Мама обнаружила нарушение процедуры в частной клинике - оказалось, зубы не залечились, что привело к флюсу. Как обратиться в суд за возмещение ущерба и каков порядок действий?

• г. Москва

Мама вставляла себе зубы в частной клинике, спустя год, оказалось, что была нарушена процедура и зубы не залечили, на итоге флюс, все сделанные зубы снимаются. Можно ли обратиться в суд с требованием возмещения и какой вообще порядок действия? Флюс диагностировали в городской стоматологии.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Обратитесь сначала с претензией в частную клинику, после этого можно обращаться в суд. Готовьтесь к тому, что это будет не быстро, и скорее всего, придется проводить экспертизу. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с письменной претензией к медучреждению согласно Закона о защите прав потребителей. В случае отказа в удовлетворении требований, в суд с иском о возмещении ущерба. Нужно заключение экспертов. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сначала обращайтесь с претензией о возмещении некачественно указанной услуги согласно

Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Затем уже доказывать недостатки в суде. До 2 лет с даты оказанной услуги это возможно.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с претензией в частную клинику, затем можно обращаться в суд.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Моя мама поставила зубы в частной клинике еще в августе этого года. После этого стали болеть зубы, обращалась к ним не раз. Врач утверждала, что все правильно сделала. Пару дней назад обратилась в районную поликлинику, ей залечили установленный зуб и другой, после удаления. Можно ли предъявить претензии к качеству работы частной клиники?

Повредили зубы в стоматологии. Ремонт был в другой клиники платно. Куда мне обратиться с жалобой на стоматологию тем более в ней были нарушены санитарно-эпидемиологические требования.

Я сотрудник фсин... В частной клинике стоматологии экстренно вскрыли флюс и удалили зуб, подскажите если я принесу справку от частной клинике дадут ли мне больничный в ведомственой клинике фсин?

Стоматология материалы зубы стоматология стоматология метро стоматология клиника стоматология марьино стоматология марьино цнии стоматологии стоматология протезирование зубы стоматология.

Нии стоматологии терапевтическая стоматология стоматологии екатеринбурга стоматология кредит стоматология клиника ортопедическая стоматология зубы стоматология стоматология санкт петербург стоматология отзывы.

В городской стоматологии сделали снимок зуба ребенку 12 лет, сказали удалять, мы пожалели зуб, т.к. он коренной, а лет еще мало, пошли в платную клинику. Там сказали с зубом все хорошо и вылечели еоо, после этого у ребенка появился флюс и зуб прилось удалить. Можно ли вернуть деньги за леченип?

10 дней назад удаляли зуб в частной клиники, в итоге по халатности врачей оказалась в больнице и сделали операцию. Скажите, какие мои дальнейшие действия в отношении частной стоматологии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делали зубы платно в городской стоматологии, через 6 месяца проблемы с этим зубом (флюз) ,из помощи в этой же больнице, лишь удалили зуб! по всем вопросам сказали к главврачу! За что были отданы деньги? Что делать в этой ситуации?

Некачественно вылечен зуб в частной стоматологической клинике. После неоднократных визитов в клинику боль не ушла, самочувствие ухудшилось. Зуб пришлось удалить в другой клинике. Куда я могу обратиться с жалобой кроме главного врача, клиники, где лечила зуб? Какие меры могут быть предприняты органами, куда поступит моя жалоба? Ведь, стоматология частная...

Неделю назад лечила зубы в частной клинике, очень дорого это во первых! Я решила обратится с другому специалисту он мне стал смотреть зубы и обнаружил что мне не долечили зуб, по его словам врач у которого я лечилась не увидел канал! Я хочу вернуть деньги за эти зубы, как это сделать? В итоге я заново отдаю деньги за сделанный недавно зуб! подскажите мои действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение