Как вернуть телефон в магазин после случайного уронения с поврежденным экраном?

• г. Чита

Случайно уронили телефон. Видимых физических повреждений нет. Однако пошла полоска на экране, а после нижняя часть потухла. Гарантия ещё не прошла. Удастся ли нам вернуть телефон в магазин?

Ответы на вопрос (5):

Нет. На лицо нарушение правил эксплуатации телефона, вследствие чего отказ от договора в таком случае невозможен. При этом продавец вправе провести экспертизу, которая однозначно покажет причину выхода из строя телефона.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Нет, телефон у вас никто не примет. Если сошлетесь на брак, то продавец направит телефон на проведение экспертизы, а экспертиза покажет, что полоска пошла в случае падения.

Спросить
Пожаловаться

Можно придумать что угодно, все равно будет экспертиза со стороны магазина, а обмануть эксперта почти невозможно. Лучше смириться и жить дальше и быть более аккуратными.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Телефон вернуть не удастся, по нескольким причинам. Во первых сначала на экспертизу направляют, и предлагают ремонт (если недостаток несущественный), т.к. это технически сложный товар. А во вторых, экспертиза легко определит, что повреждение произошло в следствии удара (падения)

Спросить
Пожаловаться

Хорошо, а если экран повредился в следствии набора высоты транспортного самолёта. Из-за набора высоты создалось давление в кабине самолёта и появилась полоса. Так сойдёт?

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?

Телефон слегка глючил, я его уронила экран разбит, могу ли расчитывать на замену экрана или тлефона в магазине. Есть гарантия.

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.

Уронила телефонSamsung Galaxy J3 с защитном стеклом стекло треснуло на экране с низу полоска как царапина экран пропадает он на гарантии что делать?

2 недели назад за 60000 купил телефон и случайно уронил сломался экран могу ли как нибудь починить.

С помощью гарантии покупал телефон в Эльдорадо и платил 10000 на экспресс гарантии но по экспресс гарантия не отвечает на механические повреждения.

Мне отказали в ремонте телефона по гарантии из-за нарушения root прав. У телефона появилась полоса на экране дисплея. Видимых повреждений у телефона нет. Есть тех. заключение сервисного центра. Что можно сделать? По телефону горячей линии звонил-результат 0. Спасибо.

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У телефона механическое повреждение экрана, он еще по гарантии, пошла до магазина связного, говорят телефон сдается в ремонт на три месяца, почему это так долго?

Ребенок случайно уронил и разбил экран телефона. Телефон взят в кредит еще не оплачен и на гарантии. Что-то можно сделать? Обменять или отремонтировать по гарантии?

Такая ситуация преобрела телефон и вместе с ним дополнительную гарантию на экран где указано что они меняют экран в случае если покупатель его разобьет сам. Телефон я уронила и треснул экран, но сам телефон работал прекрасно, чтоб не терять деньги я решила воспользоваться услугой дополнительной гарантии на экран. Отнесла телефон в магазин где его осмотрели приняли по гарантии, телефон работал в квитанции указали только что потертости имеются на экране и саму причину обращения разбит экран. Прошло 35 дней телефон пришел с сервисного центра с заключением повреждение механической платы и разрешение на возврат денежных средств за дополнительную гарантию. Телефон теперь не включается. Пожалуйста подскажите стоит ли мне писать претензию и обращаться в суд потому что телефон был в рабочем состоянии а сейчас нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение