Неудачный инцидент в сауне - потеря сознания, вызов скорой и проблемы с администрацией - как защитить свои права?

• г. Саранск

В сауне подсколнулся, разбил голову, потерял сознание, наложили 4 шва, сотрясение мозга, администратора просили вызвать скорую, на что та начала нас отчитывать что громко кричим, скорую вызвал рядом стоящий мужчина, мы написали жалобу в книгу отзывов и предложений, администратор после случившегося звонит и угрожает расправой, что морально пострадала, что делать, как отстоять свои права?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Если угрожает, обращайтесь в полицию. И сами обращайтесь в суд с иском о компенсации морального вреда. Всего Вам хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью

Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.

Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.

Статья 151 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компенсация морального вреда

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Пожаловаться

Зафиксируйте свои повреждения, полученные в сауне, путем обращения в травмпункт и сами напишите заявление в полицию. Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Прежде всего вам необходимо обратиться в полицию с заявлением о проведении проверки по факту совершения преступления работниками сауны предусмотренного статьей 238 Уголовного кодекса России

УК РФ, Статья 238. Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих

1. Производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности, -

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, Чтобы они провели проверку качества оказания услуг, а также соблюдение в сауне строительных норм и правил и санитарных норм и правил. Если будут выявлены нарушения обяжут устраните привлекут к ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор о качестве услуг, а также в суд с иском о компенсации морального вреда. Кроме того, можно потребовать возмещения убытков, подтвердив, что ситуация произошла при оказании услуг (например, расходы на лечение).

Спросить
Пожаловаться

В гостинице засеслился человек в нетрезвом состоянии, жалуется администратору гостиницы, что в номере холодно. Администратор меняет комнату на более менее тёплой и показывает, что есть нагреватель и включает. Гость администратора учит что, как делать надо, при этом кричит, говорит что-то...что должно быть стыдно (гость в нетрезвом состоянии). Администратор говорит гостю, вы находитесь в нетрезвом состоянии, это Вам должно быть стыдно... гость кричит, жалуется... Администратор извиняется. Но гость никак не прекращает истерить, и ещё в этом админстратора на камеру снимает! (весь разговор снимал гость). Я хочу спросить, в таком случае имеет ли право гость снимать на камеру администратора гостиницы? И что надо предпринять в такой ситуации?

На меня составили акт, за нарушение внутреннего распорядка в общежитии, я написал объяснительную, пришел к администратору, после разговора, администратор сказал мне писать под объяснительной, что я виноват, что совершил нарушение, хотя я этого не делал. Я сказал не буду, он снова от меня это потребовал, сказал, что если не напишу, то отправит жалобу в университет, и меня будут выселять, я побоялся и написал. Могу ли я пожаловаться на администратора выше стоящим людям? И считается ли такое действие со стороны администратора психологическим насилием?

20 декабря я и моя супруга решили посетить кинотеатр. Начало сеанса было в 21.00. Окончание в 22.50. Возрастное ограничение 6+. Билеты покупали через сайт.

При входе в кинозал контролёр попросила наши паспорта. Их у нас с собой не оказалось. Она сказала обращаться к администратору. Администратор так же потребовала предъявить паспорта, ссылаясь на то, что с 22.00 действует комендантский час и она имеет право потребовать их, а при их отсутствии отказать в доступе в кинозал. Естественно в кинозал администратор нас не пропустила.

Мы написали претензию на возврат средств. А также отзыв в книге отзывов и предложений. В связи с этим у меня три вопроса.

1. Законны-ли действия администратора? Ведь за нахождение нас вне дома во время действия комендантского часа несут ответственность родители, но никак не кинотеатр. (Повторюсь, мы состоим в браке, нам более 18-ти лет)

2. Каковы сроки рассмотрения жалоб в книге отзывов и предложений?

3. Куда следует обращаться дальше, если ответа на жалобу не последовало?

Буду благодарен за ваши ответы!

Мой муж служит по контракту, у нас случилась беда. Муж в бане потерял сознание, у него ожог руки 1,2,3 степень и разбил об печь лоб нос (наложили швы) .Сейчас у него пульсация в голове временами, скачет давление и головокружения. Врачи сделали визуальный осмотр и заключили, что сотрясения мозга нет. Я просила хотя бы сделать рентген, но мне сказали, что показаний к этому нет. Что мне делать?

Сделали ревизию продавец сдал смену продавцу с недостачей 20 000 р. Присутствовал администратор. Продавец написал расписку что должен эту сумму администратору т к писать заявление от ИП проблематично и писали это было бессмысленно. Посоветовали писать расписку на администратора. Остался паспорт продавца. Деньги не возвращает и угрожает написать заявление за вымогательство и удержание паспорта, по смс. Как правильно разрешить ситуацию и вернуть свои деньги?

Хочется рассказать про магазин Семья по ул.Доменщиков, д.3. 15.04.2012 купив товар в этом магазине мы с мужем стояли в очереди в кассу, т.к. рабочая касса всегда одна. После того как. собралась уже достаточно большая очередь, администратор магазина Семья Любовь Александровна подошла к девушке стоящей позади нас и предложила ей пройти на вторую кассу и оплатить товар если у нее есть мелочь. Мы сказали что у нас тоже есть мелочь, и обслуживать необходимо людей в порядке очереди, на что нам ответила администратор-Что Вас вообще не спрашивали, стойте где стояли. После этого мы попросили книгу жалоб и предложений, на что нам сказали что мы уроды и жизнь у нас не удалась, и книгу нам не предоставят. После этого началась словесная перепалка между администратором Любовью Александровной и моим мужем. На наши просьбы пригласить начальство или принести книгу жалоб администратор вызвала полицию (которая по всей видимости является крышей данного магазина). Выслушав только администратора сотрудники полиции задержали моего мужа на 2 часа, без объяснения всех обстоятельств, без составления протокола. Только после этого мне предоставили книгу жалоб. Кроме этого в магазине постоянно просроченный товар, овощи и фрукты с плесенью. Подскажите пожалуйста на сколько были правомерны действия администратора магазин Семья в моем случае? Можно ли привлечь администратора к административной ответственности? В какие инстанции можно написать жалобу на данный магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я с племяником хозяина сауны по приглашению плимяника зашёл в упомянутое завидение, попросил посмотреть номер, мне показали его а племяник из за личной неприязни к админестратору размахивал пирачиным нажом и ругался на администратора сауны, спрашивал кто здесь хозяин и кто он, на что в определёный момент разговора я сказал оброзно что администратор обосрался (у него руки треслись) и предложил племянику удалиться... с стороны племяника не было угроз жизни или кокой-то конкретной цели он хотел напугать админестратора (за мошеничество того админестратора которое было год назад) далее мы просто удалились от стойки админестратора и сауны... По словам администратора он подоёт в суд на племяника... что грозит племянику? И имею ли я кокоето причастие? С моей стороны было прозьба показать номер и насмешка насчёт того что он испугался... на нож племяника я непрыгал но в определёный момент сказал что администратор испугался, все довольны и нам тут больше делать нечего, после чего мы ушли.

Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение