Требования к механику по выдаче автотранспорта на линию прописаны в каких документах?

• г. Холмск

Работники организации эксплуатируют служебный автотранспорт. Недавно один из работников был задержан в состоянии опьянения за рулем. Соответственно повлекло проверки для организации. Компани не транспортная, перевозками ни грузов ни пассажиров на авто не занимаемся. В организации нет механика, выпускающего а/т на линию. В путевых листах расписывается руководитель подразделения. По данному основанию выписан штраф. На беседе с сотрудником ГАИ даны разъяснения, что должен быть механик, выпускающий ТС на линию, имеющий высшее образование и обученный по спец программе. Где эти требования прописаны?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Все это прописано в федеральном законе "Устав автомобильного транспорта".

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация. В организации имеются автобусы которые выезжают на работу на линию, один в 5 утра выезжает, приезжает в гараж к 9.00. Второй автобус выезжает вечером в 20.00 до 01.00. Механик работает с 8.00 до 17.00. Соответсвенно в путевых указывается время проведения проверки и выпуска в 4.55 и в 19.55 когда механика впринципе нет. Чем это грозит в случае если чтот случится для самого механика. По идее должны быть механики посменно работающие. Но руководство отбрехивается. Спасибо.

Меня зовут Сергей. Не так давно давно у нас прошла транспортная проверка. И инспектору не понравилось то,что у нас путевых листах расписывается механик из сторонней организации. У нас якобы должен быть свой механик в штате. Это правильно? И если правильно, то какими документами руководствоваться?

У нас транспортная компания, занимаемся перевозками грузов в местном, междугороднем и международным сообщении. Подскажите пожалуйста журнал выхода на линию и возвращение с линии машин (который должен вести механик) обязательно вести или не обязательно, достаточно подписи механика в путевом листе согласно приказу №7 от 15.01.2014 г. глава IV пункт 29, про журнал ни где информации не могу найти, кем он определен. Значит получается можно его не вести?

Наша организация занимается доставкой продуктов питания. Нужно ли нам в штате механик для заполнения путевых листов и вывода транспортного средства в рейс или можно просто заключить договор с организацией или за механика может подписывать руководитель ООО иои ИП имеющий права?

Организация имеет два участка. Одновременно один механик не может выпустить авто на линию. Начальник может заставить механика ставить подписи, чтобы выезжали авто без реального присутствия механика на другом участке? И как зашитится от реального давления руководителя.

У меня высшее юридическое образование и среднеее специальное (техникум ЖД транспорта по специальности техник, могу ли я, пройдя курсы по повышению квалификации по программе "Механик" по выпуску автотранспорта, работать на должности механика по выпуску автотранспорта.

Я работаю инженером по транспорту. Выписываю путевые листы и подписываю за диспетчера. Механик который, выпускал на линию машины уволился и меня руководитель заставляет подписывать путевые листы за механика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На предприятии главный механик выпускает авто (расписывается в путевых листах) не имея удостоверения, аттестации. Чем это грозит предприятию, какие штрафы, наказание для этого сотрудника, если узнают в гаи (или куда вообще можно обратиться)?

У нас маленькая организация МУП в штатном нет диспетчера машин 11 штук. Есть механик по выпуску автотранспорта обученный. Кто должен выписывать путевые листы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение