание различного рода бонусов. На самом деле это только лишь цифры. Вывести их вы, понятное дело, не сможете.
Предложение заключения так называемых зеркальных сделок с якобы опытными трейдерами. Но на самом деле все эти «трейдеры», точно такие же жертвы, как правило, уже проигравшие свои первые депозиты.
Вам могут написать, если вы попали в неудачную ситуацию и потеряли Ваши деньги у лжеброкера, или Брокер-обманщик слил Ваш депозит, или Вы нечаянно попали на развод в бинарных опционах, Форекс или Казино, то не отчаивайтесь! У вас все еще есть проверенная, законная и надежная возможность вернуть ваши деньги!
Напишут, что сделать это можно воспользовавшись «чарджбеком», услугами наших партнеров по возврату денег и что Вот мол, доказательства того, что Ваши деньги лежат на счете в банке хрен пойми каком (какого-то Белиза – это сейчас тренд..) (с чего им там лежать, никто не объяснит толком, да и нет такого объяснения), что мы открыли Вам счет (как без Вас банк мог открыть счет?, это же обман явный, но нет Вы будете в эту чепуху верить), что будет зеркальная транзакция и прочую лабуду….
Или скажут, что мы перевели Ваши деньги в криптокошелек или вывод возможен только через этот кошелек, а для его открытия нужно оплатить туда то сумму…. (чаще на какое то физлицо, что тоже абсурд..) И на туда, мол, зачислим биткоин или другую криптовалюту.., а потому выведите… (жуткий разводняк…)
Нужно на счете иметь сумму…. (зачем?, что за бред толком никто не объяснит, но бестолковые слова о некой зеркальной транзакции, как гипноз действует на глуповатых людей) … Либо заполните форму ниже и с Вами свяжется специалист, либо перейдите по ссылке на сайт партнера, ознакомьтесь с его услугами и заполните эту же форму на сайте партнера! Что нужно открыть транзитный счёт…
А вот еще придумали: «Выполнить возврат средств по процедуре rolling reserve может каждый пострадавший от брокерской деятельности клиент.
Этот способ является единственным эффективным на 100% и полностью законным, что делает его использование полностью оправданным. По сути, эта процедура разрешает вернуть деньги с резервного фонда, который обязательно формируют банки на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств, при этом неважно, каким способом или через какую платежную систему поступили деньги на банковский счет..»
Вот скажите мне с какого такого перепуга банк станет возвращать денежные средства со своего резерва? С какой такой стати?
Это банк виноват? Нет. Дак какого же черта он станет возвращать что-то? Не станет, это глупость полная, а вернее надувалово.
Это тоже обман, так как никаких средств вернуть денежные средств от мошенников, кроме возбуждения уголовного дела и подачи иска в суд, не имеется. Но мошенник даже при наличии судебного решения ничего не отдаст, так как в реальности денег у него нет.
А потому, через одних мошенников ВЫ попадаете на уловки других мошенников, а, скорее всего, тех же самых, под другой личиной.
Вот пример, мошенничества:
Подробнее ➤ Или вот:
СпроситьХотела заработать деньги, зарегистировалась на сайте E-money.co.do, заказала карточку банка of china, но ничего не получила и вывести деньги не могу. Что делать?