20 дней отсутствует горячая вода в нашем доме - проблема с подключением к новой линии и отказ в доступе к кранам в первой квартире

• г. Родники

У нас в доме 20 дней отсутствует горячая вода. Дело в том что когда идет отопительный сезон мы пользуемся водой из обратки а после отключения нас подключали к другой линии но в этом году управляющая компания сменилась и к чему нас подключали они не знают. Краны что стоят на дом находятся в первой квартире но орендатор этой квартиры отказывает компании в доступе к ним. Подскажите как нам быть в такой сетуации.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте во-первых нужно обратиться в управляющую компанию с заявлением о перерасчете во-вторых нужно написать жалобу в жилищную инспекцию и в прокуратуру района об этом если это только не плановые отключения.

Спросить
Пожаловаться

Дело в том что управляющая компания как раз и незнает куда раньше нас переключали.

Спросить
Пожаловаться

Что это за управляющая компания, которая не знает системы теплоснабжения вашего дома? Полный бред. Обратитесь непосредственно в теплосеть, там все скажут.

Спросить
Пожаловаться

В арендуемой квартире произошла проблема: после отключения горячей воды, когда она вернулась, у всего дома вместо холодной воды полилась горячая. Через несколько дней выяснилось, что в этой квартире приходивший мастер оставил незакрытой ручку бойлера, и горячая вода выдавливала холодную. На счетчиках квартиры небольшие цифры. Но в управляющей компании хотят, чтобы владелец квартиры оплатила 800 кубов горячей воды за весь дом (хотя горячую воду быстро перекрыли). Можно ли этого избежать и как?

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.

Законно ли это?

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.

Здравствуйте. Живу на последнем этаже, по всей прихожей тянется длинная труба горячая вода (только она едва тёплая) труба вся облупляется от краски, летом жуткий кондинсат. Я хочу отказаться полностью от горячего водоснабжения (пользуемся эл.титаном. Вода всегда реально горячая) У нас две упр. компании одна берёт плату за воду поставщик, вторая за канализацию т.е. сток это воды в канализацию. Счётчик стоит на хол воду. Первая компания отказывается заглушать нам гор. воду, а вторая компания требует установки счётчика на гор. воду и начали начислять оплату по нормативам, счётчиков на сток воды нет за холодную берут по факту расхода воды. На гор. воду стоит старый счётчик, поверка и покупка нового стоит денег., да пользоваться такой водой я не хочу, а счётчики поверять каждые два года дорого. Прописано нас трое. Я сказала что платить не буду т.к. не пользуюсь этой гор. водой. Вторая компания грозит судом. Как быть? Мы правда не пользуемся этой водой и как их уговорить первую компанию чтобы заблокировали к нам эту теплую воду. Спасибо.

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана. Законно ли это и кто должен компенсировать теплопотерю?

Продала квартиру 13 августа. Сейчас покупатели утверждают, что в квартире отсутствует холодная и горячая вода и хотят расторгнуть сделку. До продажи квартиры с водой проблем не было. Покупатели дважды осматривали квартиру до сделки, в том числе открывали краны с водой. Как быть в такой ситуации?

Вопрос: в многоквартирном доме отсутствовала горячая вода в связи с ППР на узле 2 дня. Из крана горячей воды текла холодная. Стоят счётчики хол. и горяч. Воды. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет за отсутствие горячей воды в течении двух дней? В Управ. Компании нам отказывают в перерасчёте, мы должны были прекрыть вентиль горячей воды.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Живу на пятом этаже пятиэтажного дома. Прорвало кран отопительной системы. Слесарь нашей управляющей компании пришёл и перекрыл только мой стояк, оставив кран не сделанным. Я сделала заявку в управляющую компанию в этот же день, позвонив по телефону. На следующий день слесарь должен был его установить, но под давлением вода из оставленного открытого крана затопляет мою квартиру, и квартиру соседей. Кто виноват в данном случае? Я или управляющая компания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение