Проблемы организации рабочего времени учителя-дефектолога в школе - возможно ли проводить два индивидуальных занятия за 40 минут?
Работаю учителем-дефектологом в школе. В моём расписании зам. директора ставит за время одного урока (40 минут) два индивидуальных занятия по 20 минут. На бумаге, со слов ЗДУР, всё вроде бы правильно, я отрабатываю 40 минут рабочего времени и её это устраивает. Но на практике, у меня нет времени, чтобы отвести в класс или передать родителям первого ребёнка после индивидуального занятия и взять другого на второе индивидуальное занятие. На практике, занимаюсь с ребёнком 12-15 минут. Правомерно ли за 40 минут без перерыва проводить 2 индивидуальных занятия?
Может ли в моём случае 1 индивидуальное занятие считаться как отработанный академический час или я должна провести 2 занятия по 20 минут, как настаивает администрация? В каком документе прописаны такие тонкости работы учителя-дефектолога?
СпроситьТакие тонкости работы нигде не прописаны, поэтому их нужно прописывать либо в трудовых договорах, либо в должностных инструкциях.
СпроситьПдоскажите пожалуйста, правомерно ли включение урока географии во внеурочную деятельность как обязательных занятий ученикам 5-го класса на 7-ом уроке при 6 общеобразовательных уроках по учебному плану в этот день. Можем ли мы отказаться от внеурочной деятельности в школе вообще или просить изменить время занятий. И можно ли не делать перерыва в занятиях между уроками по учебному плану и плану внеурочной деятельности (например внеурочные занятия поставить сразу после 5-го шестым уроком, а не седьмым)?
В этом году я начала работать учителем-логопедом. Составила расписание занятий (20 занятий по 4 о минут). В результате получается не 20 астрономических часов, а немного меньше. Скажите, может ли директор школы заставить проводить ещё 1-2 занятия с учащимися?
Я учитель в музыкальной школе. Веду индивидуальные занятия. Скажите, если ребенок не пришел на занятие по болезни (последний урок), могу ли я уйти домой раньше или необходимо это время находиться в школе?
Ребенку 13 лет, 7 класс.
Учитель труда в школе имеется, станки и оборудованный класс тоже, но с 7-го класса у мальчиков нет урока труда. Теперь под видом уроков труда происходят занятия с психологом по профориентации и занятия с неизвестным педагогом под названием "Уроки моды" - в неделю таких уроков 4 шт. (все последние в расписании).
Самому ребенку нравилось заниматься с учителем на станках, хотел бы продолжать.
Вопросы:
1. Есть ли способ каким-либо образом в индивидуальном порядке отказаться от участия в этих уроках?
2. Имеет ли школа право проводить аттестацию по итогам подобных занятий, как за уроки труда?
3. Могу ли я, как мама, по письменному заявлению, на постоянной основе забирать ребенка с последних уроков "труда"? - (это уже крайняя мера)
4. Какие вообще есть способы решения этого вопроса, прошу ссылки на законодательство.
Спасибо.
Обязан ли учитель-предметник посещать собрания с родителями? Есть ребенок 3,5 года, оставить не с кем вечером. Ситуация: все классы довольны, парочка товарищей из одного класса саботирует уроки, поэтому даю индивидуальные задания на большинстве занятий. Дети недовольны. Но родителей приглашаю на занятия - не приходят. Заранее спасибо!
Проконсультируйте, пожалуйста. Я работаю учителем-логопедом в коррекционной школе на 0.5 ставки. Администрация требует, чтобы я проводила 10 часов астрономических (40 минут на групповое занятие и 20 на индивидуальное), но они настаивают, чтобы после каждого занятия была 10 минутная перемена, которая в мой астрономический час входить не будет. Правомерно ли это?
Моему ребёнку пмпк определила образовательную программу ФГОС 8.2 и прописали в заключении, что ребёнку необходимы индивидуальные корзанятия с учителем логопедом, психологом и дефектологом.
В программе ФГОС 8.2 прописано, что таких занятий должно быть 10 учебных часов в неделю.
Поскольку мой ребёнок первый в городе с такой программой, класс не сформировали, и ребёнка прикрепили к классу с обычной программой, и дали индивидуальное обучение в кол-ве 8 школьных часов в неделю для прохождения школьной программы.
С 1.09 моему сыну не предоставлялось доп корзанятия со специалистами. После письменного заявления в Управления образования города, с 1.01.21 г. ребёнку утвердили 3 занятия по 15-20 мин в неделю вместо 10, аргументируя это тем, что ребёнок на индивидуальном обучении.
Вопрос. Правомерно ли такое уменьшение часов на индивидуальном обучении?
Правомерно ли в начальной школе (3 класс) ставить 8 урок? При этом надо забрать после 5 урока домой, т.к. в расписании 5 уроков и привести ребенка снова в школу к 8 уроку. Что делать?
Имеет ли право директор школы изменять время обучения в течении учебного года? Занятия начинались с 8-00. а хотят сделать с третьего урока. Но дети многие ходят после школьных уроков на дополнительные занятия и кружки. Еще и выпускной класс. Все время распределено. А директор не спрашивая родителей и детей хочет изменить время занятий, т.к. нехватает учителей.
Что входит в рабочее время школьного учителя-логопеда? Если в школе есть перемены по 20 минут, может ли учитель-логопед заняться методической или организационной работой в это время или должен взять на индивидуальное занятие ребенка. Можно ли провести индивидуальное занятие с ребенком 40 минут, а не 20?