Проблемы с авто кредитом - Банк забрал мою машину и отказывается предоставить информацию
Мою машину забрал банк за зодолжность по авто кридиту информацию об этом всём отказались предостовлятть и сказали что я должен иеё получать в службе взыскания не телефон и ине какой информациине дали как быть мне звонят колектора.
Здравствуйте,
Если машина находится в залоге, то банк её может забрать, на коллекторов проще всего не обращать внимания
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьТак они звонят иговорят что банк им перепродал мой долг 1300000 инони требуют что я должен им выплачивать.
СпроситьВ случае, если коллекторы ведут себя не адекватно, обращайтесь в прокуратуру с жалобой на их действия,
также можете обратится в региональное управление ФССП так как в настоящее время оно ведет реестр коллекторов и выдает им лицензии на осуществление деятельности.
СпроситьФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» и ФЗ «О микрофинансовой деятельности и МФО» в ред. от 03.07.2016 г.
Законом предусмотрены следующие ограничения:
3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) общим числом:
а) более двух раз в сутки;
б) более четырех раз в неделю;
в) более шестнадцати раз в месяц.
Согласно ст.6 указанного выше закона
2. Не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с:
1) применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;
2) уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;
3) применением методов, опасных для жизни и здоровья людей;
4) оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц;
5) введением должника и иных лиц в заблуждение относительно:
а) правовой природы и размера неисполненного обязательства, причин его неисполнения должником, сроков исполнения обязательства;
б) передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования;
в) принадлежности кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, к органам государственной власти и органам местного самоуправления;
6) любым другим неправомерным причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.
3. Если иное не предусмотрено федеральным законом, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, не вправе без согласия должника передавать (сообщать) третьим лицам или делать доступными для них сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника.
4. Согласие, указанное в части 3 настоящей статьи, должно быть дано в виде согласия должника на обработку его персональных данных в письменной форме в виде отдельного документа.
Звонят со службы взысканий, спашивают Горбачеву Марину. Она брала кредит, и дала номер телефона своего руководителя. Теперь служба взысканий звонит мне на телефон и спрашивает ее. Что делать? Спасибо.
Всегда просите ушлых коллекторов представиться,запишите данные звонившего
После чего- обращайтесь в прокуратуру с заявлением о вымогательстве
СпроситьМне звонят с национальной службы взыскания и достаточно в грубой форме разговаривают, я хотела бы узнать правозаконно ли что банк передал мою личную информацию для, как служба выразилась, сопровождения долга. И почему они звонят на рабочий номер телефона, а не на мой собственный, имеют ли они право на это.
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уступка прав требований коллекторам запрещена, если иное не предусмотрено договором кредитования. Если Вам угрожают коллекторы, то нужно обратиться в органы полиции с письменным заявлением о вымогательстве согласно ст.163 УК РФ.
СпроситьИмеет ли право банк клиентом которого я не являюсь передавать мою контактную информацию третьему лицу для взыскания долга родственника взявшего кредит в данном банке, указавшего мой номер телефона. У него задолжность а звонят мне. на слова что я им ни чего не должен и э то мой телефон отвечают раз он указан платите.
Здравствуйте, Сергей!
Да, имеет в силу ст.24 Конституции РФ и ФЗ о персональных данных если Вы подписали соглашения (согласие) на передачу. Можете отправить мне на почту договор, помогу.
СпроситьМне звонят из банка, т.к. моя родная тётя взяв кредит указала мой номер телефона. Она не платит по кредиту. Звонит банк. Я сказала, что информацию тёте передала. Теперь банк меня достаёт каждый день минимум 10 звонков в день. У меня уже нервы здают. Я хочу подать на них в суд.
Вы можете претендовать на судебную защиту, если в результате неправомерных действий сотрудников банка вам причинён ущерб. Можно обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна. Я бы посоветовал сначала банку подать претензию, провести переговоры с отделом взыскания задолженностей. Дело в том, что в их базе стоит Ваша фамилия с флажком. Поэтому операторы не разбирают кто должник, а звонят и отчитываются о завершённой работе. Необходимо этот флажок убрать. Этим занимается отдел взыскания. По своему опыту, встречаешься с куратором должника, вручаешь ему претензию, проводишь переговоры и вопрос, как правило решён. Это называется медиацией, обходится с меньшими затратами и потерей времени, нежели судебное разбирательство. Другой вопрос, что претензия должна быть составлена профессионально и переговоры вести человек, знающий банковское дело.
А вот если откажут, тогда в суд. Там легче будет доказать свои доводы, если уже были обращения в банк с претензией. В этом случае банку точно не отвертеться, что он не знал о нежелательности звонков.
СпроситьЗнакомый брал кредит и дал в банке мой номер телефона. Сейчас у него проблемы с выплатами и мне по нескольку раз вдень звонят с банка. Звонит я так понимаю робот который стандартно мне рассказывает что я должен погасить кредит или у меня арестуют имущество. В банк я обращался чтоб мой номер не беспокоили так как я им не чего не должен реакции не какой как звонили так и звонят. Имеет ли право на это банк.
Одна из работниц образовательного учреждения взяла кредит в банке и не выплачивает. Служба взыскания банка постоянно звонит на рабочий телефон и требует ее или к телефону или передать для нее информацию. Можно ли обратиться в полицию или прокуратуру чтобы эти службы не занимали рабочий телефон? Спасибо.
