Ответственность за запломбированные счетчики воды при покупке квартиры без подписания документов

• г. Иваново

Если квартира была куплена уже с запломбированными счетчиками воды, несу ли я за пломбы ответственность. Если я заних не где не расписывался?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Роман. Как только вы становитесь собственником квартиры, вы сразу начинаете нести ответственность за всё, что есть в квартире, в том числе и за пломбы

Спросить
Пожаловаться

Да. Вы, как собственник, несёте ответственность за приборы учёта. Если у Вас имеются основания сомневаться в целостности пломб, обратитесь в ресурсоснабжающую организацию с заявлением о проведении проверки прибора учёта.

Спросить
Пожаловаться

Но примне их не пломбировали и в акте я не расписывался за них.

Спросить
Пожаловаться

Это не имеет значения. Вы приобрели квартиру, значит, приобрели и приборы учёта. Вы вправе их заменить, если они Вас не устраивают. Однако, все действия с приборами учёта необходимо согласовывать с поставщиком соответствующей коммунальной услуги.

А вообще не очень понятно, в чём проблема?

Спросить
Пожаловаться

Купили квартиру два года назад. Счетчики на воду были не оплмбированы, Платили по квитанции по среднему. Инвалид 3 гр. Теперь выставлен счет за воду за все годы. Правомочно ли это?

Купил кв. в новостройке на воду и отопление стоят счетчики но не опломбированы и присылают счета за потребление не по счетчикам и не по расходу куда обратится?

В квартире живут квартиранты. При поверке счётчика горячей воды работником метрологической службы было обнаружено отсутствие пломбы, что он и зафиксировал. Какие санкции нам теперь грозят. Какие наши действия? При заселении этих квартирантов наличие пломб не проверяли.

Абонет провел поверку приборов учета ХВС у организации, имеющей лицензию на проведение данной операции. А водоснабжающая организация отказалась принять и опломбировать счетчики холодной воды из-за отсутствия фильтров грубой очистки воды. Предупредив. Что повторный вызов специалистов для принятия узла учета будет платным, т.к. опломбировку счетчиков бесплатно проводят только 1 раз в 6 лет. Правомочен ли отказ водоснабжающей организации.

В являюсь собственницей жилого дома в деревне (с мая 2020 г) Через некоторое время после покупки дома я обратила внимание, что электросчетчик установленный в доме не работает и на нем отсутствуют какие-либо пломбы. После обращения в электросетевую организацию я выяснила, что данный электросчетчик вообще не был никогда опломбирован, с момента его установки.

7 августа 2020 г. я обратилась в электросеть с заявлением о принятии прибора учета электроэнергии в эксплуатацию. В кабинете находилась инженер, которая посоветовала мне, что поскольку на электросчетчике отсутствуют пломбы, лучше сразу купить и установить новый электросчетчик, после чего якобы должны приехать мастера и опломбировать его. Я написала 2 заявления – на проверку старого и пломбировку нового электросчетчика (данные заявления приняла данный инженер,).

Я приобрела новый электросчетчик, наняла частных мастеров, которые установили его и подправили проводку.

10 августа сотрудники этой организации С.В. Д.,В. Прибыли в мой дом с целью опломбировки нового электросчетчика, однако опломбировать его отказались по причине якобы неправильно сделанной проводки, выдали Акт о проверке старого электросчетчика.

После изучения данного документа, я пришла к выводу что он недействителен, поскольку содержит заведомо ложные сведения, т.к. там указано что данный акт составлен на «потребителя» А.М., которая умерла в 2019 г (свидетельство о смерти прилагаю). Как она могла присутствовать 10 августа 2020 г. при выдаче акта проверки прибора учета? Данная фальсификация документа на мой взгляд подпадает по ст.327 УК РФ (подделка официального документа) и ст.292 УК РФ (служебный подлог)

После устранения наполадок в проводке я вновь обратилась в электросеть, с просьбой о принятии прибора учета электроэнергии в эксплуатацию, однако вновь получила отказ, уже по новой причине. Мне сообщили, что на основании ФЗ-522 от 2018 г. мне может быть установлен только «умный» счетчик на опорном столбе, и никакой другой и что я обязана буду им пользоваться, в противном же случае мне отключат электроэнергию.

С августа 2020 г. мне поступают звонки с настойчивым предложением установить «умный счетчик» (с чипами) на опорном столбе и обязать меня им пользоваться. Я не раз заявляла звонившим, что я как православный человек, категорически против всяких «умных» приборов, но мне в ответ заявили, что против моего согласия установят мне такой прибор и я буду «обязана» с помощью пульта пользоваться данным «умным» электросчетчиком якобы на основании ФЗ-522, а также пригрозили что в противном случае мне вообще могут отключить электричество (!) Однако в данном ФЗ-522 я ничего не нашла о принудительном порядке установки данных «умных» счетчиков и принуждении к пользованию ими!

ФЗ-522 гласит, что действительно с 1 июля 2020 года вышедшие из строя счетчики электроэнергии должны за свой счет менять на новые поставщики электроэнергии. А с 1 января 2022 года ВСЕ устанавливаемые приборы должны быть «умными». Таким образом в отношении 2020 года нигде не указано что ВСЕ устанавливаемые приборы учета должны быть умными. Также нигде не указана информация о принудительном порядке пользования данными «умными» счетчиками, если потребитель категорически против по религиозным или иным убеждениям.

Сейчас уже ноябрь месяц, прошло уже более 3 х месяцев, но я не могу передавать показания электросчетчика и платить за потребленную электроэнергию по причине отказа организации в опломбировке моего электросчетчика БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИН. Также мне не начисляется оплата за электроэнергию по нормативу, не приходят счета. Мне угрожают в отключении электричества, обвиняют в неоплате электроэнергии.

, но я по незнанию сорвала пломбу (красную наклейку на рычаге отключения счетчика) но затем приклеила ее обратно, что в данной ситуации может произойти подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заехали жить в дом родственников, на счетчике воды не было пломбы мы позвонили сказали в водоканал что нет пломбы нам сказали платить 400 р мы отказались платить не кто не приехал пломбировать прошло какое то время сейчас опять говорят опломбировать счетчик холодной воды и оплатить 400 р так как мы виновники что будто мы сорвали пломбу, мы обьяснили что приехали и пломбы уже не было почему мы должны платить за пломбу, скажите должны ли мы платить за пломбирование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение