Проблемы с работой системного блока после покупки - что делать?

• г. Ижевск

Здавствуйте. Я купил системный блок в сборке из комплектующих, ктороые я сам выбирал, в кредит. Дома у меня с ним возникли проблемы в плане работоспособности. Я уже три раза возил системный блок на диагностику, мне говорят что он рабочий, а дома он меня работает периодически, и мне говорят, что так как он рабочий они не могут расторгнуть со мной акт купли продажи. Что можно сделать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток!

Подавайте письменную претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Если и в этом случае откажут, обращайтесь в суд

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Можно сделать независимую экспертизу. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Сергей, добрый день. Порядок действий такой: 1. Претензия продавцу (обязательно укажите, что желаете присутствовать при экспертизе/диагностике) 2. Если претензия отклонена, то подавайте в суд с иском о расторжении договора и возврате денежных средств. Также на суде можно повторно заявить о проведении экспертизы, если первоначальная вас не устроила.

Спросить
Пожаловаться

Нам сказали, что независимую экспертизу мы должны сами проводить. И что делать независимая экспертиза (которая как нам сказали стоит целых пять тысяч) тоже не выявит никах проблем?

Спросить
Пожаловаться

Если не выявит независимая экспертиза никаких проблем, значит и оснований для расторжения договора тоже не имеется. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Привет! В магазине я оплатил за комплектующие системного блока ПК и его сборку. Могу ли я наблюдать процесс сборки комплектующих в системный блок, сотрудником магазина.

Привет! В магазине я оплатил за комплектующие системного блока ПК и его сборку. Могу ли я наблюдать процесс сборки комплектующих в системный блок, сотрудником магазина. Имею ли я такое права по закону РФ?

Приобрел системный блок в сборе, когда пришел домой обнаружил, что комплектующие указанные в техническом паспорте не соответствуют тем которые находятся в системно блоке. Видеокарта гораздо хуже чем указана в тех паспорте. Заменить именно видеокарту в магазине мне отказываются, ссылаясь, что у них нет отдельно комплектующих. Системного блока с такими же параметрами у них нет. Могу ли я вернуть системный блок и вернуть денежные средства. 14 дней с момента покупки не прошло. Заранее спасибо.

04.03.14 мной был куплен системный блок по комплектующим. В одной из комплектующих был выявлен брак сервисным центром. Возможен ли возврат денежных средств за весь системный блок.

В интернете нашёл покупателя на комплектующие для компьютера. Комплектующие рабочие, встретились с покупателем, он все осмотрел, все понравилось, сказал его все устраивает и купил. Через день звонит и говорит, что комплектующие не работают и он хочет деньги назад. Я ему отказал, т.к. Уверен в работоспособности при продаже комплектующих. Он Обещал написать заявление в органы. Вопрос. Как мне поступить, стоит ли писать мне заявление по факту мошенничества и вымогательства? Спасибо заранее.

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.

Ситуация следующая: купил блок питания 13.03.2021 13:47 (гарантия - 5 лет с/ц), что подтверждается чеком о покупке. Покупка совершена дистанционно.

Блок питания купил как комплектующую деталь для сборки ПК. Сборка ПК была завершена - 22.03.2021 г.

Начиная с 10.01.2022 г. возникли проблемы в работе компьютера - которых до этого не было: происходило отключение монитора, а системный блок "уходил" в перезагрузку. С каждым днем симптоматика проявлялась всё более чаще. Менял монитор и видеокарту для поверки - проблема оставалась.

Поменяв блок питания на аналогичный для проверки - проблема полностью ушла и не проявляется. Однако, поставив обратно блок питания - проблема возобновилась. 08.02.2022 г. отвёз блок питания в сервисный центр магазина, а котором приобретался блок питания. Описал ситуацию. Составили акт приёма-передачи товара номер ***** от 08 февраля 2022 г. Ждать до 45 дней. Блок питания передал без механических и термических проблем, без повреждений в заводской упаковке. Правомерно ли ждать 45 дней? И могу ли я по закону узнавать (через электронную почту, звонки) в сервисе актуальный статус по моему гарантийному случаю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть в данной ситуации... мною был приобретён системный блок (процессор) в сборке, т.е. по необходимым мне параметрам системный блок был укомплектован. При покупке мне был выдан товарный чек и гарантийный талон сроком на 14 дней выданный фирмой продавцом, а так же чеки и гарантийные талоны на комплектующие из магазинов где, эти комплектующие приобретались. В процессе эксплуатации мною системного блока, выяснилось, что материнская плата с дефектом, на неё фирмой продавцом системного блока был предоставлен чек гарантийный талон из магазина где эта материнская плата приобреталась, т.к. гарантийный срок на системный блок вышел, я обратилась в магазин где была приобретена материнская плата, в сервисном центре магазина, проверив материнскую плату, сообщили и выдали заключение, о том, что данная материнская плата не соответствует, той, которая указана в чеке, т.е. фирма продавец продавая мне системный блок заведомо меня обманули... обратившись к фирме продавцу системного блока, мне пояснили, что они теперь другое юридическое лицо и отношения к той ООО Г*** не имеют, хотя директор тот же, что и был в момент приобретения мною системного блока, проверив по ИНН я выяснила, что организация ООО Г*** до сих пор существует, но не находится по адресу указанному в ЕГРЮЛ. Подскажите, как быть, куда обращаться и можно ли вообще что либо сделать в данной ситуации. Заранее благодарю за ответ.

Я купил в фирме комплектующие (гарантия 6 месяцев) и сам собрал из них системный блок (СБ), спустя 4 месяца он перестал работать. После проверки СБ в фирме-продавце (при приеме системный блок разбирать не стали - ссылаясь на нехватку времени), мне выдали акт, что неисправна материнская плата (она была заменена по гарантии), в также обнаружены механ. Повреждения на процессоре видеокарты в следствии чего так же не работала и она. Я уверен на 99% что видеокарту сожгли и повредили работники фирмы (так как когда мне показывали работу мат. платы, я видел как они там "работают"), но фирма от всего отказываться ссылаясь на ст. 35 п.3 (невозможно обнаружения повреждения) Закона РФ "О защите прав потребителей" Что в данном случае делать (и можно ли что-то вообще сделать)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение