Проблемы с заказом дверей - отсутствие связи, закрытый бутик и скрытый номер директора – как действовать?

• г. Ульяновск

Заказали двери, больше месяца звонков нет, телефон отключен, бутик опечатан за долги, в главном бутике на вопросы не отвечают, номер директора скрывают, претензию не подписали, пожалуйста опишите наши дальнейшие действия.

Ответы на вопрос (2):

Претензию отправляйте по почте заказным письмом. В претензии просите расторгнуть договор в связи с нарушением сроков и вернуть денежные средства. И обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте заявление по факту мошенничества в полицию и по материалам уголовного дела можно будет подать иск о возмещении ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Заказали двери, срок договора ещё не вышел, но прошло больше месяца, телефоны отключены, бутик опечатан за долги, претензии не принимают, директора скрывают, на контакт не идут, мы отдали им аванс 10 тыс руб, опишите пожалуйста наши дальнейшие действия.

Заказали межкомнатные двери, больше месяца нам не звонят, мы звоним телефон отключен, бутик опечатан охраной за долги, звоним в главный бутик-нам довольно по-хамски отвечают что у них нет таких заказов, на слова почему бутик опечатан, говорят ну и ждите звонка, просим телефон директора нам отказывают, пожалуйста проконсультируйте в наших дальнейших действиях.

Купила входную дверь, второй замок установили не от этой двери и еще с браком.. Претензию принимать отказались в бутике.. Иск в суд подается по адресу бутика или индив. Предпринимателя? Заранее спасибо!

Я администратор в бутике итальянской одежды. У нас случился не приятный случай с нашей постоянной клиенткой. Наш бутик находится в торговом центре. Входная дверь и витрины изготовлены из стекла, как сейчас принято во многих торговых центрах. Т.е., когда мы арендовали помещение дверь и витрина уже были установлены арендодателем. На днях одну из створок двери заклинило, по этому она была закрыта. Наша постоянная клиентка при выходе из бутика не заметила закрытой двери и ударилась об нее. Никаких видимых увечий на ней не было. Сотрудниками бутика была оказана помощь клиентке, а так же было предложено вызвать врача, он от врачебной помощи клиентка отказалась. На следующий день она принесла претензию на наш бутик, где написала, что из-за нашего халатного отношения ей был нанесен ущерб внешнему виду и здоровью. Но если мы сделаем скидку 50% на понравившуюся ей вещь, то она убедилась бы в том, что мы сожалеем и приносим свои извинения. Мы готовы сделать ей такую скидку. Вопрос мой состоит в том, как правильно документально оформить такое извинение, чтобы через неделю она не обнаружила у себя еще каких-нибудь увечий и не потребовала от нас еще компенсации за причиненный ущерб.

Моя девушка не так давно устроилась в бутик с детской одеждой, неофициально. Пересчет товара не делали, она работа на честном слове хозяйки.

Сегодня ей позвонили и спросили почему она после ухода вчера вечером не закрыла бутик. После чего её обвинили в воровстве. Камеры видео-наблюдения в самом бутике нету, но есть в коридоре, на камере моя девушка выходила только один раз с пакетами и то небольших размеров, а обвинили в краже многого. Ключи от бутика есть у моей девушки, её сменщицы, хозяйки и хозяйки сестры. Как можно это решить?

Я работаю в бутике торгового центра. Может ли управляющий меня оштрафовать за то, что мне нужно отлучиться в дамскую комнату и прикрыть бутик шторкой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною оплачена аренда бутика в торговом центре за три месяца вперёд,ещё во время строительства центра. Открытие его откладывалось неоднократно. Завезя товар в свой бутик, я таки не смогла начать торговлю, потому-что другие бутики, которые находятся на этаже не были готовы к работе и были пусты, через несколько дней арендодатель сказал, что нужно вывозить товар, что весь этаж будет сдан под аренду другому арендатору. На требование вернуть деньги за оплаченую вперёд аренду за три месяца ответил отказом. Что делать?

Я собственник бутика в торговом центре на 2 этаже, управляющая компания хочет сдать весь второй этаж одному крупному арендатору-я не хочу сдавать свой бутик. УК ссылается на то что остальные все собственники согласны.. Какие у меня права? На основании чего я смогу продолжить работать как есть? УК также говорит-что может создать плохие условия для моей работы, сделать планировку так - что к моему бутику не будет нормального доступа и т.п.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение