Как вернуть деньги после переделки договора на магазин в рассрочку?

• г. Великий Новгород

Прошу проконсультировать по возникшей ситуации.

Взял магазин в рассрочку. Первоначальный договор на владение магазином был составлен на меня. Мной внесена сумма 400 тыс. руб. (полная стоимость магазина - 800 тыс. руб.). Потом договор был переделан на дочь. По устному соглашению с дочерью было условие-я на нее оформляю магазин, она возвращает мне ранее уплаченные за магазин деньги. В итоге, когда магазин переписали на нее, она (дочь) отказалась мне возвращать деньги.

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность мне что-либо сделать в этой ситуации? Интересует именно, возможно ли каким-либо образом мне вернуть свои деньги или получить половину магазина?

Ответы на вопрос (1):

Неизвестно. Надо смотреть все документы и существующие по ним обязательства. Если законно переоформляли - тогда смотрите соглашение об уступке права требования.

Спросить
Пожаловаться

В мае месяце мною был заключен кредитный договор (был приобретен мобильный телефон в рассрочку). Я каждый месяц оплачивала в магазине указанную в договоре сумму. Общая сумма платежей по кредиту 34 тяс.253 руб.18 коп.. Размер первоначального платежа магазин не перевел в банк, сославшись на то, что это плата остается магазину. Правомерно ли такое действие со стороны магазина?

Здравствуйте. Я хотела приобрести товар в магазине в рассрочку 01.09.2017. Сумма товара 14 000 рублей. С этой целью я пришла в магазин и на оформление рассрочки меня повели в кредитный отдел. Девушка объяснила, что рассрочку они оформляют именно через банк. Банк ставит обязательное условие "Страхование жизни и здоровья клиента". Кредитный специалист сказала, что без этого условия рассрочку мне не оформят, да и ежемесячная выплата не намного увеличится. У меня ещё не было опыта по оформлению товара в кредит/рассрочку, поэтому наивно согласилась. Мне никто не сказал общую сумму выплаты, уже дома мой муж в договоре вычитал, что товар мне обойдётся в 20 000 рублей.

Получается, что банк мне навязал обязательную страховку и по факту товар я уже взяла не в рассрочку, а в кредит.

Подскажите, честное ли это было действие со стороны банка? Действительно ли то, что рассрочка оформляется через банк? Есть ли возможность вернуть сумму за страховку или вообще отказаться от рассрочки (сдать товар обратно в магазин и расторгнуть договор)

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Мною были заказаны в магазине осветительные приборы и внесена предоплата в размере 50 % стоимости всего заказа (10 тыс. руб.). По заключенному между мной и магазином договором на товар в сумме выше 20 тыс. руб. положена скидка 5%. Т.к. мною заказано на сумму выше 20 тыс. руб, то мне положена скидка 5 %. Но при доставке товара магазин дает скидку только на вторую половину суммы, хотя по договору оговорена скидка на всю сумму. Имеет ли магазин право на такие действия? И куда мне обратиться если скидка не будет предоставлена на всю сумму?

С уважением,

Виктория.

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?

Помогите, пожалуйста, прояснить такую ситуацию:

Я обратился в компьютерный магазин для покупки компьютера. Определившись со стоимостью, стал оформлять кредит.

Мне предложили внести первоначальный взнос в размере 30% от общей суммы стоимости товара, еще не предоставив как таковой кредит, мотивировав это тем, что служба безопасности магазина не рассматривает заявления без первоначальной оплаты. Я внес указанную сумму, после чего мне отдали подписанный договор (продавец ПБОЮЛ Симашко А.А.) и чек на внесенную сумму (на чеке указано название организации как ИП Симашко А.А.). Далее следовало обратиться в магазин на следующий день для выяснения возможности предоставления мне кредита.

Придя домой и внимательно прочитав только что подписанный мною договор, я обнаружил, что по нему продавец был обязан мне выдать компьютер именно тогда, когда был совершен первоначальный платеж. Кроме того, в договоре вообще не идет речь о кредите, договор "купли-продажи товара с условием о рассрочке".

Могу ли я опротестовать данный договор в суде, возможна ли покупка товара в рассрочку с начислением процентов?

Заранее спасибо.

Купила телефон в рассрочку в магазине «мегафон» . Кассовый чек вышел на одну сумму, в графике по погашению рассрочки, совсем другая сумма. При этом От всех услуг банка отказалась. Все условия банка и магазина я выполнила-нужно было купить акссесуаров на 3000 руб. Вопросы: 1)в кассовом чеке пробит « полис дополнитльной гарантии» , помимо акссесуар, о котором мне даже не говорили, возможно мне вернуть деньги, которые взяли за эту доп. Гарантию? 2) при отмене страховки - деньги вернут? Просто где то слышала, что если отменить страховку, это будет уже не рассрочка, а кредит... 3) в магазине сказали, что при досрочном погашении рассрочки, мне будет бонус около 4000 руб (тобишь все акссесуары пойдут мне просто в подарок) НО! Я то плачу рассрочку по кассовому чеку (где пробиты акссесуары) соответсвенно, каким образом мне они достануться в подарок, нсли я за них плачу. Что делать в таких моментах?

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пару дней назад (17.12.2014), решила купить смартфон - Samsung N910C Note 4 Black, в в магазине принадлежащему сети супермаркетов цифровой техники ДНС. Заключила с ними договор о покупке на сумму 39990,0 рублей. Ввиду отсутствия в магазине товара, соглашением между мной и магазином было внести предоплату в сумме 10000,0 рублей, и ждать когда товар будет доставлен в магазин. В доказательство внесения предоплаты на стоимость товара имеется кассовый чек и накладная на покупку, выданные магазином.

Сегодня, 19 декабря 2014 г., мне позвонили с магазина и сообщили, что смартфон доставлен в магазин и я его могу забрать, но только по новой цене - 44990,0 руб.

В конце года, перед праздниками я испытываю денежные затруднения, в день когда я пришла в магазин я расчитывала именно на ту сумму, которая была изначально, и магазин меня заверил, к тому же подтвердил свои намерения продать мне этот смартфон именно за заявленную сумму в 39990,0 рублей. Выбор который мне предоставил магазин: «забирайте смартфон по новой цене или свою предоплату и отказывайтесь от покупки» для меня неприемлем.

Прошу, если есть такая возможность, помочь мне разрешить проблему с неправомерными действиями магазина до начала праздников, если это конечно же возможно. Душевное равновесие в моей семье пошатнулось от такого завяления представителей сети «ДНС», и заслуженные праздники «под угрозой» срыва.

Был составлен предварительный договор купли продажи квартиры по которому была внесена половина стоимости квартиры, потом в связи с обстоятельствами покупку произвести не смогли, при попытки расторгнуть предварительный договор, застройщик диктует свои условия и отказывается возвращать деньги. Написали претензию, реакции так же нет.

Что делать в данной ситуации.

Купила свадебное платье 11 июля договорились на рассрочку (полная стоимость 20850), сразу внесла 5000 руб, через неделю ещё 5850 руб., платье осталось в магазине.13 августа обратились в магазин с проблемой что платье не нравится, и попросили посмотреть другое. Ответили что моего размера. Возможно скоро придут. Придут не придут. Ждать не могли купили в другом магазине. 18 августа обратились в магазин и попросили вкинуть деньги. Нам отказали.

Подскажите есть возможность вернуть деньги. Товар был в магазине все время, но отложен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение