Продавец говорящего кота стал объектом судебного разбирательства из-за неправильной маркировки товара
Работаю у участника продавцом. В сентябре прошлого года продала говорящего кота. На ценнике было указано (я печатала) говорящий кот. В чеке тоже указала говорящий кот Том (видимо это и есть моё грубейшее нарушение) На упаковке товара написано Маленький фантастический партнёр. В приходной накладной Кот повторюша. На днях участник мне сказал что будет суд, что ему выписали штраф в 50 т.р. От меня требуют объяснительную, в которой я указываю что это я не правильно указала Ценник и в веке название товара, т.к. на упаковке и в сопроводительных документах указано Маленький фантастический партнёр. Кроме того я должна буду подписать какой-то выговор. Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Сама я в этом не понимаю. Хоть и говорят что мне ничего не будет.
Добрый вечер. Для начала необходимо ознакомиться с постановлением о привлечении к административной ответственности работодателя в первую очередь во-вторых если у материально ответственное лицо по этому вопросу вам необходимо дать объяснения. Хорошего приятного вечера.
СпроситьСпасибо за ответ. Скажите, а то что в объяснительной требуют написать что и в сопроводительных документах было написано не кот а маленький фантастический партнёр, это не перекладывает ответственность на меня?
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо указывать в объяснительной как было всё на самом деле ничего не придумывать и не слушать то что вам говорят. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьРаботаю администратором.
Сидел на кассе. Пришла покупательница, набрала целую тележку товара, потом у меня его оплатила. Посмотрела на чек и увидела что цена в чеке не соответствует цене на ценнике. Начала требовать что бы этот же товар я пробил заного, но по той цене что указана на ценнике. Я ответил что прошла переоценка и не успели сменить ценники. И смогу сделать только возврат денег. У нее оплата была безналом.
Она сделала возврат. Потом пошла опять пробила этот же товар, взяла чек и ушла. Спустя 5 дней пришла жалоба.
В жалобе указанно что ей нахомил продавец и так далее.
Начальство просит объяснительную! Как лучше составить объяснительную?
Моя вина я считаю в том, что, не посмотрел что прошла переоценка и не поменял ценники.
Все это объяснил покупателю и сказал что к сожалению не могу пробить этот товар по сумме которая указана на ценнике и смогу сделать только возврат.
Подскажите пожалуйста.
Продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая указана на ценнике на нем указана (п. 2 ст. 494 ГК РФ).
Любое не соответствие - есть нарушение закона.
У вас есть 2 законных дня, чтобы обдумать и написать / не написать объяснительную.
Если объяснительной нет - работодатель составляет акт об отказе
Можно не писать с тем расчётом, что работодатель забудет или ошибётся при составлении акта об отказе. Или поспешит и составит его сразу, а не через два дня. Как вы помните, у вас есть два дня на дачу объяснений, поэтому акт об отказе нельзя составлять до истечения этих двух дней. Тогда на этой ошибке можно будет сыграть в суде или инспекции. Но вероятность такой промашки не очень велика. А отказ от дачи объяснений в какой-то мере сродни отказу от предложения гаишника «дунуть в трубку» – сразу рождает подозрения.
Пишите, как есть. Забыл / большая нагрузка / и тд. Включите своё искреннее сожаление И изложите суть дела, какой она была по-настоящему
Удачи вам в работе и всех благ!
СпроситьВчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Верно ли это? Спасибо.
Так как вы ничего не купили и не сделали ФОТО и ВИДЕО съемку, то доказательств нет и претензия ни к чему не приведет. Напишите жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР для успокоения.
СпроситьВ данном случае, Вы имеете право обратится с заявлением в Роспотребнадзор с заявлением о привлечении продавца к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ -
Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -, поскольку данные действия идут в разрез со ст. 10 ЗоЗПП -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации..
Однако данные действия не обязывают продавца к заключению сделки.
СпроситьНо мы не купили подвеску. Могу ли я предъявить претензию? И как доказать, что в ценнике была другая цена? Были с сыном в магазине. Спасибо!
СпроситьУправляющая магазина заставляет продавца заплатить разницу в цене и налагает штраф - законно ли это?
Работаю продавцом. Не правильно поставила ценник на дорогой товар. Товар стоил больше, чем указанно в ценнике. Управляющая магазина заставила выплатить разницу, так как покупателю отдали товар по той цене, что указано в ценнике. А так же оштрафовала. Законно ли это, если я уже оплатила разницу.
Законно ли это, если я уже оплатила разницу.
Незаконно. Штрафы не предусмотрены законодательством. Обращайтесь с жалобой в инспекцию по труду.
СпроситьДобрый день!
Любые штрафы, наложенные на работника работодателем, незаконны в принципе.
УДАЧИ ВАМ и всего самого наилучшего!
СпроситьЗашла в супер-маркет. На нужном мне продукте не было ценника. Сделала замечание администратору. Мне сказали что они могут в течение 15 минут не вывешивать ценник. Так ли это? и еще на что нужно ссылаться, говоря о том, что настоящая цена товара та, что указана на ценнике, а не у них в компьютере занесена?
Любой товар выставленный на прилавок должен иметь ценник, если его нет, то это нарушение правил продажи отдельных видов товаров.
Спроситьна лицо нарушение п. 19 правил продажи отдельных видов товаров № 55. За сие предусмотенно наказание ст. 14.15 КоАП РФ нарушение правил продажи отдельных видов товаров. Рассматривает эти дела Роспотребнадзор
СпроситьПродали не по ценнику:
Сегодня я был в магазине покупал себе чипсы лэйс на ценнике цена была 59₽ а на кассе 99₽ я им говорю то что они должны пробивать по ценнику а не по кассе, а они мне: На кассе такой ценник! Поэтому либо плати либо на выход.
Имели ли право они продавать не по ценнику? Я ценник полностью проверил это от той пачки чипсов, ну все равно пришлось взять за 99: (
Скажите есть ли какое либо нарушение от кассира или от меня!
Надо звать сразу директора магазина. Пробить вам должны сумму, указанную на ценнике. Постарайтесь вернуться и сфотографировать ценник. Если это магазин сетевой (Пятёрочка, Лента, Магнит и т. п.) вы можете прямо сразу позвонить на горячую линию.
СпроситьЖалобу в Роспотребнадзор.
Продавец, осуществляющий продажу товаров по договору розничной купли-продажи потребителям, обязан обеспечить соблюдение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о товаре, одним из обязательных элементов которой являются сведения о цене и условиях приобретения товаров (п. 2 ст. 10 Закона "О защите прав потребителей"). Информация о цене товара обеспечивает возможность его правильного выбора.
Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи (п. 1 ст. 500 ГК РФ).
СпроситьМоя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.
Все верно, Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. Но платить должен не правовед, а заведующая.
СпроситьЗдравствуйте, Денис
Для вашей жены, как продавца, необходимо надлежащим образом выполнять свои должностные обязанности и не причинять ущерб организации своими действиями
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМоя жена директор, а не продавец. Вы наверно не правильно меня поняли. Есть товар, под ним ценник, я понимаю что вернуть деньги если товар, например, шампунь "Блеск" под ним ценник на этот шампунь и есть несоответствие цены. А когда товар стоит мыло, а ценник от шампуня за что возвращать деньги. Тогда можно прийти в магазин взять поменять самому ценники и требовать вернуть разницу.
СпроситьЕсли выложен товар "мыло", а ценник выставлен на "шампунь", то продавец (магазин) нарушает ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" (отсутствует информация о товаре).
Тогда можно прийти в магазин взять поменять самому ценники и требовать вернуть разницу.
Где покупатель возьмет ценники, оформленные также как магазин оформляет? Ваш вопрос надуманный. Жене будучи директором магазина следует изучить ЗЗПП и не фантазировать.
СпроситьПочитайте внимательно вопрос. Товар переставили сами покупатели под другой ценник. Что непонятного. Не обратили внимание.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае нужно четко писать на ценнике название товара. Если покупатель не читает ценник - просто со всеми претензиями посылать его в суд. Продавец за то не отвечает.
СпроситьКто прав, ситуация такая: Супермаркет работает круглосуточно и даже когда происходит смена акции, мы до 12 ночи должны успеть снять все старые акционные ценники, но если вдруг какой то ценник не успели снять и покупатель на кассе начал возмущаться что он хочет приобрести товар по той цене что указана, но так же на этом ценнике указана дата по какое число акция. Кто прав? И как можно аргументировать что покупатель должен читать ценник (статья, пункт и т.д.) А то очень часто покупатели говорят такую фразу как "Мы не обязаны читать ценник"
Так его и не может быть такого ценника, все равно что стоимость товара: "товар вчера стоил 2 рубле" . Никому не интересно сколько он стоил вчера. Это оферта, предложение купить здесь и сейчас, или в будущем. Но никак не в прошлом. Это предоставление недостоверной стоимости о товаре, это коап.
СпроситьВ магазинах ценник является именно публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Согласно п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.
СпроситьТо есть по вашему покупатель не должен читать ценник? И даже если на одном месте будут стоять два товара и два ценника, то покупатель не читая ценник, может купить по любой из этих цен которая ему больше нравиться?
СпроситьСовершенно верно. Покупатель покупает по цене, указанной на ценнике. Никаких условий, что это цена "до 8 вечера" не имеет юридич. Силы.
Если вам интересно, наберите в Гугле "публичная оферта", прочитайте. Ценник - это публичная оферта. То есть предложение цены для любого покупателя без ограничений.
Я по человечески понимаю вас. Но юридически вы не правы. Прав покупатель.
С уважением,
СпроситьЕсли прошло пять минут после окончания акции (магазин не закрывается на смену акции). Уточняю, я не говорю о следующем дне или через неделю, а об этом же дне.
СпроситьПри покупке пуховика продавцом мне была предоставлена информация о том, что производитель данного товара Россия. На ценнике, который был прикреплен к данной вещи также было написано Россия. Потом оказалось, что производитель Китай. Я заявила в Роспотребнадзор, магазин проверили, подтвердились все заявленные мной пункты, и магазин оштрафовали. Но теперь я подала в суд, потому что вследствие того, что при покупке мне была предоставлена недостоверная инфо о товаре и его производителе, я совершила покупку вещи, которая мне не была нужна. А именно - я хотела русскую вещь, а не китайскую.
После проверки потребнадзором в магазине, естественно, поменяли ценники. Написали Китай. Но я успела взять старый ценник, на котором стоит Россия. И также у меня есть видеозапись, что именно в этом магазине имели место быть именно эти ценники. Единственно, что на записи не указана дата, но видеокамера у меня с кассетой, а не цифровая.
Теперь в суде ответчик говорит, что я сама написала эти ценники и представила в суд. Обвиняет меня в мошенничестве и введении Суд в заблуждение.
Хочу отметить, что все вышеперечисленные случае происходили при свидетелях с моей стороны.
Скажите, пожалуйста, будут ли доказательством в суде те старые ценники, которые я представила и видеозапись?
Заранее благодарю,
с уважением.
Уважаемая Анна, добрый день!
Роспотребнадзор провел проверку и привлек продавца к ответственности, должны быть материалы, попросите акт у Роспотребнадзора и предъявите в суд. Если Вам не дадут документ, то заявите в суд письменное ходатайство об истребовании материалов проверки и приобщении материалов к гражданскому делу. Это самые главные и неоспоримые доказательства.
СпроситьВ магазине хотел приобрести товар со скидкой (цена товара была указана на желтом ценнике). Подошел продавец сняла ценник пробила товар по компьютеру и сказала, что скидка на данный товар не действует и что они просто забыли во время поменять ценник. Но ведь это их вина и они мне обязаны продать товар по той цене которая была указана на ценники. Продавец сказал, что этот вопрос может решить только директор, которого сейчас нет на месте. Приходите завтра и мы уладим эту проблему. На следующий день ко мне подошел продавец и сказал, что и директор не может решить эту проблему, что мы не можем продать вам товар по старой цене (разница в 2000 рублей), покупайте его по новой цене. Что мне делать? Ведь я даже не успел сфотографировать старый ценник. Куда мне можно обратиться и если у меня какие-либо шансы выиграть это дело. Есть свидетель, который видел всю эту ситуацию от начала до конца.
Ситуация такая. Копеечная, но всё же...))Приобретают в супермаркете булочку. Под ней стоит ценник 27 р. На кассе выбивают чек 56 р. Я спрашиваю почему 56, ведь на ценники указана цена 27 р.? Кассир отвечает, что это на что-то другое 27, а это стоит 56 р. и говорит, что в ценнике нужно читать наименование товара. Я отвечаю, что 27 р. стоит именно на этом товаре, а его наименование я не читал и не обязан читать! , достаточно ценника с ценой именно под этим товаром, (да и собственно надпись наименования товара была наверное мелкая, я не разглядывать, да и мне не было времени разглядывать и читать его) на что она не согласилась. Таким образом этот ценник ввел меня в заблуждение, я был уверен, что эта булочка стоит именно 27 р. а не 56 р., ан нет же, получается, что я ошибся из-за того, что я не вникать и не прочитал наименование этого ценника... Подскажите пожалуйста, кто прав, и обязал ли покупатель читать наименование на ценниках, прикреплённых, под товаром?
Добрый день! Ваша ситуация каждодневная и сотни тысяч граждан ежедневно покупая продукты могут сталкиваться с такой ситуацией, но никто не ставит масштабной проблему как Вы. Вам можно было посоветовать проверить стоимость товара по штрих коду, сканеру если товар упакован и имеет штрих или же ДО ПОКУПКИ спросить стоимость если Вы сомневаетесь. В случае если совершена покупка нужно было вызвать администратора и урегулировать ситуацию. В любом случае если возникают сомнения в стоимости товара не нужно стесняться спросить ДО ПРОБИТИЯ ЧЕКА спрашивать стоимость товара!
Спросить