Неисправность телефона после обращения по гарантии - стоит ли писать претензию и обращаться в суд?
Такая ситуация преобрела телефон и вместе с ним дополнительную гарантию на экран где указано что они меняют экран в случае если покупатель его разобьет сам. Телефон я уронила и треснул экран, но сам телефон работал прекрасно, чтоб не терять деньги я решила воспользоваться услугой дополнительной гарантии на экран. Отнесла телефон в магазин где его осмотрели приняли по гарантии, телефон работал в квитанции указали только что потертости имеются на экране и саму причину обращения разбит экран. Прошло 35 дней телефон пришел с сервисного центра с заключением повреждение механической платы и разрешение на возврат денежных средств за дополнительную гарантию. Телефон теперь не включается. Пожалуйста подскажите стоит ли мне писать претензию и обращаться в суд потому что телефон был в рабочем состоянии а сейчас нет?
Для начала вам надо написать претензию и получить на нее ответ, а потом уже обращаться в суд, если ответ вас не удовлетворит.
СпроситьКупила айфон 15 мая, 25 сентября сдала на гарантию по причине зависания экрана при звонке. Видел сам сотрудник магазина где приобретала, сказали давайте сдадим по гарантии. При сдаче в акте указали имеются потертости на корпусе и царапина на экране (по факту царапина находиться в самом верху экрана не нарабочем экране и как сказал сам продавец не должна влиять на работу экрана) сегодня позвонили из магазина и сказали что пришел телефон в гарантии отказано из за механических повреждений... при получении тел. на месте царапины образовалась трещина... телефон не забрала думаю что теперь делать... подскажите пожалуйста.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Начните в таком случае с подачи письменной претензии на основе ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьКупила айфон, в магазине дали дополнительную гарантию за 2500, она распространяется на падения, утерю и тд. Телефон уронила, и на экране ничего не видно, черно-белые полосы, но телефон работает. Экран не разбит. Отправили по дополнительной гарантии, где по договору они либо меняют на новый телефон, либо выплачивают деньги. Не ремонтируют, тк оригинальных запчастей нет, а китайские не ставят. Там во всем отказали, тк нет механических повиеждений. Они его даже не вскрывали, просто визуально увидели что нет видимо трещин на экране. Сказали это гарантийный случай самого телефона, хотя в гарантийном талоне указано, что падение - это не гарантийный случай. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте!
Пишите претензию и требуйте возместить ущерб. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте! Так отдайте его по гарантии, если там скажут, что случай не гарантийный, то обращайтесь с этим заключением по дополнительной гарантии, если откажут, то с иском в суд.
СпроситьСдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Если Вы не согласны с результатами экспертизы, то можете сами сделать независимую экспертизу. В случае получения результата, что Вашей вины в поломке нет пишите претензию в магазин с требованием забрать телефон, вернуть деньги и оплатить экспертизу, если магазин откажет то подавать в суд.
СпроситьПишите претензию в магазин на основании ст. 18-20 Закона о защите прав потребителя. Делайте независимую экспертизу и подавайте иск в суд. Взыскать в суде сможете все расходы.
СпроситьУ меня такая ситуация: купила телефон (не дешевый для меня) через 5 месяцев на экране появились пятна (не роняла), отнесла телефон в магазин, т.к он на гарантии, его приняли, через 3 недели пришел ответ, что это не гарантийный случай, что были повреждения с моей стороны, но их не было (было бы не так обидно, если бы я его действительно уронила или как то повредила), пришла за ним в магазин, а экран вообще не горит, хотя когда я его сдавала он работал. Телефон я пока не забрала. Вы можете мне подсказать что делать? Может претензию написать?
После того, как АСЦ или продавец отказались принять телефон в гарантийный ремонт, следует далее поступать следующим образом: Следует получить на руки акт выполненных работ, где должно быть изложено: что было сделано, по какой причине телефон стал неисправным, что произошло после появления неисправности и т.д. Отказ продавца и АСЦ выдать такой акт является противозаконным. Если продавец или АСЦ утверждают, что телефон неисправен по вине клиента, только акт с соответствующей записью будет служить доказательством, что в данном конкретном случае речь не идет о заводском браке. Прочтите акт, в нем должна быть указана не только причина неисправности, но и ее источник (сервисный центр, изготовитель, покупатель, продавец, третьи лица), поскольку в противном случае акт не будет служить доказательством вины клиента в случившейся неисправности. Часто продавцы считают, что коль скоро механическая поломка произошла после покупки, то виноват в этом именно потребитель. Но ведь дефект мог быть и скрытым, например, телефон могли уронить при транспортировке, упаковке, в процессе продажи. Следует потребовать осуществления экспертизы за счет продавца или АСЦ в присутствии покупателя. Если покупатель считает, что отчет экспертизы не соответствует действительности, то обжаловать экспертизу можно в суде. Продавцы, отказывающиеся принимать телефон на гарантийный ремонт, как правило, не предоставляют актов проводимых работ и заключений независимых экспертов, но покупатель вправе требовать таковых. Чаще всего экспертиза проводится тем же самым АСЦ. В случае, когда экспертиза удостоверяет обоснованность действий продавца, отказавшего покупателю мобильного телефона в бесплатном гарантийном ремонте, покупатель обязан в соответствии с п. 5 ст. 18 ЗоЗПП компенсировать затраты магазина на экспертизу. Дальнейшее отстаивание своей позиции возможно в судебном порядке. Но покупателю следует учесть, что каждый факт, изложенный в тексте искового заявления, подлежит обязательному подтверждению. Суд не принимает слова сторон на веру, требуются документальные доказательства.
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста. Купила телефон 14. 06.15 в связном и вместе с ним дополнительную гарантию. Где то пол года назад на экране появилось желтое пятно, отнесла в ремонт-сделали. Месяц назад опять такая же проблема. Отнесла в ремонт снова по гарантии, сегодня вернули нерабочий телефон с заключением телефон имеет механическое повреждение, по вине пользователя. В итоге у меня абсолютно нерабочий телефон и к тому же мне не отдали документы с дополнительной гарантией. Сказали, что я сама их потеряла. Хотя все документы я им отдала вместе с рабочим телефоном.
Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?
Елена. Добрый день. Если докажете не механическое происхождение трещины, с помощью юриста обращайтесь в суд о нарушении прав потребителя.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьКупил мобильный телефон через три месяца он перестал видеть сеть я сдал его на ремонт в магазин. Его забрали в сервисный центр. Через 45 дней обратился в магазин на что мне сказали что он еще в сервисном центре, но разрешили возврат денежных средств по причине нарушения сроков. Затем обратился в магазин так как денежные средства выплачены не были. Мне объяснили что телефон пришел из сервисного центра с заключением технического эксперта о том что он снят с гарантии по причине механических повреждений. Вопрос что делать в таком случае? С одной стороны они нарушили сроки, с другой есть заключение сц что телефон снят с гарантии.
В случае вашего не согласия с заключением сервисного центра вы вправе требовать проведения экспертизы качества товара, помимо этого в заявлении укажите о том, что бы вас уведомили о месте проведения экспертизы и свое желание участвовать при её проведении.
Спросить2 месяца назад купили смартфон, и у него треснул экран, после этого муж случайно уронил его, но экран уже был треснут, телефон еще на гарантии, отнесли в салон связи, сказали, что экран треснул от перепада температуры, вывод сделал продавец, осмотрев телефон. Экспертиза не проводилась. Какой порядок действий для возврата денежных средств за технически неисправный товар. И какая ответственность в случае если экспертиза покажет, что вина наша?
Проверка качества товара при вас- ст18 п5 закона
Лучше сами правильно проведите экспертизу а то откажут применив ст18 п6 закона
СпроситьТелефон слегка глючил, я его уронила экран разбит, могу ли расчитывать на замену экрана или тлефона в магазине. Есть гарантия.
По гарантии - скорее нет. Вряд ли такое несанкционированное механическое вмешательство в работу устройства - допускается условиями гарантии.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы разбили экран, то по гарантии Вам его не заменят; если у Вас есть страховка, покрывающая такое событие, то можете обратиться в страховую компанию.
С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «ЗАКОН».
СпроситьРазбил экран телефона Samsung, находящийся на гарантии. Для замены экрана обратился в авторизованный центр Samsung. Была проведена платная замена на оригинал, дорого. Через 3 месяца экран начал проявлять признаки неисправности. При обращении в тот центр получил ответ, что гарантия была только месяц. Разве такое может быть? Как мне сейчас поступить? Кстати телефон пока ещё на гарантии.