Как вернуть телефон в магазин после случайного уронения с поврежденным экраном?
Случайно уронили телефон. Видимых физических повреждений нет. Однако пошла полоска на экране, а после нижняя часть потухла. Гарантия ещё не прошла. Удастся ли нам вернуть телефон в магазин?
Нет. На лицо нарушение правил эксплуатации телефона, вследствие чего отказ от договора в таком случае невозможен. При этом продавец вправе провести экспертизу, которая однозначно покажет причину выхода из строя телефона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/29/30x30/95eb45be4345426ee6584776f460dccf.jpg)
Здравствуйте.
Нет, телефон у вас никто не примет. Если сошлетесь на брак, то продавец направит телефон на проведение экспертизы, а экспертиза покажет, что полоска пошла в случае падения.
СпроситьМожно придумать что угодно, все равно будет экспертиза со стороны магазина, а обмануть эксперта почти невозможно. Лучше смириться и жить дальше и быть более аккуратными.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый вечер! Телефон вернуть не удастся, по нескольким причинам. Во первых сначала на экспертизу направляют, и предлагают ремонт (если недостаток несущественный), т.к. это технически сложный товар. А во вторых, экспертиза легко определит, что повреждение произошло в следствии удара (падения)
СпроситьХорошо, а если экран повредился в следствии набора высоты транспортного самолёта. Из-за набора высоты создалось давление в кабине самолёта и появилась полоса. Так сойдёт?
СпроситьСдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Если Вы не согласны с результатами экспертизы, то можете сами сделать независимую экспертизу. В случае получения результата, что Вашей вины в поломке нет пишите претензию в магазин с требованием забрать телефон, вернуть деньги и оплатить экспертизу, если магазин откажет то подавать в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Пишите претензию в магазин на основании ст. 18-20 Закона о защите прав потребителя. Делайте независимую экспертизу и подавайте иск в суд. Взыскать в суде сможете все расходы.
СпроситьТелефон слегка глючил, я его уронила экран разбит, могу ли расчитывать на замену экрана или тлефона в магазине. Есть гарантия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
По гарантии - скорее нет. Вряд ли такое несанкционированное механическое вмешательство в работу устройства - допускается условиями гарантии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/22/30x30/495538.jpg)
Здравствуйте! Если Вы разбили экран, то по гарантии Вам его не заменят; если у Вас есть страховка, покрывающая такое событие, то можете обратиться в страховую компанию.
С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «ЗАКОН».
СпроситьСдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/13/30x30/371766.jpg)
Если вы имеете документ подтверждающий ремонт устройства, обратитесь в районный комитет по защите прав потребителя Вас там проконсультируют и направят.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Ольга!
Обратитесь к исполнителю услуги с письменной претензией по данному вопросу.
СпроситьУронила телефонSamsung Galaxy J3 с защитном стеклом стекло треснуло на экране с низу полоска как царапина экран пропадает он на гарантии что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, поскольку вы сами уронили телефон, то это не является гарантийным случаем, придётся самим ремонтировать телефон.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/03/30x30/588386.jpg)
Здравствуйте! Если есть страховка, сдавать по страховке... если нет значит нести и ремонтировать за свой счет. Тут как бы при всей широте ЗоЗПП не вытянешь за уши.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/05/30x30/da3773df9ba474b9957904b77d2e1681.jpg)
Гарантийный ремонт за ваш счет. Неисправность по вине потребителя не производится бесплатно. Бесплатно только заводской брак или функциональные поломки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте.
Думаю, что телефон Вам к сожалению по гарантии не отремонтируют.. вины производителя или продавца в повреждении телефона нет.
Спросить2 недели назад за 60000 купил телефон и случайно уронил сломался экран могу ли как нибудь починить.
С помощью гарантии покупал телефон в Эльдорадо и платил 10000 на экспресс гарантии но по экспресс гарантия не отвечает на механические повреждения.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/27/30x30/278997.jpg)
Добрый день. Механические повреждения это нарушение правил эксплуатации товара - телефона. Советую обратиться за платным ремонтом в официальный СЦ, чтобы не лишится гарантии.
СпроситьМне отказали в ремонте телефона по гарантии из-за нарушения root прав. У телефона появилась полоса на экране дисплея. Видимых повреждений у телефона нет. Есть тех. заключение сервисного центра. Что можно сделать? По телефону горячей линии звонил-результат 0. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и провести свою экспертизу телефона.
СпроситьПокупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/22/30x30/276632.jpg)
Елена. Добрый день. Если докажете не механическое происхождение трещины, с помощью юриста обращайтесь в суд о нарушении прав потребителя.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьУ телефона механическое повреждение экрана, он еще по гарантии, пошла до магазина связного, говорят телефон сдается в ремонт на три месяца, почему это так долго?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/02/30x30/301467.jpg)
Добрый вечер, Наталья. Гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней. В случае нарушения этого срока, ВЫ вправе предъявить им претензию о выплате неустойки в размере 3 % за каждый день нарушения (г.Красноярск).
СпроситьРебенок случайно уронил и разбил экран телефона. Телефон взят в кредит еще не оплачен и на гарантии. Что-то можно сделать? Обменять или отремонтировать по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Это механическое повреждение, соответственно не гарантийный случай, ремонт за ваш счет. Так же посмотрите документы, возможно у вас имеется страховка на телефон, как правило ее сейчас всем навязывают
СпроситьТакая ситуация преобрела телефон и вместе с ним дополнительную гарантию на экран где указано что они меняют экран в случае если покупатель его разобьет сам. Телефон я уронила и треснул экран, но сам телефон работал прекрасно, чтоб не терять деньги я решила воспользоваться услугой дополнительной гарантии на экран. Отнесла телефон в магазин где его осмотрели приняли по гарантии, телефон работал в квитанции указали только что потертости имеются на экране и саму причину обращения разбит экран. Прошло 35 дней телефон пришел с сервисного центра с заключением повреждение механической платы и разрешение на возврат денежных средств за дополнительную гарантию. Телефон теперь не включается. Пожалуйста подскажите стоит ли мне писать претензию и обращаться в суд потому что телефон был в рабочем состоянии а сейчас нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/04/30x30/80191.jpg)
Для начала вам надо написать претензию и получить на нее ответ, а потом уже обращаться в суд, если ответ вас не удовлетворит.
Спросить