Я сразу проверил базу пристовов, не какой информации по моему имени нет, я им позвонил по номеру 88005506640, побиседовал с девушкой обьяснил, мне же на оветила нет информации для вас оброщайтесь в свой Сбер банк, там мне дали № 2-1242-2015 исп. док. адрес места отправления документа Комсомольский 80, г.Барнаула и инициалы С.И. Кригер, передав эту информацию по телефону службы взыскания оператору, был получен ответ (оброщайтесь в банк за информацией) за какой!?!?!?! Банк что знал то дал! Я проверяю адрес данный мне (Комсомольский 80) Ни какой службы пристовов или службы взыскания там нет. Что это махинации как действовать, деньги то при пополнении карты они снимут.
Знакомый дал мой номер телефона, когда брал кредит (не предупредив об этом). Телефон выключен у него, а с банка звонят (служба по взысканию просроченной задолженности). Как грамотно объяснить, чтобы больше не звонили?!
Здравствуйте.
Если Вам звонят по поводу возврата кредита, которого Вы не брали, то:
1. Немедленно обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о вымогательстве. Обязательно потребуйте выдать Вам талон-уведомление. Если сотрудник полиции откажется принять заявление, не ругайтесь. Отправьте его по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
2. После каждого последующего звонка немедленно набирайте телефон полиции 102 и говорите, что Вам звонил вымогатель.
3. Обратитесь в свой районный отдел судебных приставов и в свободной форме напишите жалобу на коллекторов, либо отправьте жалобу по почте, заказным письмом с уведомлением (в общении с приставами забудьте о существовании таких вещей, как телефон и электронная почта).
4. Установите в свой телефон из AppStore или Google Play программу "Антиколлектор" от разработчика Евгения Пятковского. Установите блокировку не определившихся и фейковых номеров.
5. Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-7707968 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из агентства "Константа". Они будут "приятно удивлены".
СпроситьЗдравствуйте, советую корректно объяснить, что вы не знаете где он находится и давно с ним не виделись, если они не прекратят вам звонить, то вы вынуждены будете обратиться в центральный банк с жалобой и в прокуратуру. Удачи.
СпроситьЯ взял кредит в банке ЗАО Русский стандарт по началу оплачивал его исправно как положено ежемесячно вносил сумму плотежа. После случилась следующая ситуация потерял работу и не смог вносить ежемесячные плотяжи приходил в банк и обьяснял им сложившуюся ситуацию. Прошло 3-4 месяца с момента как я не стал оплачивать по кредиту. По истечению этого времени я пришёл в банк узнать об задолжности по кредиту что бы оплатить его полностью, но банк не предоставил мне информацию по моей задолжности сказали что информация закрыта и только дали номер телефона (горячей линии) . Я сразу позвонил по номеру телефона (горячей линии) но и там мне был дан ответ что информация закрыта и дали номера телефонов ООО Агенство по сбору долгов как позже выяснилось. Через день пришло уведомление от коллекоторов начелись постоянные звонки и смс на мобильный телефон. Я готов оплатить задолжность по кредиту но не колекторам а самому банку ЗАО Русский стандарт но банк не идёт со мной на контакт и не даёт не какой информации. Что мне делать в сложившейся ситуации? Заранее огромная благодарность всем кто ответит на сложившуюся ситуацию.
Коллекторам ни в коем случае не платите, сейчас Вам выгоднее довести дело до суда.
Ни один суд не присудит таких процентов и расходов по взысканию, какие просят коллекторы.
.
Если банк обратился к коллекторам, значит, он сомневается в том, что сможет взыскать с Вас долги.
Во-первых, коллекторы НИЧЕГО не имеют права сделать Вам! Они не имеют права Вам звонить, приезжать, и т.п. Они имеют право только подать на Вас в суд от имени банка, если у них есть на это доверенность от банка.
Во-вторых, если Вам еще раз позвонят коллекторы то Вы грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:
- какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации;
- его должность, фамилию, имя и отчество. Если назовет их - то спросите, чем он может подтвердить свои данные и как удостоверит ("а чем Вы мне можете прямо сейчас доказать, что вы - Иванов Иван Иванович и действительно имеете доверенность"?);
- на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов. Если он(а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно доверенность от кредитора.
Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших роственников, не сообщайте своего места работы, адреса, и вообще никаких сведений о себе. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.) отвечайте: "Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню".
При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен молчать, отвечайте: "Это Вы вторглись в мою частную жизнь, а не я. На своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится - то Вы идете (именно туда)".
При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы можете мне их прямо сейчас подтвердить).
Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.
Говорите, как заведенный, что со всеми вопросами - в суд.
Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.
.
При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: "В прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил(а), куда вам идти. Вот и идите туда, и не оглядывайтесь". И кладете трубку.
СпроситьИмеется длительная задолженность по кредиту из москвы постоянно звонит служба взыскания а сегодня пришел пристав и показал решение суда, попросил сходить в банк для решения вопроса, и в этот же день звонят из службы взыскания и предупреждают что до суда осталось три дня, как это понимать и что делать?
Запросите копию решения суда и ознакомьтесь с ним. И суд и коллекторы не могут с вас требовать один и тот же долг.
Спросить