Продавец говорящего кота стал объектом судебного разбирательства из-за неправильной маркировки товара

• г. Барнаул

Работаю у участника продавцом. В сентябре прошлого года продала говорящего кота. На ценнике было указано (я печатала) говорящий кот. В чеке тоже указала говорящий кот Том (видимо это и есть моё грубейшее нарушение) На упаковке товара написано Маленький фантастический партнёр. В приходной накладной Кот повторюша. На днях участник мне сказал что будет суд, что ему выписали штраф в 50 т.р. От меня требуют объяснительную, в которой я указываю что это я не правильно указала Ценник и в веке название товара, т.к. на упаковке и в сопроводительных документах указано Маленький фантастический партнёр. Кроме того я должна буду подписать какой-то выговор. Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Сама я в этом не понимаю. Хоть и говорят что мне ничего не будет.

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер. Для начала необходимо ознакомиться с постановлением о привлечении к административной ответственности работодателя в первую очередь во-вторых если у материально ответственное лицо по этому вопросу вам необходимо дать объяснения. Хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ. Скажите, а то что в объяснительной требуют написать что и в сопроводительных документах было написано не кот а маленький фантастический партнёр, это не перекладывает ответственность на меня?

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Вам необходимо указывать в объяснительной как было всё на самом деле ничего не придумывать и не слушать то что вам говорят. Хорошего приятного вечера вам.

Спросить
Пожаловаться

Работаю администратором.

Сидел на кассе. Пришла покупательница, набрала целую тележку товара, потом у меня его оплатила. Посмотрела на чек и увидела что цена в чеке не соответствует цене на ценнике. Начала требовать что бы этот же товар я пробил заного, но по той цене что указана на ценнике. Я ответил что прошла переоценка и не успели сменить ценники. И смогу сделать только возврат денег. У нее оплата была безналом.

Она сделала возврат. Потом пошла опять пробила этот же товар, взяла чек и ушла. Спустя 5 дней пришла жалоба.

В жалобе указанно что ей нахомил продавец и так далее.

Начальство просит объяснительную! Как лучше составить объяснительную?

Моя вина я считаю в том, что, не посмотрел что прошла переоценка и не поменял ценники.

Все это объяснил покупателю и сказал что к сожалению не могу пробить этот товар по сумме которая указана на ценнике и смогу сделать только возврат.

Подскажите пожалуйста.

Вчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Верно ли это? Спасибо.

Работаю продавцом. Не правильно поставила ценник на дорогой товар. Товар стоил больше, чем указанно в ценнике. Управляющая магазина заставила выплатить разницу, так как покупателю отдали товар по той цене, что указано в ценнике. А так же оштрафовала. Законно ли это, если я уже оплатила разницу.

Зашла в супер-маркет. На нужном мне продукте не было ценника. Сделала замечание администратору. Мне сказали что они могут в течение 15 минут не вывешивать ценник. Так ли это? и еще на что нужно ссылаться, говоря о том, что настоящая цена товара та, что указана на ценнике, а не у них в компьютере занесена?

Продали не по ценнику:

Сегодня я был в магазине покупал себе чипсы лэйс на ценнике цена была 59₽ а на кассе 99₽ я им говорю то что они должны пробивать по ценнику а не по кассе, а они мне: На кассе такой ценник! Поэтому либо плати либо на выход.

Имели ли право они продавать не по ценнику? Я ценник полностью проверил это от той пачки чипсов, ну все равно пришлось взять за 99: (

Скажите есть ли какое либо нарушение от кассира или от меня!

Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.

Кто прав, ситуация такая: Супермаркет работает круглосуточно и даже когда происходит смена акции, мы до 12 ночи должны успеть снять все старые акционные ценники, но если вдруг какой то ценник не успели снять и покупатель на кассе начал возмущаться что он хочет приобрести товар по той цене что указана, но так же на этом ценнике указана дата по какое число акция. Кто прав? И как можно аргументировать что покупатель должен читать ценник (статья, пункт и т.д.) А то очень часто покупатели говорят такую фразу как "Мы не обязаны читать ценник"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке пуховика продавцом мне была предоставлена информация о том, что производитель данного товара Россия. На ценнике, который был прикреплен к данной вещи также было написано Россия. Потом оказалось, что производитель Китай. Я заявила в Роспотребнадзор, магазин проверили, подтвердились все заявленные мной пункты, и магазин оштрафовали. Но теперь я подала в суд, потому что вследствие того, что при покупке мне была предоставлена недостоверная инфо о товаре и его производителе, я совершила покупку вещи, которая мне не была нужна. А именно - я хотела русскую вещь, а не китайскую.

После проверки потребнадзором в магазине, естественно, поменяли ценники. Написали Китай. Но я успела взять старый ценник, на котором стоит Россия. И также у меня есть видеозапись, что именно в этом магазине имели место быть именно эти ценники. Единственно, что на записи не указана дата, но видеокамера у меня с кассетой, а не цифровая.

Теперь в суде ответчик говорит, что я сама написала эти ценники и представила в суд. Обвиняет меня в мошенничестве и введении Суд в заблуждение.

Хочу отметить, что все вышеперечисленные случае происходили при свидетелях с моей стороны.

Скажите, пожалуйста, будут ли доказательством в суде те старые ценники, которые я представила и видеозапись?

Заранее благодарю,

с уважением.

В магазине хотел приобрести товар со скидкой (цена товара была указана на желтом ценнике). Подошел продавец сняла ценник пробила товар по компьютеру и сказала, что скидка на данный товар не действует и что они просто забыли во время поменять ценник. Но ведь это их вина и они мне обязаны продать товар по той цене которая была указана на ценники. Продавец сказал, что этот вопрос может решить только директор, которого сейчас нет на месте. Приходите завтра и мы уладим эту проблему. На следующий день ко мне подошел продавец и сказал, что и директор не может решить эту проблему, что мы не можем продать вам товар по старой цене (разница в 2000 рублей), покупайте его по новой цене. Что мне делать? Ведь я даже не успел сфотографировать старый ценник. Куда мне можно обратиться и если у меня какие-либо шансы выиграть это дело. Есть свидетель, который видел всю эту ситуацию от начала до конца.

Ситуация такая. Копеечная, но всё же...))Приобретают в супермаркете булочку. Под ней стоит ценник 27 р. На кассе выбивают чек 56 р. Я спрашиваю почему 56, ведь на ценники указана цена 27 р.? Кассир отвечает, что это на что-то другое 27, а это стоит 56 р. и говорит, что в ценнике нужно читать наименование товара. Я отвечаю, что 27 р. стоит именно на этом товаре, а его наименование я не читал и не обязан читать! , достаточно ценника с ценой именно под этим товаром, (да и собственно надпись наименования товара была наверное мелкая, я не разглядывать, да и мне не было времени разглядывать и читать его) на что она не согласилась. Таким образом этот ценник ввел меня в заблуждение, я был уверен, что эта булочка стоит именно 27 р. а не 56 р., ан нет же, получается, что я ошибся из-за того, что я не вникать и не прочитал наименование этого ценника... Подскажите пожалуйста, кто прав, и обязал ли покупатель читать наименование на ценниках, прикреплённых, под товаром?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение