Проблемы с заказом дверей - отсутствие связи, закрытый бутик и скрытый номер директора – как действовать?
Заказали двери, больше месяца звонков нет, телефон отключен, бутик опечатан за долги, в главном бутике на вопросы не отвечают, номер директора скрывают, претензию не подписали, пожалуйста опишите наши дальнейшие действия.
Претензию отправляйте по почте заказным письмом. В претензии просите расторгнуть договор в связи с нарушением сроков и вернуть денежные средства. И обращайтесь в суд.
СпроситьПодавайте заявление по факту мошенничества в полицию и по материалам уголовного дела можно будет подать иск о возмещении ущерба.
СпроситьЗаказали двери, срок договора ещё не вышел, но прошло больше месяца, телефоны отключены, бутик опечатан за долги, претензии не принимают, директора скрывают, на контакт не идут, мы отдали им аванс 10 тыс руб, опишите пожалуйста наши дальнейшие действия.
Доброго вам времени суток. Направьте претензию потом Возможно придётся разбираться в судебном порядке. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗаказали межкомнатные двери, больше месяца нам не звонят, мы звоним телефон отключен, бутик опечатан охраной за долги, звоним в главный бутик-нам довольно по-хамски отвечают что у них нет таких заказов, на слова почему бутик опечатан, говорят ну и ждите звонка, просим телефон директора нам отказывают, пожалуйста проконсультируйте в наших дальнейших действиях.
Здравствуйте! У Вас заключен письменный договор на заказ дверей, квитанция об оплате имеется? Если все оформлено, то подавайте письменную претензию о расторжении договора. Если откажут, то тогда уже подавать в суд иск о взыскании средств.
СпроситьЕсть либо сайт, либо в Ваших документах указан какой то адрес. Не обязательно отвозить претензию лично, можно направить почтой по всем известным Вам адресам.
СпроситьЗдравствуйте! В Вашем случае нет смысла писать претензии и даже связываться с судом. Обращайтесь в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по признакам ст. 159 УК РФ. В данном случае налицо мошенничество.
СпроситьДоговор и квитанция есть, но нет адреса ИП, нам не говорят и куда нести претензию, там где покупали опечатано, в другом их бутике отказываются разговаривать и говорят что у них таких заказов нет.
СпроситьДоброго времени суток
В договоре исполнитель всегда указывает свой адрес и очень странно, что в вашем договоре этого не прописано
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьНа печати ИП стоит его ИНН и по нему и ли по его фамилии можно посмотреть в реестре ИП на сайте Федеральной налоговой службы России его адрес.
СпроситьВ договоре должен быть указан почтовый или иной адрес индивидуального предпринимателя. По этому адресу и предъявляйте претензию.
СпроситьКупила входную дверь, второй замок установили не от этой двери и еще с браком.. Претензию принимать отказались в бутике.. Иск в суд подается по адресу бутика или индив. Предпринимателя? Заранее спасибо!
Здравствуйте, если в договоре купли-продажи указан ИП то можете по его адресу, кроме того претензию можете отправить по почте.
СпроситьЗдравствуйте, Вера Владимировна. Если претензию принимать отказались, Вам её все равно необходимо отправить по почте, ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Лишь затем можно обращаться в суд. В соответствии со ст. 28 ГПК РФ, иск к организации предъявляется в суд по адресу организации. Однако, как предусмотрено ст. 29 ГПК РФ, иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства, может быть предъявлен также в суд по адресу ее филиала или представительства.
СпроситьВред причиненный другому лицу должен быть возмещен в полном объеме не зависимо от вины. В данном случае владелец бутика имеет право направить требование о возмещении вреда к строителям (строительной компании или заказчику ремонта в зависимости от ситуации). В случае, если требование не удовлетворено, то бутик имеет право подать исковое заявление о возмещении причиненного вреда.
За более подробной консультацией вы можете обратиться ко мне.
СпроситьЯ администратор в бутике итальянской одежды. У нас случился не приятный случай с нашей постоянной клиенткой. Наш бутик находится в торговом центре. Входная дверь и витрины изготовлены из стекла, как сейчас принято во многих торговых центрах. Т.е., когда мы арендовали помещение дверь и витрина уже были установлены арендодателем. На днях одну из створок двери заклинило, по этому она была закрыта. Наша постоянная клиентка при выходе из бутика не заметила закрытой двери и ударилась об нее. Никаких видимых увечий на ней не было. Сотрудниками бутика была оказана помощь клиентке, а так же было предложено вызвать врача, он от врачебной помощи клиентка отказалась. На следующий день она принесла претензию на наш бутик, где написала, что из-за нашего халатного отношения ей был нанесен ущерб внешнему виду и здоровью. Но если мы сделаем скидку 50% на понравившуюся ей вещь, то она убедилась бы в том, что мы сожалеем и приносим свои извинения. Мы готовы сделать ей такую скидку. Вопрос мой состоит в том, как правильно документально оформить такое извинение, чтобы через неделю она не обнаружила у себя еще каких-нибудь увечий и не потребовала от нас еще компенсации за причиненный ущерб.
Как минимум потребуйте от нее заявления о том, что она не имеет к Вам никаких претензий. Хотя все это напоминает банальное вымогательство,используя статус "постоянного клиента", так как ее претензии ни чем не подкреплены.
СпроситьЭто "терроризм" со стороны потребителей, и в данном случае не особо основанный на законе, просто затрагивается репутация заведения. А то может она Вам своим лицом дверь разбила или создала в стекле микротрещины?
Если не желаете судиться, оформляйте от нее расписку с описанием события, указанием на отсутствие у нее повреждений, и фразой о том что, она не имеет претензий к Вам.
СпроситьПопросите Вашу клиентку написать собственноручно расписку в том, что по поводу инцидента (указать дату ,место и время), она претензий (материальных, моральных) к Вашему магазину, персоналу и торговому центру, не имеет.
СпроситьМоя девушка не так давно устроилась в бутик с детской одеждой, неофициально. Пересчет товара не делали, она работа на честном слове хозяйки.
Сегодня ей позвонили и спросили почему она после ухода вчера вечером не закрыла бутик. После чего её обвинили в воровстве. Камеры видео-наблюдения в самом бутике нету, но есть в коридоре, на камере моя девушка выходила только один раз с пакетами и то небольших размеров, а обвинили в краже многого. Ключи от бутика есть у моей девушки, её сменщицы, хозяйки и хозяйки сестры. Как можно это решить?
предложите владельцу бутика решить вопрос в порядке гражданского судопроизводства. Доказать факт кражи (хищения) она не сможет, кроме того, работник имеет полное право обратится в суд с иском о защите чести достоинства и деловой репутации Если Вам будет необходима помощь в составлении документов обращайтесь
СпроситьЯ работаю в бутике торгового центра. Может ли управляющий меня оштрафовать за то, что мне нужно отлучиться в дамскую комнату и прикрыть бутик шторкой?
ТК РФ, Статья 192. Дисциплинарные взыскания
Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.
ТК РФ, Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий
Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.СпроситьНе имеет права.
--- Здравствуйте, мы не видели ваш трудовой договор поэтому и не знаем о каком штрафе идёт речь. Из заплаты никто и ничего не имеет право взыскивать, без согласия работника. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьРабртодателю не предоставлено право штрафовать работника, тем более отсутствие работника на рабочем месте по уважительной причине не наказывается. Удачи.
СпроситьМною оплачена аренда бутика в торговом центре за три месяца вперёд,ещё во время строительства центра. Открытие его откладывалось неоднократно. Завезя товар в свой бутик, я таки не смогла начать торговлю, потому-что другие бутики, которые находятся на этаже не были готовы к работе и были пусты, через несколько дней арендодатель сказал, что нужно вывозить товар, что весь этаж будет сдан под аренду другому арендатору. На требование вернуть деньги за оплаченую вперёд аренду за три месяца ответил отказом. Что делать?
У вас не представлена информация в полном объеме. Настоятельно рекомендую очную консультацию с рассмотрением договора, подготовкой претензии о возврате денежных средств и далее - судебным разбирательством ,если к тому будут основания.
СпроситьЯ собственник бутика в торговом центре на 2 этаже, управляющая компания хочет сдать весь второй этаж одному крупному арендатору-я не хочу сдавать свой бутик. УК ссылается на то что остальные все собственники согласны.. Какие у меня права? На основании чего я смогу продолжить работать как есть? УК также говорит-что может создать плохие условия для моей работы, сделать планировку так - что к моему бутику не будет нормального доступа и т.п.